Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

27 ноября 2019 в 14:57
----------
Цитата

Lеxus пишет:
то есть любую покупку на любую сумму? а смотреть будут на доту покупки или на дату проводки?

----------

Верно, любую. Учитываем дату самой покупки.
Ответить

27 ноября 2019 в 19:10
Тинькофф Банк,
1. Если банк откажет в карте по причине того что КК уже есть, я смогу после закрытия КК опять подать заявку? Или нужно будет какой то период выжидать?
2. Если на КК есть кешбек, который должен быть начислен в расчетную дату, при закрытии КК сейчас, он сгорит или будут переведен на другие карты?
Ответить

27 ноября 2019 в 19:14
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Тинькофф Банк,
1. Если банк откажет в карте по причине того что КК уже есть, я смогу после закрытия КК опять подать заявку? Или нужно будет какой то период выжидать?
2. Если на КК есть кешбек, который должен быть начислен в расчетную дату, при закрытии КК сейчас, он сгорит или будут переведен на другие карты?

----------

1. Вы можете подать новую заявку, но вне зависимости от срока гарантировать положительное решение не можем.
2. При закрытии договора по карте вознаграждение сгорает. Желательно его потратить перед закрытием.
Ответить

27 ноября 2019 в 19:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
гарантировать положительное решение не можем

----------

да и не надо :D я так считаю, откажут - ну и пусть, сейчас столько банков, пойду в другой!
Ответить

2 декабря 2019 в 14:12
Тинькофф Банк, Добрый день! Подавала заявку на закрытие кредитной карты, сказали ждать звонка, уже неделю жду, долго еще ждать?
Ответить

2 декабря 2019 в 15:02
----------
Цитата

Verarus пишет:
Тинькофф Банк, Добрый день! Подавала заявку на закрытие кредитной карты, сказали ждать звонка, уже неделю жду, долго еще ждать?

----------


Добрый день. Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения. Проверим информацию по заявке и постараемся ускорить процесс рассмотрения.
Ответить

2 декабря 2019 в 21:32
Прошу ПБ изложить алгоритм поведения клиента, желающего сделать перевод баланса, но не желающего ничего переплачивать. Ситуация: Открыта карта ( в сентябре), на нее сразу внесены 600 р. в счет платы за годовое обслуживание, затем произведен перевод баланса. После этого регулярно, заранее, вносилась ежемесячно сумма, эквивалентная четверти общей суммы задолженности. В октябре наконец списали плату за обслуживание, а в ноябре 25 рублей непонятно за что. Догадываюсь, что деньги, внесенные клиентом в счет платы за обслуживание, как бы и не вносились. Просто в октябре банк посчитал, что он берет эту плату уже из собственных кредитных средств, хотя по сути это не так. Так вот объясните, пожалуйста, как клиенту избежать этой платы (25 р) и не попасть под санкции? Я правильно понимаю, что в самом алгоритме заложено, что клиент все равно попадает в должники, даже если все платит заранее?
Ответить

2 декабря 2019 в 22:20
val44era, 25р. это проценты на сумму годового обслуживания. То что вы внесли 600 руб. раньше не имеет значения, деньги все равно пошли в погашение перевода баланса. Что бы их не платить ни каких процентов, нужно было дождаться выписки после погашения годового обслуживания.
Ответить

2 декабря 2019 в 22:40
azav, но это же в принципе дурдом, Вам не кажется? Клиент вносит свои деньги, и за их списание получает начисление процентов... :shock&fall:
Ответить

2 декабря 2019 в 23:00
----------
Цитата

val44era пишет:
Прошу ПБ изложить алгоритм поведения клиента, желающего сделать перевод баланса, но не желающего ничего переплачивать.

----------

Для этого необходимо, как и сообщил уважаемый azav, дождаться списания платы за обслуживание и уже после этого произвести пополнение, а затем выполнить "Перевод баланса".

----------
Цитата

val44era пишет:
Я правильно понимаю, что в самом алгоритме заложено, что клиент все равно попадает в должники, даже если все платит заранее?

----------

Нет, такие цели не преследовали. До списания платы за обслуживание, мы не могли зачесть Ваши средства в счет ее погашения. Сумма Вашего пополнения была израсходована при переводе средств.

----------
Цитата

val44era пишет:
Клиент вносит свои деньги, и за их списание получает начисление процентов... изображение

----------

Это не так, мы ранее объяснили куда были потрачены средства.
Ответить

2 декабря 2019 в 23:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для этого необходимо, как и сообщил уважаемый azav, дождаться списания платы за обслуживание и уже после этого произвести пополнение, а затем выполнить "Перевод баланса".

----------

Так укажите тогда в условиях получения услуги, что клиент должен сделать расходную операцию, дождаться списания платы за обслуживание, затем дождаться выписки, затем погасить задолженность и только потом наступает бесплатность пользования услугой. В противном случае она, по сути, никак не будет бесплатной.
Ответить

3 декабря 2019 в 01:55
----------
Цитата

val44era пишет:
Так укажите тогда в условиях получения услуги, что клиент должен сделать расходную операцию, дождаться списания платы за обслуживание, затем дождаться выписки, затем погасить задолженность и только потом наступает бесплатность пользования услугой. В противном случае она, по сути, никак не будет бесплатной.

----------

Не понимаем Вашу позицию, к сожалению. Комиссия за перевод не взимается, проценты в течение 120 дней с момента перевода не начисляются только на сам перевод. Описание услуги есть на сайте.
Ответить

3 декабря 2019 в 07:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не понимаем Вашу позицию

----------

Вы приходите в магазин за покупкой, даёте кассиру деньги, а он их откладывает в кассу и оформляет вам на эту сумму кредит с процентами. Вам понравится такое поведение? Вот что по сути делает Тинькофф банк. Так позиция понятна?
Ответить

3 декабря 2019 в 07:51
----------
Цитата

val44era пишет:
Вы приходите в магазин за покупкой, даёте кассиру деньги, а он их откладывает в кассу и оформляет вам на эту сумму кредит с процентами. Вам понравится такое поведение? Вот что по сути делает Тинькофф банк. Так позиция понятна?

----------

Ситуации не аналогичны, Вы выполнили перевод до списания платы за обслуживание. Сумма пополнения была успешно переведена по указанным Вами реквизитам.
Ответить

3 декабря 2019 в 08:15
Тинькофф Банк, 600 рублей за обслуживание переведены на счёт . Вы их отложили и оформили на эту же сумму кредит. Хотя деньги эти всё это время в банке. Позиция банка мне понятна. Посмотрим, как ситуацию оценят в электронной приемной ЦБ РФ и ФАС.
Ответить

3 декабря 2019 в 14:49
Тинькофф Банк, что бы не было начисления процентов при пользовании услуги "перевод баланса" нужно, всего лишь, понизить ей приоритет погашения.
Но видимо у банка есть причины, по котрым у перевода баланса самый высокий приоритет. Я кроме попадания клиента на проценты по другим тратам по карете, других причин не вижу.
Ответить

3 декабря 2019 в 15:07
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк, что бы не было начисления процентов при пользовании услуги "перевод баланса" нужно, всего лишь, понизить ей приоритет погашения.
Но видимо у банка есть причины, по котрым у перевода баланса самый высокий приоритет. Я кроме попадания клиента на проценты по другим тратам по карете, других причин не вижу.

----------

На такое решение влияет множество различных факторов, мы не ставим перед собой цели начислить клиенту проценты. С такими целями предоставлять беспроцентный период в 120 дней не имело бы смысла.

Мы примем во внимание обратную связь. Спасибо.
Ответить

3 декабря 2019 в 16:30
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк, что бы не было начисления процентов при пользовании услуги "перевод баланса" нужно, всего лишь, понизить ей приоритет погашения.

----------

А что Вас в этом смущает? У меня сейчас тоже действует услуга "Перевод баланса" до 20-го января. Поэтому я временно не пользуясь этой кредитной картой и оплачиваю свои покупки другими картами. У Вас что, только одна платёжная карта?
Ответить

3 декабря 2019 в 18:10
----------
Цитата

ungesellig пишет:
А что Вас в этом смущает?

----------
Меня ни чего не смущает, я прекрасно пользуюсь переводом баланса не платя ни копейки. Я о попавших на проценты беспокоюсь.
Ответить

3 декабря 2019 в 18:14
Тинькофф Банк,
Для получения кэшбека по ОСАГО оформляю кредитную карту.
Пользоваться не планирую (или планирую по минимуму).
На сайте: "Обслуживание карты — от 0 ₽. Не берем плату, если не пользуетесь картой"
Можете уточнить условия, при которых карта будет для меня бесплатной? Активация карты - это пользование картой?

После оформления заявки (и одобрения её) пришёл запрос с Госулуг: "Тинькофф Банк направил вам запрос, на основании которого было сформировано заявление на предоставление вам услуги "Получение сведений о состоянии индивидуального лицевого счета"
Мне что-то необходимо с этим сделать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть