Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

18 марта 2020 в 13:47
----------
Цитата

zx6666 пишет:
новый клиент это..... "совсем никогда не имел такой кредитки" или "давно имел но закрыл" , спасибо

----------
В данном случае у клиента ранее не должно было быть карты Platinum.
Ответить

19 марта 2020 в 10:19
----------
Цитата

Кредитная карта «Платинум» с бесплатным снятием наличных
Специальные условия для пользователей Банки.ру

Карту можно получить с 16 по 31 марта 2020 г.

----------
Где можно прочесть условия по этой карте? Что значит бесплатное снятие? Как в Альфа-банке, без комиссии и в грейс? Сколько можно снять в месяц? Можно ли получить, если уже есть Яндекс.Плюс?
Ответить

19 марта 2020 в 10:26
----------
Цитата

Эконoм пишет:
Что значит бесплатное снятие?

----------

Как обычно у Тинькова. Без комиссии но не в грейс.
Ответить

19 марта 2020 в 10:28
----------
Цитата

azav пишет:

Как обычно у Тинькова. Без комиссии но не в грейс.

----------
Спасибо, значит ложная тревога :pardon:
Ответить

19 марта 2020 в 10:38
----------
Цитата

Эконoм пишет:
Где можно прочесть условия по этой карте? Что значит бесплатное снятие? Как в Альфа-банке, без комиссии и в грейс? Сколько можно снять в месяц? Можно ли получить, если уже есть Яндекс.Плюс?

----------
Информация по карте Тинькофф Платинум здесь. По этой акции отменяется именно комиссия за снятие наличных, условия беспроцентного периода не распространяются. Снять можно в пределах кредитного лимита. Да, можно оформить вторую заявку на кредитную карту.
Ответить

20 марта 2020 в 11:47
Почему вы в чате больше 40 минут не отвечаете?
Ответить

20 марта 2020 в 11:56
----------
Цитата

-man- пишет:
Почему вы в чате больше 40 минут не отвечаете?

----------


Ожидание ответа в чате связано с большим количеством обращений. Работаем над оптимизацией, чтобы максимально сократить длительное ожидание ответов.
Ответить

20 марта 2020 в 12:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Ожидание ответа в чате связано с большим количеством обращений. Работаем над оптимизацией, чтобы максимально сократить длительное ожидание ответов.

----------
Прошло более часа с четвертью. Ответа нет. Это, уважаемый, не оптимизация - это просто бардак!
Ответить

20 марта 2020 в 12:45
----------
Цитата

-man- пишет:
20.03.2020 12:20


X
X Прошло более часа с четвертью. Ответа нет. Это, уважаемый, не оптимизация - это просто бардак!

----------


Примите извинения за неудобства. Видим, что коллеги уже предоставили ответ в чате.
Ответить

22 марта 2020 в 18:55
ПБ, добрый вечер. Нет ли возможности проверить возможность перехода на тариф 7.49 по Платинум Селект? :oops:
Ответить

22 марта 2020 в 19:16
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
ПБ, добрый вечер. Нет ли возможности проверить возможность перехода на тариф 7.49 по Платинум Селект? изображение

----------

Изменить тарифный план по запросу не представляется возможным. Банк может предложить изменить тариф на свое усмотрение, если такое предложение появится, Вас обязательно проинформируют.
Ответить

26 марта 2020 в 16:48
"Перевод баланса" можно сделать с чужой карты (карты жены) на свою?
Ответить

26 марта 2020 в 16:57
----------
Цитата

keyser78 пишет:
"Перевод баланса" можно сделать

----------
Заявку на операцию владелец кредитного картсчёта, указывает реквизиты, подтверждает операцию со своего номера. Реквизиты получателя могут быть любыми, но ФИО получателя, отличные от держателя карты, надо оговорить отдельно, чтобы автоматом не подставили.
Ответить

26 марта 2020 в 21:17
Поддержка опять разочаровала...На вполне конкретный и не сильно сложный вопрос(отображение баллов по спецпредложению в прогнозируемых) потребовалось 2 оператора и полчаса времени.
Уважаемый ПБ, тут даже вопрос не к вам, а к ТБ, вы кого берёте на работу?
Безграмотных жертв ЕГЭ? Я могу простить пунктуацию и очепятки, но, -тся и -ться в глаголах, это святое! :oops:
Первого консультанта уволить, второго пожурить(только морально), хоть не сразу, но понял, о чём речь и извинился за косяк. :D
Ну и так, в качестве лирического отступления. Любой собеседник, вступающий в разговор, должен поздороваться, вне зависимости от первого системного "здрасти". При передаче диалога на другого оператора как то это обозначить, а не молча сливаться.
Это же элементарные правила приличия. Вы работаете с людьми, дистанционно. Если разговор вышел за пределы робота, переключается на оператора, то человек также должен поздороваться.
Иначе, как то некультурно...Сугубо ИМХО из СПБ.
Ответить

26 марта 2020 в 21:31
----------
Цитата

keyser78 пишет:
"Перевод баланса" можно сделать с чужой карты (карты жены) на свою?

----------


Перевод баланса можно сделать только себе, перевод в пользу третьих лиц не осуществляется.

----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Поддержка опять разочаровала...На вполне конкретный и не сильно сложный вопрос(отображение баллов по спецпредложению в прогнозируемых) потребовалось 2 оператора и полчаса времени.
Уважаемый ПБ, тут даже вопрос не к вам, а к ТБ, вы кого берёте на работу?
Безграмотных жертв ЕГЭ? Я могу простить пунктуацию и очепятки, но, -тся и -ться в глаголах, это святое! изображение

Первого консультанта уволить, второго пожурить(только морально), хоть не сразу, но понял, о чём речь и извинился за косяк. изображение

Ну и так, в качестве лирического отступления. Любой собеседник, вступающий в разговор, должен поздороваться, вне зависимости от первого системного "здрасти". При передаче диалога на другого оператора как то это обозначить, а не молча сливаться.
Это же элементарные правила приличия. Вы работаете с людьми, дистанционно. Если разговор вышел за пределы робота, переключается на оператора, то человек также должен поздороваться.
Иначе, как то некультурно...Сугубо ИМХО из СПБ.

----------


Приносим извинения за неудобства. Работу сотрудников проверим.
Ответить

27 марта 2020 в 07:36
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
вы кого берёте на работу?
Безграмотных жертв ЕГЭ? Я могу простить пунктуацию и очепятки, но, -тся и -ться в глаголах, это святое!

----------

А кого вы там хотите увидеть? Выпускников гумманитарных вузов? Так они все в Макдональдсе, там зарплата выше. :D
Ответить

28 марта 2020 в 09:10
Уважаемый Тинькофф Банк, по акции "2 тыщи за 5 тыщ трат" вознаграждение начисляется в течение 5 календарных?
Я потратил пятачок 20 марта, а денех нет :(
Спасибо
Ответить

28 марта 2020 в 09:37
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, по акции "2 тыщи за 5 тыщ трат" вознаграждение начисляется в течение 5 календарных?
Я потратил пятачок 20 марта, а денех нет изображение

Спасибо

----------

У нас есть акция 1 000 рублей за 5 000 трат. По ней бонус начисляем в течении 5 календарных дней с даты обработки операции покупки. Ее ведь имели ввиду?
Ответить

28 марта 2020 в 11:14
Тинькофф Банк, имею в виду эту акцию
"Подарим 2000 ₽, если потратите 5000 ₽ за месяц"
Ответить

28 марта 2020 в 11:20
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Тинькофф Банк, имею в виду эту акцию
"Подарим 2000 ₽, если потратите 5000 ₽ за месяц"

----------

Благодарим за уточнение.
Условие такое же, бонус начисляем в течение 5 календарных дней с момента обработки той операции, благодаря которой достигли сумму 5 000 трат.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть