Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

16 января 2018 в 09:03
ПБ :uncap: Погасила долг за переводу баланса сегодня, когда можно начинать пользоваться картой для покупок, чтобы не попасть ни на какие проценты?
Ответить

16 января 2018 в 09:07
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
ПБ изображение
Погасила долг за переводу баланса сегодня, когда можно начинать пользоваться картой для покупок, чтобы не попасть ни на какие проценты?

----------


Уже прямо сегодня :)
Ответить

16 января 2018 в 10:44
Хочу воспользоваться услугой перевода баланса. Проблема в том что кредит списывается с зарплатной дебетовки. Можно ли указывать реквизиты дебетовой а не кредитной карты?
Ответить

16 января 2018 в 10:48
----------
Цитата

sh0rk пишет:
Можно ли указывать реквизиты дебетовой а не кредитной карты?

----------


можно, Тинькову не важно, что это за счет
Ответить

16 января 2018 в 10:50
----------
Цитата

sh0rk пишет:
Хочу воспользоваться услугой перевода баланса. Проблема в том что кредит списывается с зарплатной дебетовки. Можно ли указывать реквизиты дебетовой а не кредитной карты?

----------


Перевод может выполнен на реквизиты кредита или кредитной карты. У кредита есть отдельные реквизиты для погашения или исключительно счет карты?
Главное, чтобы счет не начинался на 40603… / 40802… / 407… / 30601… / 30306… / 30110… / 30109… / 61212… / 20202…
Ответить

16 января 2018 в 10:57
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
Погасила долг за переводу баланса сегодня, когда можно начинать пользоваться картой для покупок, чтобы не попасть ни на какие проценты?

----------

А лучше дождаться выписки по счету, где долг будет нулевым и пользоваться дальше. Так безопаснее.
Ответить

16 января 2018 в 13:56
jentoso, поэтому и зародился у меня червячок сомнения, поэтому и спросила, что слышала такое.... :shuffle:
Ответить

16 января 2018 в 14:35
moon_sparkle, перед переводом баланса важно дождаться нулевой выписки, после перевода нет. Так как перевод баланса гасится в первую очередь, в любом случае внесенные вами деньги пойдут на погашение перевода баланса, что вам и требуется.

Тем более ПБ разрешил пользоваться сегодня, если что не так компенсируют проценты. :D
Ответить

16 января 2018 в 16:06
Если "Превышен лимит попыток ввода ПИН", то надо карту перевыпускать, или можно в ЛК назначить новый ПИН?
Ответить

16 января 2018 в 16:16
----------
Цитата

OhJaaJan пишет:
Если "Превышен лимит попыток ввода ПИН", то надо карту перевыпускать, или можно в ЛК назначить новый ПИН?

----------


Можно в ЛК установить новый ПИН-код, карту перевыпускать не нужно.
Ответить

16 января 2018 в 17:05
Здравствуйте!
Хотел бы уточнить по компенсации баллами "Браво" ранее совершённых покупок. Идёт ли эта компенсация в сумму внесённых денежных средств? Допустим минимальный платёж по выписке 2900 руб., после этого компенсировал 500 руб. баллами. До минимального платежа, чтобы избежать штрафа за просрочку вносить всё так же 2900 руб.? Или же достаточно 2400 руб.?
Ответить

16 января 2018 в 17:09
----------
Цитата

-Александр- пишет:
Здравствуйте!
Хотел бы уточнить по компенсации баллами "Браво" ранее совершённых покупок. Идёт ли эта компенсация в сумму внесённых денежных средств? Допустим минимальный платёж по выписке 2900 руб., после этого компенсировал 500 руб. баллами. До минимального платежа, чтобы избежать штрафа за просрочку вносить всё так же 2900 руб.? Или же достаточно 2400 руб.?

----------


Здравствуйте.

Компенсация входит в сумму платежа. Если использовать Ваш пример, то достаточно будет 2 400 руб., верно.
Ответить

16 января 2018 в 18:10
Добрый вечер,как долго происходит закрытие карты?13.01 звонил на ГЛ,погасил задолженность,сказали перезвонят 16.01.Пока тишина
Ответить

16 января 2018 в 18:13
----------
Цитата

Roman NK 737 пишет:
Добрый вечер,как долго происходит закрытие карты?13.01 звонил на ГЛ,погасил задолженность,сказали перезвонят 16.01.Пока тишина

----------


Добрый.
До конца сегодняшнего дня включительно коллеги должны связаться для расторжения. Если подскажете в личку ФИО и дату рождения, постараемся ускорить срок звонка.
Ответить

16 января 2018 в 18:26
Позвонили,сказали договор будет расторгнут через 30 дней
Ответить

16 января 2018 в 18:29
----------
Цитата

Roman NK 737 пишет:
Позвонили,сказали договор будет расторгнут через 30 дней

----------


Все верно, это стандартный срок. Никаких операций по карте производить уже нельзя, договор на стадии расторжения.
Ответить

16 января 2018 в 18:30
Спасибо,а когда будет закрыт доступ в ИБ?
Ответить

16 января 2018 в 18:37
----------
Цитата

Roman NK 737 пишет:
Спасибо,а когда будет закрыт доступ в ИБ?

----------


После формирования "нулевого" счета-выписки без операций. Сейчас операции в личном кабинете уже недоступны.
Ответить

16 января 2018 в 18:41
Спасибо за информацию
Ответить

17 января 2018 в 11:11
----------
Цитата

EugeniaIM пишет:
что оба раза при переводе денег на дебетовку я совершенно точно меняла ползунок с кредитки на накопительный счет!

----------
Уже не первый случай, когда пополняют дебетовую с кредитки, и я думаю таких случайностей много, и не каждый будет просить тут возмещение комиссии. Не с проста банк по умолчанию предлагает для пополнения кредитную карту. Уважаемый, Тинькофф Банк, нельзя ли это умолчание убрать при по пополнении, оставить например пустым, чтобы в любом случае пришлось выбирать самому.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть