Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

30 ноября 2020 в 17:58
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Ну как сказать. Иногда держит, а иногда роняет.
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=8401115

----------

Я эту историю прекрасно помню. Она не сопоставима с тем что ПБ в частности делает для клиентов банка. Такой лояльности просто нет в других банках. За что ОГРОМНОЕ СПАСИБО. А кто хочет придраться, придерется ко всему.

----------
Цитата

YuriyT пишет:
Из того, что обсудили только на последних страницах темы:
- Применились ли акции невозможно увидеть. Это и о бесплатном обслуживании и об акции 5000/2000.
- Перевод баланса делается только через техподдержку, при этом если не читать форум или не перечитать несколько раз весь сайт банка, то с большой вероятностью можно получить проценты на покупки
- Процесс одобрения напрямую к тарифам не относится, но тоже очень "непрозрачный" (подтверждения одобрения не приходит, КЛ устанавливается уже после получения карты).

PS: Сегодня исправили и написали в ИБ "плата за обслуживание не взимается", но в тарифе все-равно 590. Почему-то для той же Альфы не проблема каждому свою сумму обслуживания в тарифе прописать, а для Тинькофф это сложно.

----------

Пусть Сбер, ВТБ и прочие банки не печатают 105000 листов, как они любят это делать, а сделают как в Тиньке. Клиенты скажут спасибо. Вы пытались разобраться в документах других банков? Там черт ногу сломает. ----------
Цитата

contravel пишет:
да ладно. Вам курьер привозит договор в бумажном виде, там черным по белому указано что обслуживание платное. И нужно поставить подпись и отдать курьеру.
Это документ блин, а не бла-бла-бла. В суд потом пойдете с аргументом "это самый надежный банк?"

----------

Вы участвуете в АКЦИИ, информация о ней есть в открытом доступе. Далее, до ПЕРВОЙ ОПЕРАЦИИ договор заключенным не считается и вы всегда можете отказаться от пользования картой. Вот честно, причины и критика Тинька высосана из пальца.
Ответить

30 ноября 2020 в 18:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите нам в личные сообщения ФИО

----------

В ходе звонка на ГЛ ошибку подтвердили, обещали исправить в трехдневый срок..
Ответить

Аватар
30 ноября 2020 в 18:04
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Она не сопоставима с тем что ПБ в частности делает для клиентов банка.

----------
Да действительно. Всего лишь поменяли задним числом условия ПОДПИСАННОГО договора, даже ФАС о***ел от такого. Но с акцией точно не соврут, там же в ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ всё.
Ответить

30 ноября 2020 в 18:08
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Вот честно, причины и критика Тинька высосана из пальца.

----------

А ну то есть когда оформляешь заявку на странице, где указано "0" за обслуживание, и тебе привозят договор на совершенно других условиях - это норма. Просто не надо активировать карту.
Вы с логикой не дружите от слова "совсем"?

Может быть логичнее было выслать договор с тарифным планом, соответствующим рекламе?
Или просто сообщить об отказе от взятых обязательств?

Как у нас юристы говорят? "Подло́г — процесс создания, подгонки или имитации объектов, статистики или документов с намерением ввести в заблуждение."
«Файл недоступен»
Ответить

30 ноября 2020 в 18:17
----------
Цитата

contravel пишет:
А ну то есть когда оформляешь заявку на странице, где указано "0" за обслуживание, и тебе привозят договор на совершенно других условиях - это норма. Просто не надо активировать карту.
Вы с логикой не дружите от слова "совсем"?

----------

С логикой у меня все отлично. Вы оформили по акции, при этом 100500 раз ПБ в социальных сетях с первого дня акции объяснял что тариф обычный, но в рамках акции годовое обслуживание бесплатное на всегда! Ссылка на акцию также была предоставлена. Вот честное слово, сколько акций было, хоть раз Тинькофф обманул? Может хватит уже из мухи слона делать и начать пользоваться крутым продуктом в клиентоориентированном банке?!

Не делай добра - не получишь зла!!! - коротко об данной акции :wall: Дали бесплатное ГО - завалили претензиями.
Ответить

30 ноября 2020 в 18:25
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
А мне аж 15000! Ну и зачем такие карты? Не ожидал от Тинькофф такого...

----------
Я в анкете указал 70 (по умолчанию стояло - лень ползунок двигать было), предодобрили 15, а выпустили на 143, хотя карту не получал ещё. Вот почему не на 146? :)
Ответить

Аватар
30 ноября 2020 в 18:27
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Вот честное слово, сколько акций было, хоть раз Тинькофф обманул?

----------
Рассказываю смешной случай. Вот эту самую Платинум (которую я не заказывал) мне всучил курьер со словами, что первый год бесплатный. Правда в чате мне пояснили, что это не совсем так. А вернее совсем не так, поэтому кредитка осталась неактивированной. Зато кто-то выполнил план.
Ответить

30 ноября 2020 в 18:32
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Рассказываю смешной случай. Вот эту самую Платинум (которую я не заказывал) мне всучил курьер со словами, что первый год бесплатный. Правда в чате мне пояснили, что это не совсем так. А вернее совсем не так, поэтому кредитка осталась неактивированной. Зато кто-то выполнил план.

----------

Открою секрет - план сотрудник не выполнил если вы картой не начали пользоваться. В данной ситуации я бы обратился в банк, объяснил причину что представитель который доставил карту обещал 1-й год бесплатно и уверен, банк бы пошел на встречу и сделал этот 1-й год бесплатным. Да, возможно ошибка сотрудника, который доставил карту, но еще ни разу за 7-8 лет которые я клиент, даже в спорной ситуации банк не отказывал решить вопрос в мою пользу. Поэтому я и считаю Тинькофф лучшим банком. Любой вопрос можно с ними обсуждать. И если есть такая возможность, они всегда идут на встречу!!!
Ответить

30 ноября 2020 в 18:36
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Я в анкете указал 70 (по умолчанию стояло - лень двигать было), предодобрили 15, а выпустили на 143, хотя не получал ещё. Вот почему не на 146? изображение

----------

Да, стандартный алгоритм. До этого типа так и было. Но пятнаха это что-то! Хотел ещё пару родственников привлечь. Правильно, что не стал, не успевал, поздно узнал про акцию. Вот стыд был-бы! Закроем пожалуй карты.
Ответить

Аватар
30 ноября 2020 в 18:49
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
В данной ситуации я бы обратился в банк

----------
С тем КЛ (который я не мог узнать пока не подпишусь за карту, ага) оно не стоило трудов.
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Да, возможно ошибка сотрудника

----------
Карту с готовым пакетом документов на мое имя тоже наверное по ошибке сделали.

Кстати, Тинькофф Банк, расскажите как закрыть кредитный счет. Карту я заблокировал. Теперь просто ждать или что-то еще надо делать?
Ответить

30 ноября 2020 в 19:10
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ох. Акция длилась три дня (или сколько там?). Вы серьёзно хотели, чтобы под неё напечатали специальные бланки договоров, где прописан ноль вместо 590 руб.? Да не перепутали потом кому эти давать, а кому те?

----------

Не считаю это какой-то непосильной задачей, по моему это очень просто делается при правильно организации.

----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Вы пытались разобраться в документах других банков?

----------

В данный момент у меня есть карты 7-ми банков, в 5-ти из них все намного более понятно и прозрачно, чем в Тинькофф.
Ответить

30 ноября 2020 в 19:10
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
Но пятнаха это что-то!

----------
Если честно, то и мне и такого бы хватило от ТБ. Просто попробовать, поскольку есть и другие кредитки. С играми в повышенный КБ по разным картам пока ещё не придумал, как именно этой правильно пользоваться. Здесь ведь баллы за КБ дают, а не рубли - поди их потом отоварь. :)
Ответить

30 ноября 2020 в 19:11
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
ПБ в социальных сетях с первого дня акции объяснял

----------


Что за детский сад? "Банк в социальных сетях написал" - это не юридический документ. Это слова нанятого SMMщика на посторонней платформе, которая за свои слова никак не отвечает. Юридически значимы договора и информация на официальном сайте и никаком другом.

PS Если бы мне не нравился сам банк как таковой, я бы не вложил в свое время деньги в его акции. Акции хорошо подросли и тут все хорошо. Однако тут вопрос не в банке как таковом, а в кривых руках устроителей акций, а также лиц, сопровождающих сайт и мобильное приложение.
Ответить

30 ноября 2020 в 19:13
----------
Цитата

YuriyT пишет:
по моему это очень просто делается при правильно организации.

----------
Да нормально всё сделали. Верующие (в ТБ) пользуются, неверующие - идут лесом. Их не так много. :)
Ответить

30 ноября 2020 в 19:26
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Да нормально всё сделали. Верующие (в ТБ) пользуются, неверующие - идут лесом. Их не так много.

----------

Я выберу нечто среднее, я верю только документам, а акции рассматриваю только как какой-то подарок, который может подарят, а может и нет.
Похоже качество обслуживания напрямую зависит от размера банка (зависимость естественно обратная), а Тинькофф же называет себя 3-м по количеству клиентов, вот и догнал лидеров :D
Ответить

30 ноября 2020 в 19:42
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
Лет 7-8 клиенты банка, ранее было несколько кредиток, сейчас и блэки есть и допки на родственников. Постоянно пользуемся. Доставили карту мне и супруге. Супруги лимит 25К! А мне аж 15000! Ну и зачем такие карты? Не ожидал от Тинькофф такого...
Может представитель откомментирует?

----------

Первоначальный кредитный лимит устанавливаем на основании разных факторов. При этом мы постоянно пересматриваем сумму и увеличиваем лимит, если вы активно пользуетесь картой. Например, совершаете повседневные покупки и вовремя вносите платежи. При увеличении лимита вам поступит СМС об этом.
Ответить

30 ноября 2020 в 20:18
Не знаю на чьо жалуются!еДинственный банк который идет на диадог , который хаморачиваеься с жалобами и проблемами клеентов !!!Еще пишут жалобы и тд.УЖАС!Пользуюсь банком больше года-проблем 0!Кредитка дорогая?590 в год???Еще и торгуются!Жестьсть какая то!
Ответить

30 ноября 2020 в 20:37
----------
Цитата

user5929892 пишет:
еДинственный банк который идет на диадог , который хаморачиваеься с жалобами и проблемами клеентов !!!Еще пишут жалобы и тд.УЖАС!Пользуюсь банком больше года-проблем 0!

----------

Видимо смотря с чем сравнивать. Например, пользуюсь кредитками Авагарда более 10 лет, вот в нем не только проблем нет, но и идут на встречу, там где совсем не должны этого делать.

----------
Цитата

user5929892 пишет:
Кредитка дорогая?590 в год

----------

Тинькофф моя первая кредитка с платным обслуживанием, до этого было штук 20 и все бесплатные, причем большинство с полноценным кешбеком.

Ладно, я понял тут секта любителей Тинькофф. Я к ней не отношусь, банк вполне себе средний по всем параметрам, не худший, но и далеко не лучший.
Ответить

30 ноября 2020 в 20:56
----------
Цитата

user5929892 пишет:
590 в год???Еще и торгуются!Жестьсть какая то!

----------


Представьте себе, да. Есть люди с картами 10 топовых банков, и среди них нет ни одной, за обслуживание которой нужно платить. Я вот за 20 последних лет не разу не платил за обслуживание, напротив, банки платят и за нахождение денег на счету и кэшбэк. При этом скажем сейчас Открытие дает 4% кэшбэка практически на все кроме ЖКХ, а Восточный - 5% на ЖКХ и 6% на остаток. Карты эти бесплатны.

Поэтому 590 рублей в год выглядят немного странно.
Ответить

30 ноября 2020 в 21:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Первоначальный кредитный лимит устанавливаем на основании разных факторов. При этом мы постоянно пересматриваем сумму и увеличиваем лимит, если вы активно пользуетесь картой. Например, совершаете повседневные покупки и вовремя вносите платежи. При увеличении лимита вам поступит СМС об этом X

----------

Лично я за всё это время банком был доволен. В моих "случаях", а их было не мало, банк практически всегда шёл навстречу. Жаловаться не на что. Всё хотел попробовать перевод баланса. И как можно было пропустить последнюю акцию!? И тут - на тебе 15К. И какие тут покупки, повседневные? :crazy: Как говорится: "Не ждали"... :cry:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть