Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

5 октября 2020 в 07:14
----------
Цитата

Энди Таккер пишет:
Спасибо. А компенсировать чек в кафе можно только на всю сумму чека?

----------


Верно. Частично не получится.
Ответить

Аватар
5 октября 2020 в 10:35
----------
Цитата

Энди Таккер пишет: Получил кредитку, а теперь и думаю - а зачем, собственнно?
----------
тогда воспользуйтесь: Услуга Перевод баланса
https://static.tinkoff.ru/documents/credit_cards/balance-transfer.pdf
только обязательно ничего не покупать ни до ни во время услуги
и вовремя платить минималки ежемесячно
:uncap:
Ответить

Аватар
6 октября 2020 в 01:58
Тинькофф Банк
если данные из ПФР не дам вам
вы мне кредитку дадите?
:uncap:
Ответить

6 октября 2020 в 03:47
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
вы мне кредитку дадите?

----------

дадут конечно
Ответить

6 октября 2020 в 03:55
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
если данные из ПФР не дам вам
вы мне кредитку дадите?
изображение

----------


Предоставлять данные не обязательно.
Ответить

6 октября 2020 в 11:00
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
только обязательно ничего не покупать ни до ни во время услуги
и вовремя платить минималки ежемесячно

----------

Этого недостаточно. Нужно сделать хотя бы одну покупку, дождаться окончания расчетного периода, выплатить стоимость покупки и годового обслуживания и только после этого делать перевод баланса.
Ответить

7 октября 2020 в 20:09
При оплате штрафа ГИБДД с кредитки есть "подводные камни"?
Ответить

8 октября 2020 в 09:23
----------
Цитата

Nicola48 пишет:
При оплате штрафа ГИБДД с кредитки есть "подводные камни"?

----------

Все в грейсе если оплачивать в сервисах Тинькофф. Подводных камней нет.
Ответить

8 октября 2020 в 11:39
----------
Цитата

Nicola48 пишет:При оплате штрафа ГИБДД с кредитки есть "подводные камни"?
----------
По идее можно просто отключить по карте снятие наличных вообще, лимит в ноль. Тогда нарваться на подводные камни судя по всему не возможно, операции вне грейса просто не пройдут.

Или я не прав и есть операции не приравненные к снятию наличных, но вне грейс периода?
Ответить

8 октября 2020 в 12:01
----------
Цитата

SXX пишет:
По идее можно просто отключить по карте снятие наличных вообще, лимит в ноль. Тогда нарваться на подводные камни судя по всему не возможно, операции вне грейса просто не пройдут.

Или я не прав и есть операции не приравненные к снятию наличных, но вне грейс периода?

----------
В целом вы правы, но есть нюанс. Если вы поставите лимит на снятие наличных на "0", то снять вы их и правда не сможете, но переводы по прежнему сможете делать, а они тоже тарифицируются, как снятие.
Ответить

9 октября 2020 в 18:29
А если сдуру сделал перевод баланса при небольшой задолженности по кредитке, то проценты теперь будут начисляться только на эту задолженность или на всю сумму перевода баланса?
Ответить

9 октября 2020 в 19:02
----------
Цитата

Osys пишет:
А если сдуру сделал перевод баланса при небольшой задолженности по кредитке, то проценты теперь будут начисляться только на эту задолженность или на всю сумму перевода баланса?

----------


Только на эту задолженность, не на всю сумму.
Ответить

11 октября 2020 в 16:33
Тинькофф Банк,
Сегодня прилетела СМСка от Tinkoff - "С 22.10.2020 плата за Оповещение об операциях по карте *6235 списывается по тарифу. Управляйте услугами в личном кабинете, приложении или по телефону 88005551010".
Никаких Оповещений на свою Тинькофф Платинум не подключал. Кстати, в личном кабинете нигде не нашел где Тинькофф Платинум Оповещения для включаются-выключаются. А в настройках карт Тинькофф Black такая возможность есть.
В тарифе для моей карты сказано:
3. Плата за дополнительные услуги, подключенные по желанию клиента:
3.1 оповещение об операциях
59 руб. в месяц
Теперь плата (С 22.10.2020) за Оповещения будет взиматься вопреки желанию клиента???
Ответить

11 октября 2020 в 16:50
----------
Цитата

sumon пишет:
Тинькофф Банк,
Сегодня прилетела СМСка от Tinkoff - "С 22.10.2020 плата за Оповещение об операциях по карте *6235 списывается по тарифу. Управляйте услугами в личном кабинете, приложении или по телефону 88005551010".
Никаких Оповещений на свою Тинькофф Платинум не подключал. Кстати, в личном кабинете нигде не нашел где Тинькофф Платинум Оповещения для включаются-выключаются. А в настройках карт Тинькофф Black такая возможность есть.
В тарифе для моей карты сказано:
3. Плата за дополнительные услуги, подключенные по желанию клиента:
3.1 оповещение об операциях
59 руб. в месяц
Теперь плата (С 22.10.2020) за Оповещения будет взиматься вопреки желанию клиента???

----------

21.07.2020 отправляли вам СМС: Пользуйтесь услугой оповещения об операциях по карте Тинькофф *6235 бесплатно 90 дней. Отправьте в течение суток ответ по СМС с цифрой 1, если не хотите подключать услугу.
Ответ не получили, поэтому предоставили вам возможность воспользоваться услугой бесплатно в течение этого времени + заранее предупредили о приближающемся списании, чтобы вы могли ее отключить.
В личном кабинете вам необходимо нажать не на сам договор, а именно на карту, чтобы найти эту настройку, либо попросить отключить услугу в чате)
Ответить

11 октября 2020 в 17:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
21.07.2020 отправляли вам СМС: Пользуйтесь услугой оповещения об операциях по карте Тинькофф *6235 бесплатно 90 дней. Отправьте в течение суток ответ по СМС с цифрой 1, если не хотите подключать услугу.
Ответ не получили, поэтому предоставили вам возможность воспользоваться услугой бесплатно в течение этого времени + заранее предупредили о приближающемся списании, чтобы вы могли ее отключить.
В личном кабинете вам необходимо нажать не на сам договор, а именно на карту, чтобы найти эту настройку, либо попросить отключить услугу в чате)

----------
Спасибо! Настройку нашел. Отключил оповещения. Теперь плата за оповещения не спишется???
Ответить

11 октября 2020 в 17:01
----------
Цитата

sumon пишет:
Спасибо! Настройку нашел. Отключил оповещения. Теперь плата за оповещения не спишется???

----------

Не спишется)
Ответить

11 октября 2020 в 17:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отправьте в течение суток ответ по СМС с цифрой 1, если не хотите подключать услугу.

----------

Таким мелким жульничеством уже даже сотовые операторы большой тройки не занимаются.
Ответить

11 октября 2020 в 17:28
----------
Цитата

azav пишет:
Таким мелким жульничеством уже даже сотовые операторы большой тройки не занимаются.

----------

Мы предлагаем воспользоваться удобной услугой в течение льготного периода. При этом когда приближается его окончание - информируем. Если даже клиент как-то это не заметит, нам не составляет труда вернуть деньги.
Ответить

11 октября 2020 в 17:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отправьте в течение суток ответ по СМС с цифрой 1, если не хотите подключать услугу.

----------


Ого, Тинькофф начал перенимать приёмчики напёрсточников опсосов???
* теперь надо проверять не наподключали ли ещё чего-то такого же насильно!!!
Ответить

11 октября 2020 в 17:31
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Ого, Тинькофф начал перенимать приёмчики напёрсточников опсосов???
* теперь надо проверять не наподключали ли ещё чего-то такого же насильно!!!

----------

Не нужно ничего проверять, вам в таком случае СМС поступит.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть