Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

3 апреля 2018 в 13:59
----------
Цитата

Alexey.Bigman пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите актуальные параметры услуги "Перевод Баланса", особенно интересует максимальная сумма и срок (по реквизитам счета).

----------

Банк не начисляет проценты на сумму перевода баланса в течение 120 дней. Перевод баланса осуществлялся 1 раз в год. Минимальная сумма - 5 000 рублей, максимальная - 300 000 рублей по реквизитам счета. Перевод можно сделать только на рублевый счет/карту, открытые на Ваше имя. Сам перевод выполняем по обращению в банк по звонку/в чате/по e-mail, сумма перевода не должна превышать кредитный лимит.
Ответить

3 апреля 2018 в 17:46
Добрый день, совершил операцию перевода по кредитной карте, как я понял на сумму перевода + комиссию начисляются проценты, для того, чтобы они не начислялись мне нужно погасить общую сумму задолженности (включая проценты). Если, допустим, завтра я её погашаю полностью, дожидаюсь зачисления средств, а затем совершаю операцию покупки (в этот же день), будут ли дальше начисляться проценты по переводу?
Ответить

3 апреля 2018 в 18:14
----------
Цитата

klyde пишет:
Добрый день, совершил операцию перевода по кредитной карте, как я понял на сумму перевода + комиссию начисляются проценты, для того, чтобы они не начислялись мне нужно погасить общую сумму задолженности (включая проценты). Если, допустим, завтра я её погашаю полностью, дожидаюсь зачисления средств, а затем совершаю операцию покупки (в этот же день), будут ли дальше начисляться проценты по переводу?

----------

Здравствуйте.
Чтобы приостановить начисление процентов, достаточно погасить полную сумму задолженности, верно.
После погашения можно продолжать пользоваться картой, проценты на сумму перевода банк уже не будет начислять (однако уже начисленные банк спишет в ближайшем счете-выписке).
Ответить

4 апреля 2018 в 09:48
Тинькофф Банк,
подскажите, если совершить покупку по спецпредложению рассрочки, баллы Браво при этом начисляются? Как я понял из Вашего сообщения в ветке АА, то там мили начисляются
Ответить

4 апреля 2018 в 10:02
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,
подскажите, если совершить покупку по спецпредложению рассрочки, баллы Браво при этом начисляются? Как я понял из Вашего сообщения в ветке АА, то там мили начисляются

----------
Да.
Ответить

5 апреля 2018 в 09:30
Подскажите.
Если выполнить межбанковский перевод с кредитной карты юридическому лицу, то операция будет в грейсе или нет?
Ответить

5 апреля 2018 в 09:33
----------
Цитата

Kasper13 пишет:
Подскажите.
Если выполнить межбанковский перевод с кредитной карты юридическому лицу, то операция будет в грейсе или нет?

----------


Будет.
Ответить

5 апреля 2018 в 09:51
Kasper13, в грейс но с комиссией.
Ответить

5 апреля 2018 в 09:56
----------
Цитата

azav пишет:
в грейс но с комиссией

----------

Спасибо, уже увидел.
Не выгодно такие платежи делать.
Ответить

5 апреля 2018 в 10:08
Доброго дня.
В спецпредложениях имеется "Рассрочка в Ситилинк", которую активировал.
03 апреля совершил покупку с оплатой на сайте Ситилинк.
Вопрос: в ИБ когда открываешь спецпредложение "Рассрочка в Ситилинк" имеется вкладка "История операций", а также в ИБ в разделе "Бонусы" имеется вкладка "Мои рассрочки" - когда в данных вкладках отобразиться покупка?

Можно ли проверить, что покупка совершена в рассрочку?

Как понял платежи должны быть поделены равными частями на 6 месяцев, если оплачивать больше то когда и как отобразиться, что рассрочка закрыта?
Ответить

5 апреля 2018 в 10:38
----------
Цитата

President59 пишет:
Доброго дня.
В спецпредложениях имеется "Рассрочка в Ситилинк", которую активировал.
03 апреля совершил покупку с оплатой на сайте Ситилинк.
Вопрос: в ИБ когда открываешь спецпредложение "Рассрочка в Ситилинк" имеется вкладка "История операций", а также в ИБ в разделе "Бонусы" имеется вкладка "Мои рассрочки" - когда в данных вкладках отобразиться покупка?

Можно ли проверить, что покупка совершена в рассрочку?

Как понял платежи должны быть поделены равными частями на 6 месяцев, если оплачивать больше то когда и как отобразиться, что рассрочка закрыта?

----------

Здравствуйте.
Сейчас покупка не участвует в спец.предложении по рассрочке. Информацию коллегам передали, в приоритетном порядке проверим причины.
Ответить

6 апреля 2018 в 06:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.
Сейчас покупка не участвует в спец.предложении по рассрочке. Информацию коллегам передали, в приоритетном порядке проверим причины.

----------


Получил смс: "Решение по Вашему обращению, требует дополнительного времени. Ориентировочный срок решения до 09.04.2018..."
Буду ждать...
Видимо реализация спецпредложений ещё не до конца обкатана, как-то странно.
Ответить

6 апреля 2018 в 06:58
----------
Цитата

President59 пишет:
Видимо реализация спецпредложений ещё не до конца обкатана, как-то странно.

----------
Ни чего странного, вполне обычно для ТБ.
Ответить

6 апреля 2018 в 07:06
----------
Цитата

President59 пишет:
03 апреля совершил покупку с оплатой на сайте Ситилинк.
Вопрос: в ИБ когда открываешь спецпредложение "Рассрочка в Ситилинк" имеется вкладка "История операций", а также в ИБ в разделе "Бонусы" имеется вкладка "Мои рассрочки" - когда в данных вкладках отобразиться покупка?

Можно ли проверить, что покупка совершена в рассрочку?

----------

Аналогично - только покупка совершена 04 апреля и пока не обработана (висят "часики").
Всё равно присутствует лёгкое беспокойство - рассчитываю именно на рассрочку.
Ответить

6 апреля 2018 в 07:42
----------
Цитата

lsa1961 пишет:

Аналогично - только покупка совершена 04 апреля и пока не обработана (висят "часики").
Всё равно присутствует лёгкое беспокойство - рассчитываю именно на рассрочку.

----------

Коллеги также проверят ситуацию, и проинформируют Вас о результате ориентировочно в течение 1-го дня. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

6 апреля 2018 в 14:50
----------
Цитата

President59 пишет:


Получил смс: "Решение по Вашему обращению, требует дополнительного времени. Ориентировочный срок решения до 09.04.2018..."
Буду ждать...
Видимо реализация спецпредложений ещё не до конца обкатана, как-то странно.

----------


Пришла СМС об исправлении.
Проверил в ИБ - в соответствующих вкладках отображается информация "Рассрочка на 196 дней под 0%".
Благодарю за поддержку.
Ответить

6 апреля 2018 в 15:00
Появилось много рассрочек в спецпредложениях, изменился ли в связи с этим порядок погашения? Если использовать карту в грейс и взять рассрочку то как будет на практике, погашаю долг по выписке + часть рассрочки? Или рассрочка как и перевод баланса погашается в первую очередь? ПБ, проясните пожалуйста.
Ответить

6 апреля 2018 в 16:05
----------
Цитата

President59 пишет:
Благодарю за поддержку.

----------


Рады помочь!

----------
Цитата

Сергей Тарасов пишет:
Появилось много рассрочек в спецпредложениях, изменился ли в связи с этим порядок погашения? Если использовать карту в грейс и взять рассрочку то как будет на практике, погашаю долг по выписке + часть рассрочки? Или рассрочка как и перевод баланса погашается в первую очередь? ПБ, проясните пожалуйста.

----------


По рассрочке выставляется отдельный платеж. Чтобы воспользоваться Грейсом, при наличии рассрочки, необходимо внести всю сумму долга по счету-выписке, без учета рассрочки + сумму платежа по рассрочке.
Ответить

6 апреля 2018 в 17:11
Уважаемый ПБ! Подписался на повышенный кеш бек супермаркеты по проведенным операциям начислено только 1% а не 5% как обещанно, так должно быть?
Ответить

6 апреля 2018 в 17:45
----------
Цитата

Stratus4u пишет:
Уважаемый ПБ! Подписался на повышенный кеш бек супермаркеты по проведенным операциям начислено только 1% а не 5% как обещанно, так должно быть?

----------


Уточните, пожалуйста, в ЛС дату сумму операций, по которым не было начисления.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть