Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

3 декабря 2019 в 19:18
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Можете уточнить условия, при которых карта будет для меня бесплатной? Активация карты - это пользование картой?

----------

Насколько понимаем, оформили заявку на кредитную карту Platinum. По ней обслуживание платное, на сайте нет информации о бесплатном обслуживании, однако банк может на свое усмотрение предложить такой вариант. Если для Вас будет такое предложение, коллеги обязательно проинформируют.
----------
Цитата

Гиревик пишет:
После оформления заявки (и одобрения её) пришёл запрос с Госулуг: "Тинькофф Банк направил вам запрос, на основании которого было сформировано заявление на предоставление вам услуги "Получение сведений о состоянии индивидуального лицевого счета"
Мне что-то необходимо с этим сделать?

----------

Вы можете подтвердить запрос или отказаться. Мы направляем его для рассмотрения увеличения первоначального кредитного лимита.
Ответить

3 декабря 2019 в 20:34
----------
Цитата

azav пишет:
Меня ни чего не смущает, я прекрасно пользуюсь переводом баланса не платя ни копейки. Я о попавших на проценты беспокоюсь X

----------

А что вы о них беспокоитесь? Именно из-за них вы не платите ни копейки. Или Вы думаете, что если бы все были такие как вы, то услуга еще бы существовала?
Ответить

3 декабря 2019 в 22:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Насколько понимаем, оформили заявку на кредитную карту Platinum. По ней обслуживание платное, на сайте нет информации о бесплатном обслуживании

----------
Вот это сейчас скопировал с сайта:
"Обслуживание карты — от 0 ₽ Не берем плату, если не пользуетесь картой"
Хочу узнать, что значит "не пользуетесь" - активировать и не пользоваться или даже не активировать?
Ответить

3 декабря 2019 в 23:03
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Вот это сейчас скопировал с сайта:
"Обслуживание карты — от 0 ₽ Не берем плату, если не пользуетесь картой"
Хочу узнать, что значит "не пользуетесь" - активировать и не пользоваться или даже не активировать?

----------


Можете прислать скриншот и ссылку, пожалуйста?
Ответить

3 декабря 2019 в 23:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Можете прислать скриншот и ссылку, пожалуйста?

----------

https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/
«Файл недоступен»
Ответить

3 декабря 2019 в 23:41
----------
Цитата

Гиревик пишет:
https://www.tinkoff.ru/cards/credit-ca...-platinum/
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


Пока не совершите расходную операцию, плату взимать не будем.
Ответить

3 декабря 2019 в 23:48
Тинькофф Банк,
А если вообще не активировать, получу ли я 20% кэшбек за ОСАГО при выполнении остальных условий?
Ответить

3 декабря 2019 в 23:54
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Тинькофф Банк,
А если вообще не активировать, получу ли я 20% кэшбек за ОСАГО при выполнении остальных условий?

----------


Согласно условиям акции нужно подписать договор и активировать карту.
Ответить

3 декабря 2019 в 23:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласно условиям акции нужно подписать договор и активировать карту.

----------
Подписание договора и активация карты происходят одновременно? Невозможно подписать договор, получить карту, а потом только её активировать (или не активировать)?
Ответить

4 декабря 2019 в 00:07
----------
Цитата

Гиревик пишет:

Подписание договора и активация карты происходят одновременно? Невозможно подписать договор, получить карту, а потом только её активировать (или не активировать)? X
X
X




----------


Вы можете попросить представителя не активировать карту и тогда сможете активировать ее самостоятельно позднее.
Ответить

4 декабря 2019 в 00:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Согласно условиям акции нужно подписать договор и активировать карту.

----------
А где в условиях акции обязательное условие об активации карты?
Ответить

4 декабря 2019 в 00:18
----------
Цитата

Гиревик пишет:

А где в условиях акции обязательное условие об активации карты? X
X
X




----------


Простите, пожалуйста, посмотрели неактуальные условия.
Нужно оставить заявку просто.
Актуальные условия тут.
Ответить

4 декабря 2019 в 00:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, пожалуйста, посмотрели неактуальные условия.
Нужно оставить заявку просто.
Актуальные условия тут.

----------
Я условия читал. Просто хочется ясности.
С той скоростью, с которой вы переобуваетесь, этого (ясности) очень сложно добиться...

Насчет нужно оставить заявку - я не уверен, что и здесь вы не ошиблись:
"4.1. в размере 20% (Двадцать процентов), в случае наличия или оформления в ходе настоящей Акции кредитной карты банка;"
Похоже, что оформить всё-таки надо... Но вот, что означает "оформить карту"?

Не могли бы вы тщательно подойти к вопросу и дать точный ответ на вопрос:
Для получения 20% по этой акции после получения одобрения по заявке на кредитную карту банка и выполнения мною остальных условий должен ли я:
- а) получить карту?
- б) активировать карту?
Ответить

4 декабря 2019 в 00:36
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Я условия читал. Просто хочется ясности.
С той скоростью, с которой вы переобуваетесь, этого (ясности) очень сложно добиться...

Насчет нужно оставить заявку - я не уверен, что и здесь вы не ошиблись:
"4.1. в размере 20% (Двадцать процентов), в случае наличия или оформления в ходе настоящей Акции кредитной карты банка;"
Похоже, что оформить всё-таки надо... Но вот, что означает "оформить карту"?

Не могли бы вы тщательно подойти к вопросу и дать точный ответ на вопрос:
Для получения 20% по этой акции после получения одобрения по заявке на кредитную карту банка и выполнения мною остальных условий должен ли я:
- а) получить карту?
- б) активировать карту?

----------


Нужно оформить и оплатить любой страховой автополис Тинькофф с карты Тинькофф либо продлить его.
Если у участника отсутствует кредитная карта Тинькофф, то он обязательно должен в течение 14 календарных дней с даты покупки полиса, оформить заявку на кредитную карту.

Если по заявке отказ, то вознаграждение будет 10%.

Из этих условий следует, что получать и активировать карту необязательно.
Ответить

4 декабря 2019 в 00:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Из этих условий следует, что получать и активировать карту необязательно.

----------
В пункте 4.1 условий написано:
"4.1. в размере 20% (Двадцать процентов), в случае наличия или оформления в ходе настоящей Акции кредитной карты Банка;"

То есть нужно оформить карту - так вот что подразумевается под оформлением карты? Только заявка?
Ответить

4 декабря 2019 в 00:44
----------
Цитата

Гиревик пишет:

То есть нужно оформить карту - так вот что подразумевается под оформлением карты? Только заявка? X
X
X




----------


Верно.
Ответить

4 декабря 2019 в 00:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Верно.

----------
В таком случае назначенную для получения карты встречу мне можно просто отменить?
И при выполнении остальных условий акции я всё равно получу именно 20% кэшбека?
Ответить

4 декабря 2019 в 01:08
----------
Цитата

Гиревик пишет:
В таком случае назначенную для получения карты встречу мне можно просто отменить?
И при выполнении остальных условий акции я всё равно получу именно 20% кэшбека?

----------


Да и да.
Если все условия, описанные в документе, выполните, то вознаграждение начислим в обещанном размере.
Ответить

9 декабря 2019 в 14:25
Здравствуйте.
В начале 2018 года мне как-то снижали лимиты на бесплатное снятие наличных с карты. После этого:
1) я менял тариф по карте,
2) в июле текущего года приходило персональное сообщение от банка на электронную почту (письмо с обращением именно ко мне), в котором было указано, что меняются условоия по дебетовым картам и теперь лимит на снятие в сторонних банкоматах устанавливается в размере 100 тыс. руб.
3) в личном кабинете в мобильном приложении и на сайте (также в личном кабинете) в тарифах указан лимит на снятия в сторонних банкоматах в сумме 100. тыс. руб.

После всего этого я был уверен, что вышеуказанный лимит мне был восстановлен.

Недавно обнаружил, что у меня была списана комиссия за снятие наличных в стороннем банкомате сверх установленного лимита. До совершения операции по снятию наличных я ещё раз смотрел в свой тариф в мобильном приложении и удостоверился, что снимаю средства в рамках лимита. Справедливости ради, стоит отметить, что после оформления обращения на возврат комиссии, средства были возмещены банком.
При этом вместе с обращением на возврат комиссии я также оформлял обращение на увеличение данных лимитов до уровня общих условий, но в конечном итоге мне было в этом отказано.

Учитывая, что держу на остатках в банке достаточно средств, после оформления кредитной карты начал ей активно пользоваться, по моей рекомендации была оформлена карта другому человеку, который также перевел достаточный объем средства в ваш банк и держит их на остатках, оформляю страховку в Тинькофф страхование. В целом считаю себя довольно лояльным по отношению к банку клиентом. А банк на мое обращение по восстановлению сумм лимитов ответил, что нужно больше средств тратить по карте и больше средств хранить на карте. На мой взгляд, очень странное предложение в отношении мене и немного меня задело.
Учитывая все вышеизложенное в рамках лояльности к клиентам все же прошу пересмотреть решение по установленным мне лимитам и увеличить их до уровня, установленного большинству клиентов.

PS. Может конечно не совсем в том разделе форума написал...
Ответить

9 декабря 2019 в 14:49
----------
Цитата

SkIN_ пишет:
Здравствуйте.
В начале 2018 года мне как-то снижали лимиты на бесплатное снятие наличных с карты. После этого:
1) я менял тариф по карте,
2) в июле текущего года приходило персональное сообщение от банка на электронную почту (письмо с обращением именно ко мне), в котором было указано, что меняются условоия по дебетовым картам и теперь лимит на снятие в сторонних банкоматах устанавливается в размере 100 тыс. руб.
3) в личном кабинете в мобильном приложении и на сайте (также в личном кабинете) в тарифах указан лимит на снятия в сторонних банкоматах в сумме 100. тыс. руб.

После всего этого я был уверен, что вышеуказанный лимит мне был восстановлен.

Недавно обнаружил, что у меня была списана комиссия за снятие наличных в стороннем банкомате сверх установленного лимита. До совершения операции по снятию наличных я ещё раз смотрел в свой тариф в мобильном приложении и удостоверился, что снимаю средства в рамках лимита. Справедливости ради, стоит отметить, что после оформления обращения на возврат комиссии, средства были возмещены банком.
При этом вместе с обращением на возврат комиссии я также оформлял обращение на увеличение данных лимитов до уровня общих условий, но в конечном итоге мне было в этом отказано.

Учитывая, что держу на остатках в банке достаточно средств, после оформления кредитной карты начал ей активно пользоваться, по моей рекомендации была оформлена карта другому человеку, который также перевел достаточный объем средства в ваш банк и держит их на остатках, оформляю страховку в Тинькофф страхование. В целом считаю себя довольно лояльным по отношению к банку клиентом. А банк на мое обращение по восстановлению сумм лимитов ответил, что нужно больше средств тратить по карте и больше средств хранить на карте. На мой взгляд, очень странное предложение в отношении мене и немного меня задело.
Учитывая все вышеизложенное в рамках лояльности к клиентам все же прошу пересмотреть решение по установленным мне лимитам и увеличить их до уровня, установленного большинству клиентов.

PS. Может конечно не совсем в том разделе форума написал...

----------
Здравствуйте. Ранее действительно лимиты по тарифу были уменьшены, о чем информировали клиентов по электронной почте, судя по всему и вам пришло стандартное уведомление без учета Ваших установленных лимитов. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, рассмотрим возможность увеличения лимитов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть