Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

5 февраля 2018 в 10:02
Тинькофф Банк,
Только что получил карту Платинум. Отметил в заявлении, что мне не нужно смс-информирование и страхование. Однако, после активации карты и получения пинкода эти услуги оказались подключены. Как так? Зачем я тогда отмечал эти пункты в заявлении?

Отключил сейчас их самостоятельно в личном кабинете, но теперь возник вопрос, а не спишут ли с меня плату за эти услуги в дату формирования выписки? Ведь у вас есть условие, что если хотя бы один день услугой пользовались, то нужно за неё заплатить. А я пользовался ей всего 5 минут и то не по своей воле!
Ответить

5 февраля 2018 в 10:05
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,
Только что получил карту Платинум. Отметил в заявлении, что мне не нужно смс-информирование и страхование. Однако, после активации карты и получения пинкода эти услуги оказались подключены. Как так? Зачем я тогда отмечал эти пункты в заявлении?

Отключил сейчас их самостоятельно в личном кабинете, но теперь возник вопрос, а не спишут ли с меня плату за эти услуги в дату формирования выписки? Ведь у вас есть условие, что если хотя бы один день услугой пользовались, то нужно за неё заплатить. А я пользовался ей всего 5 минут и то не по своей воле! X

----------


Если вы картой ничего не оплачивали, то не спишется.
Ответить

5 февраля 2018 в 10:08
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,
Только что получил карту Платинум. Отметил в заявлении, что мне не нужно смс-информирование и страхование. Однако, после активации карты и получения пинкода эти услуги оказались подключены. Как так? Зачем я тогда отмечал эти пункты в заявлении?

Отключил сейчас их самостоятельно в личном кабинете, но теперь возник вопрос, а не спишут ли с меня плату за эти услуги в дату формирования выписки? Ведь у вас есть условие, что если хотя бы один день услугой пользовались, то нужно за неё заплатить. А я пользовался ей всего 5 минут и то не по своей воле!

----------


Уточните, каким образом отказывались от подключения услуг?
Ответить

5 февраля 2018 в 10:13
Тинькофф Банк,
В заявлении-анкете есть два пункта:
"Я не хочу подключить услугу Оповещение об операциях..."
"Я не согласен участвовать в Программе страховой защиты..."

Напротив обоих пунктов я поставил галочки, то есть Я не хочу и Я не согласен
Ответить

5 февраля 2018 в 10:43
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,
В заявлении-анкете есть два пункта:
"Я не хочу подключить услугу Оповещение об операциях..."
"Я не согласен участвовать в Программе страховой защиты..."

Напротив обоих пунктов я поставил галочки, то есть Я не хочу и Я не согласен

----------


Приносим извинения за неудобства. Комиссия не будет удержана.
Ответить

5 февраля 2018 в 10:54
По кредитке Platinum операция с MCC 6211 - услуги брокера - идёт в льготный период, но без кэшбека?
Или приравнена с снятию наличных?
Ответить

5 февраля 2018 в 11:05
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
По кредитке Platinum операция с MCC 6211 - услуги брокера - идёт в льготный период, но без кэшбека?
Или приравнена с снятию наличных?

----------


Кэшбэк не начисляется, но льготный период действует. Исключение — операции с МСС 6211, в merchant_name которых содержится «ALFAFOREX». Такие операции приравниваются к снятию наличных.
Ответить

5 февраля 2018 в 15:46
Добрый день! Как уже писал, хотел закрыть карту, но при обращении предложили поменять на бесплатный тариф (6.14). Решил по итогу оставить, т.к. кредитный лимит нормальный (в нашей деревне такого не получить) и работа банка даже очень устраивает. А баллы браво в виде бонуса (по сути бонус за оплату смс-инфо) есть куда пристроить, т.к столовая в которой обедаю проходит как ресторан. Так что спасибо банку, продукт нормальный.
Ответить

5 февраля 2018 в 16:10
----------
Цитата

Nemo13 пишет:
Добрый день! Как уже писал, хотел закрыть карту, но при обращении предложили поменять на бесплатный тариф (6.14). Решил по итогу оставить, т.к. кредитный лимит нормальный (в нашей деревне такого не получить) и работа банка даже очень устраивает. А баллы браво в виде бонуса (по сути бонус за оплату смс-инфо) есть куда пристроить, т.к столовая в которой обедаю проходит как ресторан. Так что спасибо банку, продукт нормальный.

----------


Здравствуйте.

Спасибо, что решили остаться с нами :)
Ответить

5 февраля 2018 в 16:34
Доброе время суток! А возможно ли мне уменьшение процентной ставки ?
Ответить

5 февраля 2018 в 16:37
Тинькофф Банк,
Написал в лс, посмотрите, пожалуйста
Ответить

5 февраля 2018 в 16:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Спасибо, что решили остаться с нами изображение

----------
Да я итак с Вами, по--ходу, только оставайтесь не хуже чем есть, только улучшайтесь, : не против вклада (но пролонгация отстой), дебетовка, кредитка. Спасибо еще раз. Но ложка дегтя: для кредитки смс инфо можно бы и сравнять с дебетовкой, тем более у некоторых для кредиток оно вообще бесплатно.
Ответить

5 февраля 2018 в 17:46
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Только что оплачивал на сайте МТС мобильную связь.
Указал реквизиты кредитной карты.
Получил СМС - код. Ввел его. Попал обратно на экран МТС-деньги. Баланс не изменился.
Ни СМС о списании, ни записей в ИБ Тиньков о неуспешной операции, ничего.
Если СМС 3ds пришел, значит запрос в банк приходил? Можно узнать, что с этой авторизацией? Нужно ли еще попытку сделать, сервисом Тиньков, например? А то денег на мобильном счете нет...
Ответить

5 февраля 2018 в 18:36
----------
Цитата

vasilich16 пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Только что оплачивал на сайте МТС мобильную связь.
Указал реквизиты кредитной карты.
Получил СМС - код. Ввел его. Попал обратно на экран МТС-деньги. Баланс не изменился.
Ни СМС о списании, ни записей в ИБ Тиньков о неуспешной операции, ничего.
Если СМС 3ds пришел, значит запрос в банк приходил? Можно узнать, что с этой авторизацией? Нужно ли еще попытку сделать, сервисом Тиньков, например? А то денег на мобильном счете нет...

----------


Здравствуйте. SMS-код действительно отправляли, но запрос на авторизацию в банк не поступил. Это говорит о том, что операция была не успешна.
Ответить

5 февраля 2018 в 18:36
----------
Цитата

Nemo13 пишет:
Да я итак с Вами, по--ходу, только оставайтесь не хуже чем есть, только улучшайтесь, : не против вклада (но пролонгация отстой), дебетовка, кредитка. Спасибо еще раз. Но ложка дегтя: для кредитки смс инфо можно бы и сравнять с дебетовкой, тем более у некоторых для кредиток оно вообще бесплатно.

----------


И за обратную связь спасибо :)
Ответить

6 февраля 2018 в 10:06
----------
Цитата

Baryga пишет:
Доброе время суток! А возможно ли мне уменьшение процентной ставки ?

----------

есть возможность ?
Ответить

6 февраля 2018 в 10:16
----------
Цитата

Baryga пишет:

есть возможность ?

----------


Доброе утро! Пардон, упустили сообщение. Отписались в личку.
Ответить

6 февраля 2018 в 13:33
подскажите пожалуйста, а сколько составляет процентная ставка по кредитке?
Ответить

6 февраля 2018 в 13:36
----------
Цитата

serega2109 пишет:
подскажите пожалуйста, а сколько составляет процентная ставка по кредитке?

----------


Ставка устанавливается индивидуально по результатам рассмотрения заявки.
По покупкам: от 12,9% до 29,9% годовых.
По снятию: от 30% до 49,9% годовых.

Тарифы на сайте.
Ответить

Аватар
6 февраля 2018 в 13:37
serega2109, у банка есть несколько тарифов по кредиткам, и какой банк предложит лично Вам, станет известно только при получении карты. Типа, сюрприз. Равно как и размер кредитного лимита.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть