Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

19 сентября 2019 в 11:58
----------
Цитата

Randon пишет:


Понятно, то есть четких критериев нет и можно ждать, даже если пользуешься кредиткой не так долго, как другими услугами банка)

----------


Вы правы, определенных критериев нет.
Ответить

19 сентября 2019 в 12:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, попадает.

----------


Спасибо, а то начал сомневаться. Тогда буду ждать, пока отражены только стандартные баллы кешбека.
Ответить

19 сентября 2019 в 13:34
----------
Цитата

Randon пишет:


Спасибо, а то начал сомневаться. Тогда буду ждать, пока отражены только стандартные баллы кешбека.

----------


Информацию о кэшбэке в рамках спецпредложения отобразим примерно на 4 день после даты транзакции.
Ответить

5 октября 2019 в 16:11
Напомните, пожалуйста, возможен ли выпуск допки платежной системы МИР к кредитному счету Тинькофф Платинум?
Ответить

5 октября 2019 в 19:38
AL-S, нет. Только Visa/MC
Ответить

5 октября 2019 в 19:43
----------
Цитата

AL-S пишет:

Напомните, пожалуйста, возможен ли выпуск допки платежной системы МИР к кредитному счету Тинькофф Платинум?

----------


Верно подсказал уважаемый dima771.
Ответить

7 октября 2019 в 01:36
подскажите...услуга перевод баланса - нужно прямиком на кредитную карту стороннего банка делать или возможно начала на дебетовую карту банка А, потом с нее на кредитку банка А ??
Ответить

7 октября 2019 в 01:46
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
подскажите...услуга перевод баланса - нужно прямиком на кредитную карту стороннего банка делать или возможно начала на дебетовую карту банка А, потом с нее на кредитку банка А ??

----------


Можно как карту, так и сразу на счет сделать перевод.
Ответить

7 октября 2019 в 01:55
Тинькофф Банк, а % ставка как по безналичной операции рассчитывается или как снятие наличных ?
Ответить

7 октября 2019 в 02:03
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк, а % ставка как по безналичной операции рассчитывается или как снятие наличных ?

----------


В рамках "перевода баланса" по истечении льготного периода будет ставка как на покупку.
Ответить

7 октября 2019 в 02:57
автоплатеж на Тинькофф мобайл будет учитываться как покупки или снятие средств ? .... например, по вашим тарифам автоплатеж на билайн идет как снятие наличных
Ответить

7 октября 2019 в 03:27
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
автоплатеж на Тинькофф мобайл будет учитываться как покупки или снятие средств ? .... например, по вашим тарифам автоплатеж на билайн идет как снятие наличных

----------


Это внутрибанковский перевод.
Ответить

7 октября 2019 в 04:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это внутрибанковский перевод.

----------


снятие ГО тоже внутрибанк, но это не мешает вам хлопать его по 49% ставке..


напишите четко про автоплатеж на тинькоф мобайл , по какой ставке
Ответить

7 октября 2019 в 04:14
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
снятие ГО тоже внутрибанк, но это не мешает вам хлопать его по 49% ставке..


напишите четко про автоплатеж на тинькоф мобайл , по какой ставке

----------


На оплату Мобайл ставка будет как по операции покупок.
Ответить

7 октября 2019 в 04:17
Тинькофф Банк, спасибо ПБ


еще один щекотливый вопрос ...

при пополнении карты какой грейс закрывается первым? самый ранний или самый свежий ?
Ответить

7 октября 2019 в 04:30
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
еще один щекотливый вопрос ...

при пополнении карты какой грейс закрывается первым? самый ранний или самый свежий ?

----------


При использовании льготного периода будут ранние покупки.
Ответить

7 октября 2019 в 15:49
У меня наконец-то претензия в адрес банка, уговорили перевыпустить кредитку, обещали platinum select именную с информацией о годе с которого я клиент банка. Привезли, смотрю написано CLIENT SINCE 2019. Если мне не изменяет память я уже лет 6 как клиент. Обидно. Ну думаю щас на раз решу вопрос через чат, да не тут то было! Вообщем заменить эту кредитку получается только с геморроем, да к тому же номер обязательно поменяется. Вроде косяк банка, а исправить ситуацию с легкостью не получается. Мне эта дата особо не мешает, но обидно как-то.
Ответить

7 октября 2019 в 17:26
----------
Цитата

w555 пишет:
У меня наконец-то претензия в адрес банка, уговорили перевыпустить кредитку, обещали platinum select именную с информацией о годе с которого я клиент банка. Привезли, смотрю написано CLIENT SINCE 2019. Если мне не изменяет память я уже лет 6 как клиент. Обидно. Ну думаю щас на раз решу вопрос через чат, да не тут то было! Вообщем заменить эту кредитку получается только с геморроем, да к тому же номер обязательно поменяется. Вроде косяк банка, а исправить ситуацию с легкостью не получается. Мне эта дата особо не мешает, но обидно как-то.

----------


Ранее Вы закрывали одну кредитную карту и открыли новую в 2019, поэтому на текущей карте и указано это число. Не учли этот технический момент. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Ответить

8 октября 2019 в 10:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее Вы закрывали одну кредитную карту и открыли новую в 2019, поэтому на текущей карте и указано это число. Не учли этот технический момент. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.

----------

Вроде не так. Я хотел закрыть, но меня убедили перевыпустить в новом дизайне, поэтому даже номер остался тот же.
Извинения это конечно хорошо, а с данной надписью уже ничего не поделать? Перевыпустить корректно нельзя?
Ответить

8 октября 2019 в 10:43
----------
Цитата

w555 пишет:
Извинения это конечно хорошо, а с данной надписью уже ничего не поделать? Перевыпустить корректно нельзя?

----------

Проверим и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть