Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

18 декабря 2019 в 07:27
----------
Цитата

plover пишет:
А почему Вы не хотите оформить безусловно бесплатную кредитку Яндекс Плюс от ТБ, у которой и бонусная программа на порядок лучше, и кэшбэк живыми деньгами вместо фантиков?

----------

Исключительно "на чёрный день", т.е. очень редкого использования.
Обычная Платинум мне выгоднее из-за наличия реферального приглашения, в отличие от Яндекс Плюс.
Ответить

Аватар
18 декабря 2019 в 07:31
silic0n, как раз "на чёрный день" лучше подойдёт безусловно (а не по желанию банка) бесплатная карта. Впрочем, решать Вам.
Ответить

18 декабря 2019 в 16:20
----------
Цитата

silic0n пишет:
Обычная Платинум мне выгоднее из-за наличия реферального приглашения, в отличие от Яндекс Плюс.

----------

Вы сами себя хотите пригласить? Это так не работает. Я сейчас специально зашел посмотреть, за Платинум дают только владельцу ссылки, а кто оформляет ничего не положено!
Ответить

19 декабря 2019 в 12:11
Добрый день!
Подскажите такой вопрос, когда мне доставили карту Тинькофф Платинум, то лимит одобрили всего 5000 р. Ну ок...))
Почитал на вашем сайте рекомендации, что нужно делать, что бы его увеличить - активно пользоваться картой, не пропускать обязательные платежи и т.д.
Я перевел ВСЕ свои платежи на вашу карту - оборот вроде неплохой, все гашу без просрочек, но воз и ныне там, т.е. лимит все те же 5000 р.
Что я делаю не так?
Ответить

19 декабря 2019 в 12:22
----------
Цитата

user6243842 пишет:
Добрый день!
Подскажите такой вопрос, когда мне доставили карту Тинькофф Платинум, то лимит одобрили всего 5000 р. Ну ок...))
Почитал на вашем сайте рекомендации, что нужно делать, что бы его увеличить - активно пользоваться картой, не пропускать обязательные платежи и т.д.
Я перевел ВСЕ свои платежи на вашу карту - оборот вроде неплохой, все гашу без просрочек, но воз и ныне там, т.е. лимит все те же 5000 р.
Что я делаю не так?

----------

Добрый день.
Кредитный лимит увеличивается автоматически. Пришлите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения, чтобы смогли проверить детальнее.
Ответить

19 декабря 2019 в 12:28
Да, спасибо, личные данные выслал.
Ответить

19 декабря 2019 в 12:34
----------
Цитата

user6243842 пишет:
Да, спасибо, личные данные выслал.

----------

Хорошо, проверим и ответим в ЛС.
Ответить

23 декабря 2019 в 17:33
А баллы во сколько начисляются, в 23:59 дня начисления?
Ответить

23 декабря 2019 в 18:26
----------
Цитата

nevzorofff пишет:
А баллы во сколько начисляются, в 23:59 дня начисления?

----------


Периодически может быть и такое время, баллы начисляем ближе к концу банковского дня.
Ответить

24 декабря 2019 в 16:08
Добрый день, подскажите оформил дополнительную карту на свою маму, она не клиент банка. Правильно ли я понимаю, чтобы она могла видеть свои расходы по карте, ей надо поставить мобильное приложение на телефон и в нём привязать карту к нему ?
Ответить

24 декабря 2019 в 16:15
----------
Цитата

zhekas пишет:
Добрый день, подскажите оформил дополнительную карту на свою маму, она не клиент банка. Правильно ли я понимаю, чтобы она могла видеть свои расходы по карте, ей надо поставить мобильное приложение на телефон и в нём привязать карту к нему ?

----------

Добрый день!
Да. В вашем личном кабинете должна быть включена функция личного кабинета для держателя доп. карты.
Ответить

24 декабря 2019 в 22:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да. В вашем личном кабинете должна быть включена функция личного кабинета для держателя доп. карты.

----------


Если я подключу услугу "Оповещение об операциях" на эту дополнительную карту, при оформлении указал номер владельца доп карты, я так понимаю сообщения об операциях будут приходить мне и держателю доп карты ? И ещё вопрос, правильно ли я понимаю что оплата за "Оповещение об операциях" по всем доп картам списывается только один раз в независимости на каком количестве доп карт подключена ?
Ответить

24 декабря 2019 в 23:16
----------
Цитата

zhekas пишет:
Если я подключу услугу "Оповещение об операциях" на эту дополнительную карту, при оформлении указал номер владельца доп карты, я так понимаю сообщения об операциях будут приходить мне и держателю доп карты ?

----------

Да, оповещения об операциях по доп. карте будут поступать и Вам, и держателю доп. карты (если услуга подключена и по Вашей, и по доп. карте).

----------
Цитата

zhekas пишет:
И ещё вопрос, правильно ли я понимаю что оплата за "Оповещение об операциях" по всем доп картам списывается только один раз в независимости на каком количестве доп карт подключена ?

----------

Верно. Если услуга подключена, то плата за нее списывается именно по договору и один раз (независимо от количества карт, к которым подключена услуга).
Ответить

25 декабря 2019 в 13:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, оповещения об операциях по доп. карте будут поступать и Вам, и держателю доп. карты (если услуга подключена и по Вашей, и по доп. карте).

----------


Спасибо, ещё такой момент. Вчера помог маме зарегистрировать личный кабинет для доп карты. И увидел интересную вещь заявку на кредитную карту, а сегодня ей на номер пришла смска, с просьбой назначить встречу с курьером, но ни какой заявки она не подавала, кредитная карта ей не нужна. Как такое могло произойти ? Мы вчера просто зарегистрировали через приложение личный кабинет для дополнительной карты.
Ответить

25 декабря 2019 в 13:47
----------
Цитата

zhekas пишет:
Спасибо, ещё такой момент. Вчера помог маме зарегистрировать личный кабинет для доп карты. И увидел интересную вещь заявку на кредитную карту, а сегодня ей на номер пришла смска, с просьбой назначить встречу с курьером, но ни какой заявки она не подавала, кредитная карта ей не нужна. Как такое могло произойти ? Мы вчера просто зарегистрировали через приложение личный кабинет для дополнительной карты.

----------
по данному вопросу рекомендуем маме самостоятельно обратиться в Центр обслуживания по телефону, либо в чате.
Ответить

26 декабря 2019 в 12:20
Как посмотреть историю начисления баллов Браво? На днях капнуло 800 баллов, видимо, за какую-то акцию (типа КБ от Букинг). Где можно посмотреть, за что и сколько? Только в чате у живых людей?
Ответить

26 декабря 2019 в 12:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В вашем личном кабинете должна быть включена функция личного кабинета для держателя доп. карты.

----------


где это можно включить?
Ответить

26 декабря 2019 в 12:58
----------
Цитата

P-s пишет:
Как посмотреть историю начисления баллов Браво? На днях капнуло 800 баллов, видимо, за какую-то акцию (типа КБ от Букинг). Где можно посмотреть, за что и сколько? Только в чате у живых людей?

----------

Мы начислили 1 126 баллов за бронирование отелей на travel.tinkoff.ru. Баллы по программе лояльности зачисляем ежемесячно после формирования выписки. Баллы по акциям могут поступать в другие дни, зависит от условий акции. На все вопросы по начислениям всегда готова ответить наша поддержка, достаточно обратиться любым удобным способом.
Ответить

26 декабря 2019 в 13:08
----------
Цитата

P-s пишет:
где это можно включить?

----------

Чтобы управлять функцией в личном кабинете выберите карту, оформленную на 3 лицо → Настройки → Карта в личном кабинете держателя.
Через приложение выберите карту → Услуги → ЛК держателя доп. карты.
Ответить

26 декабря 2019 в 13:27
Через приложение выберите карту → Услуги → ЛК держателя доп. карты.


Этот пункт в МП отсутствует в случае безымянной карты cardholder name?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть