Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

22 октября 2018 в 14:52
----------
Цитата

ajurajur пишет:
Всем добрый! А расскажите, в какой момент становится известна % ставка? После одобрения? Если я отправлю заявку, ее одобряют со ставкой 29,9, и я отказываюсь от такого удовольствия, останутся какие-то следы в кредитной истории?

----------

Здравствуйте! Тарифный план банк устанавливает индивидуально каждому клиенту, узнать процентную ставку можно после одобрения по звонку в банк. Об одобрении кредитной карты банк передает информацию в БКИ, как и о ее закрытии.
Ответить

24 октября 2018 в 14:36
Уважаемый Тинькофф Банк.
По какому каналу связи можно подать заявление на закрытие кредитной карты Платинум?
Ответить

24 октября 2018 в 14:44
----------
Цитата

Alexvad пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк.
По какому каналу связи можно подать заявление на закрытие кредитной карты Платинум?

----------

По номеру на обороте карты или в чате мобильного приложения.
Ответить

24 октября 2018 в 14:46
Уважаемый Тинькофф Банк.
По какому каналу связи можно подать заявление на закрытие кредитной карты Платинум?----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

По номеру на обороте карты или в чате мобильного приложения.

----------

Спасибо.
Ответить

26 октября 2018 в 14:46
Уважаемый Тинькофф-Банк!
Получил кредитку Тинькофф-Платинум. В настройках подтверждения операций на кассе изначально стояла опция "Потвержать подпиьсю на чеке". Переставил на "Подтверждать пин-кодом". Загорелась надпись, что для активации выбора нужно запросить баланс через банкомат, а пока действует старая опция "Подтвержать подписью". Сделал запрос баланса через банкомат Сбера (в нашем городе нет банкоматов Тинькофф). Ничего не изменилось. Все равно в личном кабинете горит "Подтвержадать пин-кодом" статус "запрошено", "Потдвержать подписью" - "активно". А снизу надпись "Сейчас действует старая настройка. Совершите любую операцию в банкомате, чтобы изменения вступили в силу. Например, снимите наличные или запросите баланс." Т.е. после запроса баланса, как рекомендовано на сайте - ничего не изменалось! Обращение в службу поддержки ничего не дало. Похоже они меня не поняли(
Ответить

26 октября 2018 в 15:39
----------
Цитата

SVStrelkov пишет:
Уважаемый Тинькофф-Банк!
Получил кредитку Тинькофф-Платинум. В настройках подтверждения операций на кассе изначально стояла опция "Потвержать подпиьсю на чеке". Переставил на "Подтверждать пин-кодом". Загорелась надпись, что для активации выбора нужно запросить баланс через банкомат, а пока действует старая опция "Подтвержать подписью". Сделал запрос баланса через банкомат Сбера (в нашем городе нет банкоматов Тинькофф). Ничего не изменилось. Все равно в личном кабинете горит "Подтвержадать пин-кодом" статус "запрошено", "Потдвержать подписью" - "активно". А снизу надпись "Сейчас действует старая настройка. Совершите любую операцию в банкомате, чтобы изменения вступили в силу. Например, снимите наличные или запросите баланс." Т.е. после запроса баланса, как рекомендовано на сайте - ничего не изменалось! Обращение в службу поддержки ничего не дало. Похоже они меня не поняли(

----------

Подскажите дату рождения и ФИО в ЛС, пожалуйста. Посмотрим детальнее.
Ответить

27 октября 2018 в 13:15
----------
Цитата

SVStrelkov пишет:
Сейчас действует старая настройка. Совершите любую операцию в банкомате, чтобы изменения вступили в силу. Например, снимите наличные или запросите баланс." Т.е. после запроса баланса, как рекомендовано на сайте - ничего не изменалось! Обращение в службу поддержки ничего не дало. Похоже они меня не поняли(

----------

Они вас провоцируют снять деньги , после чего с вас спишут комиссию 290р+ 10% .
А вам сказали ,что перевод с карты платинум на любую другую тоже 290р+10% .
Мобильные операторы отказываются принимать через свои офисы платежи по их кредиткам
Выкиньте эту карту , это самый стремный банк.
Когда я зашёл в суд в своем регионе , мне сказали , что это самый печальный банк .
Ответить

27 октября 2018 в 13:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы работаем в соответствии с законодательством и правилами международных платежных систем, защищая средства клиентов и без этой услуги. Данная услуга гарантирует возврат средств в ряде случаев.

----------

Я могу выложить ссылки на оф сайт арбитражного суда , где говорится ,что вы нарушает законы РФ , эти решения вы до сих пор не выполнили.
Выложить ссылки???? Кому интересно?
Ответить

Аватар
27 октября 2018 в 13:29
Dixo, Уважаемый. По мне так лучшая кредитка с понятными условиями и в интернет банке все по полочкам расписано сколько и когда и за что нужно заплатить. Сколько людей - столько и мнений. Читайте тарифы прежде чем пользоваться картой и будет Вам счастье. Имею еще бесплатную кредитку от Сбербанка с хорошим лимитом, но лежит без дела. Пользуюсь Тинькофф Платинум.
Ответить

27 октября 2018 в 13:51
----------
Цитата

Dixo пишет:
Они вас провоцируют снять деньги , после чего с вас спишут комиссию 290р+ 10% .

----------


При запросе баланса средства не списываются, комиссия не взимается.

----------
Цитата

Dixo пишет:
А вам сказали ,что перевод с карты платинум на любую другую тоже 290р+10% .

----------


Подобных комиссий у нас нет и никогда не было.

----------
Цитата

Dixo пишет:
Мобильные операторы отказываются принимать через свои офисы платежи по их кредиткам

----------


Отказываются принимать пополнения? Какие операторы? Подскажите адреса точек, пожалуйста.

----------
Цитата

Dixo пишет:
Я могу выложить ссылки на оф сайт арбитражного суда , где говорится ,что вы нарушает законы РФ , эти решения вы до сих пор не выполнили.
Выложить ссылки???? Кому интересно?

----------


Решать Вам, так как данные находятся в открытом доступе.
Ответить

27 октября 2018 в 14:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подобных комиссий у нас нет и никогда не было.

----------

прикрепляю официальный ответ вашего банка , третья строчка сверху в перечне .
Нормальное фото оказалось не впихаемым
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2018 в 14:43
----------
Цитата

Dixo пишет:
прикрепляю официальный ответ вашего банка , третья строчка сверху в перечне .
Нормальное фото оказалось не впихаемым

----------


Судя по фото, комиссия составляет 2,9% от суммы операции + 290 рублей. Такие комиссии у нас есть.

----------
Цитата

Dixo пишет:
МТС .
МегаФон время от времени то принимает то нет . Видимо вы им тоже мозг выносите .
Плюс с карты сбера иногда комиссию за перевод на вашу карту .

----------


Будем признательны, если подскажете адреса конкретных салонов и причины отказа для проверки информации.
Ответить

27 октября 2018 в 15:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Судя по фото, комиссия составляет 2,9% от суммы операции + 290 рублей. Такие комиссии у нас есть.

----------

А что вы пишите что их нет .
МТС г Улан-Удэ
Ответить

28 октября 2018 в 07:14
----------
Цитата

SVStrelkov пишет:
Получил кредитку Тинькофф-Платинум. В настройках подтверждения операций на кассе изначально стояла опция "Потвержать подпиьсю на чеке". Переставил на "Подтверждать пин-кодом". Загорелась надпись, что для активации выбора нужно запросить баланс через банкомат, а пока действует старая опция "Подтвержать подписью". Сделал запрос баланса через банкомат Сбера (в нашем городе нет банкоматов Тинькофф). Ничего не изменилось. Все равно в личном кабинете горит "Подтвержадать пин-кодом" статус "запрошено", "Потдвержать подписью" - "активно". А снизу надпись "Сейчас действует старая настройка. Совершите любую операцию в банкомате, чтобы изменения вступили в силу. Например, снимите наличные или запросите баланс." Т.е. после запроса баланса, как рекомендовано на сайте - ничего не изменалось! Обращение в службу поддержки ничего не дало.

----------
В прошлом году этот квест проходил. Поддержка дважды к банкомату отправляла - не помогло. Потом видимо устали посылать :D , сказали надо карту заменить. Но я к этому моменту уже понял, что эта карта лично мне не нужна (бонусная программа не подходит) и вообще закрыл ее. :uncap:
Ответить

29 октября 2018 в 15:08
----------
Цитата

andt пишет:
В прошлом году этот квест проходил. Поддержка дважды к банкомату отправляла - не помогло. Потом видимо устали посылать изображение
, сказали надо карту заменить. Но я к этому моменту уже понял, что эта карта лично мне не нужна (бонусная программа не подходит) и вообще закрыл ее. изображение

----------


Для смены подписи на пин просто оплатил покупку по чипу в магазине, приоритет сменился с первого раза.
p.s. не подскажу, к сожалению, чей был пос-терминал(какого банка).
Ответить

29 октября 2018 в 18:45
Господа, вот у меня есть Тинькофф Платинум кредитная, та которая серебристая. Задумался тут, может взять себе Тинькофф Блэк? Вот думаю, она дебетовая...зачем она мне нужна? Только как хороший Интернет-банк? Хотя он доступен и с текущей картой.

Поделитесь, зачем человеку может быть нужна Тинькофф Блэк? :help:
Ответить

29 октября 2018 в 18:49
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Господа, вот у меня есть Тинькофф Платинум кредитная, та которая серебристая. Задумался тут, может взять себе Тинькофф Блэк? Вот думаю, она дебетовая...зачем она мне нужна? Только как хороший Интернет-банк? Хотя он доступен и с текущей картой.

Поделитесь, зачем человеку может быть нужна Тинькофф Блэк? изображение

----------


Повышенные категории? :)
Ответить

Аватар
29 октября 2018 в 19:31
SonOfKiyosaki,
1) каша живыми деньгами вместо фантиков;
2) повышенный кэшбэк 5%, если повезёт с категориями, как уже сказал представитель банка;
3) возможность жить не в кредит, а на свои (чисто субъективно, но для кого-то это критично).
Ответить

29 октября 2018 в 20:04
SonOfKiyosaki,
4) бесплатный межбанк
Ответить

30 октября 2018 в 12:16
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Господа, вот у меня есть Тинькофф Платинум кредитная, та которая серебристая. Задумался тут, может взять себе Тинькофф Блэк? Вот думаю, она дебетовая...зачем она мне нужна? Только как хороший Интернет-банк? Хотя он доступен и с текущей картой.

Поделитесь, зачем человеку может быть нужна Тинькофф Блэк?

----------


Обычно у людей наоборот - есть черная, и возникает вопрос - а не нужна ли кредитная)

У Вас же есть деньги? ;) Вы их где-то храните. Черная неплохое место для этого. Про дополнительный КБ уже написали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть