Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
964
Комментарии
99+

19 мая 2020 в 21:21
----------
Цитата

dtag пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, будет ли распространяться льготный период на платёж через приложение в пользу «ВКонтакте.ру Таргетинг»? И будет ли кэшбек за такую операцию?

----------

Здравствуйте! Зависит от MCC-кода, который направит нам банк, обслуживающий организацию. Сможем сказать точно, если назовете его или если ранее уже совершали покупки в данном сервисе.
Ответить

19 мая 2020 в 22:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Зависит от MCC-кода, который направит нам банк, обслуживающий организацию. Сможем сказать точно, если назовете его или если ранее уже совершали покупки в данном сервисе.

----------

Может быть, некорректно выразился. Приложение Тинькофф, платёж через ваше приложение. Делал такой платёж ранее со счета дебетовой карты Тинькофф. MCC не указан.
Ответить

19 мая 2020 в 22:59
----------
Цитата

dtag пишет:
Может быть, некорректно выразился. Приложение Тинькофф, платёж через ваше приложение. Делал такой платёж ранее со счета дебетовой карты Тинькофф. MCC не указан

----------

Беспроцентный период будет, а кэшбэка нет.
Ответить

20 мая 2020 в 12:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Беспроцентный период будет, а кэшбэка нет.

----------

Спасибо!
Ответить

26 мая 2020 в 13:35
Хочу осуществить ПБ. Ждать даты выписки/списания ГО нет возможности. Оповещение, страховка отключены. Я правильно понимаю, что моя переплата в этом случае (при условии своевременного внесения платежей по ПБ и отсутствии прочих трат) - только проценты за ГО (по ставке 49.9)?
Ответить

26 мая 2020 в 14:08
----------
Цитата

keyser78 пишет:
Хочу осуществить ПБ. Ждать даты выписки/списания ГО нет возможности.

----------

Вы погасили весь долг по кредитке или это новая карта?
Ответить

26 мая 2020 в 14:08
----------
Цитата

keyser78 пишет:
Хочу осуществить ПБ. Ждать даты выписки/списания ГО нет возможности. Оповещение, страховка отключены. Я правильно понимаю, что моя переплата в этом случае (при условии своевременного внесения платежей по ПБ) - только проценты за ГО (по ставке 49.9)?

----------

Да, верно.
Ответить

26 мая 2020 в 14:53
----------
Цитата

azav пишет:
Вы погасили весь долг по кредитке или это новая карта?

----------


Новая.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, верно.

----------


Спасибо.
Ответить

27 мая 2020 в 07:52
----------
Цитата

keyser78 пишет:
Новая.

----------
Тогда больше ни каких засад, только проценты на ГО.
Ответить

27 мая 2020 в 20:46
Уважаемый ПБ, объясните, плиз, - что это было?
21 или 22 мая при открытии МП выскочило что-то вроде персонального предложения: Подключите категорию из списка и получайте 20% от трат по вашей кредитной карте. И ниже был список категорий - Супермаркеты, Животные,... дальше даже не читала, поскольку, офигев от такого аттракциона невиданной щедрости, тут же ткнула в Суперы. После этого высветилось подтверждение о кэшбеке в 20% на ближайший месяц.
И где они? Не видать нигде.
Мало того, нигде не видно и следов этого предложения.
Звонила в банк, 3 консультанта упорно искали, но тоже ничего не нашли.
Сон? Не, была на работе, там не поспишь. :jokingly:
Глюки - ну, точно не мои... :crazy:
Ответить

27 мая 2020 в 22:01
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ, объясните, плиз, - что это было?
21 или 22 мая при открытии МП выскочило что-то вроде персонального предложения: Подключите категорию из списка и получайте 20% от трат по вашей кредитной карте. И ниже был список категорий - Супермаркеты, Животные,... дальше даже не читала, поскольку, офигев от такого аттракциона невиданной щедрости, тут же ткнула в Суперы. После этого высветилось подтверждение о кэшбеке в 20% на ближайший месяц.
И где они? Не видать нигде.
Мало того, нигде не видно и следов этого предложения.
Звонила в банк, 3 консультанта упорно искали, но тоже ничего не нашли.
Сон? Не, была на работе, там не поспишь. изображение

Глюки - ну, точно не мои... изображение

----------


Здравствуйте! Как понимаем, это предложение по акции. Эта информация не отображается в приложении, начисление бонусов произведем в течение 7 рабочих дней с момента обработки операции.
Ответить

27 мая 2020 в 22:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Как понимаем, это предложение по акции. Эта информация не отображается в приложении, начисление бонусов произведем в течение 7 рабочих дней с момента обработки операции X

----------

Спасибо, хоть что-то прояснилось.
А начисление будет сразу на бонусный баланс по каждой покупке, или, как обычно, отложенным на месяц скопом за всё? И вообще, прошло ли моё подключение к акции? Данные у вас должны быть.
И почему консультанты не в курсе текущих акций? Ладно бы один, но 3-е разбирались...Правило 3-х Маринок пора менять на 5? :D Час на телефоне, от последней - обещание перезвонить, и тишина. Правда, были сообщения о попытках звонков с +74997057111 и +79175518547. Телефон не отключала, ладно, спишем на глюк сети.
Ответить

27 мая 2020 в 23:10
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
А начисление будет сразу на бонусный баланс по каждой покупке, или, как обычно, отложенным на месяц скопом за всё?

----------

В течение 7 рабочих дней после обработки операции покупок в категории.

----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
И вообще, прошло ли моё подключение к акции? Данные у вас должны быть.
И почему консультанты не в курсе текущих акций? Ладно бы один, но 3-е разбирались...Правило 3-х Маринок пора менять на 5? изображение
Час на телефоне, от последней - обещание перезвонить, и тишина. Правда, были сообщения о попытках звонков с +74997057111 и +79175518547. Телефон не отключала, ладно, спишем на глюк сети.

----------


Проверим статус акции и работу коллег, после чего вернемся с ответом.
Ответить

28 мая 2020 в 03:07
Тинькофф Банк, загляните в личку пожалуйста :uncap:
Ответить

28 мая 2020 в 03:42
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк, загляните в личку пожалуйста изображение

----------

Ответили.
Ответить

29 мая 2020 в 06:00
Тинькофф Банк, бонус по акции "2000 за 5000" почему то так и не пришел, можете посмотреть в чем дело?
Ответить

29 мая 2020 в 06:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ответили.

----------


спасибо :uncap:

и попутно проверьте, пожалуйста, обращение моей дочери в конт. центр по такому же вопросу в тот же день( просила те же условия, как и я)
PS. у неё своя кредитка
Ответить

29 мая 2020 в 06:49
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, бонус по акции "2000 за 5000" почему то так и не пришел, можете посмотреть в чем дело?

----------

Попросили коллег проверить ситуацию, о результате Вас проинформируют в течение 1-го дня.

----------
Цитата

Hempl пишет:


спасибо изображение


и попутно проверьте, пожалуйста, обращение моей дочери в конт. центр по такому же вопросу в тот же день( просила те же условия, как и я)
PS. у неё своя кредитка

----------

Да, по карте дочери тоже действуют такие же условия :)
Ответить

1 июня 2020 в 10:10
Здравствуйте,не нашел ветки по карте Тинькофф Перекресток и спрошу здесь;
- подскажите по внесению платежа в льготный период:
-КЛ 10 000руб;
-за расчетный период с 16.04.2020 по 15.05.2020 сформировалась выписка-до 09.06.2020 платеж для беспроцентного периода 5 200руб;
-я предположил,что в действующем расчетном периоде до 09.06.2020 пополнение баланса на 5200руб больше расходов в этот же период будет платежом для беспроцентного периода 5 200руб;
-верно ли мое предположение?
И еще хочу спросить:
- на покупки,совершенные в рамках предложения "до 31мая 7% кэшбэк на покупки в ГМ Карусель" 29 и 30 мая,но ожидающие подтверждения,которое пройдет уже в июне начислится кэшбэк?
Ответить

1 июня 2020 в 10:18
----------
Цитата

praporandrei пишет:
Здравствуйте,не нашел ветки по карте Тинькофф Перекресток и спрошу здесь;
- подскажите по внесению платежа в льготный период:
-КЛ 10 000руб;
-за расчетный период с 16.04.2020 по 15.05.2020 сформировалась выписка-до 09.06.2020 платеж для беспроцентного периода 5 200руб;
-я предположил,что в действующем расчетном периоде до 09.06.2020 пополнение баланса на 5200руб больше расходов в этот же период будет платежом для беспроцентного периода 5 200руб;
-верно ли мое предположение?

----------

Здравствуйте. Да. Если будут еще траты до даты внесения платежа, то сумму трат необходимо прибавить к 5 200 и внести всю сумму для беспроцентного периода.
----------
Цитата

praporandrei пишет:
И еще хочу спросить:
- на покупки,совершенные в рамках предложения "до 31мая 7% кэшбэк на покупки в ГМ Карусель" 29 и 30 мая,но ожидающие подтверждения,которое пройдет уже в июне начислится кэшбэк?

----------

Кэшбек будет. Мы учитываем дату совершения операции, а не обработку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть