Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

27 мая 2020 в 22:01
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ, объясните, плиз, - что это было?
21 или 22 мая при открытии МП выскочило что-то вроде персонального предложения: Подключите категорию из списка и получайте 20% от трат по вашей кредитной карте. И ниже был список категорий - Супермаркеты, Животные,... дальше даже не читала, поскольку, офигев от такого аттракциона невиданной щедрости, тут же ткнула в Суперы. После этого высветилось подтверждение о кэшбеке в 20% на ближайший месяц.
И где они? Не видать нигде.
Мало того, нигде не видно и следов этого предложения.
Звонила в банк, 3 консультанта упорно искали, но тоже ничего не нашли.
Сон? Не, была на работе, там не поспишь. изображение

Глюки - ну, точно не мои... изображение

----------


Здравствуйте! Как понимаем, это предложение по акции. Эта информация не отображается в приложении, начисление бонусов произведем в течение 7 рабочих дней с момента обработки операции.
Ответить

27 мая 2020 в 22:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Как понимаем, это предложение по акции. Эта информация не отображается в приложении, начисление бонусов произведем в течение 7 рабочих дней с момента обработки операции X

----------

Спасибо, хоть что-то прояснилось.
А начисление будет сразу на бонусный баланс по каждой покупке, или, как обычно, отложенным на месяц скопом за всё? И вообще, прошло ли моё подключение к акции? Данные у вас должны быть.
И почему консультанты не в курсе текущих акций? Ладно бы один, но 3-е разбирались...Правило 3-х Маринок пора менять на 5? :D Час на телефоне, от последней - обещание перезвонить, и тишина. Правда, были сообщения о попытках звонков с +74997057111 и +79175518547. Телефон не отключала, ладно, спишем на глюк сети.
Ответить

27 мая 2020 в 23:10
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
А начисление будет сразу на бонусный баланс по каждой покупке, или, как обычно, отложенным на месяц скопом за всё?

----------

В течение 7 рабочих дней после обработки операции покупок в категории.

----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
И вообще, прошло ли моё подключение к акции? Данные у вас должны быть.
И почему консультанты не в курсе текущих акций? Ладно бы один, но 3-е разбирались...Правило 3-х Маринок пора менять на 5? изображение
Час на телефоне, от последней - обещание перезвонить, и тишина. Правда, были сообщения о попытках звонков с +74997057111 и +79175518547. Телефон не отключала, ладно, спишем на глюк сети.

----------


Проверим статус акции и работу коллег, после чего вернемся с ответом.
Ответить

28 мая 2020 в 03:07
Тинькофф Банк, загляните в личку пожалуйста :uncap:
Ответить

28 мая 2020 в 03:42
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк, загляните в личку пожалуйста изображение

----------

Ответили.
Ответить

29 мая 2020 в 06:00
Тинькофф Банк, бонус по акции "2000 за 5000" почему то так и не пришел, можете посмотреть в чем дело?
Ответить

29 мая 2020 в 06:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ответили.

----------


спасибо :uncap:

и попутно проверьте, пожалуйста, обращение моей дочери в конт. центр по такому же вопросу в тот же день( просила те же условия, как и я)
PS. у неё своя кредитка
Ответить

29 мая 2020 в 06:49
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, бонус по акции "2000 за 5000" почему то так и не пришел, можете посмотреть в чем дело?

----------

Попросили коллег проверить ситуацию, о результате Вас проинформируют в течение 1-го дня.

----------
Цитата

Hempl пишет:


спасибо изображение


и попутно проверьте, пожалуйста, обращение моей дочери в конт. центр по такому же вопросу в тот же день( просила те же условия, как и я)
PS. у неё своя кредитка

----------

Да, по карте дочери тоже действуют такие же условия :)
Ответить

1 июня 2020 в 10:10
Здравствуйте,не нашел ветки по карте Тинькофф Перекресток и спрошу здесь;
- подскажите по внесению платежа в льготный период:
-КЛ 10 000руб;
-за расчетный период с 16.04.2020 по 15.05.2020 сформировалась выписка-до 09.06.2020 платеж для беспроцентного периода 5 200руб;
-я предположил,что в действующем расчетном периоде до 09.06.2020 пополнение баланса на 5200руб больше расходов в этот же период будет платежом для беспроцентного периода 5 200руб;
-верно ли мое предположение?
И еще хочу спросить:
- на покупки,совершенные в рамках предложения "до 31мая 7% кэшбэк на покупки в ГМ Карусель" 29 и 30 мая,но ожидающие подтверждения,которое пройдет уже в июне начислится кэшбэк?
Ответить

1 июня 2020 в 10:18
----------
Цитата

praporandrei пишет:
Здравствуйте,не нашел ветки по карте Тинькофф Перекресток и спрошу здесь;
- подскажите по внесению платежа в льготный период:
-КЛ 10 000руб;
-за расчетный период с 16.04.2020 по 15.05.2020 сформировалась выписка-до 09.06.2020 платеж для беспроцентного периода 5 200руб;
-я предположил,что в действующем расчетном периоде до 09.06.2020 пополнение баланса на 5200руб больше расходов в этот же период будет платежом для беспроцентного периода 5 200руб;
-верно ли мое предположение?

----------

Здравствуйте. Да. Если будут еще траты до даты внесения платежа, то сумму трат необходимо прибавить к 5 200 и внести всю сумму для беспроцентного периода.
----------
Цитата

praporandrei пишет:
И еще хочу спросить:
- на покупки,совершенные в рамках предложения "до 31мая 7% кэшбэк на покупки в ГМ Карусель" 29 и 30 мая,но ожидающие подтверждения,которое пройдет уже в июне начислится кэшбэк?

----------

Кэшбек будет. Мы учитываем дату совершения операции, а не обработку.
Ответить

1 июня 2020 в 11:21
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
Сегодня на почту пришло письмо с адреса statements@tinkoff.ru об одобрении кредитной карты.
Во вложении "Заявление-Анкета" с моими данными, данными карты и номером договора.
Кроме этого пришло СМС о том, что картой "уже можно пользоваться в приложении: l.tinkoff.ru/srazu".
В последнее время карту не заказывал.
В прошлом году я заказывал карту, которую не получал и не активировал (она видна у меня в ИБ со статусом "Карта закрыта").
Прокомментируйте , пожалуйста, ситуацию.
Ответить

1 июня 2020 в 11:29
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Здравствуйте.
Сегодня на почту пришло письмо с адреса statements@tinkoff.ru об одобрении кредитной карты.
Во вложении "Заявление-Анкета" с моими данными, данными карты и номером договора.
Кроме этого пришло СМС о том, что картой "уже можно пользоваться в приложении: l.tinkoff.ru/srazu".
В последнее время карту не заказывал.
В прошлом году я заказывал карту, которую не получал и не активировал (она видна у меня в ИБ со статусом "Карта закрыта").
Прокомментируйте , пожалуйста, ситуацию.

----------

Добрый день. Перешлите, пожалуйста письмо на connect@tinkoff.ru со ссылкой на вопрос. Все проверим и разберемся.
Ответить

1 июня 2020 в 11:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Добрый день. Перешлите, пожалуйста письмо на connect@tinkoff.ru со ссылкой на вопрос. Все проверим и разберемся.

----------
Письмо отправил. Также написал вам в личные сообщения.
Не нужно ли мне сделать ещё что-то срочно (типа блокировки этой несуществующей карты)?
Ответить

1 июня 2020 в 11:49
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Письмо отправил. Также написал вам в личные сообщения.

----------

Спасибо.
Ответить

2 июня 2020 в 07:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попросили коллег проверить ситуацию, о результате Вас проинформируют в течение 1-го дня.

----------

Что то один день растянулся уже в пятый, у банка 2000 рублей нет?
Ответить

2 июня 2020 в 10:40
----------
Цитата

ALXS пишет:
Что то один день растянулся уже в пятый, у банка 2000 рублей нет?

----------
Как видим, коллеги 29.05.2020 направили push с информацией о том, что им требуется больше времени для решения вопроса. Примерный срок - до 3.6.2020 (включительно), ожидайте, пожалуйста.
Ответить

3 июня 2020 в 18:16
Заказал карту тинькофф платинум.
Планирую с неё погасить кредит райфа.
Подскажите, спишется ли годовое обслуживание 590 рублей за такую операцию?
Ответить

3 июня 2020 в 18:27
----------
Цитата

skalolaz2012 пишет:

Заказал карту тинькофф платинум.
Планирую с неё погасить кредит райфа.
Подскажите, спишется ли годовое обслуживание 590 рублей за такую операцию?

----------

Да, спишем. В ближайшую выписку, по которой будет расходная операция, она как раз подходит под это определение.
Ответить

4 июня 2020 в 19:02
----------
Цитата

skalolaz2012 пишет:
Подскажите, спишется ли годовое обслуживание 590 рублей за такую операцию?

----------

Спишется и проценты на эти 590 руб. будут начисляться.
Ответить

4 июня 2020 в 19:18
----------
Цитата

skalolaz2012 пишет:
Планирую с неё погасить кредит райфа.
Подскажите, спишется ли годовое обслуживание 590 рублей за такую операцию? X

----------

Внесите свои 590 и перевод баланса на Райф делайте только через операторов, иначе ещё и на снятие налички вляпаетесь, со всеми комиссиями и повышенным процентом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть