Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

1 апреля 2018 в 14:50
isxodnik,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также ее можно не подключать, заполнив соответствующий чекбокс в анкете при подписании договора.

----------
Но это, бывает, не помогает. Поэтому обязательно проверьте подключение страховки на следующий день после активации.
Ответить

1 апреля 2018 в 19:04
----------
Цитата

azav пишет:
Но это, бывает, не помогает. Поэтому обязательно проверьте подключение страховки на следующий день после активации.

----------

Я бы сказал, чаще не помогает, чем помогает. Поэтому обязательно следует проверить наличие страховки.
Ответить

2 апреля 2018 в 12:56
Уважаемый ПБ, сможете ли прокомментировать?
Заинтересовало одно спецпредложение, увиденное в ЛК, которое превращает кредитку ТБ в карту рассрочки на 6 месяцев.
Оплата на сайте невозможна - вылезает "ошибка 404", магазинов Ситилинка в моём городе не наблюдается - посылка и получение возможны только "СПСР - Экспресс - Доставка" (проверила на их сайте возможность доставки).
1. Действительна ли рассрочка?
2. Смущает то, как бы не затребовали наличных - не то вся затея с рассрочкой летит к чёрту (этот вопрос возможно Вы и не знаете).
«Файл недоступен»
Ответить

2 апреля 2018 в 13:39
----------
Цитата

lsa1961 пишет:
Уважаемый ПБ, сможете ли прокомментировать?
Заинтересовало одно спецпредложение, увиденное в ЛК, которое превращает кредитку ТБ в карту рассрочки на 6 месяцев.
Оплата на сайте невозможна - вылезает "ошибка 404", магазинов Ситилинка в моём городе не наблюдается - посылка и получение возможны только "СПСР - Экспресс - Доставка" (проверила на их сайте возможность доставки).
1. Действительна ли рассрочка?
2. Смущает то, как бы не затребовали наличных - не то вся затея с рассрочкой летит к чёрту (этот вопрос возможно Вы и не знаете).

----------


Как видим, данный способ доставки предусматривает 3 вариант оплаты:

- Онлайн платеж банковской картой;
- Webmoney;
- Пункт Приема Платежей Яндекс.Деньги.

Рассрочка действует только при онлайн-оплате на сайте. Как видим, в банк не поступал запрос на авторизацию. Рекомендуем повторить попытку или обратиться в службу поддержки Ситилинк.
Ответить

2 апреля 2018 в 13:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассрочка действует только при онлайн-оплате на сайте

----------

Вот это ключевое! Спасибо.
Ответить

2 апреля 2018 в 17:05
Добрый день,
извините за оффтом.
Уважаемый ПБ, хотел бы уточнить порядок шагов для закрытия КЛ на карте кукуруза от ТБ.
Что нужно сделать для закрытия лимита, в течении какого времени он отключается и как можно получить заявление с отметкой о принятии от банка?

Открывал этот КЛ в далеком 2013, выдается ли он сейчас и на каких условиях? 500 р платятся только за оформление, ГО у такого продукта нет как и раньше?
Ответить

2 апреля 2018 в 17:27
----------
Цитата

Tiger Woods пишет:
Добрый день,
извините за оффтом.
Уважаемый ПБ, хотел бы уточнить порядок шагов для закрытия КЛ на карте кукуруза от ТБ.
Что нужно сделать для закрытия лимита, в течении какого времени он отключается и как можно получить заявление с отметкой о принятии от банка?

Открывал этот КЛ в далеком 2013, выдается ли он сейчас и на каких условиях? 500 р платятся только за оформление, ГО у такого продукта нет как и раньше?

----------


Добрый день.

Ваш тариф - без платы за обслуживание.

Для закрытия достаточно оформить заявку по номеру 8 800 555-10-10.
Ответить

2 апреля 2018 в 17:44
:uncap: Подскажите пожалуйста, если при оплате онлайн картой All Games покупка пройдёт с МСС 5816, можно её компенсировать баллами ?
Ответить

2 апреля 2018 в 17:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Добрый день.

----------


Спасибо за ответы, но это не всё, что я хотел узнать.
1. Какой порядок шагов для закрытия КЛ на карте кукуруза от ТБ ? звонок на 8-800...
2. В течении какого времени он отключается?
3. Как можно получить заявление с отметкой о принятии от банка в электронном/бумажном виде и как долго составляется такое заявление?
Ответить

2 апреля 2018 в 18:38
----------
Цитата

kot0707 пишет:
Подскажите пожалуйста, если при оплате онлайн картой All Games покупка пройдёт с МСС 5816, можно её компенсировать баллами ?

----------


Нет.

----------
Цитата

Tiger Woods пишет:
2. В течении какого времени он отключается?

----------


В течение 30 дней с момента блокировки счета при отсутствии задолженности и переплаты.

----------
Цитата

Tiger Woods пишет:
3. Как можно получить заявление с отметкой о принятии от банка в электронном/бумажном виде и как долго составляется такое заявление?

----------


Какое именно заявление необходимо? После расторжения договора можем предоставить справку с печатью банка и подписью по email/Почте РФ.
Ответить

2 апреля 2018 в 18:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После расторжения договора можем предоставить справку с печатью банка и подписью по email/Почте РФ.

----------

Копия заявления на закрытие КЛ с пометкой о принятии для подтверждения. Но я не могу ждать расторжения договора, мне достаточно просто пометки о том, что вы это заявление приняли.
Ответить

2 апреля 2018 в 18:47
----------
Цитата

Tiger Woods пишет:
Копия заявления на закрытие КЛ с пометкой о принятии для подтверждения. Но я не могу ждать расторжения договора, мне достаточно просто пометки о том, что вы это заявление приняли.

----------


Заявление в письменном виде для расторжения договора не требуется. Можем при необходимости предоставить справку с информацией об отсутствии задолженности и о том, что договор находится на этапе расторжения.
Ответить

2 апреля 2018 в 19:21
----------
Цитата

Dusha_les пишет:
В настоящее время рассматриваю возможность оформления кредитной карты.
Интересно: нет ли какой-то возможности оформить карту с бесплатным обслуживанием, хотя бы первый год?

----------


Для совсем новых клиентов есть хорошие предложения типа:

975 руб. кэшбэк

Кэшбэк начисляется только за выданную карту новому клиенту. Выдача карты действующему клиенту банка не оплачивается.
Карты, за выдачу которых будет начислен кэшбэк:
- Кредитная карта Platinum;
- Кредитная карта All Airlines;
- Кредитная карта All Games.
https://letyshops.com/shops/tinkoff

По Перекрестку, я так понимаю, ГО 990 почти отбивается приветственными 8000 баллами за первую покупку (800 руб в Перекрестке).
Ответить

2 апреля 2018 в 19:26
А как перевод с Браво на Драйв происходит? Можно сначала получить Платинум, а потом перейти на Драйв? Что при этом произойдет? Увеличение годового обслуживания?
Ответить

2 апреля 2018 в 19:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Заявление в письменном виде для расторжения договора не требуется. Можем при необходимости предоставить справку с информацией об отсутствии задолженности и о том, что договор находится на этапе расторжения.

----------

Спасибо, буду иметь ввиду.
Ответить

2 апреля 2018 в 19:35
----------
Цитата

bayad пишет:
А как перевод с Браво на Драйв происходит? Можно сначала получить Платинум, а потом перейти на Драйв? Что при этом произойдет? Увеличение годового обслуживания?

----------


При переходе на Tinkoff Drive баллы Браво сгорают. Также меняется тарифный план в индивидуальном порядке. Новый тариф может предусматривать списание платы за обслуживание после перехода.
Рекомендуем изначально оформить заявку на TInkoff Drive.
Ответить

3 апреля 2018 в 11:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем при необходимости предоставить справку с информацией об отсутствии задолженности и о том, что договор находится на этапе расторжения.

----------

Уважаемый ПБ, какое время требуется для подготовки такой справки после подачи заявления на расторжение договора?
Ответить

3 апреля 2018 в 11:36
----------
Цитата

Tiger Woods пишет:
Уважаемый ПБ, какое время требуется для подготовки такой справки после подачи заявления на расторжение договора?

----------

После блокировки договора можем сразу подготовить такой документ, в режиме онлайн.
Ответить

3 апреля 2018 в 13:36
Тинькофф Банк,
Подскажите актуальные параметры услуги "Перевод Баланса", особенно интересует максимальная сумма и срок (по реквизитам счета).
Ответить

3 апреля 2018 в 13:39
Alexey.Bigman,
300 тысяч, но не более Вашего кредитного лимита. Перевести предлагают сразу, если нет другой задолженности и иных претензий (иногда могут отказаться без объяснения причин)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть