Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

30 марта 2018 в 14:14
----------
Цитата

Server пишет:
Тут глянул, потратил по карте почи 5 лямов... Since March 2008 изображение
И ничегошеньки на десятилетие!

----------

чем селект то лучше?
Ответить

30 марта 2018 в 15:04
Эх, если бы не несколько лет прожитых в Европах.....то был бы у меня непрерывный стаж владения Тинькофф Платинум с момента основания этого банка, а значит и Тинькофф Платинум Селект в кармане :wall: :D
Ответить

30 марта 2018 в 15:56
----------
Цитата

gibbs пишет:
чем селект то лучше?

----------


Не знаю, но думаю прикольно. Хотя бы надписью Since 2008... ;)
Где тариф то?.. перевыпуск у меня аж в 21...
Ответить

30 марта 2018 в 16:17
----------
Цитата

gibbs пишет:
чем селект то лучше?

----------

----------
Цитата

Buffon пишет:
Сегодня по сроку действия карты получил вот такую карту изображение
Уважаемый представитель ТБ,благодарю банк в Вашем лице за проявленное ко мне уважение изображение
Спасиба изображение

X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
ТБ.png (101.15 КБ) [ Скачать ]

----------
Ответить

30 марта 2018 в 16:29
Тинькофф Банк,
А для клиентов с другими кредитными картами, AA например, свой Select предусмотрен? А то клиент давно, а под критерий не подпадаю: в своё время Pl сменил на AA.
Ответить

30 марта 2018 в 17:01
Разумное дополнение. :) Лично для меня профит и дополнительное удобство - не нужно следить за остатком на блеке было бы. Но, с другой стороны, баллами Браво. А их применение ограничено ресторанами и ЖД билетами. На Селекте так же?
Ответить

30 марта 2018 в 17:03
----------
Цитата

Behc пишет:
Тинькофф Банк,
А для клиентов с другими кредитными картами, AA например, свой Select предусмотрен? А то клиент давно, а под критерий не подпадаю: в своё время Pl сменил на AA.

----------
К сожалению, нет.
Ответить

30 марта 2018 в 17:04
----------
Цитата

Server пишет:
На Селекте так же?

----------
Да.
Ответить

30 марта 2018 в 17:25
----------
Цитата

gibbs пишет:
чем селект то лучше?

----------
Только 5% в отдельных категориях в общем то. Если категории "мусор", то вообще ни чем не лучше.
Ответить

31 марта 2018 в 21:36
Тинькофф Банк,
можно ли установить дату формирования выписки по Платинум 31 число? Мне в чате сказали, что можно только 30-е. Честно говоря, не верю, они в чате часто уж очень ошибаются. У меня по Блэк стоит 31, было бы удобно, если бы и по Платинум тоже так было
Ответить

31 марта 2018 в 21:41
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,
можно ли установить дату формирования выписки по Платинум 31 число? Мне в чате сказали, что можно только 30-е. Честно говоря, не верю, они в чате часто уж очень ошибаются. У меня по Блэк стоит 31, было бы удобно, если бы и по Платинум тоже так было

----------

Понимаем.
Коллеги сообщили верно. По кредитным картам, увы, такой возможности и правда нет.
Это связано с распределением нагрузки на системы.
Ответить

Аватар
1 апреля 2018 в 08:38
-Amadeus-, установите первое число, это чуть менее удобно.
Ответить

1 апреля 2018 в 12:54
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Баллы браво - если использовать компенсацию по небольшой покупке, "лишние" не сгорают?
Ответить

1 апреля 2018 в 12:58
----------
Цитата

tverdohleboff пишет:
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Баллы браво - если использовать компенсацию по небольшой покупке, "лишние" не сгорают?

----------
Нет :)
Ответить

1 апреля 2018 в 13:58
Подскажите, если пользоваться только по безналу и платить в срок, какие будут платежи кроме 590 в год за обслуживание и 59 в мес за смс-оповещение? и можно ли отказаться от страховки? Спасибо.
Ответить

1 апреля 2018 в 14:27
----------
Цитата

isxodnik пишет:
Подскажите, если пользоваться только по безналу и платить в срок, какие будут платежи кроме 590 в год за обслуживание и 59 в мес за смс-оповещение? и можно ли отказаться от страховки? Спасибо.

----------


Больше платежей не будет. Страхование - добровольная услуга, от нее можно отказаться в любой момент. Также ее можно не подключать, заполнив соответствующий чекбокс в анкете при подписании договора.
Ответить

1 апреля 2018 в 14:50
isxodnik,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также ее можно не подключать, заполнив соответствующий чекбокс в анкете при подписании договора.

----------
Но это, бывает, не помогает. Поэтому обязательно проверьте подключение страховки на следующий день после активации.
Ответить

1 апреля 2018 в 19:04
----------
Цитата

azav пишет:
Но это, бывает, не помогает. Поэтому обязательно проверьте подключение страховки на следующий день после активации.

----------

Я бы сказал, чаще не помогает, чем помогает. Поэтому обязательно следует проверить наличие страховки.
Ответить

2 апреля 2018 в 12:56
Уважаемый ПБ, сможете ли прокомментировать?
Заинтересовало одно спецпредложение, увиденное в ЛК, которое превращает кредитку ТБ в карту рассрочки на 6 месяцев.
Оплата на сайте невозможна - вылезает "ошибка 404", магазинов Ситилинка в моём городе не наблюдается - посылка и получение возможны только "СПСР - Экспресс - Доставка" (проверила на их сайте возможность доставки).
1. Действительна ли рассрочка?
2. Смущает то, как бы не затребовали наличных - не то вся затея с рассрочкой летит к чёрту (этот вопрос возможно Вы и не знаете).
«Файл недоступен»
Ответить

2 апреля 2018 в 13:39
----------
Цитата

lsa1961 пишет:
Уважаемый ПБ, сможете ли прокомментировать?
Заинтересовало одно спецпредложение, увиденное в ЛК, которое превращает кредитку ТБ в карту рассрочки на 6 месяцев.
Оплата на сайте невозможна - вылезает "ошибка 404", магазинов Ситилинка в моём городе не наблюдается - посылка и получение возможны только "СПСР - Экспресс - Доставка" (проверила на их сайте возможность доставки).
1. Действительна ли рассрочка?
2. Смущает то, как бы не затребовали наличных - не то вся затея с рассрочкой летит к чёрту (этот вопрос возможно Вы и не знаете).

----------


Как видим, данный способ доставки предусматривает 3 вариант оплаты:

- Онлайн платеж банковской картой;
- Webmoney;
- Пункт Приема Платежей Яндекс.Деньги.

Рассрочка действует только при онлайн-оплате на сайте. Как видим, в банк не поступал запрос на авторизацию. Рекомендуем повторить попытку или обратиться в службу поддержки Ситилинк.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть