Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

11 января 2020 в 22:28
----------
Цитата

OhJaaJan пишет:
Пополнение счета кредитной карты Сбера (по рекизитам р/с) межбанком из Тинькофф вполне проходит, регулярно пользуюсь, благо комиссию за такой перевод не берут, в отличие от лимита в C2C X

----------

Кредитка Сбера - да, проходит. Знаю, пробовал. Да это и так очевидно. Но я имел в виду не кредитную карту Сбербанка, а сберовский потребкредит. Я пробовал отправлять межбанк с Куки и из ВТБ на счёт кредитного договора в Сбере. В первом случае не прошло, а во втором - перевод вернулся обратно. Поэтому Тинькофф Банк не сможет осуществить перевод баланса на сберовский кредит, в отличие от сберовской кредитки.
Ответить

11 января 2020 в 22:36
----------
Цитата

plover пишет:
успешно погашал задолженность по кредитке Сбера межбанком

----------

Не перефразируйте мои слова. У меня речь шла о сберовском потребкредите, а не кредитной карте.
Ответить

11 января 2020 в 22:40
----------
Цитата

ungesellig пишет:
Как мне объяснили в контактном центре, у этого условия есть одно принципиально важное (sic!) уточнение: возможен перевод баланса даже не дебетовую карту при условии, что она привязана к кредитному договору.

----------
Не знаю как сейчас, но раньше вообще ни кто не проверял куда переводишь деньги. Можно перевести на любой счет, снять и пропить, главное не забыть вернуть через 120 дней.
Ответить

Аватар
11 января 2020 в 22:41
ungesellig, для потребкредита - согласен, такое вполне может быть.
Ответить

14 января 2020 в 08:50
Тинькофф банк, если вы дальше будете писать подобные предупреждения, я карту вашу прибью ржавым гвоздем к двери общественного туалета. А насчет повышения ставки - еще поглядим.
«Файл недоступен»
Ответить

14 января 2020 в 09:25
----------
Цитата

-man- пишет:
Тинькофф банк, если вы дальше будете писать подобные предупреждения, я карту вашу прибью ржавым гвоздем к двери общественного туалета. А насчет повышения ставки - еще поглядим.

----------

Уточните, пожалуйста, что не так в напоминании внести минимальный платеж?
Ответить

14 января 2020 в 10:31
-man-, это вы еще с телефонным уведомлением от ХоумКредит не сталкивались, там голос и стиль подачи такой, что сразу хочется навсегда вычеркнуть этот банк из своей жизни.
Ответить

14 января 2020 в 20:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
что не так в напоминании внести минимальный платеж?

----------

То что это "напоминание" в форме приказа.
Ответить

14 января 2020 в 20:55
----------
Цитата

azav пишет:

То что это "напоминание" в форме приказа.

----------

О приказе, безусловно, не идет речи. Передали коллегам обратную связь от Вас, и не исключаем редактирования текста с напоминанием в дальнейшем.
Ответить

14 января 2020 в 23:38
----------
Цитата

azav пишет:
То что это "напоминание" в форме приказа X

----------

Видимо, это связано с тем, что клиент просрочил платёж. Мне с 2015 года никаких напоминаний ваще не приходило. Возможно, причина в том, что я и без напоминаний никогда не забываю о своевременных платежах. А вот Почта-банк недели за полторы до ежемесячного платежа по кредиту начинает бомбардировать ежедневными смсками. Это раздражает, т.к. в Почта-банке невыгодно держать деньги для платежа на тамошнем сберсчёте. Тинькофф начисляет проценты на ежедневный остаток, а Почта-банк - нет.
Ответить

15 января 2020 в 07:58
----------
Цитата

ungesellig пишет:
Видимо, это связано с тем, что клиент просрочил платёж. Мне с 2015 года никаких напоминаний ваще не приходило.

----------
Судя по тексту, еще не просрочил. Мне тоже такого не писали. Возможно это за день до срока появляется. Я, обычно, с 2-3 дневным запасом плачу.
Ответить

15 января 2020 в 08:04
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, услуга Перевод баланса доступна на любой кредитной карте Тинькофф? не только на платине
Ответить

15 января 2020 в 08:36
----------
Цитата

Враг Волшебников пишет:
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, услуга Перевод баланса доступна на любой кредитной карте Тинькофф? не только на платине

----------

Здравствуйте.
Да, кроме карт Кукуруза или Билайн.
Ответить

15 января 2020 в 08:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, кроме карт Кукуруза или Билайн.

----------


Хорошо. А сумма перевода должны быть в пределах доступного кредитного лимита?
Ответить

15 января 2020 в 08:42
----------
Цитата

Враг Волшебников пишет:
Хорошо. А сумма перевода должны быть в пределах доступного кредитного лимита?

----------

Да, но не более 150 000 при переводе по номеру карты и не более 300 000 рублей по реквизитам счета.
Минимальная сумма перевода 5 000 рублей.
Ответить

17 января 2020 в 06:54
Доброе утро!

А перевод баланса возможен на Халву от Совкомбанка с небольшим кредитным лимитом, но если сама сумма перевода будет превышать этот лимит? :)

Номер счета начинается 408178хххххххх, на дебетовой карте Тинькофф Блэк также :)

Спасибо!
Ответить

17 января 2020 в 07:29
----------
Цитата

Bim пишет:
Доброе утро!

А перевод баланса возможен на Халву от Совкомбанка с небольшим кредитным лимитом, но если сама сумма перевода будет превышать этот лимит? изображение


Номер счета начинается 408178хххххххх, на дебетовой карте Тинькофф Блэк также изображение


Спасибо!

----------


Здравствуйте! Да, в рамках услуги можно сделать перевод на счет, который привязан к кредиту.
Ответить

20 января 2020 в 10:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Да и да.
Если все условия, описанные в документе, выполните, то вознаграждение начислим в обещанном размере.

----------
Сегогдня вместо обещанных 20% начислили только 10... Можете помочь разобраться в ситуации?
Ответить

20 января 2020 в 10:32
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Сегогдня вместо обещанных 20% начислили только 10... Можете помочь разобраться в ситуации?

----------
Передадим на проверку коллегам, о результате они дополнительно проинформируют звонком либо по СМС.
Ответить

21 января 2020 в 14:27
Тинькофф Банк, здравствуйте! Что за безобразие? Подавала заявку на закрытие карты еще в ноябре, оператор сказал, что карта закроется и исчезнет из личного кабинета за месяц, но в итоге карта все так же отображается как активная. Вы ее вообще закрывать собираетесь? Или желание клиента закрыть карту ничего не значит?

Если бы хотя бы как тут, подарили баллы:
----------
Цитата

novmax пишет:
В качестве новогоднего подарка были начислены 1000 Бонусов Браво!

----------

Я бы может и подумала, закрывать ее или нет. А то ни интересных предложений, ни закрытия..
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть