Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

11 октября 2020 в 17:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы предлагаем воспользоваться удобной услугой в течение льготного периода. При этом когда приближается его окончание - информируем. Если даже клиент как-то это не заметит, нам не составляет труда вернуть деньги.

----------

Именно так операторы сотовой связи и делали. Расчет на лень или невнимательность, а кто заметит, тому вернут, конечно.

Нарушаете собственные правила.
----------
Цитата

3. Плата за дополнительные услуги, подключенные по желанию клиента:
----------

Отсутствие каких либо действий со стороны клиента не может рассматриваться как желание клиента.
Ответить

Аватар
13 октября 2020 в 11:26
Тинькофф Банк
я совершил покупку, но ни мне ни другу никаких денег нет...
:pardon:
по дебетовкам мне от друзей мгновенно прилетало...
:thumbsup:
ждать обработки операции или сама операция не та?
:scratch:
ну и симку мне всучили заодно с картой, в "подарок" - ЛК в сети нет?
только через приложение, как в Ёте?
:puke:
а в Ёте отпетые придурки сидят, по моему опыту...
:uncap:
Ответить

13 октября 2020 в 12:21
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
я совершил покупку, но ни мне ни другу никаких денег нет...
изображение

по дебетовкам мне от друзей мгновенно прилетало...
изображение

ждать обработки операции или сама операция не та?

----------


Как мы понимаем, речь идет об акции "Приведи друга". Как правило, бонус начисляется на следующий день после обработки нужной операции, поэтому стоит подождать :) Крайний срок - до 30 календарных дней, если выполнили условия.

----------
Цитата

Золотые горы пишет:
ну и симку мне всучили заодно с картой, в "подарок" - ЛК в сети нет?
только через приложение, как в Ёте?

----------


По поводу Симки - помимо приложения есть и личный кабинет.
Ответить

16 октября 2020 в 03:28
Есть ли тарифный план у карты, где нет платы за обслуживание?
Ответить

16 октября 2020 в 05:15
----------
Цитата

AllexSS пишет:
Есть ли тарифный план у карты, где нет платы за обслуживание?

----------

Есть такие тарифы, можем предложить некоторым клиентам, которые давно и активно пользуются картами.
Ответить

16 октября 2020 в 07:12
Подскажите какое максимальное количество баллов можно получить по тинькофф платинум селект в расчётный период?
Ответить

16 октября 2020 в 08:17
----------
Цитата

kpotkpot.ya.ru пишет:
Подскажите какое максимальное количество баллов можно получить по тинькофф платинум селект в расчётный период?

----------


За расчетный период можно накопить максимально 6 000 баллов + 6 000 баллов по спецпредложениям.
Ответить

17 октября 2020 в 15:20
Нужна помощь представителя банка.
Кратко история. В первых числах октября звонила женщина с вашего номера. Сказала что у вас какое то новое страхование кредитных карт - 99 рублей в месяц. И что я могу ознакомиться с новой услугой у себя в личном кабинете, а так же управлять ей. Мне разговаривать было некогда. Сказал- хорошо я ознакомлюсь и положил трубку.
Не получается мне найти в личном кабинете никаких новых услуг страхования. Где мне это искать ? И как мне это отключить ? Не нужно мне никаких дополнительных страховок.
Ответить

17 октября 2020 в 16:28
----------
Цитата

Lamrador пишет:
Нужна помощь представителя банка.
Кратко история. В первых числах октября звонила женщина с вашего номера. Сказала что у вас какое то новое страхование кредитных карт - 99 рублей в месяц. И что я могу ознакомиться с новой услугой у себя в личном кабинете, а так же управлять ей. Мне разговаривать было некогда. Сказал- хорошо я ознакомлюсь и положил трубку.
Не получается мне найти в личном кабинете никаких новых услуг страхования. Где мне это искать ? И как мне это отключить ? Не нужно мне никаких дополнительных страховок.

----------


Это услуга "Защита карты", в личном кабинете нужно выбрать настройки и перейти в основные настройки. В приложении нужно перейти в раздел Еще и настройки.
Ответить

Подскажите: можно ли закрыть кредитную карту в Тинькофф Банке, написав об этом в чат или обязательно звонить в банк надо?
Ответить

18 октября 2020 в 13:44
----------
Цитата

andres85 пишет:
Подскажите: можно ли закрыть кредитную карту в Тинькофф Банке, написав об этом в чат или обязательно звонить в банк надо?

----------

Можно, но коллегам потребуется с вами связаться для расторжения договора.
Ответить

18 октября 2020 в 16:03
Вопрос, а у Тинькофф сейчас вообще есть возможность сделать допку МИР для кредитки? Можно ли выпустить виртуальную допку для получения КБ за платежи через эту ПС?
Ответить

18 октября 2020 в 16:29
----------
Цитата

SXX пишет:
Вопрос, а у Тинькофф сейчас вообще есть возможность сделать допку МИР для кредитки? Можно ли выпустить виртуальную допку для получения КБ за платежи через эту ПС?

----------

Кредитную карту МИР не выпускаем. Можно оформить дополнительный пластик с платежной системой МИР.
Ответить

18 октября 2020 в 17:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Кредитную карту МИР не выпускаем.

----------
Карта у меня уже есть.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:Можно оформить дополнительный пластик с платежной системой МИР.
----------

1. Дополнительный пластик к кредитному счету?

2. А виртуалку нельзя?
Ответить

18 октября 2020 в 18:24
----------
Цитата

SXX пишет:
1. Дополнительный пластик к кредитному счету?

----------

Нет. К кредитному счету мы не можем выпустить карту МИР.
----------
Цитата

SXX пишет:
2. А виртуалку нельзя?

----------

К дебетовому счету можно выпустить именно пластик МИР.
Ответить

19 октября 2020 в 10:33
Добрый день! Возможно ли увеличить кредитный лимит по карте?

Когда карту одобрили - у меня в БКИ висела просрочка по МФО с 2015 года.
И тем не менее тинькофф одобрил лимит в 13 тыс.

Далее, был отправлен запрос в БКИ на изменение информации, через месяц пришел ответ с положительным решением. Повторная проверка КИ в этом БКИ подтвердила, что информация изменена.

Я считаю что 5 летняя просрочка существенно влияет на оценку клиента банком, и ее устранение должно повысить уровень доверия к клиенту, и как следствие кредитный лимит =)

ФИО и дату рождения отправил в личку.
Ответить

19 октября 2020 в 11:11
----------
Цитата

user9075271 пишет:
Добрый день! Возможно ли увеличить кредитный лимит по карте?

Когда карту одобрили - у меня в БКИ висела просрочка по МФО с 2015 года.
И тем не менее тинькофф одобрил лимит в 13 тыс.

Далее, был отправлен запрос в БКИ на изменение информации, через месяц пришел ответ с положительным решением. Повторная проверка КИ в этом БКИ подтвердила, что информация изменена.

Я считаю что 5 летняя просрочка существенно влияет на оценку клиента банком, и ее устранение должно повысить уровень доверия к клиенту, и как следствие кредитный лимит =)

ФИО и дату рождения отправил в личку.

----------


Добрый день!

Да, увеличение лимита возможно, но это происходит автоматически. Рекомендуем активно пользоваться картой, не допускать просрочки и тогда шансы на увеличение лимита повысятся.
Ответить

19 октября 2020 в 11:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день!

Да, увеличение лимита возможно, но это происходит автоматически. Рекомендуем активно пользоваться картой, не допускать просрочки и тогда шансы на увеличение лимита повысятся.

----------


Это шаблонный ответ. Несколькими страницами ранее вы по существу рассмотрели похожее обращение клиента.

Я знаю, что размер лимита рассчитывает программа. Но тем не менее, сотрудник может инициировать дополнительный скорринг клиента, в случае например изменения зарплаты, или существенных изменений в кредитной истории.
Ответить

19 октября 2020 в 12:13
----------
Цитата

user9075271 пишет:
Это шаблонный ответ. Несколькими страницами ранее вы по существу рассмотрели похожее обращение клиента.

Я знаю, что размер лимита рассчитывает программа. Но тем не менее, сотрудник может инициировать дополнительный скорринг клиента, в случае например изменения зарплаты, или существенных изменений в кредитной истории.

----------


Каждая ситуация индивидуальна. В вашем случае будет актуально 3-4 месяца активно пользоваться картой, после этого мы можем вернуться к этому вопросу.
Ответить

19 октября 2020 в 22:59
Ок, я понял.

Тогда ещё вопрос. Кредитный лимит был использован полностью (13 тыс)

Я правильно понимаю что могу пополнить карту на 7 тыс, их потратить, потом пополнить еще на 6 тыс, и проценты не начисляются?

Или нужно пополнить карту обязательно сразу на 13 тыс, и только потом начинать делать покупки?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть