Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

30 ноября 2020 в 13:28
----------
Цитата

i*******@list.ru пишет:
Получил сегодня карту платинум 27.89% годовых. Это серьезно?) У меня на Сбере 17.9%) Процентная ставка не будет снижена или я что то не понимаю?

----------


У меня также ) По идее за активное пользование КК могут снизить ставку.

----------
Цитата

i*******@list.ru пишет:
Что за акция 2000/5000?

----------


5000р тратишь по КК и 2000р вернут )
Ответить

30 ноября 2020 в 13:29
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
ЗЫ. Кстати, ПБ не смог мне подтвердить участие в акции "2000/5000" (хотя я оформлял по ее ссылке), если что - будем бодаться, банк мега-лояльный к своим клиентам.

----------


Напишите в чат этот вопрос. Подтвердят участие в акции.
Ответить

30 ноября 2020 в 13:41
----------
Цитата

Pavlik MorozoFF пишет:
Добрый день, ТБ!
Подскажите, как будет проходить встреча с Вашим представителем, по доставки КК? Я так понимаю,будут фоткать паспорт и карту? А карту с какой стороны, где все ее данные, (номер, инициалы и секретный код)? Если, так, то, это будет уже нарушение о конфиденциальности... Проясните эти моменты.

----------

Приветствуем. На встрече представитель сфотографирует вас с запечатанным конвертом и документы. Карту не фотографируем.
----------
Цитата

i*******@list.ru пишет:
Получил сегодня карту платинум 27.89% годовых. Это серьезно?) У меня на Сбере 17.9%) Процентная ставка не будет снижена или я что то не понимаю?

Что за акция 2000/5000?

----------

Процентная ставка устанавливается по итогам рассмотрения заявки. Ее можно увидеть в тарифе в приложении или в личном кабинете. Проценты можно не платить совсем, если пользоваться беспроцентным периодом.

По акции можно получить дополнительный бонус за покупки на сумму не менее 5000 рублей, если оформили карту по специальной ссылке.
Ответить

30 ноября 2020 в 14:25
Тинькофф Банк, подскажите, будет ли комиссия если оплачивать налоги и мобильную связь через ю-мани привязанной к кошелю платинум?
Ответить

30 ноября 2020 в 15:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем

----------


Добрый день!

Получил карту Платинум с "бесплатным обслуживанием на 200 лет", теперь появились вопросы. В бумажных документах вижу что мой тарифный план 7.72 и "по вашему тарифу установлена плата за годовое обслуживание 590". Захожу в личный кабинет. Там написано что ваш тарифный план 7.73 и те же слова про годовое обслуживание.

На сайте этого тарифного плана (искал и 7.72 и 7.73) я не нашел. Горячая линия выслала pdf в котором говорится что те, что оформлял карты в заданные сроки - обслуживаются бесплатно, однако банк может поменять условия, предупредив за 30 дней.

ВОПРОСЫ: получается, что вопрос платности или бесплатности целиком находится в руках банка. Ведь карту получаешь уже после акции. Как доказать, что заявка на карту была подана вовремя (мне сотрудник Г.Л. подтвердил, однако слова к делу не пришьешь). И далее, получается, что на будущий год банк может передумать и ввести абонентский платеж, предупредив о нем за месяц? Ну и хотелось бы видеть, где эти тарифы есть на сайте.
Ответить

30 ноября 2020 в 15:44
Вот читаю комментарии по поводу акции Тинька о бесплатности кредитки и с некоторых просто удивляюсь. Тарифы из-за вас кто оформил по акции теперь менять и везде прописывать ГО 0р ? Вы оформили по акции - по ней у вас обслуживание 0р навсегда!!! Тинькофф это единственный банк, который держит свое слово. Если вдруг будет списание 590р, просто напишите ПБ, вам все вернут до копейки. Никто вас не обманет с этим!!! Ну честное слово, еще не начали пользоваться, а уже претензий выше крыши.
Ответить

30 ноября 2020 в 15:57
Получил платинум 28-го по акции, в ИБ черным по белому вырисовывается (о счете - тариф):
Тарифный план Кредитная карта. ТП 7.72 RUB
Плата за обслуживание Не взимается.
Я доволен как слон :ura:
Ответить

30 ноября 2020 в 16:06
Действительно, оказывается в ИБ данную информацию можно увидеть, а вот в МБ - нет! Отсюда и столько вопросов...
Ответить

30 ноября 2020 в 16:16
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Тинькофф это единственный банк, который держит свое слово

----------

Пользуюсь картами банка около года, может слово и держит, но настолько непрозрачных тарифов давно не встречал. Хуже только у ВТБ. А уж по невозможности увидеть полные условия тарифов и опций, неинформативному ИБ, точно на первом месте.
Если бы не было бесплатных переводов, то точно бы не стал пользоваться банком.
Ответить

30 ноября 2020 в 16:20
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Пользуюсь картами банка около года, может слово и держит, но настолько непрозрачных тарифов давно не встречал.

----------

А в чем непрозрачность? 1 лист А4. Наоборот я такого понятного тарифа ни у одного банка не видел.
Ответить

30 ноября 2020 в 16:37
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Вы оформили по акции - по ней у вас обслуживание 0р навсегда

----------


да ладно. Вам курьер привозит договор в бумажном виде, там черным по белому указано что обслуживание платное. И нужно поставить подпись и отдать курьеру.
Это документ блин, а не бла-бла-бла. В суд потом пойдете с аргументом "это самый надежный банк?"
Ответить

30 ноября 2020 в 16:42
----------
Цитата

Thepal пишет:
Тарифный план Кредитная карта. ТП 7.72 RUB
Плата за обслуживание Не взимается.

----------


Аналогично, попал по времени под акцию.
Но в личном кабинете -

Тарифный план Кредитная карта. ТП 7.73 RUB
Плата за обслуживание карты
Взимается в дату выписки после совершения первой расходной операции,
далее — ежегодно.
590 руб.
.[/QUOTE]
Ответить

30 ноября 2020 в 16:43
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
А в чем непрозрачность? 1 лист А4. Наоборот я такого понятного тарифа ни у одного банка не видел.

----------

Из того, что обсудили только на последних страницах темы:
- Применились ли акции невозможно увидеть. Это и о бесплатном обслуживании и об акции 5000/2000.
- Перевод баланса делается только через техподдержку, при этом если не читать форум или не перечитать несколько раз весь сайт банка, то с большой вероятностью можно получить проценты на покупки
- Процесс одобрения напрямую к тарифам не относится, но тоже очень "непрозрачный" (подтверждения одобрения не приходит, КЛ устанавливается уже после получения карты).

PS: Сегодня исправили и написали в ИБ "плата за обслуживание не взимается", но в тарифе все-равно 590. Почему-то для той же Альфы не проблема каждому свою сумму обслуживания в тарифе прописать, а для Тинькофф это сложно.
Ответить

30 ноября 2020 в 16:48
----------
Цитата

contravel пишет:
Это документ блин, а не бла-бла-бла. В суд потом пойдете с аргументом "это самый надежный банк?"

----------
Откажитесь от карты и забудьте эту акцию, как страшный сон. :uncap:
Ответить

30 ноября 2020 в 16:55
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Откажитесь от карты и забудьте эту акцию, как страшный сон

----------

Конкретно к этой акции я отношусь так, будет бесплатно - хорошо, нет - все-равно мне выгодно воспользоваться картой, я согласился на 590 р, поэтому претензий к банку не будет, но верить их акциям больше не буду.
PS: Даже специально в напоминалку через год (по окончанию расчетного периода) добавил "возможно списание абонентской платы 590 р"
Ответить

30 ноября 2020 в 17:04
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Конкретно к этой акции я отношусь так, будет бесплатно - хорошо, нет - все-равно мне выгодно воспользоваться картой, я согласился на 590 р, поэтому претензий к банку не будет, но верить их акциям больше не буду.

----------
Ох. Акция длилась три дня (или сколько там?). Вы серьёзно хотели, чтобы под неё напечатали специальные бланки договоров, где прописан ноль вместо 590 руб.? Да не перепутали потом кому эти давать, а кому те?
Ответить

30 ноября 2020 в 17:05
Лет 7-8 клиенты банка, ранее было несколько кредиток, сейчас и блэки есть и допки на родственников. Постоянно пользуемся. Доставили карту мне и супруге. Супруги лимит 25К! А мне аж 15000! Ну и зачем такие карты? Не ожидал от Тинькофф такого...
Может представитель откомментирует?
Ответить

30 ноября 2020 в 17:17
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, будет ли комиссия если оплачивать налоги и мобильную связь через ю-мани привязанной к кошелю платинум?

----------

Если вы будете оплачивать через Юмани с карты, то мы заранее не знаем, как пройдет операция. Все зависит от данных, которые нам предоставит сервис. Обычно оплата через электронные кошельки проходит как операция в других кредитных организациях. По ним списывается комиссия, как за снятие наличных.
Ответить

Аватар
30 ноября 2020 в 17:32
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Тинькофф это единственный банк, который держит свое слово.

----------
Ну как сказать. Иногда держит, а иногда роняет.
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=8401115
Ответить

30 ноября 2020 в 17:42
----------
Цитата

contravel пишет:
Добрый день!

Получил карту Платинум с "бесплатным обслуживанием на 200 лет", теперь появились вопросы. В бумажных документах вижу что мой тарифный план 7.72 и "по вашему тарифу установлена плата за годовое обслуживание 590". Захожу в личный кабинет. Там написано что ваш тарифный план 7.73 и те же слова про годовое обслуживание.

На сайте этого тарифного плана (искал и 7.72 и 7.73) я не нашел. Горячая линия выслала pdf в котором говорится что те, что оформлял карты в заданные сроки - обслуживаются бесплатно, однако банк может поменять условия, предупредив за 30 дней.

ВОПРОСЫ: получается, что вопрос платности или бесплатности целиком находится в руках банка. Ведь карту получаешь уже после акции. Как доказать, что заявка на карту была подана вовремя (мне сотрудник Г.Л. подтвердил, однако слова к делу не пришьешь). И далее, получается, что на будущий год банк может передумать и ввести абонентский платеж, предупредив о нем за месяц? Ну и хотелось бы видеть, где эти тарифы есть на сайте.

----------

Приветствуем. Действительно, плата за обслуживание в тарифном плане присутствует. Она не списывается в рамках акции. Менять условия не планируем.

Напишите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения, проверим какой у вас тарифный план и почему указана разная информация.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть