Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
964
Комментарии
99+

4 мая 2020 в 09:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
выявили ошибку

----------
Отключили МП в связи с отказом от КК - понятно, но зачем заблокировали мой номер? Я написал вам в ЛС.
Ответить

4 мая 2020 в 09:52
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Отключили МП в связи с отказом от КК - понятно, но зачем заблокировали мой номер? Я написал вам в ЛС.

----------

Вы в целом попросили отозвать согласие на обработку персональных данных, а не только от КК отказались. Посмотрим личку и ответим.
Ответить

4 мая 2020 в 09:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы в целом попросили отозвать согласие на обработку персональных данных, а не только от КК отказались.

----------
Речь шла о банковском обслуживании ... и использовать персональные данные с доступом к кредитной истории, и заблокировать номер - не одно и то же, т.к. "маркетплейс" - немного другое.
Ответить

9 мая 2020 в 10:25
Добрый день!
Жена получила кредитную карту Платинум.
Хочет перейти на тариф 6.7 (раньше такой точно был) Сейчас есть возможность
перейти на этот тариф? Есть реализованные в этом году варианты?
Ответить

9 мая 2020 в 10:31
----------
Цитата

Alexzimov пишет:
Добрый день!
Жена получила кредитную карту Платинум.
Хочет перейти на тариф 6.7 (раньше такой точно был) Сейчас есть возможность
перейти на этот тариф? Есть реализованные в этом году варианты?

----------

Здравствуйте. Направьте в лс ФИО и дату рождения супруги. Сейчас проверим такую возможность.
Ответить

9 мая 2020 в 10:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Направьте в лс ФИО и дату рождения супруги. Сейчас проверим такую возможность.

----------


Отправил
Ответить

9 мая 2020 в 15:53
Тинькофф Банк, добрый день! Подскажите, пожалуйста, про акцию с 2000рублями.
Оформил карту по ссылке выше. Курьер принес мне карту, но она дополнительна, а основная видна в приложении как заблокирована. Мне нужно получать и активировать основную карту,
чтобы участвовать в акции или достаточно потратить 5000руб. по дополнительной?
Ответить

9 мая 2020 в 16:04
----------
Цитата

BeeYurok пишет:
Тинькофф Банк, добрый день! Подскажите, пожалуйста, про акцию с 2000рублями.
Оформил карту по ссылке выше. Курьер принес мне карту, но она дополнительна, а основная видна в приложении как заблокирована. Мне нужно получать и активировать основную карту,
чтобы участвовать в акции или достаточно потратить 5000руб. по дополнительной?

----------

Здравствуйте. Направьте в лс ссылку, по которой оформили заявку, а также ФИО и дату рождения. Проверим информацию.
Ответить

11 мая 2020 в 13:50
Сменить БП возможно с Платинум на Я+? Карту при этом перевыпускать надо будет, или останется серый пластик? Баллы Браво сгорят?
Ответить

11 мая 2020 в 13:56
----------
Цитата

lazuta пишет:
Сменить БП возможно с Платинум на Я+? Карту при этом перевыпускать надо будет, или останется серый пластик? Баллы Браво сгорят?

----------

Зависит от некоторых факторов, сейчас точно не скажем. По баллам сразу можем сказать, что их конвертация, то есть перенос не предусмотрены.
Рекомендуем позвонить по телефону 8 800 555-10-10 или напишите нам в чат на сайте/в приложение, чтобы проверить информацию по остальным моментам.
Ответить

11 мая 2020 в 15:00
Здравствуйте!
Заказала дебетовую карту тинькофф блэк, курьер вручил в придачу кредитку тинькофф платинум. Почитав условия, приняла решение что пользоваться не буду.
Обратилась в тех.поддержку в приложении с просьбой закрыть счет.
Со слов оператора из чата, договор уже заблокирован, но кредитка отображается в личном кабинете уже месяц. Она изчезнет автоматически? Когда? Или она активна?
Ответить

11 мая 2020 в 15:25
----------
Цитата

Tina Terner пишет:
Здравствуйте!
Заказала дебетовую карту тинькофф блэк, курьер вручил в придачу кредитку тинькофф платинум. Почитав условия, приняла решение что пользоваться не буду.
Обратилась в тех.поддержку в приложении с просьбой закрыть счет.
Со слов оператора из чата, договор уже заблокирован, но кредитка отображается в личном кабинете уже месяц. Она изчезнет автоматически? Когда? Или она активна?

----------

Здравствуйте.
Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения. Обязательно проверим и поможем разобраться.
Ответить

17 мая 2020 в 18:53
Здравствуйте, хотел задать вопрос в чате, но меня заблокировали, мои вопросы подсвечиваются значком с восклицательным знаком, что это значит?
Ответить

17 мая 2020 в 19:09
----------
Цитата

h*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте, хотел задать вопрос в чате, но меня заблокировали, мои вопросы подсвечиваются значком с восклицательным знаком, что это значит?

----------

Направьте ФИО и дату рождения в личные сообщения. Сейчас проверим возможные причины.
Ответить

18 мая 2020 в 10:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Направьте ФИО и дату рождения в личные сообщения. Сейчас проверим возможные причины.

----------

Отправил данные
Ответить

18 мая 2020 в 10:53
----------
Цитата

h*******@gmail.com пишет:
Отправил данные

----------
Спасибо, проверяем.
Ответить

18 мая 2020 в 15:39
Можно ли бесплатно заменить карту на такую же, но с бесконтактной оплатой?
Ответить

18 мая 2020 в 15:54
----------
Цитата

OhJaaJan пишет:
Можно ли бесплатно заменить карту на такую же, но с бесконтактной оплатой?

----------
Да, для этого напишите, пожалуйста, коллегам в чате или позвоните по телефону :)
Ответить

18 мая 2020 в 20:32
----------
Цитата

h*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте, хотел задать вопрос в чате, но меня заблокировали, мои вопросы подсвечиваются значком с восклицательным знаком, что это значит?

----------

вас не заблокировали))
это у них чат тупит
пробуйте нажимать на сообщение и отправлять заново
еще можно перезапустить приложение
мне в итоге с третей поаытки удалось отправить
о проблеме они знают, обещали к июню поправить
Ответить

19 мая 2020 в 20:05
Тинькофф Банк,
Подскажите, будет ли распространяться льготный период на платёж через приложение в пользу «ВКонтакте.ру Таргетинг»? И будет ли кэшбек за такую операцию?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть