Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

Аватар
25 января 2018 в 08:16
Подскажите, пожалуйста, как можно потратить баллы Браво? Интересует именно механизм их списания.
Ответить

25 января 2018 в 08:27
plover, для того чтобы потратить баллы, нужно совершить покупку в специальных категориях ( кафе, рестораны, ж.д. билеты) на сумму не превышающую количество доступных баллов, так как компенсировать можно только всю покупку целиком. Дождаться списания покупки, подождать еще примерно сутки и покупка станет доступной для компенсации балами.
В общем что накопить, что потратить, все реализовано самым неудобным и не выгодным, для клиента, образом.
Ответить

25 января 2018 в 08:37
----------
Цитата

plover пишет:
Подскажите, пожалуйста, как можно потратить баллы Браво? Интересует именно механизм их списания.

----------

Компенсировать можно покупку в категориях рестораны, кафе, фаст-фуд, ж/д билеты. Как верно указали выше, вернуть можно только полную сумму покупки после обработки операции. Функция доступна в личном кабинете и мобильном приложении. Средства возвращаются, как правило, моментально, иногда бывает задержка до 24 часов.
----------
Цитата

azav пишет:
plover, для того чтобы потратить баллы, нужно совершить покупку в специальных категориях ( кафе, рестораны, ж.д. билеты) на сумму не превышающую количество доступных баллов, так как компенсировать можно только всю покупку целиком. Дождаться списания покупки, подождать еще примерно сутки и покупка станет доступной для компенсации балами.
В общем что накопить, что потратить, все реализовано самым неудобным и не выгодным, для клиента, образом.

----------

Все верно описали:) Уточните, пожалуйста, в чем заключается неудобство и невыгода ля клиента?
Ответить

25 января 2018 в 09:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все верно описали:) Уточните, пожалуйста, в чем заключается неудобство и невыгода ля клиента?

----------

Неудобство и невыгодность в начислении:
- начисляются очень не спешно, в среднем через 1,5 месяца
- округляются в меньшую сторону, до рубля.
- нет повышенных категорий.

Неудобство в списании
- очень узок и мало пулярен список категорий для компенсации
- компенсировать можно только покупку целиком
- время для компенсации ограничено (и это при тормозах с начислением)

Неудобство при возвратах покупки
- вычитают баллы из уже начисленных а не планируемых к начислению (часто бывает что дать еще только пообещали, но уже отобрали).

Приведите свои доводы, почему клиент будет пользоваться кредиткой ТБ а не банка где кешбек 1% (на некоторые категори 3% ), баллы начисляются на следующий день после списания с точностью до копейки. Компенсируются в любой момент на любую часть любой покупки по любому счету и зачисляются на это счет на следующие сутки.
Я вижу только один вариант, клиент живет в таком месте где карты другого банка ему просто не доступны.
Ответить

25 января 2018 в 09:20
Кстати я так понял, по умолчанию страховку еще прикрепляют к карте, а чтоб не было страховки нужно отмечать в заявлении какой-нить галкой?
Ответить

Аватар
25 января 2018 в 09:27
night-elf, да, нужно галку ставить. И для отказа от платных СМСок тоже.
Ответить

25 января 2018 в 09:28
----------
Цитата

azav пишет:
Неудобство и невыгодность в начислении:
- начисляются очень не спешно, в среднем через 1,5 месяца
- округляются в меньшую сторону, до рубля.
- нет повышенных категорий.

Неудобство в списании
- очень узок и мало пулярен список категорий для компенсации
- компенсировать можно только покупку целиком
- время для компенсации ограничено (и это при тормозах с начислением)

Неудобство при возвратах покупки
- вычитают баллы из уже начисленных а не планируемых к начислению (часто бывает что дать еще только пообещали, но уже отобрали).

Приведите свои доводы, почему клиент будет пользоваться кредиткой ТБ а не банка где кешбек 1% (на некоторые категори 3% ), баллы начисляются на следующий день после списания с точностью до копейки. Компенсируются в любой момент на любую часть любой покупки по любому счету и зачисляются на это счет на следующие сутки.
Я вижу только один вариант, клиент живет в таком месте где карты другого банка ему просто не доступны.

----------

Категории, доступные для компенсации, достаточно популярны. При этом есть возможность воспользоваться спецпредложениями, по которым можно вернуть до 30% от стоимости покупки. Компенсировать покупку можно в течение 90 дней со дня ее обработки - срок немаленький.
Перечисленные Вами пункты - особенности программы лояльности "Браво". Если необходимо получать повышенное вознаграждение в других категориях, можно выбрать другую карту, программ лояльности довольно много.
Ответить

25 января 2018 в 09:34
----------
Цитата

night-elf пишет:
Кстати я так понял, по умолчанию страховку еще прикрепляют к карте, а чтоб не было страховки нужно отмечать в заявлении какой-нить галкой?

----------
Если у Вас уже есть ИБ, галки можно поснимать там до активации карты.
Ответить

25 января 2018 в 09:55
----------
Цитата

night-elf пишет:
Кстати я так понял, по умолчанию страховку еще прикрепляют к карте, а чтоб не было страховки нужно отмечать в заявлении какой-нить галкой?

----------

Да, в заявлении-анкете необходимо проставить метки в соответствующих чекбоксах. Также услугами можно управлять в личном кабинете и приложении.
Ответить

25 января 2018 в 10:21
Заказал себе карту, посмотрим какой КЛ под какой % мне одобрят. :)
Ответить

25 января 2018 в 10:23
----------
Цитата

night-elf пишет:
Заказал себе карту, посмотрим какой КЛ под какой % мне одобрят. изображение

----------

вангую 29,9% :fi:
Ответить

25 января 2018 в 10:24
Делаем ставки? 26% и 30 т.р. лимит.
Ответить

25 января 2018 в 10:25
----------
Цитата

Рыбий глаз пишет:

вангую 29,9% изображение

----------


Ну 29.9 с их стороны будет кощунством, тот же жадный Зеленый слон сейчас предлагает под 23.9 мне открыть кредитку.

Кстати я так понимаю, что все что видно по карте в ИБ до момента встречи с курьером после встречи меняется?
(КЛ, Тариф и описание тарифа в PDF)
Ответить

25 января 2018 в 12:26
----------
Цитата

night-elf пишет:
Ну 29.9 с их стороны будет кощунством, тот же жадный Зеленый слон сейчас предлагает под 23.9 мне открыть кредитку.

Кстати я так понимаю, что все что видно по карте в ИБ до момента встречи с курьером после встречи меняется?
(КЛ, Тариф и описание тарифа в PDF)

----------

Моя версия кощунства)
сразу предложили 29,9 и 120КЛ, написал ПБ что есть идея рефинансировать КК с КЛ 250 тр (19% ставка) с бесплатным ГО, в ответ мне предложили бесплатное ГО и 25% с КЛ120. зачем?
Ответить

25 января 2018 в 12:29
----------
Цитата

night-elf пишет:
Кстати я так понимаю, что все что видно по карте в ИБ до момента встречи с курьером после встречи меняется?
(КЛ, Тариф и описание тарифа в PDF)

----------
У меня ничего не изменилось.
Ответить

25 января 2018 в 12:56
----------
Цитата

night-elf пишет:
Кстати я так понимаю, что все что видно по карте в ИБ до момента встречи с курьером после встречи меняется?

----------
Если курьер заметит расхождения между данными подаными по заявке и реальными.
Ответить

25 января 2018 в 13:22
Сегодня в Viber пришло от контакта Dialog-online (официальный партнер Viber):
"%username%, продавали на Avito? Карта на персональных условиях. Только по ссылке в сообщении. Оформляй"
И ссылка, ведущая на http://твоя-карта.ХХХХ
С той страницы ссылка на оформление - уже на https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum

Это нормально? Если да, то что в ней эксклюзивного? Просто чья-то рефералка?
Ответить

25 января 2018 в 13:34
----------
Цитата

D4nte пишет:
Сегодня в Viber пришло от контакта Dialog-online (официальный партнер Viber):
"%username%, продавали на Avito? Карта на персональных условиях. Только по ссылке в сообщении. Оформляй"
И ссылка, ведущая на http://твоя-карта.ХХХХ
С той страницы ссылка на оформление - уже на https://www.tinkoff.ru/cards/credit-ca...f-platinum

Это нормально? Если да, то что в ней эксклюзивного? Просто чья-то рефералка?

----------

Может быть чья-то реферральная ссылка, замаскированная таким образом, но может быть и партнер. Хотели бы проверить более предметно. Будем признательны за скриншот сообщения в ЛС.
Ответить

25 января 2018 в 13:40
ТБ,добрый день!Является платёж в 9.10 через ИБ по сабжу льготным?
Ответить

25 января 2018 в 13:55
Тинькофф Банк,
Добрый день.

Подскажите по следующему вопросу.

Хочу оплатить за коммуналку достаточно круглую сумму. У нас небольшое ТСЖ на 2 дома.

Можно ли каким способом провести оплату за коммуналку по реквизитам ТСЖ, что бы оплата прошла в грейс?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть