Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

7 июня 2018 в 19:11
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Понял. Тогда попробую что-то купить, если не поможет - обращусь еще раз

----------

Для смены приоритета я использую попытку снять в любом банкомате наличку с закрученным на 0 лимитом на снятие. Приходит смс с отказом. После этого при покупке на кассе магазина требуется пин, т.е. произошла смена приоритета. В ИБ тоже видно изменение. Испытал на трех картах.
Ответить

11 июня 2018 в 02:20
Здравствуйте.
Кажется у меня жена сделала глупость. В мобильном банке пополнила телефон сестры (Мегафон) на 250 рублей с кредитки платинум. Это вылет из грейса? Получается сейчас надо погасить всю сумму задолженности, что бы не было комиссии?
Ответить

11 июня 2018 в 02:41
----------
Цитата

leonidt84 пишет:
Здравствуйте.
Кажется у меня жена сделала глупость. В мобильном банке пополнила телефон сестры (Мегафон) на 250 рублей с кредитки платинум. Это вылет из грейса? Получается сейчас надо погасить всю сумму задолженности, что бы не было комиссии?

----------


Оплата мобильной связи через приложение банка не является поводом для беспокойства - операция соответствует условиям беспроцентного периода.
Ответить

14 июня 2018 в 13:07
А у меня что то за оплату на Shell баллы по спецпредложению 3% не начислили, адрес присутсвует в списке...
Ответить

14 июня 2018 в 13:12
----------
Цитата

RKZ пишет:
А у меня что то за оплату на Shell баллы по спецпредложению 3% не начислили, адрес присутсвует в списке...

----------


Операция обработана вчера. Вознаграждение по спецпредложению рассчитывается в течение 4-х календарных дней с момента обработки операции.
Ответить

15 июня 2018 в 12:18
Перевод баланса - самая "неописуемая" технология у ТБ !
Что когда всё выспрашивать нужно (или выпытывать)!
Ибо в ИБ информация не меняется - что есть перевод баланса что нет :wall:
В результате нужно видимо самому посчитать эти самые 120 дней если не хочешь налететь на просрочку :evil:
Ответить

15 июня 2018 в 12:21
----------
Цитата

zznik пишет:
Перевод баланса - самая "неописуемая" технология у ТБ !
Что когда всё выспрашивать нужно (или выпытывать)!
Ибо в ИБ информация не меняется - что есть перевод баланса что нет изображение

В результате нужно видимо самому посчитать эти самые 120 дней если не хочешь налететь на просрочку изображение

----------


Дату окончания льготного периода можно уточнить у нас или в Центре обслуживания. Это не просрочка будет, просто по окончанию беспроцентного периода будут проценты рассчитываться как на покупки.
Ответить

15 июня 2018 в 12:52
----------
Цитата

zznik пишет:
Перевод баланса - самая "неописуемая" технология у ТБ !
Что когда всё выспрашивать нужно (или выпытывать)!
Ибо в ИБ информация не меняется - что есть перевод баланса что нет изображение

В результате нужно видимо самому посчитать эти самые 120 дней если не хочешь налететь на просрочку изображение

----------

В чате спросите, скажут. Да, не совсем удобно, но скажите спасибо, что услуга эта есть, у других её вообще нет. К чему столько негатива?
Ответить

15 июня 2018 в 15:17
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
но скажите спасибо, что услуга эта есть, у других её вообще нет

----------

У меня нет такой услуги ни на одной из карт((
Карты ТБ у меня нет.
Расскажите подробнее о такой эксклюзивной услуги Банка Т. ?
Ответить

15 июня 2018 в 15:20
----------
Цитата

Karina Shantemieva пишет:
У меня нет такой услуги ни на одной из карт((
Карты ТБ у меня нет.
Расскажите подробнее о такой эксклюзивной услуги Банка Т. ?

----------


С помощью услуги "Перевод баланса" можно рефинансировать кредит в другом банке. Для того, чтобы ей воспользоваться, нужна кредитная карта нашего банка. Можно рефинансировать кредит только на свое имя.
Ответить

15 июня 2018 в 15:21
----------
Цитата

Karina Shantemieva пишет:
У меня нет такой услуги ни на одной из карт((

----------


Чтобы воспользоваться услугой, достаточно обратиться в банк по любому удобному каналу связи.
Ответить

15 июня 2018 в 15:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дату окончания льготного периода можно уточнить у нас или в Центре обслуживания

----------

И в этом весь ТБ!
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не просрочка будет, просто по окончанию беспроцентного периода будут проценты рассчитываться как на покупки.

----------

Ага! На всю сумму перевода баланса :o
Ответить

15 июня 2018 в 15:41
----------
Цитата

zznik пишет:
Ага! На всю сумму перевода баланса

----------

Нет, только на ту сумму, что осталась непогашенной.
Ответить

15 июня 2018 в 15:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, только на ту сумму, что осталась непогашенной.

----------

Ну, да - процентов 80 если деньги брались для цели до конца льготного периода
Ответить

16 июня 2018 в 10:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Может в банкомате данная возможность отсутствовать и придется тогда через ТСП, то есть зависит от самого устройства - банкомата или терминала.

----------

Совершил вчера покупку, специально вставил карту чипом в терминал, а не как обычно бесконтактно или через Apple Pay. Терминал запросил пин-код, а надпись в личном кабинете о вступлении новых настроек в силу после манипуляций с банкоматом исчезла сегодня. Теперь все работает в штатном режиме :thumbsup:
Ответить

16 июня 2018 в 10:46
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Совершил вчера покупку, специально вставил карту чипом в терминал, а не как обычно бесконтактно или через Apple Pay. Терминал запросил пин-код, а надпись в личном кабинете о вступлении новых настроек в силу после манипуляций с банкоматом исчезла сегодня. Теперь все работает в штатном режиме изображение

----------


Отлично! :ок:
Ответить

16 июня 2018 в 10:58
----------
Цитата

zznik пишет:
Ну, да - процентов 80 если деньги брались для цели до конца льготного периода

----------

Что вы ерунду то пишите, или вы из этих, нечитателей тарифа? Перевод баланса вообще классная штука, ни в одном банке нет такой услуги. Говорят же вам 120 дней без %, после 120 дней на остаток задолжности будет начисляться % как по операциям покупок, но это при условии оплаты минимального платежа. Разница с грэйс периодом ещё в том что если вы не погасите весь долг в течении 120 дней то % начнут считать со 121 дня на остаток задолжности, а за эти 120 дней % не считают. Проверено лично. Прежде чем волну поднимать вы в ситуации то разберитесь.
Ответить

16 июня 2018 в 10:58
Тинькофф Банк,
Вопрос такой, платежи в личном кабинете (ЖКХ, мобильная связь, интернет, пополнение "Тройки" и др.) без комиссии и на них распространяется льготный период?
Ответить

16 июня 2018 в 11:01
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Вопрос такой, платежи в личном кабинете (ЖКХ, мобильная связь, интернет, пополнение "Тройки" и др.) без комиссии и на них распространяется льготный период?

----------

Без комиссии и в грейс. Переводы юридическим лицам в грейс но с комиссией 3%.
Ответить

16 июня 2018 в 11:03
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Вопрос такой, платежи в личном кабинете (ЖКХ, мобильная связь, интернет, пополнение "Тройки" и др.) без комиссии и на них распространяется льготный период?

----------


Если контрагенты - то без комиссии и с льготным периодом. Если перевод юридическому лицу (например, оплата ЖКХ по реквизитам счета), то взимается комиссия согласно тарифу, но при этом беспроцентным период будет действовать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть