Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

4 октября 2018 в 23:50
----------
Цитата

tverdohleboff пишет:
Здравствуйте, уважаемый ПБ. Получил выписку и увидел там плату за сверх-лимит. Я вроде внимательно следил за суммой. Не понимаю как так произошло ( вроде я вышел из лимита только при выписке, т.е. в момент начисления процентов - но это же единожды тогда), но судя по сумме 1170 аж трижды. Можно ли с этим что-то сделать в рамках лояльности банка? (оставить оплату только за 1 раз?). И, в любом случае - большая просьба - отключите мне сверх-лимит, если возможно. Спасибо.

----------


Здравствуйте.
Услугу отключили, коллеги рассмотрят возможность отмены платы и проинформирую с помощью SMS.
Ответить

5 октября 2018 в 04:12
----------
Цитата

Hempl пишет:


отправил изображение

----------


не могу молчать :gramercy: вопрос задавал больше смеха ради не на что не претендуя. Все-таки он один такой :uncap: . Банк начислил кашу за покупку телефона в мегафоне, хотя не должен был. Как бы мы не ругали его за отдельные моменты, но такого больше не один банк не сделает.

Тинькофф Банк, ПБ- :uncap:
Ответить

5 октября 2018 в 07:33
----------
Цитата

Hempl пишет:
не могу молчать изображение
вопрос задавал больше смеха ради не на что не претендуя.

----------

Да ладно, :) смеха ради такой вопрос можно задать в ветке другого банка. Здесь наверняка, если это единичный случай, пойдут на встречу.
Ответить

5 октября 2018 в 12:46
----------
Цитата

azav пишет:
Да ладно,

----------


не стану спорить :uncap: но результат и в правду не интересовал, и просьб о чеке операции на мыло не выполнял. По факту, в сухом остатке имеем ситуацию, когда клиент ничего не требовал( требовать тут нечего), а банк тем ни менее сделал клиенту добряк. Ну какой еще банк так поступит. От меня плюсик в карму Тинькофф Банк имеет. :uncap:
Ответить

5 октября 2018 в 14:51
----------
Цитата

azav пишет:
Скорее ближе к 25%

----------

В этом случае они идут лесом. :-X
----------
Цитата

А вообще, если надеетесь на ставку ниже 17% то вам явно не в этот банк.
----------

А в какой? :shuffle:
Ответить

5 октября 2018 в 16:06
Пользуюсь картой 5й месяц, пока полет нормальный. Интуитивно понятный интернет - банк, вопросов не возникало. Сегодня получила смс об увеличении кредитного лимита :ura: , и чего -то зависла..."Ваш кредитный лимит временно увеличен до... . Снимайте наличные или совершайте покупки по карте до 18.10 и лимит будет сохранен". Т.е. мне важно начать пользоваться увеличенным лимитом до 18 октября или выбрать его весь до 18? Что - то не пойму этот момент :oops:
Ответить

5 октября 2018 в 16:11
i*******@yandex.ru,
Для сохранения лимита достаточно совершить 1 покупку на любую сумму.
Ответить

5 октября 2018 в 16:12
----------
Цитата

i*******@yandex.ru пишет:
Пользуюсь картой 5й месяц, пока полет нормальный. Интуитивно понятный интернет - банк, вопросов не возникало. Сегодня получила смс об увеличении кредитного лимита изображение
, и чего -то зависла..."Ваш кредитный лимит временно увеличен до... . Снимайте наличные или совершайте покупки по карте до 18.10 и лимит будет сохранен". Т.е. мне важно начать пользоваться увеличенным лимитом до 18 октября или выбрать его весь до 18? Что - то не пойму этот момент изображение

----------

Судя по формулировке сообщения достаточно совершить любые расходные операции по карте, не обязательно весь лимит :)
Ответить

5 октября 2018 в 16:30
----------
Цитата

Bahus пишет:
А в какой? изображение

----------
Вот в какой не знаю, с улицы ни кто не дает низких процентов по кредитке. Только потребкредит можно найти с более низкой ставкой.
Ответить

5 октября 2018 в 17:01
----------
Цитата

azav пишет:
Только потребкредит можно найти с более низкой ставкой.

----------

Все потребы дают от 30000. Мне столько не надо.
Ответить

5 октября 2018 в 22:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.
Услугу отключили, коллеги рассмотрят возможность отмены платы и проинформирую с помощью SMS.

----------


:o

Огромное спасибо за полное возмещение. :ura:
Ответить

6 октября 2018 в 00:12
----------
Цитата

Hempl пишет:
По факту, в сухом остатке имеем ситуацию, когда клиент ничего не требовал( требовать тут нечего), а банк тем ни менее сделал клиенту добряк. Ну какой еще банк так поступит. От меня плюсик в карму Тинькофф Банк имеет

----------

Вот согласна, я после сообщения выше написала в чате оператору Юникредита - примите положительное решение по зачислению кэшбэка ( за покупку код МСС прошел 4814), ответ - нет, нельзя, не смотря на то, что я их клиент с 2014 г:(
Ответить

6 октября 2018 в 15:17
----------
Цитата

Bahus пишет:
Все потребы дают от 30000. Мне столько не надо.

----------
Всегда можно вернуть досрочкой лишнее :)
Ответить

9 октября 2018 в 20:35
Тинькофф Банк,
Сделайте, пожалуйста, возможность гасить задолженность с накопительного счета минуя дебетовку. В мобильном приложении есть очень удобная функция, при гашении с дебетовки при открытии поля ввода суммы высвечиваются кнопки "минимальный платеж", "задолженность по выписке", не нужно запоминать эти суммы, достаточно нажать на кнопку, и подставится соответствующая сумма сама. А вот уже для погашения я перевожу с накопительного счета на дебетовку эту сумму, но таких кнопок, разумеется, нет. В итоге, все удобство сводится на нет, так как все равно я вынужден запоминать или записывать сумму долга, чтобы вбить вручную её при переводе с накопительного счета на дебетовку. Сделайте прямой перевод, и с учетом этой функции будет просто великолепно.
И еще, давно очень прошу, введите дополнительную категорию компенсации баллов. Рестораны, кафе, фастфуд и ж/д билеты - не очень развернешься, хоть и траты у меня тут бывают
Ответить

9 октября 2018 в 20:46
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Сделайте прямой перевод, и с учетом этой функции будет просто великолепно.

----------

Спасибо за обратную связь, направим коллегам.

----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
И еще, давно очень прошу, введите дополнительную категорию компенсации баллов. Рестораны, кафе, фастфуд и ж/д билеты - не очень развернешься, хоть и траты у меня тут бывают

----------

У нас есть и другие типы программ лояльности, можно выбрать подходящую на основании своих потребностей.
Ответить

9 октября 2018 в 22:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас есть и другие типы программ лояльности, можно выбрать подходящую на основании своих потребностей.

----------

Они все узконаправленные, а меня интересует универсальная карта :)
Ответить

9 октября 2018 в 22:28
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Они все узконаправленные, а меня интересует универсальная карта изображение

----------

Тогда обязательно подумаем над этим :scratch:
Ответить

10 октября 2018 в 12:53
Тинькофф Банк,
На почту пришло уведомление об акции
В этой акции участвуют только Black и All Airlines? А Платинум можно? Если оплатить Платиной, то потом как обычно кэшбэк баллами придет в следующую выписку вместе с обычными транзакционными?
И еще, это правда, что лимит в 6000 баллов для этой акции отменяется? А то кэшбэк действительно большой, можно и не вместиться :D
Ответить

10 октября 2018 в 13:03
Тинькофф Банк, это же спецпредложение? То есть кому на почту не пришло, можно не беспокоиться?
Ответить

10 октября 2018 в 13:18
moon_sparkle,
Нет, это для всех клиентов. Иначе не было бы публичной страницы с акцией. Там на этой странице можно заказать карту специально для участия, и новым клиентам +5% кэшбэка еще
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть