Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

5 июля 2018 в 15:08
----------
Цитата

test_login пишет:
Тинькофф Банк,
а на этом скрине последняя операция - это оплата налогов? Она бонусируется?

----------

В зависимости от МСС-кода, с которым проходит операция на сервисе. Может быть и такое, что оплата налогов на стороннем ресурсе подходит под начисление бонуса. Операция на скрине тому подтверждение.
Ответить

5 июля 2018 в 18:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уверяем, все тенденции отслеживаем и, по возможности, меняем условия программы лояльности на более выгодные. Признательны за обратную связь X
X
X

----------

Есть же селект с повышенными категориями, но как я понимаю выдают его только за какие то особые заслуги, а что за заслуги это тайна за семью печатями. Почему не озвучить условия получения селекта?
Как то не весело ждать не известно сколько пока банк его предложит, если вообще предложит. Бонусная программа в её нынешнем варианте ну совсем слабенькая, конкуренты вас обходят. Волей не волей начинаешь присматриваешься к другим картам, с более интересной ПЛ. Видимо рассчитана "наша самая лучшая карта" на то что большинство её носителей сразу снимают с неё наличные и потом годами вносят минимальные платежи принося банку хороший доход.
Ответить

5 июля 2018 в 19:35
----------
Цитата

Сергей Тарасов пишет:
но как я понимаю выдают его только за какие то особые заслуги, а что за заслуги это тайна за семью печатями

----------

3 года картой пользоваться вроде бы нужно. Может просто на полке продержать три года можно, не знаю. Но в любом случае, в текущем варианте интереснее пользоваться картой Блэк. Вот ей я готов и пользуюсь, как основной картой. А Платинум карту пока даже не придумал, куда приспособить. "Перевод баланса" очень классная услуга, спасибо банку за это, но вот пользоваться по прямому значению не так выгодно. Была бы необходимость - взял бы АА или Драйв, там условия выгодные, но они мне не нужны. Очень жду изменения бонусной программы, пока не закрываю карту.
Ответить

5 июля 2018 в 19:48
----------
Цитата

Сергей Тарасов пишет:
Видимо рассчитана "наша самая лучшая карта" на то что большинство её носителей сразу снимают с неё наличные и потом годами вносят минимальные платежи принося банку хороший доход.

----------

Согласен с вами, я тоже ловил себя на этой мысли.
Ответить

5 июля 2018 в 20:57
----------
Цитата

Сергей Тарасов пишет:
Есть же селект с повышенными категориями, но как я понимаю выдают его только за какие то особые заслуги, а что за заслуги это тайна за семью печатями. Почему не озвучить условия получения селекта?
Как то не весело ждать не известно сколько пока банк его предложит, если вообще предложит. Бонусная программа в её нынешнем варианте ну совсем слабенькая, конкуренты вас обходят. Волей не волей начинаешь присматриваешься к другим картам, с более интересной ПЛ. Видимо рассчитана "наша самая лучшая карта" на то что большинство её носителей сразу снимают с неё наличные и потом годами вносят минимальные платежи принося банку хороший доход.

----------


Карты этой программы лояльности выдаются на усмотрение банка. Детальные критерии выборки не сообщаем.

----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
3 года картой пользоваться вроде бы нужно. Может просто на полке продержать три года можно, не знаю. Но в любом случае, в текущем варианте интереснее пользоваться картой Блэк. Вот ей я готов и пользуюсь, как основной картой. А Платинум карту пока даже не придумал, куда приспособить. "Перевод баланса" очень классная услуга, спасибо банку за это, но вот пользоваться по прямому значению не так выгодно. Была бы необходимость - взял бы АА или Драйв, там условия выгодные, но они мне не нужны. Очень жду изменения бонусной программы, пока не закрываю карту.

----------


Пока изменений не планируется, если будем менять, то обязательно сообщим на сайте.
Ответить

5 июля 2018 в 21:11
Тинькофф Банк,
А правильно ли я понял, теперь по новым условиям перевыпуск кредитных карт даже основных бесплатный? Не только выпуск допок?
Ответить

5 июля 2018 в 21:17
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,
А правильно ли я понял, теперь по новым условиям перевыпуск кредитных карт даже основных бесплатный? Не только выпуск допок?

----------


Да.
Ответить

5 июля 2018 в 22:37
Доброго вечера!
Тинькофф Банк, сможет ли банк рассмотреть возможность изменения тарифа по моей кредитной карте с 7.27 на какой либо более выгодный? Хотелось бы бесплатное годовое обслуживание карты, проценты для меня не так важны. Номер моего кредитного договора 0272998931
Ответить

5 июля 2018 в 22:52
----------
Цитата

-Александр- пишет:
Доброго вечера!
Тинькофф Банк, сможет ли банк рассмотреть возможность изменения тарифа по моей кредитной карте с 7.27 на какой либо более выгодный? Хотелось бы бесплатное годовое обслуживание карты, проценты для меня не так важны. Номер моего кредитного договора 0272998931

----------


Увы, пока такой возможности нет.
Ответить

6 июля 2018 в 07:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Начислим до 06.07.2018

----------

Сегодня 6-ое, ничего не начислено пока
Ответить

6 июля 2018 в 07:57
----------
Цитата

openid.yandex.ru/s-dmit пишет:
Сегодня 6-ое, ничего не начислено пока

----------


Как мы видим, стоимость обслуживания уже компенсировали 25.06.2018.
Ответить

6 июля 2018 в 08:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как мы видим, стоимость обслуживания уже компенсировали 25.06.2018.

----------

Я не про стоимость обслуживания, а про 10% по акции. Я потратил более 20000₽ по платинум. Обещали до 6го вернуть 10%, даже несмотря на то, что я платинум на драйв поменял
Ответить

6 июля 2018 в 09:01
----------
Цитата

openid.yandex.ru/s-dmit пишет:
Я не про стоимость обслуживания, а про 10% по акции. Я потратил более 20000₽ по платинум. Обещали до 6го вернуть 10%, даже несмотря на то, что я платинум на драйв поменял

----------
Помним, да. Передали коллегам, они проверят и проинформируют по факту начисления.
Ответить

6 июля 2018 в 21:01
Будет ли повторение акции с медси?
Ответить

6 июля 2018 в 21:40
----------
Цитата

Роман Иванов пишет:
Будет ли повторение акции с медси?

----------

Уточним, и напишем после получения обратной связи от коллег.
Ответить

7 июля 2018 в 09:31
Сегодня дата платежа по кредитке-виртуалке к Кукурузе. Открываю письмо от "Банка" от 14 июня2018 года, открываю письмо, ссылка, СМС-код - ссылка не работает. Почему я должен компостировать мозг чтобы посмотреть свою выписку???

дело примерно в том что вы боитесь высылать выписку в письме а стыдливо высылаете нерабочие сцылки
это банк или наперсточники?
В каком САМОМ ЛУТчШЕМ инетернет-банке я могу видеть свои выписки по кредитке - в тиньков банке она не отображается?
"Вы можете зайти в личный кабинет и скачать оттуда выписку." - вот что пишут по ссылке из писем предыдущих.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

7 июля 2018 в 09:49
----------
Цитата

Awb пишет:
дело примерно в том что вы боитесь высылать выписку в письме а стыдливо высылаете нерабочие сцылки
это банк или наперсточники?

----------


Ссылку направляем в таком виде из соображений безопасности. Например, если клиент ошибочно указал чужой email или другой человек получил доступ к почте, доступ к информации все равно не предоставим.

Вы можете повторно заказать выписку по телефону 8 800 555-10-10, а также узнать сумму платежа.
Ответить

7 июля 2018 в 11:15
по дополнительной карте BLACK на имя другого лица платежи за обслуживание и информирование взимаются дополнительно или только по основной карте?
Ответить

7 июля 2018 в 11:31
----------
Цитата

holder-molder пишет:
по дополнительной карте BLACK на имя другого лица платежи за обслуживание и информирование взимаются дополнительно или только по основной карте?

----------


Только по основной.
Ответить

7 июля 2018 в 15:21
----------
Цитата

Awb пишет:
дело примерно в том что вы боитесь высылать выписку в письме а стыдливо высылаете нерабочие сцылки
это банк или наперсточники?
В каком САМОМ ЛУТчШЕМ инетернет-банке я могу видеть свои выписки по кредитке - в тиньков банке она не отображается?
"Вы можете зайти в личный кабинет и скачать оттуда выписку." - вот что пишут по ссылке из писем предыдущих.

----------

Вы серьезно? Истерите из-за такой мелочи? :omg:
Обслуживаетесь в онлайн-банке, и при этом зайти в личный кабинет проблема?

Тинькофф Банк,
Терпения Вам и спокойствия. Я бы уже давно сорвался от таких "клиентов", один в личный кабинет обламывается зайти, второй кодовое слово жены называет банку, нарушая все правила безопасности. И при этом оба истерят, один даже счета готов все закрыть и уйти. Я бы на месте сотрудников так и сказал бы "иди в Сбер" :D Звучит как ругательство
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть