Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

5 марта 2019 в 12:43
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Тинькофф Банк, мне тоже можно?
Согласен на увеличение КЛ, даже на временное. В подтверждение серьёзности своих намерений готов, как рекомендовал alexandr01, приобрести пяток жвачек с вылетом из грейса изображение

----------

Банк предлагает изменить тарифный план в индивидуальном порядке. Если активно пользоваться действующим лимитом и своевременно вносить платежи, банк может рассмотреть возможность увеличить лимит в автоматическом режиме.
Ответить

5 марта 2019 в 12:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк предлагает изменить тарифный план в индивидуальном порядке. Если активно пользоваться действующим лимитом и своевременно вносить платежи, банк может рассмотреть возможность увеличить лимит в автоматическом режиме.

----------
Вот чувствуется, ПБ сменился :D
Мне КЛ увеличивать не надо, я сегодня тут чуть выше от уже увеличенного отказался :crazy:
Я за Платинум-Селект тему поднял ;)
Ответить

5 марта 2019 в 13:06
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Платинум-Селект тему поднял изображение

----------


Я думаю почти каждый тут сидящий хотел бы такую, а еще лучше с тарифом 7.49 :D
Ответить

5 марта 2019 в 13:06
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Вот чувствуется, ПБ сменился изображение

Мне КЛ увеличивать не надо, я сегодня тут чуть выше от уже увеличенного отказался изображение

Я за Платинум-Селект тему поднял изображение

----------

Эту информацию видели, пояснили в целом логику повышения кредитного лимита и изменений тарифов. :)
Ответить

5 марта 2019 в 13:08
----------
Цитата

night-elf пишет:
Я думаю почти каждый тут сидящий хотел бы такую, а еще лучше с тарифом 7.49 изображение

----------

С тарифом 7.49 это не карта, это мечта :D Мне и с моим новым тарифом все устраивает более чем :) Тысячи благодарностей Тинькофф банку за лояльность :uncap:
Ответить

5 марта 2019 в 15:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Эту информацию видели, пояснили в целом логику повышения кредитного лимита и изменений тарифов. изображение

----------
Логику увеличения КЛ и смены тарифов те, кто тему регулярно почитывают, думаю, давно поняли :crazy:
А вот логику смены программы лояльности с Платиновой на Супер Платиновую пока осознать не удается :D Но что-то подсказывает, что "регулярность и своевременность" тут точно не главные :crazy:
Ответить

6 марта 2019 в 08:54
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Логику увеличения КЛ и смены тарифов те, кто тему регулярно почитывают, думаю, давно поняли изображение

А вот логику смены программы лояльности с Платиновой на Супер Платиновую пока осознать не удается

----------

Да тоже уже давно все поняли, как её можно получить (с вероятность 90% примерно)
Ответить

8 марта 2019 в 16:58
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Да тоже уже давно все поняли, как её можно получить (с вероятность 90% примерно)

----------
Рассказывайте ;)
Ответить

9 марта 2019 в 01:38
Уважаемый ПБ
Не могли бы вы рассмотреть возможность смены тарифа для моей кредитки на Тарифный план ТП 7.49
Ответить

9 марта 2019 в 01:39
----------
Цитата

volshebnik83 пишет:
Уважаемый ПБ
Не могли бы вы рассмотреть возможность смены тарифа для моей кредитки на Тарифный план ТП 7.49

----------


Здравствуйте!
Подскажите контактные данные в ЛС, проверим возможность. Положительное решение не гарантируется.
Ответить

9 марта 2019 в 17:07
Тинькофф Банк,
А можно выпустить допку к Платинум ПС МИР? В поддержке сказали нельзя, только к карте Блэк. Но что-то как-то странно, чем кредитка так уж отличается от Блэк? Решил вот у Вас уточнить
Ответить

9 марта 2019 в 17:41
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,
А можно выпустить допку к Платинум ПС МИР? В поддержке сказали нельзя, только к карте Блэк. Но что-то как-то странно, чем кредитка так уж отличается от Блэк? Решил вот у Вас уточнить

----------


Вам верно подсказали. Сейчас такой возможности нет.
Ответить

13 марта 2019 в 23:59
Доброго времени.

Подскажите, если стянуть с кредитки Тинькофф Платинум, скажем, Рокетом, как будет расценена данная транзакция Тиньковым? Как снятие наличных, с вытекающими отсюда комиссиями 2.9% и 290 рублей и повышенной процентной ставкой на стянутую сумму? Или же транзакция будет расценена, как безналичная оплата/покупка?

Кто сталкивался/пробовал? Дайте, пожалуйста, ответ. Можно в личку.

И еще, если кредиткой Тинькофф Платинум пополнить QIWI/Яндекс.Деньги, через кабинеты QIWI/Яндекс.Деньги? Как будет интерпретирована Тиньковым данная транзакция?
Ответить

14 марта 2019 в 00:17
----------
Цитата

Хайзенберг пишет:
Доброго времени.

Подскажите, если стянуть с кредитки Тинькофф Платинум, скажем, Рокетом, как будет расценена данная транзакция Тиньковым? Как снятие наличных, с вытекающими отсюда комиссиями 2.9% и 290 рублей и повышенной процентной ставкой на стянутую сумму? Или же транзакция будет расценена, как безналичная оплата/покупка?

Кто сталкивался/пробовал? Дайте, пожалуйста, ответ. Можно в личку.

И еще, если кредиткой Тинькофф Платинум пополнить QIWI/Яндекс.Деньги, через кабинеты QIWI/Яндекс.Деньги? Как будет интерпретирована Тиньковым данная транзакция?

----------


Здравствуйте! Во всех случаях эти операции будут приравнены к снятию наличных, будет комиссия и беспроцентным периодом не сможете воспользоваться.
Ответить

Сегодня для меня неприятностью стало увидеть начисление процентов по кредитной карте Тинькофф Банка (номер договора 0212605596) в размере 219,23 руб. Проценты действительно должны были быть, но по моим расчётам не более 10 руб. Перед тем как сделать перевод баланса в январе я неоднократно консультировался и в чате банка и здесь на форуме и пришёл к выводам, что за покупки 16-18 января могут быть начислены проценты, но не далее 18 января, т.к. в этот день я полностью восстановил лимит и остановил начисление процентов. Если даже предположить, что покупки 16-18 января списывались со счёта в тот же день (что вряд ли), то сумма процентов не может быть более 25 руб. За покупку на 100 руб. от 1 февраля я действительно должен платить проценты, не более 3 руб. на 15 марта.

Прошу разобраться в ситуации.
Ответить

16 марта 2019 в 04:51
----------
Цитата

andres85 пишет:
Сегодня для меня неприятностью стало увидеть начисление процентов по кредитной карте Тинькофф Банка (номер договора 0212605596) в размере 219,23 руб. Проценты действительно должны были быть, но по моим расчётам не более 10 руб. Перед тем как сделать перевод баланса в январе я неоднократно консультировался и в чате банка и здесь на форуме и пришёл к выводам, что за покупки 16-18 января могут быть начислены проценты, но не далее 18 января, т.к. в этот день я полностью восстановил лимит и остановил начисление процентов. Если даже предположить, что покупки 16-18 января списывались со счёта в тот же день (что вряд ли), то сумма процентов не может быть более 25 руб. За покупку на 100 руб. от 1 февраля я действительно должен платить проценты, не более 3 руб. на 15 марта.

Прошу разобраться в ситуации.

----------

Проценты начислены корректно, поскольку покупки обработаны после выполнения перевода баланса. Как видим, сотрудники уже зафиксировали запрос для отправки расчета процентов, также мы попросили коллег рассмотреть возможность финансовых корректировок.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проценты начислены корректно

----------


Может, конечно, и корректно, но я следовал той информации, которая мне была предоставлена в чате. А там мне однозначно было сказано, что обработка операций после перевода баланса не приведёт к начислению процентов. Если бы я знал, что это не так, то конечно бы дождался обработки операций. Получается консультация мне была оказана некорректно и в данном случае скорректировать проценты не добрая воля, а обязанность банка. Причём прошу сделать так, чтобы и в следующей выписке не было этих процентов - то есть чтобы на покупки 16-18 января проценты были начислены максимум по 18 января.
«Файл недоступен»
Ответить

16 марта 2019 в 09:57
----------
Цитата

andres85 пишет:
Может, конечно, и корректно, но я следовал той информации, которая мне была предоставлена в чате. А там мне однозначно было сказано, что обработка операций после перевода баланса не приведёт к начислению процентов. Если бы я знал, что это не так, то конечно бы дождался обработки операций. Получается консультация мне была оказана некорректно и в данном случае скорректировать проценты не добрая воля, а обязанность банка.

----------

Дополнительно проверим консультации сотрудников и, при необходимости, примем меры. Сотрудник дополнительно связался с Вами для пояснений. О результате корректировок проинформируем по SMS или звонком. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

16 марта 2019 в 12:38
----------
Цитата

andres85 пишет:
Может, конечно, и корректно, но я следовал той информации, которая мне была предоставлена в чате.

----------
В чате обычно слабо представляют как работает перевод баланса. Здесь же всегда говорили, что нужно дождаться нулевой выписки, просто вывод карты в ноль не поможет.
Но зато за ошибку в чате банк, возможно, компенсирует проценты.
Ответить

Аватар
16 марта 2019 в 12:44
----------
Цитата

azav пишет:
Но зато за ошибку в чате банк, возможно, компенсирует проценты.

----------

Подписываюсь, советую напирать именно на это.
Судя по переписке, andres85 уверили, что все погашено.
А вышло то вон как оно Михалыч.
Думаю, банк пойдет на встречу - поймет и простит!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть