Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

25 января 2018 в 14:04
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ,добрый день!Является платёж в 9.10 через ИБ по сабжу льготным?

----------

Здравствуйте.
Да, операция входит в беспроцентный период.

----------
Цитата

maxnn пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день.

Подскажите по следующему вопросу.

Хочу оплатить за коммуналку достаточно круглую сумму. У нас небольшое ТСЖ на 2 дома.

Можно ли каким способом провести оплату за коммуналку по реквизитам ТСЖ, что бы оплата прошла в грейс?

----------

Здравствуйте.
Межбанк по реквизитам счета в пользу юр.лиц/ИП/бюджетных организаций входит в грейс.
Ответить

25 января 2018 в 19:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категории, доступные для компенсации, достаточно популярны.

----------

Не настолько, что бы время от времени не проскакивал вопрос о смене этих категорий.
Какой смысл ограничения категорий для компенсации? Я вижу два. Первое это стимулировать покупки в данных категориях. Второе затруднить клиенту процесс компенсации.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Компенсировать покупку можно в течение 90 дней со дня ее обработки - срок немаленький.

----------

Да, если баллов хватает, но рестораны и ж.д. билеты имеют совсем не маленький средний чек и запросто можно не успеть добрать недостающие баллы, учитыва сроки их начисления.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перечисленные Вами пункты - особенности программы лояльности "Браво". Если необходимо получать повышенное вознаграждение в других категориях, можно выбрать другую карту, программ лояльности довольно много.

----------

Разве только Браво? То есть у других программ другой срок начисления, округление, срок компенсации, возврат баллов при отмене операции?
Ответить

25 января 2018 в 20:36
----------
Цитата

azav пишет:
Какой смысл ограничения категорий для компенсации?

----------

----------
Цитата

azav пишет:
если баллов хватает, но рестораны и ж.д. билеты имеют совсем не маленький средний чек и запросто можно не успеть добрать недостающие баллы

----------

Если клиент активен в других категориях, он может выбрать карту с другой программой лояльности.
А данные категории признаны наиболее универсальными. Ведь под компенсацию подходят не только операции в ресторанах, но также в заведениях фастфуда, кофейнях и подобных.
----------
Цитата

azav пишет:
То есть у других программ другой срок начисления, округление, срок компенсации, возврат баллов при отмене операции?

----------

Есть ПЛ, где баллы начисляются сразу при формировании выписки. Округление тоже бывает разным, например, у All Airlines и All Games оно отличается. Срок и правила возврата везде одинаковы.
Ответить

26 января 2018 в 14:07
ПБ, а можно поставить в моем личном деле отметку - КК меньше 250 т.р. и ставку выше 15% не предлагать.
сегодня две смс уже:
1. увеличим Кл до 135, если будет расходная операция до 09.02
2. сделаем ГО бесплатное, если будет расходная операция до 09.02
Ответить

26 января 2018 в 14:25
----------
Цитата

Рыбий глаз пишет:
ПБ, а можно поставить в моем личном деле отметку - КК меньше 250 т.р. и ставку выше 15% не предлагать.
сегодня две смс уже:
1. увеличим Кл до 135, если будет расходная операция до 09.02
2. сделаем ГО бесплатное, если будет расходная операция до 09.02

----------

Такая гибкость настроек не предусмотрена, увы. Можем только полностью исключить из подобных предложений по увеличению лимита. Но на такой шаг все же не рекомендуем идти. Лимит, как правило, увеличивается поэтапно, а в дальнейшем может и предложение с другой процентной ставкой появиться ;)
Ответить

26 января 2018 в 16:52
Получил я сегодня кредитку.
Тариф с 24,9% годовых дали, совсем не интересно. Тот-же сбер предлагает бесплатную золотую кредитку с 23.9% годовых. :(
Ответить

26 января 2018 в 16:57
----------
Цитата

night-elf пишет:
Получил я сегодня кредитку.
Тариф с 24,9% годовых дали, совсем не интересно. Тот-же сбер предлагает бесплатную золотую кредитку с 23.9% годовых. изображение

----------


КЛ?
Ответить

26 января 2018 в 17:01
Вопрос к ПБ тоже по вопросу оплаты за квартиру в управляющую компанию, в колл центре сказали. что с кредитки заплатить без комиссии можно, только если эта УК есть в списке банка , иначе будет вылет из льготного периода со всеми вытекающими последствиями,так можно или нет платить с кредитки.
Ответить

26 января 2018 в 17:04
night-elf, ну вот, я почти угадал, разница 1,7 пп. :D
А ПСК какая?
Ответить

26 января 2018 в 17:05
Я так понимаю карта активируется после первой покупки?
Или т.к я ее вижу уже в ИБ, то она активна и информация о ней уже передана в БКИ?

----------
Цитата

OhJaaJan пишет:
night-elf, ну вот, я почти угадал, разница 1,7 пп. изображение

А ПСК какая? X

----------


Ну то что я вычитал мелким шрифтом: 25% с какими-то долями.
Ответить

26 января 2018 в 17:28
----------
Цитата

s-boris пишет:
Вопрос к ПБ тоже по вопросу оплаты за квартиру в управляющую компанию, в колл центре сказали. что с кредитки заплатить без комиссии можно, только если эта УК есть в списке банка , иначе будет вылет из льготного периода со всеми вытекающими последствиями,так можно или нет платить с кредитки.

----------

Если контрагента нет в списке, то оплатить можно банковским переводом. Если это перевод юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям или в бюджетные организации, то на операцию действует грейс преиод. Но будет комиссия.

----------
Цитата

night-elf пишет:
Я так понимаю карта активируется после первой покупки?
Или т.к я ее вижу уже в ИБ, то она активна и информация о ней уже передана в БКИ?

----------

Карта активирована и готова к использованию после встречи с представителем. Информация о ней передается в БКИ после активации, верно.
Ответить

26 января 2018 в 21:12
----------
Цитата

Рыбий глаз пишет:
ПБ, а можно поставить в моем личном деле отметку - КК меньше 250 т.р. и ставку выше 15% не предлагать.
сегодня две смс уже:
1. увеличим Кл до 135, если будет расходная операция до 09.02
2. сделаем ГО бесплатное, если будет расходная операция до 09.02

----------

Даже если КЛ будет 250, перевод баланса всё равно ограничен максимальной суммой в 120тыс.

Если п.1 и п.2 вместе - не очень плохое предложение.
Ответить

26 января 2018 в 21:22
----------
Цитата

ararar пишет:
Даже если КЛ будет 250, перевод баланса всё равно ограничен максимальной суммой в 120тыс

----------


Немного уточнить, по услуге “Перевод баланса” расширены лимиты переводов (если не ошибаюсь, с начала декабря 2017). Ранее по реквизитам (БИК+счет) можно было перевести максимум 120 000 руб., а по номеру карты – 75 000 руб. С недавнего времени лимиты увеличены до 300 000 руб. для переводов по реквизитам и до 150 000 для переводов по номеру карты (но не больше размера кредитного лимита по карте).
Ответить

26 января 2018 в 21:26
----------
Цитата

_JUSTer_ пишет:


Немного уточнить, по услуге “Перевод баланса” расширены лимиты переводов (если не ошибаюсь, с начала декабря 2017). Ранее по реквизитам (БИК+счет) можно было перевести максимум 120 000 руб., а по номеру карты – 75 000 руб. С недавнего времени лимиты увеличены до 300 000 руб. для переводов по реквизитам и до 150 000 для переводов по номеру карты (но не больше размера кредитного лимита по карте).

----------

_JUSTer_, Вы абсолютно правы :)
Ответить

26 января 2018 в 21:31
----------
Цитата

_JUSTer_ пишет:
Ранее по реквизитам (БИК+счет) можно было перевести максимум 120 000 руб., а по номеру карты – 75 000 руб. С недавнего времени лимиты увеличены до 300 000 руб. для переводов по реквизитам и до 150 000 для переводов по номеру карты (но не больше размера кредитного лимита по карте) X

----------
вон оно как....
а я-то радовался, что у меня КЛ идеально под услугу подходит :D Хотя когда его наливали, так и было...
Ответить

28 января 2018 в 14:10
Сегодня подал заявку на закрытие кредитки, обещали в течение 3х дней связаться со мной.
Интересно, интересен ли я банку как клиент, предложат мне что-то более интересное чем предлагает зеленый (23.9% с бесплатным ГО) или просто молча закроют карту.
Ответить

28 января 2018 в 14:22
----------
Цитата

night-elf пишет:
Сегодня подал заявку на закрытие кредитки, обещали в течение 3х дней связаться со мной.
Интересно, интересен ли я банку как клиент, предложат мне что-то более интересное чем предлагает зеленый (23.9% с бесплатным ГО) или просто молча закроют карту.

----------

А не проще было бы в личку ПБ написать, что так и так, карта с платным ГО не интересна, прошу рассмотреть возможность смену ТП.
Ответить

28 января 2018 в 14:26
----------
Цитата

alexandr01 пишет:

А не проще было бы в личку ПБ написать, что так и так, карта с платным ГО не интересна, прошу рассмотреть возможность смену ТП.

----------


Я ПБ просил снизить % ставку, получил отказ :(
Ответить

28 января 2018 в 14:32
----------
Цитата

night-elf пишет:
Я ПБ просил снизить % ставку, получил отказ изображение

----------

Ну тогда наврятли предложат при закрытие. А вообще, если бы я сейчас карту открывал, я бы ни в коем случае не активировал ее сразу же. 1-2 месяца погоды не делает, но вот за это время банк очень активно начинает мотивировать клиента совершить первую покупку. Это напоминает ухаживание парней за девушками, когда серьезных планов нет: цветы, романтика, дорогие подарки и все до того момента как он получит своего. Тут также: КЛ повышают, тариф меняют, первый год бесплатно делают. А вот совершил покупку, все, банк удовлетворил свою потребность и теперь ты должен банку доказывать что ты заслуживаешь повышения лимита, смены тарифа и прочих плюх :D Но стоит отметить, у банка как и у людей бывает хорошее настроение, вот тогда без всяких доказательств можно получить "пряник" в виде повышения лимита или смены тарифа. :)
Ответить

28 января 2018 в 22:18
----------
Цитата

night-elf пишет:
Сегодня подал заявку на закрытие кредитки, обещали в течение 3х дней связаться со мной.
Интересно, интересен ли я банку как клиент

----------


Мне в аналогичной ситуации ничего не предложили, не связались, ПБ говорит молча закрывают в течение месяца.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спустя 30 дней договор будет считаться расторгнутым. Карта исчезнет из личного кабинета в первую расчетную дату после расторжения X

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть