Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

6 февраля 2018 в 14:26
Мне кажется всем у кого не было в этом банке кредитов или кредитной карты до этого и хорошая КИ- банк предлагает одну и ту же ставку с разным лимитом.

----------
Цитата

serega2109 пишет:
подскажите пожалуйста, а сколько составляет процентная ставка по кредитке? X

----------


Вангую: если до этого момента не пользовались кредитом или кредитной картой этого банка, то меньше чем 24,9% вам тут сейчас дадут.
Ответить

6 февраля 2018 в 16:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Повлиять на операцию мы уже никак не сможем изображение

Но в рамках лояльности рассмотрим возможность начисления 5% кэшбека по операции. Пожалуйста, напишите нам, когда покупка будет обработана.

----------


Операция обработана.
Ответить

7 февраля 2018 в 04:49
----------
Цитата

tverdohleboff пишет:
Операция обработана.

----------

Извините, пожалуйста, за долгий ответ.
Подскажите нам в ЛС дату и сумму операции, направим описание ситуации коллегам.
Ответить

7 февраля 2018 в 15:53
Тинькофф Банк,
Добрый день! По услуге перевод баланса.
Общение в чате со специалистом банка не привело к положительному решению вопроса.
У меня оформлена карта Платинум, имеется кредит в другом банке. Который погашается путем списания денежных средств с зарплатной карты.
Как воспользоваться услугой перевод баланса?
Ответить

7 февраля 2018 в 16:15
----------
Цитата

Volkolauk пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день! По услуге перевод баланса.
Общение в чате со специалистом банка не привело к положительному решению вопроса.
У меня оформлена карта Платинум, имеется кредит в другом банке. Который погашается путем списания денежных средств с зарплатной карты.
Как воспользоваться услугой перевод баланса?

----------
Добрый день! Вам нужно уточнить реквизиты кредитного договора для выполнения перевода по услуге "Перевод баланса".
Ответить

7 февраля 2018 в 16:18
Какие именно ?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам нужно уточнить реквизиты кредитного договора для выполнения перевода по услуге "Перевод баланса".

----------

Какие именно ?
Ответить

7 февраля 2018 в 17:34
----------
Цитата

Volkolauk пишет:

Какие именно ?

----------
Переводить можно выполнить только на счет кредита или на кредитную карту - это базовое условие.

- Номер счета в банке-получателе не должен начинаться на 40603… / 40802… / 407… / 30601… / 30306… / 30110… / 30109… / 61212… / 20202… – перевод можно осуществить только на личный счет.
Если номер счета начинается на 303'01'810, 303'02'810, 302'32'810, 302'33'810, 474'XX'810, то необходимо предоставить номер лицевого счета либо номер договора.

- БИК Банка
- Корреспондентский счет
- Наименование Банка
- Назначение платежа (при необходимости)
Ответить

9 февраля 2018 в 08:54
Тинькофф Банк подскажите пожалуйста, если 13 октября супруга воспользовалась услугой "Перевод баланса", то когда ей нужно закрыть задолженность по кредитной карте, чтобы не попасть ни на какие проценты (мин. платежи ежемесячно платились и ни каких покупок за этот период по карте не было). Правильно ли я подсчитал, учитывая что перевод баланса делается на 120 дней, что последним числом, когда можно закрыть беспроцентно задолженность это 10 февраля.
P.s. В чате МБ почему то назвали таким числом 13 февраля.
Ответить

9 февраля 2018 в 09:46
----------
Цитата

Ramilh пишет:
Тинькофф Банк подскажите пожалуйста, если 13 октября супруга воспользовалась услугой "Перевод баланса", то когда ей нужно закрыть задолженность по кредитной карте, чтобы не попасть ни на какие проценты (мин. платежи ежемесячно платились и ни каких покупок за этот период по карте не было). Правильно ли я подсчитал, учитывая что перевод баланса делается на 120 дней, что последним числом, когда можно закрыть беспроцентно задолженность это 10 февраля.
P.s. В чате МБ почему то назвали таким числом 13 февраля.

----------


Корректная срок действия услуги — до 13.02.2018. Проверили чат — сотрудник сообщил именно эту дату.
Ответить

9 февраля 2018 в 13:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Корректная срок действия услуги — до 13.02.2018.

----------

То есть с математикой в банке не все в порядке? 13 октября + 120 дней это 10 февраля.
Ответить

9 февраля 2018 в 14:22
----------
Цитата

azav пишет:
То есть с математикой в банке не все в порядке? 13 октября + 120 дней это 10 февраля.

----------


Срок действия услуги Перевод баланса — 4 месяца. По этой причине срок льготного периода в данном случае превышает 120 дней.
Ответить

9 февраля 2018 в 14:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Срок действия услуги Перевод баланса — 4 месяца. По этой причине срок льготного периода в данном случае превышает 120 дней.

----------
То есть, если у меня перевод баланса был 28 декабря, не надо высчитывать 120 дней, а просто 28 апреля последний "льготный" день для погашения остатка задолженности?
Ответить

9 февраля 2018 в 14:55
Тинькофф Банк, под скажите по карте https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/promo/form/academeg/?utm_source=jobsmarket_cc&wm=motor3&utm_medium=mln.apr&utm_campaign=platinum
КБ 10% на автотовары.
Ответить

9 февраля 2018 в 15:05
----------
Цитата

ararar пишет:
То есть, если у меня перевод баланса был 28 декабря, не надо высчитывать 120 дней, а просто 28 апреля последний "льготный" день для погашения остатка задолженности?

----------


У вас до 27.04.2018 включительно, т.к. перевод был выполнен в момент закрытия бизнес-дня за 27 число.
Ответить

9 февраля 2018 в 15:06
----------
Цитата

rodros пишет:
Тинькофф Банк, под скажите по карте https://www.tinkoff.ru/cards/credit-ca...n=platinum
КБ 10% на автотовары.

----------


Не совсем поняли, уточните, что именно подсказать?
Ответить

9 февраля 2018 в 15:12
А мне прилетела СМС о том, что могут за неиспользование карты лимит снизить. И ровно через час от другого банка прилетела СМС о том, что мне еще увеличили кредитный лимит по карте.
Вот вроде бы две похожие по условиям карты, но в одной честно 1% бонусами, а по другой до 1%, и вот уже одной я пользуюсь и банк доволен, а другой нет, и банка расстроен. Так зачем же себя так расстраивать, неужели оно того стоит?
Ответить

9 февраля 2018 в 15:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
что именно подсказать?

----------
Называется Platinum, но условия другие и мало что опубликовано. Каково ГО, например?
Ответить

9 февраля 2018 в 15:57
----------
Цитата

rodros пишет:
Называется Platinum, но условия другие и мало что опубликовано. Каково ГО, например?

----------


Первый год бесплатен, со второго - 590 руб./год. Внизу страницы есть "Условия кредитования".
Ответить

10 февраля 2018 в 14:31
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Вопрос касательно перевода баланса.

Дата отчета 17. Вчера (09.02.2018) полностью погасил всю задолженность, включая плату за годовое обслуживание.
В период с 18.01.2018 никаких расходных операций не было.
До 17.01.2018 отключил все платные услуги: смс и страховку.

В такой ситуации, уже можно попробовать заказать услугу "Перевод баланса", и если да, то как лучше технически это сделать?
Ответить

10 февраля 2018 в 14:35
----------
Цитата

Alexvad пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Вопрос касательно перевода баланса.

Дата отчета 17. Вчера (09.02.2018) полностью погасил всю задолженность, включая плату за годовое обслуживание.
В период с 18.01.2018 никаких расходных операций не было.
До 17.01.2018 отключил все платные услуги: смс и страховку.

В такой ситуации, уже можно попробовать заказать услугу "Перевод баланса", и если да, то как лучше технически это сделать?

----------
Здравствуйте! Рекомендуем воспользоваться услугой после 17.02.2018. Подать заявку нужно будет по звонку в банк или в чате из приложения/личного кабинета.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть