Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

28 июня 2020 в 21:51
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
недочитал "мелкий шрифт"

----------

При всей прозрачности и читаемости основных тарифов, тут да, условия не очень очевидны и не Вы один попали в этот капкан.
А в идеале - сделать бы как с рассрочками. Обычные покупки отдельно, перевод баланса также - отдельным платежом.
Ответить

28 июня 2020 в 22:48
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
При всей прозрачности и читаемости основных тарифов, тут да, условия не очень очевидны

----------

Категорически не согласен насчет прозрачности и читаемости. Неочевидных мест не меньше чем у традиционно охаиваемой за это дело альфы. И к тому же поддержка при уточняющих вопросах всегда старатся отвечать максимально туманно и нечетко, видимо установка у них такая. Или квалификация )))

Кстати о поддержке.
Уважаемый Тинькофф Банк, может все-таки поясните как именно получается сумма "за использование кредита" и где написаны формулы. Вынужден признать что самостоятельно не нахожу а тратить на это всю ночь разумеется не хочу. Вроде как раз Ваша работа на такие вопросы отвечать!
Ответить

30 июня 2020 в 10:15
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
ПБ отвечать по существу как всегда не разбегается, может форумчане подскажут где формулы искать

----------

Проценты начислились на покупки проведенные после 25 апреля. Соответственно с даты проведения по счету каждой конкретной покупки и по дату выписки 25.06.2020.
То есть просто умножить Х на У не получится. Нужно считать по каждой покупке отдельно. Вот в следующем расчетном периоде будет уже проще. Сумма всех покупок с 25 апреля умножить на процентную ставку разделить на 366 и умножить на 30.
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Соответственно буду выводить в ноль и закрывать этот чудо-продукт к некоторой маме.

----------

Желание абсолютно понятное в вашей ситуации, но не рациональное. Сейчас у любого банка легко нарваться на подобные сюрпризы.
Ответить

30 июня 2020 в 14:39
Уважаемый представитель банка. :uncap: А что делать с этими баллами браво ? У нас и без пандемии проблематично было их потратить. Придешь в кафе... а у них интернета нет. Или mсc не тот пробивает. А теперь у нас вообще ничего из общественного питания не работает. И думаю не заработает. Осенью опять будет вторая волна. Из области без справок никуда не выпускают.... а если выберешься- потом пройдешь 7 кругов ада. Может банк бы пошел на встречу.... и принял бы баллы за покупку кефира в магните ? :oops:
Ответить

30 июня 2020 в 14:44
----------
Цитата

Lamrador пишет:
Может банк бы пошел на встречу.... и принял бы баллы за покупку кефира в магните ? изображение

----------

Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально. После совершения покупки, напишите в чат или позвоните на горячую линию, чтобы коллеги рассмотрели возможность компенсации.
Ответить

30 июня 2020 в 18:05
----------
Цитата

azav пишет:
Проценты начислились на покупки проведенные после 25 апреля. Соответственно с даты проведения по счету каждой конкретной покупки и по дату выписки 25.06.2020.
То есть просто умножить Х на У не получится. Нужно считать по каждой покупке отдельно. Вот в следующем расчетном периоде будет уже проще. Сумма всех покупок с 25 апреля умножить на процентную ставку разделить на 366 и умножить на 30.

----------

Я так и думал. И так и пробовал считать. Только у меня не было выписки 25 апреля, был первый рассчетный период с 6 апреля по 25 мая, так уж система выдала )))
И не сходится, ни если все покупки взять, ни если ту одну которая именно 25 апреля была. Как выше уже написал раза в 4 не сходится.
Ну да лично мне более неважно, все равно на закрытие подал.

----------
Цитата

azav пишет:
Желание абсолютно понятное в вашей ситуации, но не рациональное. Сейчас у любого банка легко нарваться на подобные сюрпризы.

----------

Рациональность с кредитками у каждого своя же. Речь не о том что Тинькофф "демон" а остальные "ангелы". Просто после уточнения для себя как это все работает не вижу смысла оставлять тинькофку, еще 5 штук других есть. Карту с ГО как запасной кошелек хранить не выгодно.
Ответить

4 июля 2020 в 09:52
День добрый всем!
Банк предложил данную карту. Почитал по быстрому - может чего не понимаю...
1)КБ только 1% на все покупки, да и то - баллами
2)Возможность погасить некоторые кредиты в других банках

Снятие нала - с комиссией... Спец.предложения еще - тут вообще не слежу, не интересно...
В общем, пока для меня совсем неинтересная карта.

Просьба подсказать: есть какие-то плюсы, которые я не заметил?
Ответить

4 июля 2020 в 16:46
Krestik-Nolik,
1) мало того, что баллами. Их ещё и потратить проблема - компенсировать можно только общепит и ж/д и только полную стоимость покупки.
2) Не "нескольких", а "любых" банков. Правда не совсем погасить, а скорее реструктурировать - платить же всё равно придётся, хоть и без процентов.
Ответить

4 июля 2020 в 18:33
Bug19, спасибо за комментарий! Теперь определился - для меня совсем ненужная карта.
Ответить

7 июля 2020 в 19:21
Уважаемый ПБ, в связи с введением платы за обслуживание по карте Яндекс, можно ли воспользоваться этой акцией при переходе с Яндекса?
Ответить

7 июля 2020 в 19:46
----------
Цитата

dima771 пишет:
Уважаемый ПБ, в связи с введением платы за обслуживание по карте Яндекс, можно ли воспользоваться этой акцией при переходе с Яндекса?

----------


Эта акция действует только при оформлении карты. Если поменяете программу лояльности, сообщите, пожалуйста нам, рассмотрим варианты с подключением к акции.
Ответить

9 июля 2020 в 09:56
Здравствуйте!
Можно ли оформить карту по акции https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/promo/form/2000/
После получения карты изменить тариф на 6.7, а после этого потратить 5000 чтобы выполнить условия акции и избежать платы за обслуживание карты?
Ответить

9 июля 2020 в 10:11
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Здравствуйте!
Можно ли оформить карту по акции https://www.tinkoff.ru/cards/credit-ca...form/2000/
После получения карты изменить тариф на 6.7, а после этого потратить 5000 чтобы выполнить условия акции и избежать платы за обслуживание карты?

----------


Добрый день. Вероятность изменения тарифа близка к нулю. Конечно, в редких случаях мы можем поменять тариф. Но описанная ситуация - не тот случай.
Ответить

9 июля 2020 в 10:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но описанная ситуация - не тот случай

----------

Чем он плох?

Или хотя бы говорят можно как то сделать первый год бесплатно
Ответить

9 июля 2020 в 11:13
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:

Чем он плох?

Или хотя бы говорят можно как то сделать первый год бесплатно

----------


Мы можем сменить тариф только в случае продолжительного пользования картой. Сразу после получения карты поменять тариф не получится никак.
Ответить

9 июля 2020 в 11:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в случае продолжительного пользования картой

----------

Как ей можно пользоваться, если у нее кэшбека нету?)
Ответить

9 июля 2020 в 12:04
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:

Как ей можно пользоваться, если у нее кэшбека нету?)

----------


Не кэшбэком единым ;) За покупки по кредитке начисляем баллы, которыми можно компенсировать проезд на поезде или траты в ресторане.
Ответить

9 июля 2020 в 12:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
компенсировать проезд на поезде или траты в ресторане

----------

На поездах по ресторанам не езжу)
Поэтому и хотелось бы с бесплатным обслуживанием в надежде на изменения/улучшения бонусной программы
Ответить

11 июля 2020 в 19:55
Здравствуйте!
Оставил заявку на кредитную карту, вроде бы одобрили. В назначенный день привезли карту. По смс сообщили, что после проверки документов активируют счёт. Прошла уже неделя, но счёт так и не активирован. В чате сообщили: "как только примим окончательное решение, сообщим". Не понимаю зачем, тогда привозить карту, если решение они ещё не приняли :wall: Кто пользуется картой, скажите, активация карты у вас такая же была долгая? Думал смогу быстро получить карту и воспользоваться, так как давно пользуюсь банком и расчетным счётом для ИП, поэтому проблем с получением не будет. Разочаровал меня банк :(
Ответить

11 июля 2020 в 22:37
----------
Цитата

Smaug пишет:
Здравствуйте!
Оставил заявку на кредитную карту, вроде бы одобрили. В назначенный день привезли карту. По смс сообщили, что после проверки документов активируют счёт. Прошла уже неделя, но счёт так и не активирован. В чате сообщили: "как только примим окончательное решение, сообщим". Не понимаю зачем, тогда привозить карту, если решение они ещё не приняли изображение
Кто пользуется картой, скажите, активация карты у вас такая же была долгая? Думал смогу быстро получить карту и воспользоваться, так как давно пользуюсь банком и расчетным счётом для ИП, поэтому проблем с получением не будет. Разочаровал меня банк изображение

----------


Здравствуйте!
Проверим ситуацию и позднее вернемся с обратной связью.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть