Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

4 декабря 2019 в 00:36
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Я условия читал. Просто хочется ясности.
С той скоростью, с которой вы переобуваетесь, этого (ясности) очень сложно добиться...

Насчет нужно оставить заявку - я не уверен, что и здесь вы не ошиблись:
"4.1. в размере 20% (Двадцать процентов), в случае наличия или оформления в ходе настоящей Акции кредитной карты банка;"
Похоже, что оформить всё-таки надо... Но вот, что означает "оформить карту"?

Не могли бы вы тщательно подойти к вопросу и дать точный ответ на вопрос:
Для получения 20% по этой акции после получения одобрения по заявке на кредитную карту банка и выполнения мною остальных условий должен ли я:
- а) получить карту?
- б) активировать карту?

----------


Нужно оформить и оплатить любой страховой автополис Тинькофф с карты Тинькофф либо продлить его.
Если у участника отсутствует кредитная карта Тинькофф, то он обязательно должен в течение 14 календарных дней с даты покупки полиса, оформить заявку на кредитную карту.

Если по заявке отказ, то вознаграждение будет 10%.

Из этих условий следует, что получать и активировать карту необязательно.
Ответить

4 декабря 2019 в 00:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Из этих условий следует, что получать и активировать карту необязательно.

----------
В пункте 4.1 условий написано:
"4.1. в размере 20% (Двадцать процентов), в случае наличия или оформления в ходе настоящей Акции кредитной карты Банка;"

То есть нужно оформить карту - так вот что подразумевается под оформлением карты? Только заявка?
Ответить

4 декабря 2019 в 00:44
----------
Цитата

Гиревик пишет:

То есть нужно оформить карту - так вот что подразумевается под оформлением карты? Только заявка? X
X
X




----------


Верно.
Ответить

4 декабря 2019 в 00:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Верно.

----------
В таком случае назначенную для получения карты встречу мне можно просто отменить?
И при выполнении остальных условий акции я всё равно получу именно 20% кэшбека?
Ответить

4 декабря 2019 в 01:08
----------
Цитата

Гиревик пишет:
В таком случае назначенную для получения карты встречу мне можно просто отменить?
И при выполнении остальных условий акции я всё равно получу именно 20% кэшбека?

----------


Да и да.
Если все условия, описанные в документе, выполните, то вознаграждение начислим в обещанном размере.
Ответить

9 декабря 2019 в 14:25
Здравствуйте.
В начале 2018 года мне как-то снижали лимиты на бесплатное снятие наличных с карты. После этого:
1) я менял тариф по карте,
2) в июле текущего года приходило персональное сообщение от банка на электронную почту (письмо с обращением именно ко мне), в котором было указано, что меняются условоия по дебетовым картам и теперь лимит на снятие в сторонних банкоматах устанавливается в размере 100 тыс. руб.
3) в личном кабинете в мобильном приложении и на сайте (также в личном кабинете) в тарифах указан лимит на снятия в сторонних банкоматах в сумме 100. тыс. руб.

После всего этого я был уверен, что вышеуказанный лимит мне был восстановлен.

Недавно обнаружил, что у меня была списана комиссия за снятие наличных в стороннем банкомате сверх установленного лимита. До совершения операции по снятию наличных я ещё раз смотрел в свой тариф в мобильном приложении и удостоверился, что снимаю средства в рамках лимита. Справедливости ради, стоит отметить, что после оформления обращения на возврат комиссии, средства были возмещены банком.
При этом вместе с обращением на возврат комиссии я также оформлял обращение на увеличение данных лимитов до уровня общих условий, но в конечном итоге мне было в этом отказано.

Учитывая, что держу на остатках в банке достаточно средств, после оформления кредитной карты начал ей активно пользоваться, по моей рекомендации была оформлена карта другому человеку, который также перевел достаточный объем средства в ваш банк и держит их на остатках, оформляю страховку в Тинькофф страхование. В целом считаю себя довольно лояльным по отношению к банку клиентом. А банк на мое обращение по восстановлению сумм лимитов ответил, что нужно больше средств тратить по карте и больше средств хранить на карте. На мой взгляд, очень странное предложение в отношении мене и немного меня задело.
Учитывая все вышеизложенное в рамках лояльности к клиентам все же прошу пересмотреть решение по установленным мне лимитам и увеличить их до уровня, установленного большинству клиентов.

PS. Может конечно не совсем в том разделе форума написал...
Ответить

9 декабря 2019 в 14:49
----------
Цитата

SkIN_ пишет:
Здравствуйте.
В начале 2018 года мне как-то снижали лимиты на бесплатное снятие наличных с карты. После этого:
1) я менял тариф по карте,
2) в июле текущего года приходило персональное сообщение от банка на электронную почту (письмо с обращением именно ко мне), в котором было указано, что меняются условоия по дебетовым картам и теперь лимит на снятие в сторонних банкоматах устанавливается в размере 100 тыс. руб.
3) в личном кабинете в мобильном приложении и на сайте (также в личном кабинете) в тарифах указан лимит на снятия в сторонних банкоматах в сумме 100. тыс. руб.

После всего этого я был уверен, что вышеуказанный лимит мне был восстановлен.

Недавно обнаружил, что у меня была списана комиссия за снятие наличных в стороннем банкомате сверх установленного лимита. До совершения операции по снятию наличных я ещё раз смотрел в свой тариф в мобильном приложении и удостоверился, что снимаю средства в рамках лимита. Справедливости ради, стоит отметить, что после оформления обращения на возврат комиссии, средства были возмещены банком.
При этом вместе с обращением на возврат комиссии я также оформлял обращение на увеличение данных лимитов до уровня общих условий, но в конечном итоге мне было в этом отказано.

Учитывая, что держу на остатках в банке достаточно средств, после оформления кредитной карты начал ей активно пользоваться, по моей рекомендации была оформлена карта другому человеку, который также перевел достаточный объем средства в ваш банк и держит их на остатках, оформляю страховку в Тинькофф страхование. В целом считаю себя довольно лояльным по отношению к банку клиентом. А банк на мое обращение по восстановлению сумм лимитов ответил, что нужно больше средств тратить по карте и больше средств хранить на карте. На мой взгляд, очень странное предложение в отношении мене и немного меня задело.
Учитывая все вышеизложенное в рамках лояльности к клиентам все же прошу пересмотреть решение по установленным мне лимитам и увеличить их до уровня, установленного большинству клиентов.

PS. Может конечно не совсем в том разделе форума написал...

----------
Здравствуйте. Ранее действительно лимиты по тарифу были уменьшены, о чем информировали клиентов по электронной почте, судя по всему и вам пришло стандартное уведомление без учета Ваших установленных лимитов. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, рассмотрим возможность увеличения лимитов.
Ответить

10 декабря 2019 в 17:07
Хочу поблагодарить представителя банка и отметить что лояльность к клиентам на высоте!
Сделал 2 покупки в гипермаркете Карусель первая 29 ноября и вторая 4 декабря.
7декабря зайдя в моб.приложение увидел что вторая покупка отображается с короной и повышенным кешбеком 10%, полез в спецпредложения и да там Карусель с таким кешбеком. Задумался а почему у первой покупки этого нет и позвонил по телефону в банк, после 45 минут общения как-то осталось смутное сомнение в правильности ответов коллцентра. На следующий день написал здесь на форуме в личку ПБ, и вот результат - акция оказывается только с 1 декабря действует и поэтому первая покупка от 29 ноября с обычным кешбеком.
Признаю что я сам лопух и надо было смотреть внимательнее, но банк за то что я лопух начислил мне в ручном режиме 100 миль что конечно радует.
Еще раз спасибо ПБ :flowers:
Ответить

10 декабря 2019 в 17:44
----------
Цитата

1ds пишет:
Хочу поблагодарить представителя банка и отметить что лояльность к клиентам на высоте!
Сделал 2 покупки в гипермаркете Карусель первая 29 ноября и вторая 4 декабря.
7декабря зайдя в моб.приложение увидел что вторая покупка отображается с короной и повышенным кешбеком 10%, полез в спецпредложения и да там Карусель с таким кешбеком. Задумался а почему у первой покупки этого нет и позвонил по телефону в банк, после 45 минут общения как-то осталось смутное сомнение в правильности ответов коллцентра. На следующий день написал здесь на форуме в личку ПБ, и вот результат - акция оказывается только с 1 декабря действует и поэтому первая покупка от 29 ноября с обычным кешбеком.
Признаю что я сам лопух и надо было смотреть внимательнее, но банк за то что я лопух начислил мне в ручном режиме 100 миль что конечно радует.
Еще раз спасибо ПБ изображение

----------


Рады стараться :uncap:
Ответить

10 декабря 2019 в 18:26
Да, надо сказать, по части мелочей — Тинькофф оооочень клиенто-ориентированный банк.
Даже дать взаймы без процентов на полгода 20 тыщ может(я забыл активировать рассрочку перед покупкой КАСКО, по запросу в чЯтике — активировали)

Жаль, что есть куча историй, когда не в мелочах банк непреклонен :-)
Ответить

16 декабря 2019 в 09:53
Тинькофф Банк,
Скажите, пожалуйста, как происходит оплата с карты за границей в евро - только с рублевого счета? Нет возможности сделать кредитную карту мультивалютной?
Ответить

16 декабря 2019 в 10:18
----------
Цитата

Гиревик пишет:
как происходит оплата с карты за границей в евро - только с рублевого счета?

----------

Когда совершаете операцию, сумма конвертируется в рубли по нашему курсу на момент совершения операции. Эта сумма замораживается на счете до подтверждения. После подтверждения операции банком, который обслуживает магазин, сумма снова конвертируется и окончательно списывается со счета. Конвертация проходит по нашему курсу на момент подтверждения.
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Нет возможности сделать кредитную карту мультивалютной?

----------

Такой возможности нет.
Ответить

16 декабря 2019 в 10:29
Тинькофф Банк,
Я правильно понимаю, что если я буду тратить с дебетовой карты с евро-счета (купив евро на рубли в ИБ) - то это будет выгоднее, чем тратить с кредитной карты?
Ответить

16 декабря 2019 в 10:36
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Я правильно понимаю, что если я буду тратить с дебетовой карты с евро-счета (купив евро на рубли в ИБ) - то это будет выгоднее, чем тратить с кредитной карты?

----------

Да, верно.
Ответить

16 декабря 2019 в 12:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, верно.

----------


Конвертация в ИБ идёт по лучшему курсу?
Ответить

Аватар
16 декабря 2019 в 12:21
nevzorofff, если покупать евро (доллары) в рабочее время - то да, по гораздо более выгодному.
Ответить

16 декабря 2019 в 12:48
----------
Цитата

nevzorofff пишет:
Конвертация в ИБ идёт по лучшему курсу?

----------

plover пояснил. При конвертации в ИБ указывается курс на момент перевода.
Ответить

18 декабря 2019 в 06:57
Добрый день!
Хочу подать заявку на получение кредитки, но не устраивает наличие абонентской платы в тарифе.
Возможно ли будет перевестись на бесплатный тариф для карточки Тинькофф Платинум?
В чате отвечают что тариф может быть только платный.
Ответить

Аватар
18 декабря 2019 в 07:07
silic0n, бесплатные тарифы для Платинума есть, но банк переводит на них исключительно по своему усмотрению и не так охотно, как дебетовки на 6.2.
А почему Вы не хотите оформить безусловно бесплатную кредитку Яндекс Плюс от ТБ, у которой и бонусная программа на порядок лучше, и кэшбэк живыми деньгами вместо фантиков?
Ответить

18 декабря 2019 в 07:13
----------
Цитата

silic0n пишет:
Добрый день!
Хочу подать заявку на получение кредитки, но не устраивает наличие абонентской платы в тарифе.
Возможно ли будет перевестись на бесплатный тариф для карточки Тинькофф Платинум?
В чате отвечают что тариф может быть только платный.

----------


Тинькофф Платинум изначально оформляется только с платным тарифом, если по результату использования карты мы сможем Вас перевести на тариф без годового обслуживания - обязательно сообщим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть