Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

2 июля 2018 в 12:29
----------
Цитата

Сергей Тарасов пишет:
Не вижу в МП доп карты на моё имя к кредитке супруги, в ИБ она отображается. Так и должно быть или тоже ошибка?

----------


Пришлите скриншот, пожалуйста, на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение.
Ответить

3 июля 2018 в 15:49
Подскажите, не могу найти полные условия по данной карте. Где можно почитать?
И со скольки лет она оформляется?

Спасибо!
Ответить

3 июля 2018 в 15:52
----------
Цитата

Yzma пишет:
Подскажите, не могу найти полные условия по данной карте. Где можно почитать?
И со скольки лет она оформляется?

Спасибо!

----------

Карту можно оформить с 18 лет. Вот здесь можно подробнее почитать про условия.
Ответить

3 июля 2018 в 15:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Карту можно оформить с 18 лет.

----------

А если нет 18? Совсем нельзя?
Ответить

3 июля 2018 в 16:01
----------
Цитата

Yzma пишет:
А если нет 18? Совсем нельзя?

----------

Увы, никак. Кредитные продукты можем предложить только клиентам с 18 лет.
Ответить

3 июля 2018 в 16:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Увы, никак. Кредитные продукты можем предложить только клиентам с 18 лет.

----------

Тогда Вы наверно сможете ответить на вопрос: как получилось так, что на моего несовершеннолетнего ребенка оформлена данная карта? :evil:
Ему нет 18 лет и карта выписана на его имя. :evil:
Ответить

3 июля 2018 в 16:12
----------
Цитата

Yzma пишет:
Тогда Вы наверно сможете ответить на вопрос: как получилось так, что на моего несовершеннолетнего ребенка оформлена данная карта? изображение

Ему нет 18 лет и карта выписана на его имя. изображение

----------

В ситуации необходимо разобраться, безусловно. Подскажите в ЛС ФИО и дату рождения ребенка, пожалуйста. Проверим в обязательном порядке, что произошло.
Ответить

3 июля 2018 в 22:27
Закрытая кредитка видна в МБ наравне с текущей, визуально обе ничем не отличаются. В свойствах закрытой карты нигде не упоминается что она неактивна, т.е. все операции по ней можно провести, только в финале всегда будет ошибка.
изображение
В ИБ она с подписью "Карта закрыта".
Зачем вообще показывать закрытую карту в списке? Если народ активно просит, то хотя бы сделайте её серенькой, типа недоступна, либо крестиком перечеркните.
Ответить

3 июля 2018 в 23:34
----------
Цитата

OhJaaJan пишет:
В ИБ она с подписью "Карта закрыта".
Зачем вообще показывать закрытую карту в списке? Если народ активно просит, то хотя бы сделайте её серенькой, типа недоступна, либо крестиком перечеркните.

----------


После расторжения договора карта пропадет, спасибо за замечание, направим коллегам на рассмотрение.
Ответить

4 июля 2018 в 00:37
В понедельник обратился по телефону в банк, так как по выписке начислили непонятное количество баллов. 25 минут провисел на телефоне, ответив на кучу вопросов, не знаю, что там за сотрудник печатал целую портянку текста. Во вторник получаю смс, что начисления корректны и тикет закрыт. Звоню в банк, чтобы объяснили расчеты, еще провожу на линии 20 минут. Но что же я делал эти 20 минут? Нет, мне не объясняли расчеты, а составляли новый тикет. Вы или просто издеваетесь над клиентом, т.е мной или Вам надо калькуляторы дарить своим сотрудникам. Кратко, за июнь мне начислили 280 баллов, хотя по операциям такое количество баллов никак не бьется. Вот только две покупки, за которые должно быть больше 430. Надоело про это спец предложение озон рассказывать, Ваши сотрудники сами его не знают? 3%спец+1% обычный кеш, так он и отображается в моем ИБ. Зато выяснили всё, есть ли у меня чеки и т.д., хорошо что погоду дня покупки спрашивать не стали. Вы зачем у клиентов столько спрашиваете, если потом на тикеты отвечаете на отвали? Просто мрак :omg:
изображение
Тикет 5-1611533921253
Ответить

4 июля 2018 в 02:49
----------
Цитата

zavrab пишет:
В понедельник обратился по телефону в банк, так как по выписке начислили непонятное количество баллов. 25 минут провисел на телефоне, ответив на кучу вопросов, не знаю, что там за сотрудник печатал целую портянку текста. Во вторник получаю смс, что начисления корректны и тикет закрыт. Звоню в банк, чтобы объяснили расчеты, еще провожу на линии 20 минут. Но что же я делал эти 20 минут? Нет, мне не объясняли расчеты, а составляли новый тикет. Вы или просто издеваетесь над клиентом, т.е мной или Вам надо калькуляторы дарить своим сотрудникам. Кратко, за июнь мне начислили 280 баллов, хотя по операциям такое количество баллов никак не бьется. Вот только две покупки, за которые должно быть больше 430. Надоело про это спец предложение озон рассказывать, Ваши сотрудники сами его не знают? 3%спец+1% обычный кеш, так он и отображается в моем ИБ. Зато выяснили всё, есть ли у меня чеки и т.д., хорошо что погоду дня покупки спрашивать не стали. Вы зачем у клиентов столько спрашиваете, если потом на тикеты отвечаете на отвали? Просто мрак

----------


Работу сотрудников проверим. По вопросу начисления баллов коллеги с Вами свяжутся. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Ответить

4 июля 2018 в 19:44
Карту заказывал на сайте. Cегодня прислали заказным письмом. Маленько был в шоке. Всегда все кредиты и кредитные карты гасил в срок. За последние 20 лет ни одной просрочки по платежам. Но "Тинькофф" сумел удивить, предложив самый невыгодный тариф 7.27 (29,9%), надеялся на 24,9%. Карту пока не пробовал активировать. По номеру карты (не активировав) вошел в интернет-банк и посмотрел лимит (42000 руб.). Мне в принципе хватит. Но Бог с ними, так как они ничего никому не обязаны объяснять. Возник такой вопрос: пока не отослал анкету обратно, могу ли я активировать карту и ей пользоваться? И еще: отчего будет зависеть расчетная дата: от даты активации или даты первой покупки?
Хотя честно, я пока в сомнениях, стоит ли ее вообще активировать при имеющейся кредитке Россельхозбанка с 26,9%. Кстати карту прислали без Pay Pass.
Ответить

4 июля 2018 в 19:59
----------
Цитата

alexshum пишет:
Возник такой вопрос: пока не отослал анкету обратно, могу ли я активировать карту и ей пользоваться?

----------


Активация будет возможна после того, как мы получим и обработаем подписанную анкетку-заявление. Также необходимо прислать ксерокопию паспорта (разворот с фото и регистрацией).

----------
Цитата

alexshum пишет:
И еще: отчего будет зависеть расчетная дата: от даты активации или даты первой покупки?

----------


Дата формирования выписки в Вашем случае - 21 число. При необходимости ее можно сменить на другую.
Ответить

4 июля 2018 в 20:27
----------
Цитата

alexshum пишет:
предложив самый невыгодный тариф 7.27 (29,9%)

----------

Попользуйтесь немного картой, и попросите через пару месяцев сменить тариф на более выгодный, обычно не отказывают----------
Цитата

alexshum пишет:
посмотрел лимит (42000 руб.)

----------

Если в течение нескольких месяцев будете его использовать на 80% и выше, то он сам автоматически поднимется
----------
Цитата

alexshum пишет:
И еще: отчего будет зависеть расчетная дата: от даты активации или даты первой покупки?

----------

Это не так важно, потому что можно установить любую дату (кроме 31 числа, не знаю с чем это связано)
Ответить

4 июля 2018 в 22:42
----------
Цитата

alexshum пишет:
Кстати карту прислали без Pay Pass.

----------
Заменят бесплатно и без проблем, если попросите.
Ну а процент для кредитки не важен, если в грейс период пользоваться. Для другого есть кредиты наличными.
Я, например, даже не знаю какой у меня процент по кредитке, так как не платил его ни разу за много лет.
Ответить

5 июля 2018 в 12:31
Подскажите, можно ли оформить 2 дебетовые карты Platinum на 1 физ лицо? И если да, то будут ли для этих карт категории повышенного кэшбека синхронизированы или различны?
Ответить

5 июля 2018 в 12:38
----------
Цитата

holder-molder пишет:
Подскажите, можно ли оформить 2 дебетовые карты Platinum на 1 физ лицо? И если да, то будут ли для этих карт категории повышенного кэшбека синхронизированы или различны?

----------

Так не получится, увы. Основная карта может быть одна, к ней можно выпустить дополнительные. Они будут привязаны к счету основной.
Ответить

5 июля 2018 в 14:29
Почему бы унылую бонусную программу не улучшить в виде ништяков таких как округление балов в сторону клиента (потратил 150 рублей - получил 2 балла браво) начисление баллов за оплату из личного кабинета сотовой связи, пополнение кошелька например в стиме ? Реально уже нафталином попахивает от нынешней программы лояльности. Уверен для банка с его ежегодной прибыльностью это реализовать не проблема.
Ответить

5 июля 2018 в 14:46
----------
Цитата

Baryga пишет:
Почему бы унылую бонусную программу не улучшить в виде ништяков таких как округление балов в сторону клиента (потратил 150 рублей - получил 2 балла браво) начисление баллов за оплату из личного кабинета сотовой связи, пополнение кошелька например в стиме ? Реально уже нафталином попахивает от нынешней программы лояльности. Уверен для банка с его ежегодной прибыльностью это реализовать не проблема.

----------

Уверяем, все тенденции отслеживаем и, по возможности, меняем условия программы лояльности на более выгодные. Признательны за обратную связь.
Ответить

5 июля 2018 в 15:00
Тинькофф Банк,
а на этом скрине последняя операция - это оплата налогов? Она бонусируется?

----------
Цитата

zavrab пишет:
Просто мрак изображение

изображение

Тикет 5-1611533921253 X

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть