Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

23 марта 2018 в 21:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, дизайн как на картинке. Карта с таким дизайном перевыпускается только клиентам из специальной выборки, которые пользуются картой Tinkoff Platinum более 3-х лет.

----------

Карта не массовая, по желанию не получить. Успокоили. А то я тут думал уже не усну :D А вообще наконец-то вы начали двигаться в верном направлении. Платинум давно ждала обновления.
Ответить

23 марта 2018 в 21:52
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Короче карта не массовая, по желанию не получить. Успокоили. А то я тут думал уже не усну изображение
А вообще наконец-то вы начали двигаться в верном направлении. Платинум давно ждала обновления.

----------

Ну да, 3 года пользоваться, чтобы получить адекватную ПЛ :cry: Мне с AA лучше - честный 2% на все + плюшки с брони отелей и 3% с авиабилетов. А тут, если с категориями по Black не повезет, то и с КК ешь кактус :)
Ответить

23 марта 2018 в 21:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Направили Вам личное сообщение изображение

----------

И мне расскажите, пожалуйста)
А лучше - вообще всем.
Ответить

23 марта 2018 в 21:57
----------
Цитата

So Good пишет:
Ну да, 3 года пользоваться, чтобы получить адекватную ПЛ изображение
Мне с AA лучше - честный 2% на все + плюшки с брони отелей и 3% с авиабилетов. А тут, если с категориями по Black не повезет, то и с КК ешь кактус изображение

----------

Вы правы, категории это рулетка. А я на Драйв буквально вчера перешел, уж больно не интересна текущая программа "Браво". Кстати, в ЛС загляните :)
Ответить

23 марта 2018 в 23:21
----------
Цитата

test_login пишет:

И мне расскажите, пожалуйста)
А лучше - вообще всем.

----------

Сейчас есть акции по кредитным картам S7 и All Airlines – при оформлении заявки по специальной ссылке первый год обслуживания будет бесплатным. Ссылки для оформления размещаются нашими партнерами на различных интернет-ресурсах.
Ответить

24 марта 2018 в 22:20
Эх.
А я пользовался платинум 3 года.
Перевыпустили на такую же. В итоге через 3 года и 1 месяц закрыл, т.к. не выгодная ПЛ у платинум, а спецпредложений меня лишили.. :-(
А предложили бы платинум селект - пользовался и радовался бы...
Ответить

25 марта 2018 в 09:58
----------
Цитата

ArtKuper пишет:
а спецпредложений меня лишили.. изображение

----------

А за что их лишают?
Ответить

25 марта 2018 в 16:22
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
А за что их лишают?

----------
Тайна, покрытая мраком. Создается впечатление, что по случайной выборке. :)
Ответить

25 марта 2018 в 19:00
----------
Цитата

azav пишет:
А за что их лишают?

----------

меня тоже лишили спецпредложений. наверное за большой оборот. спустя полтора года после лишения - на неделю спецпредложения появились вновь. и вот их опять забрали! просто смешно!
Ответить

26 марта 2018 в 17:49
вопрос к ПБ по платинум селект......жена у мена уже больше 3 лет пользует платинум...можно проверить возможность?))
Ответить

26 марта 2018 в 18:18
----------
Цитата

misteryo пишет:
вопрос к ПБ по платинум селект......жена у мена уже больше 3 лет пользует платинум...можно проверить возможность?))

----------


К сожалению, никакой возможности вручную перевести нет - то есть это происходит только автоматически и на усмотрение банка.
Ответить

26 марта 2018 в 21:59
Тоже сегодня был приятно удивлен, получив при замене по сроку select.

Под фамилией на карте дополнительная строка: с какого года клиент, у меня CLIENT SINCE 2011.
Как время-то летит...

Банку - спасибо!
«Файл недоступен»
Ответить

27 марта 2018 в 09:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К сожалению, никакой возможности вручную перевести нет - то есть это происходит только автоматически и на усмотрение банка.

----------

А это происходит только при перевыпуске по сроку, или может внезапно случится?
Ответить

27 марта 2018 в 09:23
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:

А это происходит только при перевыпуске по сроку, или может внезапно случится?

----------


Необязательно при перевыпуске, может произойти в любое время.
Ответить

27 марта 2018 в 20:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Необязательно при перевыпуске, может произойти в любое время X

----------

Остается только приготовиться (ждемс :) )
«Файл недоступен»
Ответить

30 марта 2018 в 07:26
kaluga67,
----------
Цитата

kaluga67 пишет:
Тоже сегодня был приятно удивлен, получив при замене по сроку select.

Под фамилией на карте дополнительная строка: с какого года клиент, у меня CLIENT SINCE 2011.
Как время-то летит...

Банку - спасибо! X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------

Карта интересной становится, но карту банк не желает выдавать :D
"Выбор производится среди активных пользователей карты, владеющих счётом более трёх лет"
Ответить

30 марта 2018 в 08:56
----------
Цитата

sanya_butak пишет:
Карта интересной становится, но карту банк не желает выдавать изображение

"Выбор производится среди активных пользователей карты, владеющих счётом более трёх лет"

----------

Очень странная политика. То есть тех кто не пользуется активно картой в виду убогости программы лояльности банк заинтересовать не хочет. :|
Ответить

30 марта 2018 в 11:40
----------
Цитата

sanya_butak пишет:
Карта интересной становится, но карту банк не желает выдавать изображение

"Выбор производится среди активных пользователей карты, владеющих счётом более трёх лет"

----------


Ого. Мне, видимо, как одному из первых - все никак не повезет. :) А пользуюсь почти всеми продуктами Банка. Никогда не везло в лотереях... :D

Тут глянул, потратил по карте почи 5 лямов... Since March 2008 :) И ничегошеньки на десятилетие!
Ответить

30 марта 2018 в 12:04
Тинькофф Банк, пожалуй спрошу :uncap:
Общался на днях с Колцентром по вопросу перевыпуска по сроку, сказали будет новая Селект(дата доставки назначена), но что то червь сомнения гложет( не всегда Банк доставляет обещанное), не могли бы Вы подтвердить(или опровергнуть) что будет именно Селект. А если это не он, то и представителя напрасно гонять не надо, получать обычную платину не буду, впрочем я об этом и по телефону сказал
Ответить

30 марта 2018 в 12:22
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк, пожалуй спрошу изображение

Общался на днях с Колцентром по вопросу перевыпуска по сроку, сказали будет новая Селект(дата доставки назначена), но что то червь сомнения гложет( не всегда Банк доставляет обещанное), не могли бы Вы подтвердить(или опровергнуть) что будет именно Селект. А если это не он, то и представителя напрасно гонять не надо, получать обычную платину не буду, впрочем я об этом и по телефону сказал

----------

Карта будет именно Platinum Select, подтверждаем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть