Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

11 мая 2020 в 15:00
Здравствуйте!
Заказала дебетовую карту тинькофф блэк, курьер вручил в придачу кредитку тинькофф платинум. Почитав условия, приняла решение что пользоваться не буду.
Обратилась в тех.поддержку в приложении с просьбой закрыть счет.
Со слов оператора из чата, договор уже заблокирован, но кредитка отображается в личном кабинете уже месяц. Она изчезнет автоматически? Когда? Или она активна?
Ответить

11 мая 2020 в 15:25
----------
Цитата

Tina Terner пишет:
Здравствуйте!
Заказала дебетовую карту тинькофф блэк, курьер вручил в придачу кредитку тинькофф платинум. Почитав условия, приняла решение что пользоваться не буду.
Обратилась в тех.поддержку в приложении с просьбой закрыть счет.
Со слов оператора из чата, договор уже заблокирован, но кредитка отображается в личном кабинете уже месяц. Она изчезнет автоматически? Когда? Или она активна?

----------

Здравствуйте.
Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения. Обязательно проверим и поможем разобраться.
Ответить

17 мая 2020 в 18:53
Здравствуйте, хотел задать вопрос в чате, но меня заблокировали, мои вопросы подсвечиваются значком с восклицательным знаком, что это значит?
Ответить

17 мая 2020 в 19:09
----------
Цитата

h*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте, хотел задать вопрос в чате, но меня заблокировали, мои вопросы подсвечиваются значком с восклицательным знаком, что это значит?

----------

Направьте ФИО и дату рождения в личные сообщения. Сейчас проверим возможные причины.
Ответить

18 мая 2020 в 10:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Направьте ФИО и дату рождения в личные сообщения. Сейчас проверим возможные причины.

----------

Отправил данные
Ответить

18 мая 2020 в 10:53
----------
Цитата

h*******@gmail.com пишет:
Отправил данные

----------
Спасибо, проверяем.
Ответить

18 мая 2020 в 15:39
Можно ли бесплатно заменить карту на такую же, но с бесконтактной оплатой?
Ответить

18 мая 2020 в 15:54
----------
Цитата

OhJaaJan пишет:
Можно ли бесплатно заменить карту на такую же, но с бесконтактной оплатой?

----------
Да, для этого напишите, пожалуйста, коллегам в чате или позвоните по телефону :)
Ответить

18 мая 2020 в 20:32
----------
Цитата

h*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте, хотел задать вопрос в чате, но меня заблокировали, мои вопросы подсвечиваются значком с восклицательным знаком, что это значит?

----------

вас не заблокировали))
это у них чат тупит
пробуйте нажимать на сообщение и отправлять заново
еще можно перезапустить приложение
мне в итоге с третей поаытки удалось отправить
о проблеме они знают, обещали к июню поправить
Ответить

19 мая 2020 в 20:05
Тинькофф Банк,
Подскажите, будет ли распространяться льготный период на платёж через приложение в пользу «ВКонтакте.ру Таргетинг»? И будет ли кэшбек за такую операцию?
Ответить

19 мая 2020 в 21:21
----------
Цитата

dtag пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, будет ли распространяться льготный период на платёж через приложение в пользу «ВКонтакте.ру Таргетинг»? И будет ли кэшбек за такую операцию?

----------

Здравствуйте! Зависит от MCC-кода, который направит нам банк, обслуживающий организацию. Сможем сказать точно, если назовете его или если ранее уже совершали покупки в данном сервисе.
Ответить

19 мая 2020 в 22:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Зависит от MCC-кода, который направит нам банк, обслуживающий организацию. Сможем сказать точно, если назовете его или если ранее уже совершали покупки в данном сервисе.

----------

Может быть, некорректно выразился. Приложение Тинькофф, платёж через ваше приложение. Делал такой платёж ранее со счета дебетовой карты Тинькофф. MCC не указан.
Ответить

19 мая 2020 в 22:59
----------
Цитата

dtag пишет:
Может быть, некорректно выразился. Приложение Тинькофф, платёж через ваше приложение. Делал такой платёж ранее со счета дебетовой карты Тинькофф. MCC не указан

----------

Беспроцентный период будет, а кэшбэка нет.
Ответить

20 мая 2020 в 12:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Беспроцентный период будет, а кэшбэка нет.

----------

Спасибо!
Ответить

26 мая 2020 в 13:35
Хочу осуществить ПБ. Ждать даты выписки/списания ГО нет возможности. Оповещение, страховка отключены. Я правильно понимаю, что моя переплата в этом случае (при условии своевременного внесения платежей по ПБ и отсутствии прочих трат) - только проценты за ГО (по ставке 49.9)?
Ответить

26 мая 2020 в 14:08
----------
Цитата

keyser78 пишет:
Хочу осуществить ПБ. Ждать даты выписки/списания ГО нет возможности.

----------

Вы погасили весь долг по кредитке или это новая карта?
Ответить

26 мая 2020 в 14:08
----------
Цитата

keyser78 пишет:
Хочу осуществить ПБ. Ждать даты выписки/списания ГО нет возможности. Оповещение, страховка отключены. Я правильно понимаю, что моя переплата в этом случае (при условии своевременного внесения платежей по ПБ) - только проценты за ГО (по ставке 49.9)?

----------

Да, верно.
Ответить

26 мая 2020 в 14:53
----------
Цитата

azav пишет:
Вы погасили весь долг по кредитке или это новая карта?

----------


Новая.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, верно.

----------


Спасибо.
Ответить

27 мая 2020 в 07:52
----------
Цитата

keyser78 пишет:
Новая.

----------
Тогда больше ни каких засад, только проценты на ГО.
Ответить

27 мая 2020 в 20:46
Уважаемый ПБ, объясните, плиз, - что это было?
21 или 22 мая при открытии МП выскочило что-то вроде персонального предложения: Подключите категорию из списка и получайте 20% от трат по вашей кредитной карте. И ниже был список категорий - Супермаркеты, Животные,... дальше даже не читала, поскольку, офигев от такого аттракциона невиданной щедрости, тут же ткнула в Суперы. После этого высветилось подтверждение о кэшбеке в 20% на ближайший месяц.
И где они? Не видать нигде.
Мало того, нигде не видно и следов этого предложения.
Звонила в банк, 3 консультанта упорно искали, но тоже ничего не нашли.
Сон? Не, была на работе, там не поспишь. :jokingly:
Глюки - ну, точно не мои... :crazy:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть