Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
964
Комментарии
99+

7 апреля 2020 в 03:41
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
1. Дата выписки у меня 25. Согласно справочнику РП получается с 26 по 25 включительно, верно?

----------

Верно.
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
2. Операции попадают в РП по проводке как у других? Если покупка 24го, списалось 27го это уже в новый РП уходит?

----------

Да, покупка будет отображена в выписке, в период которой была обработана.
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
3. В справочнике уведомления о сроке платежа выглядят как "Оплатить до (например) 20.06.2020". Это подразумевает что оплата (в данном примере) 20 июня еще в срок или надо оплатить именно до и последний день 19е

----------

Дата платежа указывается включительно.
Ответить

7 апреля 2020 в 11:55
Вопрос по акции со снятием наличных с кредитки без комиссии при оформлении через банки.ру - льготный период будет теряться при снятии ?
Ответить

7 апреля 2020 в 12:00
----------
Цитата

Mikhail*82 пишет:
Вопрос по акции со снятием наличных с кредитки без комиссии при оформлении через банки.ру - льготный период будет теряться при снятии ?

----------
Здравствуйте. В рамках акции отменяется комиссия за снятие наличных, но беспроцентный период на такие операции не распространяется.
Ответить

7 апреля 2020 в 19:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
снятие наличных

----------

Уважаемый Тинькофф Банк, я тут "чуть не налетел" на 6012, в этот раз вовремя вспомнил, не попался ))) Но у меня в связи с этим такие вопросы сразу возникли:

1. Ставлю лимит на снятие наличных ноль. Собственно уже поставил на кредитке. Допустим пытаюсь совершить оплату забыв проверить а там МСС из списка приравненых к снятию нала. Оплата пройдет или будет отказ? Насколько я помню при попытке тянуть с дебетовки с обнуленым снятием нала были отказы. В случае с кредиткой также будет?

2. Допустим у меня остаток лимита на месяц (моего добровольно установленого в ИБ) 3000, остаток доступного КЛ больше, существенно, пусть 20000 (неважно в рамках вопроса). Пытаюсь заплатить все 3000, опять попадаю на приравненое к снятию нала и соответственно комсу (которая не поместится в мой добровольный лимит). В этом случае оплата пройдет или будет отказ?

ЗЫ, еще вопрос вспомнил ))) А виртуальную допку к платине нельзя сделать? В ИБ не вижу вроде.
Ответить

7 апреля 2020 в 19:27
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, я тут "чуть не налетел" на 6012, в этот раз вовремя вспомнил, не попался ))) Но у меня в связи с этим такие вопросы сразу возникли:

1. Ставлю лимит на снятие наличных ноль. Собственно уже поставил на кредитке. Допустим пытаюсь совершить оплату забыв проверить а там МСС из списка приравненых к снятию нала. Оплата пройдет или будет отказ? Насколько я помню при попытке тянуть с дебетовки с обнуленым снятием нала были отказы. В случае с кредиткой также будет?

----------


Да, аналогично будет отказ.

----------
Цитата

mr_bwb пишет:
2. Допустим у меня остаток лимита на месяц (моего добровольно установленого в ИБ) 3000, остаток доступного КЛ больше, существенно, пусть 20000 (неважно в рамках вопроса). Пытаюсь заплатить все 3000, опять попадаю на приравненое к снятию нала и соответственно комсу (которая не поместится в мой добровольный лимит). В этом случае оплата пройдет или будет отказ?

----------


Пройдет, комиссия не учитывается.

----------
Цитата

mr_bwb пишет:
ЗЫ, еще вопрос вспомнил ))) А виртуальную допку к платине нельзя сделать? В ИБ не вижу вроде.

----------


Можно. Нужно выбрать оформление доп. карты, а там уже выбрать физическую или виртуальную.
Ответить

7 апреля 2020 в 20:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно. Нужно выбрать оформление доп. карты, а там уже выбрать физическую или виртуальную.

----------

Как-то лукаво получается. Выбрал счет Блэк, для него действие "Оформление дополнительной карты", в выпадающем списке заменил Блэк на платину и вот :magic:
А в действиях для платины у меня такого действия нет, это так и задумано или у меня глюк?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, аналогично будет отказ.

----------

Спасибо, лимит на снятие налика все равно буду нулевой держать.
Но, на всякий случай, там в документе по приравненым к снятию налика есть еще какие-то МСС которые дополнительно фильтруются по названию магазина (merchant name). Их тоже отсечет если что?
По моим представлениям должно, банк же сначала должен определить что это не налик прежде чем разрешить операцию, как-то так...
Ответить

7 апреля 2020 в 20:56
----------
Цитата

mr_bwb пишет:

Как-то лукаво получается. Выбрал счет Блэк, для него действие "Оформление дополнительной карты", в выпадающем списке заменил Блэк на платину и вот изображение

А в действиях для платины у меня такого действия нет, это так и задумано или у меня глюк?

----------


Подскажите, пожалуйста, а по ссылке, которую мы указали, тоже нет возможности указать другую карту, кроме Блэк?

----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Спасибо, лимит на снятие налика все равно буду нулевой держать.
Но, на всякий случай, там в документе по приравненым к снятию налика есть еще какие-то МСС которые дополнительно фильтруются по названию магазина (merchant name). Их тоже отсечет если что?
По моим представлениям должно, банк же сначала должен определить что это не налик прежде чем разрешить операцию, как-то так...

----------


Как правило, да, не должны проходить.
Ответить

7 апреля 2020 в 21:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, а по ссылке, которую мы указали, тоже нет возможности указать другую карту, кроме Блэк?

----------

Есть возможность, тот же выпадающий список с блэк и платиной.
И в меню "все продукты" - "открыть дополнительную карту" тоже самое окно и все есть.
Я вроде понял, у Блэка меню самого счета есть и в нем заказ карт а у Платины только меню карты, в нем заказ не предусмотрен. Не там искал короче. Почему-то был уверен что в меню основной карты надо. В результате получился глупый вопрос :quotes:

И спасибо за подробные консультации :thumbsup:

АПД, выпустил виртуалку, появилось и отображение счета платинум заодно с ней.
Вроде полностью разобрался, еще раз спасибо!
Ответить

7 апреля 2020 в 22:20
----------
Цитата

mr_bwb пишет:

Есть возможность, тот же выпадающий список с блэк и платиной.
И в меню "все продукты" - "открыть дополнительную карту" тоже самое окно и все есть.
Я вроде понял, у Блэка меню самого счета есть и в нем заказ карт а у Платины только меню карты, в нем заказ не предусмотрен. Не там искал короче. Почему-то был уверен что в меню основной карты надо. В результате получился глупый вопрос изображение


И спасибо за подробные консультации изображение


АПД, выпустил виртуалку, появилось и отображение счета платинум заодно с ней.
Вроде полностью разобрался, еще раз спасибо!

----------


Всегда рады помочь! :uncap:
Ответить

8 апреля 2020 в 00:34
Уважаемый ПБ!
По условиям акции "2000 рублей за покупки на 5000", по которой я оформил и получил карту "Платинум, в течение 5 рабочих дней должно было быть начислено вознаграждение. 20 марта мною были выполнены условия акции. В личной переписке Вы обещали до 07 апреля включительно начислить причитающееся. Однако, уже 8-е число! Вознаграждение не начислено! Не красиво! Годовое обслуживание снять не забыли, а вот с поощрением "бяда" какая-то. Неужели нае...банк?! Знакомство с продуктом и банком получилось так себе!
Ответить

8 апреля 2020 в 00:37
----------
Цитата

Dentax пишет:
Уважаемый ПБ!
По условиям акции "2000 рублей за покупки на 5000", по которой я оформил и получил карту "Платинум, в течение 5 рабочих дней должно было быть начислено вознаграждение. 20 марта мною были выполнены условия акции. В личной переписке Вы обещали до 07 апреля включительно начислить причитающееся. Однако, уже 8-е число! Вознаграждение не начислено! Не красиво! Годовое обслуживание снять не забыли, а вот с поощрением "бяда" какая-то. Неужели нае...банк?! Знакомство с продуктом и банком получилось так себе!

----------


Здравствуйте!

Как видим, написали в ЛС, уже ответили по ситуации в рамках того диалога.
Ответить

8 апреля 2020 в 15:46
Всем здравствуйте. Первый раз стал пользователем карты платинум, думал снять наличные через qiwi, что бы не попасть на 50% годовых, но как понимаю это считается равносильно что я перевел на карту другого банка или снял напрямую с этой? Какие тогда еще есть способы? что бы считалось покупкой?
Ответить

8 апреля 2020 в 15:49
Услуга перевод баланса
Ответить

8 апреля 2020 в 16:18
----------
Цитата

Dentax пишет:
Уважаемый ПБ!
По условиям акции "2000 рублей за покупки на 5000", по которой я оформил и получил карту "Платинум, в течение 5 рабочих дней должно было быть начислено вознаграждение. 20 марта мною были выполнены условия акции. В личной переписке Вы обещали до 07 апреля включительно начислить причитающееся. Однако, уже 8-е число! Вознаграждение не начислено! Не красиво! Годовое обслуживание снять не забыли, а вот с поощрением "бяда" какая-то. Неужели нае...банк?! Знакомство с продуктом и банком получилось так себе!

----------


У меня тоже самое. Обещали до 7 апреля выплатить теперь обещают до 14 апреля или даже май((((( в чём продлема если мы выполнили условия? нет 2000р у банка?????)))) очень разочарован(
Ответить

8 апреля 2020 в 16:22
----------
Цитата

nevzorofff пишет:
Услуга перевод баланса

----------
Спасибо, за помощь, немного не подходит, есть еще какие либо способы? Если баланс телефона пополнить это ведь не считается операцией с фин организацией, на такую операцию не начислят 50% или тоже приравняли, т.к. потом можно вывести в принципе?
Ответить

8 апреля 2020 в 16:26
----------
Цитата

Trony пишет:
У меня тоже самое. Обещали до 7 апреля выплатить теперь обещают до 14 апреля или даже май((((( в чём продлема если мы выполнили условия? нет 2000р у банка?????)))) очень разочарован(

----------

Коллеги корректно сообщили Вам срок начисления бонуса. Вас обязательно проинформируют о зачислении.
Ответить

8 апреля 2020 в 16:32
----------
Цитата

shulikmts пишет:
Спасибо, за помощь, немного не подходит, есть еще какие либо способы? Если баланс телефона пополнить это ведь не считается операцией с фин организацией, на такую операцию не начислят 50% или тоже приравняли, т.к. потом можно вывести в принципе?

----------

Вы можете ознакомиться со списком операций, которые мы приравниваем к снятию наличных на официальном сайте.
Ответить

8 апреля 2020 в 18:03
----------
Цитата

shulikmts пишет:
Спасибо, за помощь, немного не подходит, есть еще какие либо способы?

----------

О других способах публично не распространяются уж точно, да и по секрету редко говорят — чем больше говоришь, тем быстрее закроют.
Ответить

9 апреля 2020 в 05:41
Бонус по акции получен в полном объёме!
Ответить

10 апреля 2020 в 19:05
Не улавливаю из тарифа такой нюанс. Карту получил в воскресенье, пользуюсь. Первые покупки провелись 2-3 дня назад. А ГО когда должно списаться?

И еще, не по теме но заодно. Похоже на потенциальный лаг. 10 минут назад заходил в ИБ деньги перекинуть. Вход с подтверждением кодом из СМС. Время входа 18:47. Все штатно было (во всяком случае я никаких аномалий не заметил). Но в 18:59 пришла еще одна СМС с текстом "никому не говорите код ХХХХ Вход в Tinkoff.ru в 18:47. И время самой СМС тоже 18:47. Броузер в котором я ИБ открываю в этот момент уже вообще закрыт был.
Если вдруг есть повод о чем-то беспокоиться хочу об этом знать :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть