Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

23 октября 2017 в 13:21
Народ, брательник хочет получить карту. Как и где выгоднее заполнить на неё анкету? В каких магазинах сейчас акции на получение карты Тинкофф? Типа той по которой я получал, что то типа 3000 рублей при оформлении карты в Ситилинке...




----------
Цитата

Kasper13 пишет:
мотрю идет раздача плюшек, можно и для меня посодействовать в смене тарифного плана на 6.7.

----------



Что за плюшки раздают?
Ответить

23 октября 2017 в 13:28
----------
Цитата

maxnn пишет:
Народ, брательник хочет получить карту. Как и где выгоднее заполнить на неё анкету? В каких магазинах сейчас акции на получение карты Тинкофф? Типа той по которой я получал, что то типа 3000 рублей при оформлении карты в Ситилинке...

----------

Есть от мейл.ру на 2000, в этом сообщении есть ссылка http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=91630&MID=6010790#message6010790

----------
Цитата

maxnn пишет:
Что за плюшки раздают? X

----------

Переход на тариф 6.7 с бесплатным обслуживанием. Есть выше в теме ссылка на данный тариф.
Ответить

23 октября 2017 в 13:29
----------
Цитата

maxnn пишет:
Народ, брательник хочет получить карту.

----------
На mail.ru Бонус https://bonus.mail.ru/offer/27 - 2000р, если у Вас на mail.ru Бонус - 3-ий уровень (если нет, то минут за пятнадцать можно довести до 3-го)
«Файл недоступен»
Ответить

23 октября 2017 в 14:39
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Это часть правды, а не вся.
У моего коллеги (уж скриншоты делать не будем) 590 руб удержали на следующий день после получения бонусов от mail.ru. А до счета-выписки еще было ой как далеко.

----------

Рекомендуем клиенту написать нам, проверим, в чем дело.
----------
Цитата

Kasper13 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день.
Смотрю идет раздача плюшек, можно и для меня посодействовать в смене тарифного плана на 6.7. изображение

----------

Здравствуйте. Пока, увы, не готовы поменять тариф. Рекомендуем обратиться по этому вопросу повторно после нескольких месяцев пользования картой.
Ответить

23 октября 2017 в 14:43
----------
Цитата

sumon пишет:
На mail.ru Бонус https://bonus.mail.ru/offer/27 - 2000р, если у Вас на mail.ru Бонус - 3-ий уровень

----------

Вроде в PDF-ке нет ограничений для существующих клиентов?
Акция для всех?
Ответить

23 октября 2017 в 15:03
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
Акция для всех?

----------
Насколько я понимаю, для всех, не имеющих карты Тинькофф Платинум, и имеющим аккаунт на mail.ru Брата подключал по этой акции. Успешно. 2000р пришли, как и написано в условиях.
Ответить

23 октября 2017 в 15:53
День добрый, подскажите как правильней закрыть карту. Закинуть под нолик, или с запасом. В первом случае, не знаю, как точно высчитать, будет ли там ещё начисление процентов или платы за обслуживание. А во втором, не возникнет потом проблем с переводом излишков, или просто их скинут на черную?
Ответить

23 октября 2017 в 18:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Пока, увы, не готовы поменять тариф. Рекомендуем обратиться по этому вопросу повторно после нескольких месяцев пользования картой.

----------


А мне можно? Я уже много лет пользуюсь очень активно этой картой.
Ответить

23 октября 2017 в 18:45
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
Вроде в PDF-ке нет ограничений для существующих клиентов?
Акция для всех?

----------

Акция действует только для клиентов, у которых пока нет кредитной карты банка.
----------
Цитата

Paul1389 пишет:
День добрый, подскажите как правильней закрыть карту. Закинуть под нолик, или с запасом. В первом случае, не знаю, как точно высчитать, будет ли там ещё начисление процентов или платы за обслуживание. А во втором, не возникнет потом проблем с переводом излишков, или просто их скинут на черную?

----------

Если будут излишки, вывести их получится только спустя 30 дней после блокировки счета и с комиссией. Рекомендуем рассчитать точную сумму для погашения долга по звонку в банк или в чате.
----------
Цитата

maxnn пишет:
А мне можно? Я уже много лет пользуюсь очень активно этой картой.

----------

Рекомендуем проверить новые условия в личном кабинете банка.
Ответить

24 октября 2017 в 04:09
И мне поменяли :yes!!!:
Ответить

24 октября 2017 в 12:01
тоже хочу попытать удачу. каждый месяц лимит карты уходит в ноль. короче очень активно пользуюсь
Ответить

24 октября 2017 в 12:40
----------
Цитата

Baryga пишет:
тоже хочу попытать удачу. каждый месяц лимит карты уходит в ноль. короче очень активно пользуюсь

----------

Рассмотрим такую возможность и сообщим о решении здесь.
Ответить

24 октября 2017 в 14:06
Я отправил заявку на закрытие кредитной карты позавчера, обещали позвонить по этому поводу, но что-то никто не перезванивает, и карту не закрывает.
Ответить

24 октября 2017 в 14:21
----------
Цитата

Евгений пишет:
Я отправил заявку на закрытие кредитной карты позавчера, обещали позвонить по этому поводу, но что-то никто не перезванивает, и карту не закрывает.

----------

Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС. Разберемся в ситуации.

----------
Цитата

Baryga пишет:
тоже хочу попытать удачу. каждый месяц лимит карты уходит в ноль. короче очень активно пользуюсь

----------

Тариф изменили на 6.7
Ответить

24 октября 2017 в 14:50
Уточните, пожалуйста: пополнение Tele2 на 50 рублей на сайте оператора (mcc=4814) будет засчитано, как покупка для получения 2000 по акции от mail.ru?
Ответить

24 октября 2017 в 14:54
----------
Цитата

AVS48 пишет:
Тариф изменили на 6.7

----------

огромное спасибо! за всё то время, что пользуюсь этим банком одни положительные эмоции. банк расположен лицом к клиенту.
Ответить

24 октября 2017 в 15:28
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, у меня на данный момент тариф 7.27, есть ли возможность перейти на 6.7?
Ответить

24 октября 2017 в 15:32
Люди, можете просьбы о переводе на 6.7 писать _сразу_ в личку ПБ? :evil:
Ответить

24 октября 2017 в 16:00
----------
Цитата

Ранис Самирханов пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, у меня на данный момент тариф 7.27, есть ли возможность перейти на 6.7?

----------

Здравствуйте. На 6.7, к сожалению, перевести не сможем. Готовы предложить другой тариф. Для подробностей просим написать нам в личку.
Ответить

24 октября 2017 в 16:07
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Люди, можете просьбы о переводе на 6.7 писать _сразу_ в личку ПБ? изображение

----------
Это же халявная реклама "поворота банка лицом" к клиенту. Ну ладно, я еще понимаю посты с "дай", но посты - ответы, которые интересны только спрашивающему зачем суда то постить?
Неудобные посты удаляем, рекламные размножаем...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть