Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

27 сентября 2018 в 11:33
----------
Цитата

sveta110382 пишет:

Тинькофф Банк,
спросила в личке, но что-то не ответили. Подскажите, через вас можно сделать перевод баланса на определенную сумму и какие реквизиты нужны?

----------


Пардон, упустили. Ответим тут. Через нас не получится, нужно обратиться в банк по удобному каналу обслуживания, например, в чате или по телефону. Реквизиты счета (БИК, номер р/с).
Ответить

27 сентября 2018 в 11:42
Тинькофф Банк,
поняла, спасибо!
Ответить

29 сентября 2018 в 08:30
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
По истечении 120 дней включаются проценты по ставке "покупки",

----------

Разве по ставке "покупки", а не по ставке "снятие наличных"?
Ответить

29 сентября 2018 в 08:42
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:

Разве по ставке "покупки", а не по ставке "снятие наличных"?

----------


По ставке на покупки.
Ответить

29 сентября 2018 в 08:59
Хм, спасибо. Год назад использовал перевод баланса и сотрудник перед переводом проконсультировал так, что, я понял, ставка будет именно как снятие наличных.
Ответить

29 сентября 2018 в 09:01
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:

Хм, спасибо. Год назад использовал перевод баланса и сотрудник перед переводом проконсультировал так, что, я понял, ставка будет именно как снятие наличных X

----------


Подскажете в личные сообщения ФИО и дату рождения для проверки консультации?
Ответить

1 октября 2018 в 12:15
А еще такой вопросик по рассрочке? Она же считается по дате оплаты? не когда покупка проведена по счету.
Конкретно. Есть спецпредложение ( до 4 октября). Означает ли это, что до 04.10 включительно мне надо совершить покупку, чтобы включилась рассрочкА, и неважно, когда она провелась по счету? :shuffle:
Ответить

1 октября 2018 в 12:51
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
А еще такой вопросик по рассрочке? Она же считается по дате оплаты? не когда покупка проведена по счету.
Конкретно. Есть спецпредложение ( до 4 октября). Означает ли это, что до 04.10 включительно мне надо совершить покупку, чтобы включилась рассрочкА, и неважно, когда она провелась по счету? изображение

----------

Верно. Совершить покупку надо включительно до даты, указанной в условиях спецпредложения.
Ответить

2 октября 2018 в 13:14
Здравствуйте! Как я могу отказаться от страховки, идущей в нагрузку к Тинькофф Платинум? Оформила онлайн-заявку, назначили встречу с курьером. У него будут необходимые документы на отказ?
Ответить

2 октября 2018 в 13:16
----------
Цитата

infinity.nsk пишет:
Здравствуйте! Как я могу отказаться от страховки, идущей в нагрузку к Тинькофф Платинум? Оформила онлайн-заявку, назначили встречу с курьером. У него будут необходимые документы на отказ?

----------

Здравствуйте!
Она не подключена по умолчанию. В заявлении-оферте будет 2 чек-бокса, один из них с отказом от страхования задолженности. Необходимо будет поставить там отметку и тогда услуга не будет подключена.
Ответить

2 октября 2018 в 13:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!
Она не подключена по умолчанию. В заявлении-оферте будет 2 чек-бокса, один из них с отказом от страхования задолженности. Необходимо будет поставить там отметку и тогда услуга не будет подключена.

----------

Ясно, спасибо!
Ответить

2 октября 2018 в 14:35
----------
Цитата

infinity.nsk пишет:
Ясно, спасибо!

----------
Но проверить позже в ИБ что услуга не подключена будет не лишним. Курьеры иногда ошибаются.
Ответить

2 октября 2018 в 18:12
Купили телефон 29.09.2018 в салоне Мегафона, покупка прошла как связь мсс 4812. Знаю что за связь не наливают, но может быть можно рассмотреть возможность начисления бонусов за покупку? Карта ****3875.
Ответить

2 октября 2018 в 18:49
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Купили телефон 29.09.2018 в салоне Мегафона, покупка прошла как связь мсс 4812. Знаю что за связь не наливают, но может быть можно рассмотреть возможность начисления бонусов за покупку? Карта ****3875.

----------

Рассмотрим такую возможность и проинформируем по SMS.
Пришлите, пожалуйста, чек по операции в чат приложения.
Ответить

3 октября 2018 в 08:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассмотрим такую возможность и проинформируем по SMS.

----------


ну тогда и мне рассмотрите покупка телефона в мегафоне чек слать не буду данные по покупке у Вас есть
Ответить

3 октября 2018 в 08:45
----------
Цитата

Hempl пишет:
ну тогда и мне рассмотрите покупка телефона в мегафоне чек слать не буду данные по покупке у Вас есть

----------


Чтобы увеличить шансы на положительное решение, необходим чек.
Ответить

3 октября 2018 в 09:49
Добрый день. А как получить "от 12 %", как в рекламе? А то у меня 29,9 согласно тарифу. Да еще 590 обслуживание в год. Что в наше время уже как-то многовато.
Ну или как её закрыть?
Ответить

3 октября 2018 в 10:02
----------
Цитата

IOlegG пишет:
Добрый день. А как получить "от 12 %", как в рекламе? А то у меня 29,9 согласно тарифу. Да еще 590 обслуживание в год. Что в наше время уже как-то многовато.
Ну или как её закрыть?

----------


Добрый день.

Изначально тариф устанавливаем на основании данных, которые клиент указывает при оформлении. Не исключаем, что в дальнейшем сможем предложить иные условия. Для этого необходимо использовать карту.
Ответить

3 октября 2018 в 12:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для этого необходимо использовать карту.

----------

Ну я её использую для перевода баланса уже второй год. Чертовски удобно. :)
Хорошо, попробую прокачать карту.
Ответить

3 октября 2018 в 16:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассмотрим такую возможность и проинформируем по SMS.
Пришлите, пожалуйста, чек по операции в чат приложения.

----------

Бонусы начислили практически сразу :gramercy: . В этом плане конечно ТБ впереди планеты всей, ну в каком ещё банке такое вообще возможно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть