Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

Аватар
30 мая 2018 в 13:48
----------
Цитата

openid.yandex.ru/s-dmit пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, подскажите, пожалуйста. Не так давно мне пришло письмо от вас вот с таким текстом "Чтобы пользоваться кредитной картой было еще приятнее, дарим вам 10% в рублях за любые покупки до 24.06.2018."

----------


А как получить такое письмо? Что нужно делать?
... я бы тогда точно кредиткой стала пользоваться и перестала её бояться.
:shuffle:
Ответить

30 мая 2018 в 14:12
----------
Цитата

ойрин пишет:
А как получить такое письмо? Что нужно делать?
... я бы тогда точно кредиткой стала пользоваться и перестала её бояться.
изображение

----------

Включить в акцию по желанию не сможем, увы. Письмо/SMS на усмотрение банка может поступить.
Ответить

30 мая 2018 в 15:42
----------
Цитата

openid.yandex.ru/s-dmit пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, подскажите, пожалуйста. Не так давно мне пришло письмо от вас вот с таким текстом "Чтобы пользоваться кредитной картой было еще приятнее, дарим вам 10% в рублях за любые покупки до 24.06.2018." Сделал покупки, смотрю, пока что все как обычно, начисляется по 1% бонусов. Как получить 10?

----------

За "любые"? Даже те операции которые в исключениях? :)
Ответить

30 мая 2018 в 15:56
----------
Цитата

sanya_butak пишет:
За "любые"? Даже те операции которые в исключениях? изображение

----------

Исключения по программе лояльности "Браво" остаются в силе.
Ответить

30 мая 2018 в 20:56
Тинькофф Банк,
Два вопроса:
1. У меня заканчивается услуга «перевод баланса», нужно вернуть оставшееся до 12 июня. Дата формирования выписки у меня 30-е число, соответственно дата выписки примерно 24 число. Могу ли я начать послезавтра (1 число) пользоваться кредиткой для покупок? Достаточно ли мне будет до 12 июня вернуть долг по «переводу баланса», а покупки пойдут уже в выписку 30 июня и вернуть нужно будет до 24 июля? Или стоит дождаться полного погашения услуги «перевод баланса», чтобы не налететь на проценты? Хочу в грейсе оставаться.

2. Картой ещё ниразу не пользовался по прямому назначению. В приложении стоит приоритет подписи, я поменял его на приоритет пина. Приложение пишет, что для вступления в силу новых настроек нужно сделать любую операцию в банкомате (запросить баланс, снять наличные). Но я не хочу снимать наличные с кредитки, запрос баланса тоже, наверное, с комиссией. Можно ли оплатить картой покупку в терминале просто по чипу, чтобы изменения вступили в силу? Или обязательно нужен банкомат?
Ответить

30 мая 2018 в 21:12
Тинькофф Банк,
Подскажите . если в ЛК оставить заявку на кредит наличными( новая вроде фишка у вас)
и не устроит допустим на данный момент. чем то грозит то что откажусь? или как вообще узнать об этом виде кредита , проценты и прочее
Ответить

30 мая 2018 в 21:43
----------
Цитата

misteryo пишет:
1. У меня заканчивается услуга «перевод баланса», нужно вернуть оставшееся до 12 июня. Дата формирования выписки у меня 30-е число, соответственно дата выписки примерно 24 число. Могу ли я начать послезавтра (1 число) пользоваться кредиткой для покупок? Достаточно ли мне будет до 12 июня вернуть долг по «переводу баланса», а покупки пойдут уже в выписку 30 июня и вернуть нужно будет до 24 июля? Или стоит дождаться полного погашения услуги «перевод баланса», чтобы не налететь на проценты? Хочу в грейсе оставаться.

----------


Оплатив полностью сумму долга по прошлому счету-выписке - Вы воспользуетесь беспроцентным периодом. Сумма покупок текущего периода - войдет уже в следующий счет-выписку.

----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
2. Картой ещё ниразу не пользовался по прямому назначению. В приложении стоит приоритет подписи, я поменял его на приоритет пина. Приложение пишет, что для вступления в силу новых настроек нужно сделать любую операцию в банкомате (запросить баланс, снять наличные). Но я не хочу снимать наличные с кредитки, запрос баланса тоже, наверное, с комиссией. Можно ли оплатить картой покупку в терминале просто по чипу, чтобы изменения вступили в силу? Или обязательно нужен банкомат?

----------


За проверку баланса комиссии не возьмут. К сожалению, смена ПИН-кода не может быть гарантирована через терминал магазина.
Ответить

30 мая 2018 в 21:45
----------
Цитата

misteryo пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите . если в ЛК оставить заявку на кредит наличными( новая вроде фишка у вас)
и не устроит допустим на данный момент. чем то грозит то что откажусь? или как вообще узнать об этом виде кредита , проценты и прочее

----------


Если условия не устроят, то отказ от кредита ничем не грозит. С тарифом можете ознакомиться на сайте - https://www.tinkoff.ru/loans/cash-loan/tariffs/.
Ответить

30 мая 2018 в 22:35
Гм, я смотрю, тут люди просят увеличить кредитный лимит.
А можно мне тоже?
В последний раз повышали, кажись, зимой только...
И, кстати, 7311, давно ли в исключениях? или это не у вас он был с кэшбэком? не помню уже...
Ответить

30 мая 2018 в 23:13
----------
Цитата

Евгений Ко пишет:
я смотрю, тут люди просят увеличить кредитный лимит.
А можно мне тоже?
В последний раз повышали, кажись, зимой только...
И, кстати, 7311, давно ли в исключениях? или это не у вас он был с кэшбэком? не помню уже...

----------


Кредитный лимит в банке повышается автоматически, если активно (в течение примерно 4-х месяцев сумма расходов по карте превышает сумму текущего кредитного лимита) пользуетесь картой. Если данное условие выполнено, пожалуйста, напишите нам Ваши ФИО и дату рождения в ЛС.

7311 - очень давно входит в исключения.
Ответить

30 мая 2018 в 23:41
А как могут расходы превышать лимит? Своих денег я на карте не держу, ясно-понятно.
Ответить

31 мая 2018 в 00:35
----------
Цитата

Евгений Ко пишет:
А как могут расходы превышать лимит? Своих денег я на карте не держу, ясно-понятно.

----------


К примеру, если лимит закончился - пополнили еще и снова пользуйтесь.
Ответить

31 мая 2018 в 00:44
Ну, тогда, у меня максимум к лимиту приближенный, но не больше.
Ответить

31 мая 2018 в 00:49
----------
Цитата

Евгений Ко пишет:
а, у меня максимум к лимиту приближенный, но не больше.

----------


Укажите в ЛС ФИО и дату рождения - проверим.
Ответить

31 мая 2018 в 10:42
Вопрос к ПБ. Имею кредитку Тинькофф Платинум. Хочу - ALL Airlines.
Процесс замены: закрыть Платинум и подать заявку на ALL Airlines. Если одобрят, то получу ALL Airlines, если не одобрят- останусь без кредитки банка. Всё верно?
После заявления на закрытие Платинум, через какое время подавать заявку на ALL Airlines?
Ждать 45 дней?
Ответить

31 мая 2018 в 10:48
----------
Цитата

viz0908 пишет:
Вопрос к ПБ. Имею кредитку Тинькофф Платинум. Хочу - ALL Airlines.
Процесс замены: закрыть Платинум и подать заявку на ALL Airlines. Если одобрят, то получу ALL Airlines, если не одобрят- останусь без кредитки банка. Всё верно?
После заявления на закрытие Платинум, через какое время подавать заявку на ALL Airlines?
Ждать 45 дней?

----------


Это не обязательно все- проще сменить программу лояльности без закрытия карты :)

Для смены ПЛ достаточно обратиться в банк по звонку/в чате/по электронной почте.
Ответить

31 мая 2018 в 14:40
Здравствуйте ПБ! Хотелось бы уменьшения процентной ставки по своей кредиточке платинум или хотя бы смены тарифа на бесплатное годовое обслуживание! Надеюсь на понимание и возможность это сделать) Спасибо
И, кстати, очень опечален пропажей банкомата из ТЦ по героев россии 2 в екатеринбурге!
Ответить

31 мая 2018 в 14:53
----------
Цитата

paun.vladimir пишет:
Здравствуйте ПБ! Хотелось бы уменьшения процентной ставки по своей кредиточке платинум или хотя бы смены тарифа на бесплатное годовое обслуживание! Надеюсь на понимание и возможность это сделать) Спасибо
И, кстати, очень опечален пропажей банкомата из ТЦ по героев россии 2 в екатеринбурге!

----------


Здравствуйте. Если такая возможность появится, обязательно проинформируем дополнительно.

Сожалеем, что банкомат теперь отсутствует по указанному адресу. Возможно, в будещем снова появится.
Ответить

1 июня 2018 в 18:27
Получите кредитную карту Лайфхакера от Тинькофф Банка

изображение

----------
Цитата

Кэшбэк 20% на электронику, книги и рестораны — 3 месяца (до 1000 ₽/месяц)
Набор наклеек от редакции Лайфхакера :oops:
Кредитный лимит до 300 000 ₽
Беспроцентный период до 55 дней

----------


Судя по описанию это карта Tinkoff Platinum с плюшкой то Лайфхакера

----------
Цитата

Продукт Рекомендации – продукт Банка (кредитная карта Tinkoff Platinum), оформить который
предлагается на странице рекомендации.

Целевое действие – совершение Участником Акции первой расходной операции с помощью
Продукта Рекомендации на сумму не менее 1 000 (одной тысячи) рублей в течение 90 (девяноста)
календарных дней с момента заполнения заявки на выпуск Продукта Рекомендации.

----------


Карт всего 1000 штук !!!!
Ответить

1 июня 2018 в 18:44
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Судя по описанию это карта Tinkoff Platinum с плюшкой то Лайфхакера

----------


Все так :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть