Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

30 ноября 2020 в 19:42
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
Лет 7-8 клиенты банка, ранее было несколько кредиток, сейчас и блэки есть и допки на родственников. Постоянно пользуемся. Доставили карту мне и супруге. Супруги лимит 25К! А мне аж 15000! Ну и зачем такие карты? Не ожидал от Тинькофф такого...
Может представитель откомментирует?

----------

Первоначальный кредитный лимит устанавливаем на основании разных факторов. При этом мы постоянно пересматриваем сумму и увеличиваем лимит, если вы активно пользуетесь картой. Например, совершаете повседневные покупки и вовремя вносите платежи. При увеличении лимита вам поступит СМС об этом.
Ответить

30 ноября 2020 в 20:18
Не знаю на чьо жалуются!еДинственный банк который идет на диадог , который хаморачиваеься с жалобами и проблемами клеентов !!!Еще пишут жалобы и тд.УЖАС!Пользуюсь банком больше года-проблем 0!Кредитка дорогая?590 в год???Еще и торгуются!Жестьсть какая то!
Ответить

30 ноября 2020 в 20:37
----------
Цитата

user5929892 пишет:
еДинственный банк который идет на диадог , который хаморачиваеься с жалобами и проблемами клеентов !!!Еще пишут жалобы и тд.УЖАС!Пользуюсь банком больше года-проблем 0!

----------

Видимо смотря с чем сравнивать. Например, пользуюсь кредитками Авагарда более 10 лет, вот в нем не только проблем нет, но и идут на встречу, там где совсем не должны этого делать.

----------
Цитата

user5929892 пишет:
Кредитка дорогая?590 в год

----------

Тинькофф моя первая кредитка с платным обслуживанием, до этого было штук 20 и все бесплатные, причем большинство с полноценным кешбеком.

Ладно, я понял тут секта любителей Тинькофф. Я к ней не отношусь, банк вполне себе средний по всем параметрам, не худший, но и далеко не лучший.
Ответить

30 ноября 2020 в 20:56
----------
Цитата

user5929892 пишет:
590 в год???Еще и торгуются!Жестьсть какая то!

----------


Представьте себе, да. Есть люди с картами 10 топовых банков, и среди них нет ни одной, за обслуживание которой нужно платить. Я вот за 20 последних лет не разу не платил за обслуживание, напротив, банки платят и за нахождение денег на счету и кэшбэк. При этом скажем сейчас Открытие дает 4% кэшбэка практически на все кроме ЖКХ, а Восточный - 5% на ЖКХ и 6% на остаток. Карты эти бесплатны.

Поэтому 590 рублей в год выглядят немного странно.
Ответить

30 ноября 2020 в 21:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Первоначальный кредитный лимит устанавливаем на основании разных факторов. При этом мы постоянно пересматриваем сумму и увеличиваем лимит, если вы активно пользуетесь картой. Например, совершаете повседневные покупки и вовремя вносите платежи. При увеличении лимита вам поступит СМС об этом X

----------

Лично я за всё это время банком был доволен. В моих "случаях", а их было не мало, банк практически всегда шёл навстречу. Жаловаться не на что. Всё хотел попробовать перевод баланса. И как можно было пропустить последнюю акцию!? И тут - на тебе 15К. И какие тут покупки, повседневные? :crazy: Как говорится: "Не ждали"... :cry:
Ответить

30 ноября 2020 в 21:31
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
Всё хотел попробовать перевод баланса. И как можно было пропустить последнюю акцию!? И тут - на тебе 15К. И какие тут покупки, повседневные?

----------
Я, например, значение выделенного текста вообще не понимаю. Может потому, что только в грейс с кредитками дружу? :)
Ответить

30 ноября 2020 в 21:39
----------
Цитата

contravel пишет:
Что за детский сад? "Банк в социальных сетях написал" - это не юридический документ. Это слова нанятого SMMщика на посторонней платформе, которая за свои слова никак не отвечает. Юридически значимы договора и информация на официальном сайте и никаком другом.

PS Если бы мне не нравился сам банк как таковой, я бы не вложил в свое время деньги в его акции. Акции хорошо подросли и тут все хорошо. Однако тут вопрос не в банке как таковом, а в кривых руках устроителей акций, а также лиц, сопровождающих сайт и мобильное приложение.

----------

Не надо, здесь с вами общается уполномоченное на ответы в социальных медиа подразделение Тинькофф :)
В условиях акции написано про бесплатное обслуживание, это официальный документ, который можете себе сохранить в формате .pdf при необходимости.
Ответить

30 ноября 2020 в 21:45
----------
Цитата

Thepal пишет:
Получил платинум 28-го по акции, в ИБ черным по белому вырисовывается (о счете - тариф):
Тарифный план Кредитная карта. ТП 7.72 RUB
Плата за обслуживание Не взимается.

----------

Поясните, где конкретно в ИБ написана эта фраза "Плата за обслуживание не взимается"? Ничего такого у себя в меню "О счете" не вижу.
Ответить

30 ноября 2020 в 22:14
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Поясните, где конкретно в ИБ написана эта фраза "Плата за обслуживание не взимается"? Ничего такого у себя в меню "О счете" не вижу.

----------

Именно в разделе "О счете" во второй строке "Плата за обслуживание" (первая "Тарифный план"), либо указана дата списания комиссии, либо "не взимается".

----------
Цитата

Pavlos пишет:
Я, например, значение выделенного текста вообще не понимаю. Может потому, что только в грейс с кредитками дружу?

----------

"Перевод баланс" - это название услуги Тинькофф. Интересна тем кто хочет не просто пользоваться в грейс, но и не против продлить этот самый грейс на 4 месяца.
Ответить

30 ноября 2020 в 22:34
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Именно в разделе "О счете" во второй строке "Плата за обслуживание" (первая "Тарифный план"), либо указана дата списания комиссии, либо "не взимается".

----------

Хм, у меня там 2 строчки: первая - Тарифный план (со ссылкой на 7.72 пдф), вторая - кредитный лимит. Все.
Может, ПБ прокомментирует, почему у пользователей - по разному?
Ответить

30 ноября 2020 в 22:46
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Хм, у меня там 2 строчки: первая - Тарифный план (со ссылкой на 7.72 пдф), вторая - кредитный лимит. Все.
Может, ПБ прокомментирует, почему у пользователей - по разному?

----------

Может быть, строчка появится после первой операции по карте. По оформленной по акции карте уже были покупки. Кстати, наверно в этом и объяснение, вчера я тоже не видел строчки.
На двух "семейных", тарифы разные (7.72 - по оформленной сейчас и 7.50 - по оформленной в августе), вторая строчка есть на двух картах, в оформленной по акции "не взимается", ну а третья кредитный лимит.
Ответить

30 ноября 2020 в 22:53
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Хм, у меня там 2 строчки: первая - Тарифный план (со ссылкой на 7.72 пдф), вторая - кредитный лимит. Все.
Может, ПБ прокомментирует, почему у пользователей - по разному?

----------


Действительно, до расходных операций дата списания не установлена и там ничего не указывается, даже при бесплатность. Если оформляли во время проведения акции, то плата за обслуживание не списывается, переживать не стоит.
Ответить

1 декабря 2020 в 00:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пожалуйста, подскажите в ЛС ваши ФИО и дату рождения, передадим просьбу коллегам X

----------


Я тоже подсказал. Буду раз рассказать здесь о Вашем положительном решении :uncap:
Ответить

1 декабря 2020 в 00:47
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Я тоже подсказал. Буду раз рассказать здесь о Вашем положительном решении изображение

----------


Передали коллегам.
Ответить

1 декабря 2020 в 04:03
Ставка на покупки - 27.89%, на снятие наличных - 49.9%.
Есть здесь люди у которых меньше 19%?
Ответить

1 декабря 2020 в 06:55
Ув. Тинькофф Банк,
На свежеполученной 29.11 кредитке Платинум установил в тот же день приоритет ПИНа при покупке.
Через пару часов сделал 3 запроса баланса в банкомате Тфф. В ЛК и МП по-прежнему отображен приоритет подписи. Это можно выправить без перевыпуска и прочих резких движений?
Ответить

Аватар
1 декабря 2020 в 07:10
----------
Цитата

warment пишет:
Есть здесь люди у которых меньше 19%?

----------
Здесь в основном люди, живущие в грейс и безразличные к процентной ставке. :)
Ответить

1 декабря 2020 в 08:09
----------
Цитата

buenotuco пишет:
Ув. Тинькофф Банк,
На свежеполученной 29.11 кредитке Платинум установил в тот же день приоритет ПИНа при покупке.
Через пару часов сделал 3 запроса баланса в банкомате Тфф. В ЛК и МП по-прежнему отображен приоритет подписи. Это можно выправить без перевыпуска и прочих резких движений?

----------


Достаточно совершить успешную операцию с использованием чипа карты.
Ответить

1 декабря 2020 в 11:04
----------
Цитата

warment пишет:
Ставка на покупки - 27.89%, на снятие наличных - 49.9%.
Есть здесь люди у которых меньше 19%?

----------

Не меньше, но 19.9.
Картой пользуюсь полгода, только вчера узнал какая у меня ставка, т.к.:
----------
Цитата

plover пишет:
Здесь в основном люди, живущие в грейс и безразличные к процентной ставке

----------


Фактически картой пользовался только несколько дней по акции 5000/2000. Сейчас думаю переводом баланса воспользоваться, а потом наверно закрою, т.к. больше ничего интересно в карте нет.
Ответить

1 декабря 2020 в 12:53
----------
Цитата

YuriyT пишет:

Фактически картой пользовался только несколько дней по акции 5000/2000. Сейчас думаю переводом баланса воспользоваться, а потом наверно закрою, т.к. больше ничего интересно в карте нет.

----------

Правильно. А вот мы пролетели с Чёрной пятницей(акция) и теперь год на акции нам можно не расчитывать, Пролёт! А карту закрывать, смысла в ней нет для нас с тааким лимитом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть