Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

3 июня 2018 в 15:12
Добрый день ПБ проконсультируйте пожалуйста
Пользуюсь картой платинум и нужно было снять наличку вопрос грейс слетает на все операции или только на снятие?
Ну и как мне вернуться в грейс полностью, и какой процент за снятие щас у банка
СПАСИБО
Ответить

3 июня 2018 в 16:26
Доброго дня!
Вопрос к ПБ: меняется кредитка по сроку (на мой взгляд рановато - можно было ещё весь июль пользоваться, но раз написали в эл.почту - так и быть, назначила встречу с представителем на 05 июня) - все настройки сохраняются и пин-код тоже?
Попросила конверт с картой и документами заранее не вскрывать. Три года назад обе карты (кредитка - и позже дебетовка) были в открытых конвертах. Ничего и не было (карты не активированы) - но лучше пусть я, или при мне вскроют.
Ответить

3 июня 2018 в 16:34
----------
Цитата

trev456 пишет:
Добрый день ПБ проконсультируйте пожалуйста

----------
Добрый день!

----------
Цитата

trev456 пишет:
Пользуюсь картой платинум и нужно было снять наличку вопрос грейс слетает на все операции или только на снятие?

----------
На снятие не действует, но чтобы действовал на покупки, необходимо внести всю сумму долга по выписке до даты платежа.

----------
Цитата

trev456 пишет:
Ну и как мне вернуться в грейс полностью, и какой процент за снятие щас у банка

----------
Необходимо будет единоразово внести полную сумму задолженности по карте. Процент за снятие зависит от тарифа. Обычно это 2,9% + 290 рублей.
Ответить

3 июня 2018 в 16:36
----------
Цитата

lsa1961 пишет:
Доброго дня!

----------
Здравствуйте!

----------
Цитата

lsa1961 пишет:
все настройки сохраняются и пин-код тоже?

----------
Смотря какие настройки имеете в виду. При активации получите актуальный ПИН. Конверт будет вскрыт в Вашем присутствии.
Ответить

3 июня 2018 в 16:45
----------
Цитата

lsa1961 пишет:
но лучше пусть я, или при мне вскроют

----------
сейчас фотографируют с невскрытым конвертом.
Ответить

4 июня 2018 в 01:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На снятие не действует, но чтобы действовал на покупки, необходимо внести всю сумму долга по выписке до даты платежа.

----------

Допустим мне пришло смс что я должен до 20.06.18 погасить 650 руб за прошлый период
так мне надо прошлый период погасить или погасить карту в 0 ?
Ответить

4 июня 2018 в 01:47
----------
Цитата

trev456 пишет:

Допустим мне пришло смс что я должен до 20.06.18 погасить 650 руб за прошлый период
так мне надо прошлый период погасить или погасить карту в 0 ? X

----------


Пока не погасите задолженность в ноль будете платить проценты за то снятие наличных, платить вечно :magic:
Ответить

4 июня 2018 в 02:12
----------
Цитата

trev456 пишет:

Допустим мне пришло смс что я должен до 20.06.18 погасить 650 руб за прошлый период
так мне надо прошлый период погасить или погасить карту в 0 ?

----------

Если Вы хотите приостановить начисление процентов по операции снятия наличных, нужно погасить текущую сумму задолженности ("в 0").
Ответить

4 июня 2018 в 12:03
Все понятно
спасибо
Ответить

4 июня 2018 в 12:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


За проверку баланса комиссии не возьмут. К сожалению, смена ПИН-кода не может быть гарантирована через терминал магазина.

----------


Здравствуйте! Попробовал в двух банкоматах проверить баланс: в Вашем и стороннего банка. Ничего не изменилось. Ваши коллеги в чате сказали, что все будет нормально после совершения покупки в любом магазине. Это действительно так? Просто они частенько ошибаются, я вот хотел у Вас уточнить
Ответить

4 июня 2018 в 12:18
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Здравствуйте! Попробовал в двух банкоматах проверить баланс: в Вашем и стороннего банка. Ничего не изменилось. Ваши коллеги в чате сказали, что все будет нормально после совершения покупки в любом магазине. Это действительно так? Просто они частенько ошибаются, я вот хотел у Вас уточнить

----------


Здравствуйте. Вообще проверка баланса также влияет на смену приоритета. При покупке снова подпись была? Просто у конкретного терминала могут быть такие настройки изначально, поэтому даже при приоритете ПИН-код, может запрашиваться подпись.
Ответить

4 июня 2018 в 12:32
Тинькофф Банк,
Нет, я не совершал покупки еще, я жду когда закончится у меня "перевод баланса".
В мобильном приложении просто по-прежнему висит надпись, что изменения вступят в силу после каких-либо манипуляций с банкоматом
Ответить

4 июня 2018 в 12:34
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,
Нет, я не совершал покупки еще, я жду когда закончится у меня "перевод баланса".
В мобильном приложении просто по-прежнему висит надпись, что изменения вступят в силу после каких-либо манипуляций с банкоматом

----------


Может в банкомате данная возможность отсутствовать и придется тогда через ТСП, то есть зависит от самого устройства - банкомата или терминала.
Ответить

4 июня 2018 в 13:00
Тинькофф Банк,
Понял. Тогда попробую что-то купить, если не поможет - обращусь еще раз
Ответить

4 июня 2018 в 13:01
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,
Понял. Тогда попробую что-то купить, если не поможет - обращусь еще раз

----------


Хорошо.
Ответить

4 июня 2018 в 13:14
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
В мобильном приложении просто по-прежнему висит надпись, что изменения вступят в силу после каких-либо манипуляций с банкоматом

----------

У меня надпись висела, пока ее принудительно не убрали через поддержку. Хотя операции давно уже проходили по пину.
Ответить

5 июня 2018 в 12:54
Здравствуйте! Ситуация такая: супруга заказала к своей кредитке допку на моё имя, 1.06 её доставили мне. Карта оказалась без пэй пасс, хотя основная карта с пэй пасс. В этот же день она звонит на ГЛ и заказывает перевыпуск карты, ей обещают что свяжутся по поводу доставки карты с получателем (то есть со мной) и всё, тишина. ПБ, не могли бы вы узнать как там продвигается доставка? Карта ****3875.
Ответить

5 июня 2018 в 13:23
----------
Цитата

Сергей Тарасов пишет:
Здравствуйте! Ситуация такая: супруга заказала к своей кредитке допку на моё имя, 1.06 её доставили мне. Карта оказалась без пэй пасс, хотя основная карта с пэй пасс. В этот же день она звонит на ГЛ и заказывает перевыпуск карты, ей обещают что свяжутся по поводу доставки карты с получателем (то есть со мной) и всё, тишина. ПБ, не могли бы вы узнать как там продвигается доставка? Карта ****3875.

----------


Добрый день! Проверяем.
Ответить

6 июня 2018 в 15:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день! Проверяем.

----------

ПБ, удалось ли что нибудь выяснить по моему вопросу? Ждать карту или нет?
Ответить

6 июня 2018 в 15:55
----------
Цитата

Сергей Тарасов пишет:
ПБ, удалось ли что нибудь выяснить по моему вопросу? Ждать карту или нет?

----------

Извините за задержку, в ближайшее время сотрудники свяжутся для назначения встречи по доставке перевыпущенной карты. Причины проверим, почему не связались в рамках обращения супруги.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть