Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

21 января 2020 в 15:15
----------
Цитата

Verarus пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте! Что за безобразие? Подавала заявку на закрытие карты еще в ноябре, оператор сказал, что карта закроется и исчезнет из личного кабинета за месяц, но в итоге карта все так же отображается как активная. Вы ее вообще закрывать собираетесь? Или желание клиента закрыть карту ничего не значит?

Если бы хотя бы как тут, подарили баллы:

Я бы может и подумала, закрывать ее или нет. А то ни интересных предложений, ни закрытия..

----------
Здравствуйте. Как видим, договор уже был расторгнут, карта еще может некоторое время отображаться в мобильном приложении. Сейчас скрыли ее там.
Ответить

23 января 2020 в 13:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, что не так в напоминании внести минимальный платеж?

----------
А вы с женой своей так говорить попробуйте, узнаете что будет. А будет следующее, она очень скоро от вас уйдет. Или с матерью так говорить попробуйте, врубаетесь? Или подробнее надо растолковать?
Ответить

23 января 2020 в 14:07
----------
Цитата

-man- пишет:
Или с матерью так говорить попробуйте, врубаетесь? Или подробнее надо растолковать?

----------

А вы так разговариваете не только с незнакомыми людьми, но и со своими родственниками?
Зачем так переживать? Или нет денег на минималку?
Ответить

23 января 2020 в 15:19
----------
Цитата

probkovorot пишет:
А вы так разговариваете не только с незнакомыми людьми, но и со своими родственниками?
Зачем так переживать? Или нет денег на минималку?

----------

Люди любят все усложнять и при этом винить банк, а не себя. Я всегда вношу на следующий день после формирования выписки МП, а все остальное уже частично или полностью перед датой платежа. Никаких напоминаний о минимальном платеже нет.
Ответить

25 января 2020 в 16:59
Добрый день! Почитал условия данной карты и не врубаюсь: что тут такого вкусного, что за обслуживание карты берется 590р в год?

Спасибо!)
Ответить

25 января 2020 в 17:52
----------
Цитата

Suffiz39 пишет:
Добрый день! Почитал условия данной карты и не врубаюсь: что тут такого вкусного, что за обслуживание карты берется 590р в год?

Спасибо!)

----------


Здравствуйте.

За 590 рублей в год клиент получает возможность пользоваться нашим дистанционным сервисом, личным кабинетом и приложением. Карту бесплатно выпустим и доставим в удобное мерсто и время. Практически за любые покупки по карте Тинькофф начисляет баллы, которыми можно компенсировать покупки в ресторанах и кафе, а также оплату ЖД билетов.
Ответить

26 января 2020 в 00:07
----------
Цитата

Suffiz39 пишет:
Добрый день! Почитал условия данной карты и не врубаюсь: что тут такого вкусного, что за обслуживание карты берется 590р в год?

----------

Я брал из-за 20% каши и беспроцентной рассрочки на полгода при покупке автострахования. Вплоть до того, что каша пришла раньше, чем нужно было загасить первый платёж рассрочки и я этой кашей первый платёж и закрыл.
Ответить

Аватар
26 января 2020 в 05:30
----------
Цитата

Suffiz39 пишет:
что тут такого вкусного, что за обслуживание карты берется 590р в год?

----------
Совершенно ничего, особенно после появления безуслоно бесплатной кредитки Яндекс Плюс с очень вменяемой бонусной программой.
Ответить

31 января 2020 в 06:11
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
На днях впервые в жизни заказал кредитную историю
увидел, что от вашего банка в графе "Выданные кредиты / заключенные договоры поручительства" есть "Потреб. с лимитом до 30 тыс. руб.", Номер договора 0266865286.
но я никогда у вас заявку на потреб кредит не оставлял, только на кредитную карту, это и есть она?
очень смущает последний столбик "Факт полного исполнения обязательств" - "Не в полном объеме"
что это значит?

----------

У меня договор вроде новый, но проблема такая же. В чате написали, что там просто указано "Потреб.", что означает для человека. Кому верить?
«Файл недоступен»
Ответить

31 января 2020 в 06:49
----------
Цитата

sadpepe пишет:

У меня договор вроде новый, но проблема такая же. В чате написали, что там просто указано "Потреб.", что означает для человека. Кому верить?

----------

Пожалуйста, подскажите в ЛС Ваши ФИО и дату рождения для проверки.
Ответить

31 января 2020 в 20:04
----------
Цитата

Suffiz39 пишет:
Добрый день! Почитал условия данной карты и не врубаюсь: что тут такого вкусного, что за обслуживание карты берется 590р в год?

----------

Лично я платил эти 590 р. в год и умышленно не просил бесплатного ГО, думая, что у меня эта кредитка будет в качестве запасной лежать на полке и для перевода баланса раз в год. Думал, что раз я банку плачу за ГО, то всё будет норм. Но из этого ничего не вышло. Беспрерывно бомбардировали СМС-ками: "Надо пользоваться кредиткой, а не то мы щас кредитный лимит урежем". В итоге перешёл на кредитку Яндекс-Плюс, которая у меня теперь не запасная, а основная. Словом, Платинум не дают использовать никак: ни для кашеварения, ни для запасного лежания на полке.
Ответить

31 января 2020 в 20:08
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
На днях впервые в жизни заказал кредитную историю
увидел, что от вашего банка в графе "Выданные кредиты / заключенные договоры поручительства" есть "Потреб. с лимитом до 30 тыс. руб.", Номер договора 0266865286.
но я никогда у вас заявку на потреб кредит не оставлял, только на кредитную карту, это и есть она?
очень смущает последний столбик "Факт полного исполнения обязательств" - "Не в полном объеме"
что это значит? X

----------

У меня есть дебетовая Tinkoff Black, но в БКИ она отображается как кредитная с лимитом в 30 т.р. Это, очевидно, и-за того, что к этой дебетовке подключён овердрафт как раз на эту сумму.
Ответить

31 января 2020 в 20:11
----------
Цитата

ungesellig пишет:
к этой дебетовке подключён овердрафт

----------

И отключить вы его не сможете - в БКИ он так и будет висеть пока карту не закроете. :D
Ответить

31 января 2020 в 21:52
----------
Цитата

OhJaaJan пишет:
И отключить вы его не сможете - в БКИ он так и будет висеть пока карту не закроете.

----------

именно из-за этого и пришлось закрыть карту
Ответить

8 февраля 2020 в 13:17
Недобрый день! Сколько должно пройти времени, что бы увеличили кредитный лимит с позорных 5000 р.?! Год, два?!!! Я активно пользуюсь картой, перевел на нее ВСЕ платежи, включая коммуналку, интернет и прочее. Хотя признаюсь, было непросто - система платежей у вас крайне неудобная. Суммы хорошие, все гашу вовремя - и ничего не происходит. Вроде позиционируете себя, как лояльный и открытый к клиентам банк. На деле - все наоборот. Т.е. я исполняю свои обязательства, вы - нет. И у вас один ответ - это все робот, мы не при чем)) Прошу рассмотреть повышения мне кредитного лимита, иначе закрываю карту. Может звучит как ультиматум, но я не знаю как по-другому. Конкуренты предлагают 100 тысяч лимита с отсрочкой 100 дней, вы 5 тысяч... Извините, если резко, накипело.
Ответить

8 февраля 2020 в 13:32
----------
Цитата

user6243842 пишет:
Недобрый день! Сколько должно пройти времени, что бы увеличили кредитный лимит с позорных 5000 р.?! Год, два?!!! Я активно пользуюсь картой, перевел на нее ВСЕ платежи, включая коммуналку, интернет и прочее. Хотя признаюсь, было непросто - система платежей у вас крайне неудобная. Суммы хорошие, все гашу вовремя - и ничего не происходит. Вроде позиционируете себя, как лояльный и открытый к клиентам банк. На деле - все наоборот. Т.е. я исполняю свои обязательства, вы - нет. И у вас один ответ - это все робот, мы не при чем)) Прошу рассмотреть повышения мне кредитного лимита, иначе закрываю карту. Может звучит как ультиматум, но я не знаю как по-другому. Конкуренты предлагают 100 тысяч лимита с отсрочкой 100 дней, вы 5 тысяч... Извините, если резко, накипело.

----------

Здравствуйте. Посмотрим, что сможем сделать. Дополнительно проинформируем.
Ответить

13 февраля 2020 в 18:17
----------
Цитата

OhJaaJan пишет:

И отключить вы его не сможете - в БКИ он так и будет висеть пока карту не закроете.

----------


Отключить овердрафт от Tinkoff Black не только возможно, но и несложно. Достаточно спросить в Тинькофф банке кредит на минимальную сумму. Если Вам его одобрят, то, как только его активируете, овердрафт будет отключён. А после погашения кредита овердрафт не подключается автоматически. Заявку на овердрафт придётся подавать заново, притом не факт, что её одобрят. Поэтому я предпочитаю не карту Tinkoff Black закрывать, а потребкредит в Тинькофф банке не спрашивать. Всё-таки овердрафт в данном банке очень удобен. До 3 тыщ можно овердрафтить совершенно бесплатно. В итоге мои деньги лежат на накопительном счёте, а расплачиваюсь заёмными деньгами, пополняя карту Tinkoff Black лишь по мере необходимости.
Ответить

13 февраля 2020 в 19:03
----------
Цитата

user6243842 пишет:
Недобрый день! Сколько должно пройти времени, что бы увеличили кредитный лимит с позорных 5000 р.?! Год, два?!!! Я активно пользуюсь картой, перевел на нее ВСЕ платежи, включая коммуналку, интернет и прочее. Хотя признаюсь, было непросто - система платежей у вас крайне неудобная. Суммы хорошие, все гашу вовремя - и ничего не происходит. Вроде позиционируете себя, как лояльный и открытый к клиентам банк. На деле - все наоборот. Т.е. я исполняю свои обязательства, вы - нет. И у вас один ответ - это все робот, мы не при чем))

----------

Сказки про роботов - это всё туфта. Когда мне несколько лет назад Тинькофф банк выпустил кредитку, мой тогдашний оклад был всего 20 т.р., а кредиток у меня раньше не было. Однако мне сразу при выдаче карты одобрили КЛ в 60 т.р., т.е. в 3 раза больше моего ежемесячного оклада. Для меня это стало такой неожиданностью, что я со страху попросил КЛ уменьшить. Более полугода активно пользовался кредиткой. И тут вдруг бац: коронки на зубах сломались. А доступного КЛ на оплату стоматологии не хватало. Тогда звоню в Тинькофф банк и объясняю ситуацию: можно ли увеличить КЛ или заявку на потребкредит оформить, а то ведь, пока буду деньги копить, мои зубы совсем сломаются. На следующий день приходит СМС о том, что мой КЛ увеличен до 80 тыщ, хотя стоматолог так много не спрашивал.

С тех пор прошло много лет. В какой-то инструкции Тинькофф банка про кредитных роботов было чёрным по белому написано: КЛ увеличивается тому, кто его целиком разберёт. А я только за последние полгода уже 2-3 раза свой КЛ разбирал. Ща опять кончился. И ничё. Правда, лично мне это неважно, т.к. общий КЛ на всех моих кредитках итак предостаточный. На кредитке Тинькофф я разбираю КЛ обычно в целях рефинансирования, т.к. тут у меня самая низкая ставка. Но на практике я уже давно убедился: "Сказки роботов" (польск. Bajki robotów) - это в Тинькофф банке у Станислава Лема идею своровали. На самом деле всё придумывают специалисты кредитного отдела. Роботы ни в чём не виноваты. А как они там придумывают - об этом мой личный опыт использования кредиток Тинькофф свидетельствует однозначно: пока зуб себе не сломаете, никто вам ничего не увеличит. Поэтому в следующий раз так им говорите в контактном центре: "Зуб даю".
Ответить

13 февраля 2020 в 19:12
----------
Цитата

ungesellig пишет:
как они там придумывают - об этом мой личный опыт использования кредиток Тинькофф свидетельствует однозначно: пока зуб себе не сломаете, никто вам ничего не увеличит. Поэтому в следующий раз так им говорите в контактном центре: "Зуб даю".

----------

Мой личный опыт показывает другое. Последний раз увеличили именно после того как я выбрал кредитку полностью и еще отлуп прилетел "недостаточно средств".
Ответить

13 февраля 2020 в 20:41
----------
Цитата

azav пишет:
Мой личный опыт показывает другое. Последний раз увеличили именно после того как я выбрал кредитку полностью и еще отлуп прилетел "недостаточно средств".

----------


А деньги на накопительном счёте или дебетовой Tinkoff Black были? Мне почему-то кажется, что ихние роботы видят, что деньги у меня всё-таки есть, но просто лежат на другом счёте. Значит, их лучше переложить в другой банк, чтобы ихние роботы ничего не увидели? А ещё на кредитке у меня полтора косаря осталось. Эти копейки тоже надо обязательно потратить? Просто я хочу кредит другого банка рефинансировать под более выгодную тинькоффскую ставку, а КЛ не позволяет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть