Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

1 декабря 2020 в 14:20
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
0р навсегда!!! Тинькофф это единственный банк, который держит свое слово.

----------
Чо, правда? "Слишком умные" счас закидают вас помидорами! :D

Докладаю: техподдержка сообщила, что банк делает мне подарок и включает мою карту в акцию 2000/5000. За что банку респект и уважуха! :thumbsup:

ПС. Надеюсь включение в акцию пройдёт без неожиданностей и не придётся потом что-то кому-то объяснять и доказывать.

ПС2. Будем считать, что этим подарком банк реабелитировался за тот косяк, с которым проходило у меня получение карты блэк. Теперь мы квиты.. :jokingly:
Ответить

1 декабря 2020 в 14:20
----------
Цитата

Thepalпишет:
Тарифный план Кредитная карта. ТП 7.72 RUB
Плата за обслуживание Не взимается.

----------


----------
Цитата

contravel пишет:


Аналогично, попал по времени под акцию.
Но в личном кабинете -

Тарифный план Кредитная карта. ТП 7.73 RUB
Плата за обслуживание карты
Взимается в дату выписки после совершения первой расходной операции,
далее — ежегодно.

----------


А вот это непонятно. У кого-то чётко прописано, что не взимается плата, а у кого-то нет.
Тинькофф Банк, можете прокомментировать?
Ответить

1 декабря 2020 в 14:29
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
А вот это непонятно. У кого-то чётко прописано, что не взимается плата, а у кого-то нет.
Тинькофф Банк, можете прокомментировать?

----------


После обращения на горячую линию тарифный план в моем личном кабинете стал совпадать с бумажным договором (т.е. стал 7.72, а не 7.73). Это уже хорошо. Плохо то, что в личном кабинете по прежнему ни слова о бесплатности. А файл тарифа по ссылке из личного кабинета ИБ предполагает ежегодную оплату.

Мне на горячей линии пообещали исправить в течение трех дней, так что я смиренно жду до 3 декабря. С карты пока никаких платежей не будет.
Ответить

1 декабря 2020 в 14:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При увеличении лимита вам поступит СМС об этом X

----------
А уменьшить лимит могут, если я, допустим, полгода не буду пользоваться картой?
Ответить

1 декабря 2020 в 15:13
----------
Цитата

contravel пишет:
Плохо то, что в личном кабинете по прежнему ни слова о бесплатности.

----------


Я после получения карты подстраховался и попросил в чате МП подтвердить бесплатность ГО. После подтверждения сделал пробную покупку на 100 р. Зашел в ИБ - и "о, чудо!" - появилось: "Плата за обслуживание Не взимается". Пришлось рискнуть и поверить на слово. Перевод задолженности стоит того.
Ответить

1 декабря 2020 в 15:14
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
А вот это непонятно. У кого-то чётко прописано, что не взимается плата, а у кого-то нет.
Тинькофф Банк, можете прокомментировать?

----------

Без данных обоих клиентов - не сможем подробно. Но тарифы бывают разные, в принципе существуют тарифы, у которых по умолчанию без акции нет платы за обслуживание. Тогда в описании тарифа так и будет написано.
Если по умолчанию плата есть, но клиент оформил карту по акции, то в pdf документе тарифа в личном кабинете/приложении данные не изменятся. Но плату мы не будем списывать.

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
А уменьшить лимит могут, если я, допустим, полгода не буду пользоваться картой?

----------

В теории такое возможно, если долго не пользоваться картой. Полгода-год.
Ответить

1 декабря 2020 в 23:38
Вопрос ПБ

Оформил кредитку по ссылке на бесплатное обслуживание.
Как попасть в акцию 5000/2000?
Ответить

2 декабря 2020 в 01:35
----------
Цитата

Jingls пишет:
Вопрос ПБ

Оформил кредитку по ссылке на бесплатное обслуживание.
Как попасть в акцию 5000/2000? X

----------

А может и у меня есть шанс?
Ответить

2 декабря 2020 в 02:54
----------
Цитата

Jingls пишет:
Вопрос ПБ

Оформил кредитку по ссылке на бесплатное обслуживание.
Как попасть в акцию 5000/2000?

----------


----------
Цитата

2+2=5 пишет:
А может и у меня есть шанс?

----------


Для участия в акции на бесплатное обслуживание достаточно просто оформить карту в дни проведения. Чтобы получить кэшбэк 2 000 руб., нужно оформить заявку на сайте.

Попросить включить вас в акцию можно в чате приложения или в Центре обслуживания - 8 800 555-10-10, также можете указать ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Ответить

2 декабря 2020 в 07:27
Напомните какой список исключений для акции 5000/2000?
Ответить

2 декабря 2020 в 07:35
----------
Цитата

Doppi пишет:
Напомните какой список исключений для акции 5000/2000?

----------


Любые операции покупок, которые не входят в список исключений по программе лояльности, а также в список операций, приравненным к снятию наличных.
Ответить

2 декабря 2020 в 11:17
18 ноября решил закрыть кобрендинговую карту Магнит, обратился в чат, отставил заявку на закрытие. Со мной связались, при подтверждении закрытия предложили перейти на Platinum с бесплатным первым годом, я согласился, назначили встречу.
21 ноября представитель банка привез карту, но спустя несколько часов карта так и не была активирована, в приложении висел статус «Ожидается встреча». Спросил об этом в чате, мне ответили про технические работы.
изображение
Ладно, на следующий день ситуация не изменилась, спросил в чате снова, мне предложили активировать карту, я прошёл названные в чате этапы, мне сказали, что карта успешно активирована, однако единственное что произошло, это пропала карта Магнит, а сообщение об ожидаемой встрече и изображение неактивной карты остались.
изображение изображение
Я подождал пару дней и 24 ноября в чате подал заявку на расторжение договора по кредитной карте. Специалист ответил, что заявка принята и подтверждение придёт до 01.12.20 включительно по звонку или СМС. Как вы понимаете, подтверждения так и не пришло. И только в момент принятия заявки на закрытие карты мне пришло уведомление об отмене встречи с представителем банка, хотя данная встреча состоялась ещё 21 ноября.
изображение

P.S. Договор № 0490865714
Ответить

2 декабря 2020 в 12:05
----------
Цитата

Quantum Bridge пишет:
18 ноября решил закрыть кобрендинговую карту Магнит, обратился в чат, отставил заявку на закрытие. Со мной связались, при подтверждении закрытия предложили перейти на Platinum с бесплатным первым годом, я согласился, назначили встречу.
21 ноября представитель банка привез карту, но спустя несколько часов карта так и не была активирована, в приложении висел статус «Ожидается встреча». Спросил об этом в чате, мне ответили про технические работы.
изображение

Ладно, на следующий день ситуация не изменилась, спросил в чате снова, мне предложили активировать карту, я прошёл названные в чате этапы, мне сказали, что карта успешно активирована, однако единственное что произошло, это пропала карта Магнит, а сообщение об ожидаемой встрече и изображение неактивной карты остались.
изображение
изображение

Я подождал пару дней и 24 ноября в чате подал заявку на расторжение договора по кредитной карте. Специалист ответил, что заявка принята и подтверждение придёт до 01.12.20 включительно по звонку или СМС. Как вы понимаете, подтверждения так и не пришло. И только в момент принятия заявки на закрытие карты мне пришло уведомление об отмене встречи с представителем банка, хотя данная встреча состоялась ещё 21 ноября.
изображение


P.S. Договор № 0490865714

----------
Приветствуем. Проверим ситуацию и вернемся с подробностями.
Ответить

2 декабря 2020 в 13:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Любые операции покупок, которые не входят в список исключений по программе лояльности, а также в список операций, приравненным к снятию наличных.

----------


Вопрос как мне видится был про исключения а ответ про то что входит? У меня тоже вопрос про исключения и желателен ответ с кодами, или хотя бы ссылку где коды увидеть
Ответить

2 декабря 2020 в 13:33
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
Вопрос как мне видится был про исключения а ответ про то что входит? У меня тоже вопрос про исключения и желателен ответ с кодами, или хотя бы ссылку где коды увидеть

----------
Список исключений вы можете увидеть в условиях программы лояльности.
Ответить

2 декабря 2020 в 14:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Список исключений вы можете увидеть в условиях программы лояльности.

----------



Почему тогда в документе https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-tinkoff-platinum-2k-rubles-cashback.pdf который был изучен мной до решения участвовать в акции нет ни слова об исключениях?

3. Совершите покупки по Карте в течение месяца с даты активации Карты, но не позднее 07.02.2021 г.
(включительно) на сумму не менее 5 000 (пяти тысяч) рублей (далее — Покупка).

Я намеревался совершить таковую покупку в салоне связи с кодом 4812, а теперь вдруг оказывается что это некошерно и мне за это не будет бонуса? Нарушение моих прав, нет?


И еще: в документе четко прописано :
4. Бонус в размере 2000 (две тысячи) рублей начисляется Банком на Карту, оформленную в рамках настоящей Акции,
единовременно в течение 5 (пяти) календарных дней с даты обработки операции Покупки, при осуществлении
которой будет достигнута сумма, указанная в п. 3 настоящей Акции.
Может и этот пункт банк трактует по-своему и зачислает фантиками?
Ответить

2 декабря 2020 в 14:19
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
Почему тогда в документе https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...shback.pdf который был изучен мной до решения участвовать в акции нет ни слова об исключениях?

3. Совершите покупки по Карте в течение месяца с даты активации Карты, но не позднее 07.02.2021 г.
(включительно) на сумму не менее 5 000 (пяти тысяч) рублей (далее — Покупка).

Я намеревался совершить таковую покупку в салоне связи с кодом 4812, а теперь вдруг оказывается что это некошерно и мне за это не будет бонуса? Нарушение моих прав, нет?


И еще: в документе четко прописано :
4. Бонус в размере 2000 (две тысячи) рублей начисляется Банком на Карту, оформленную в рамках настоящей Акции,
единовременно в течение 5 (пяти) календарных дней с даты обработки операции Покупки, при осуществлении
которой будет достигнута сумма, указанная в п. 3 настоящей Акции.
Может и этот пункт банк трактует по-своему и зачислает фантиками?

----------
Учтем эту информацию в будущих акциях, спасибо. Если совершите такую покупку, напишите нам, пожалуйста, и мы рассмотрим возможность ее включения в сумму покупок по акции.

Бонус начисляем в рублях.
Ответить

2 декабря 2020 в 14:47
Тэкс.
Получили вчера карты - и я и жена.
Научите, плиз, что теперь с ними делать? :jokingly:
Так как это первые кредитки у нас, нужен небольшой ликбез.
Планируем немного прокачать свою КИ, поэтому будем делать немного покупки этими картами.
Отсюда вопрос - кэшбэк по этим картам вообще какой-то есть?
Читал про баллы какие-то - Браво. На что их тратить?
И какие покупки лучше не делать, чтобы они не висели "некомпенсируемым" грузом?
Я так понимаю собственные средства с карты без процентов не утянуть, поэтому пользоваться надо КЛ, а потом сразу гасить задолженность?
Или сразу лучше не гасить (чтоб КИ не пострадала?).
Гасить можно с карты блэк в ЛК?
В МП отключил "страховку держателя кредитных карт". Какие ещё есть хитрости, чтоб не попасть на нежелательные расходы?
Ответить

2 декабря 2020 в 15:12
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Тэкс.
Получили вчера карты - и я и жена.
Научите, плиз, что теперь с ними делать? изображение

Так как это первые кредитки у нас, нужен небольшой ликбез.
Планируем немного прокачать свою КИ, поэтому будем делать немного покупки этими картами.
Отсюда вопрос - кэшбэк по этим картам вообще какой-то есть?
Читал про баллы какие-то - Браво. На что их тратить?
И какие покупки лучше не делать, чтобы они не висели "некомпенсируемым" грузом?
Я так понимаю собственные средства с карты без процентов не утянуть, поэтому пользоваться надо КЛ, а потом сразу гасить задолженность?
Или сразу лучше не гасить (чтоб КИ не пострадала?).
Гасить можно с карты блэк в ЛК?
В МП отключил "страховку держателя кредитных карт". Какие ещё есть хитрости, чтоб не попасть на нежелательные расходы?

----------
Приветствуем.

Пользоваться ей довольно просто, просто совершайте покупки и погашайте задолженность по выписке до даты платежа, вот здесь подробнее написали, как пользоваться беспроцентным периодом.

Кэшбэк за покупки есть, начисляем его в баллах, как их потратить написали тут.

Покупки можно делать любые, но чтобы они не были приравнены к снятию наличных, то есть без всяких переводов и т.д.

За снятие наличных по тарифу предусмотрена комиссия, даже если на карте собственные средства. Оплачивать задолженность можно с дебетовой карты в приложении и в личном кабинете. Помимо страхования у вас может быть подключена услуга "Оповещения об операциях", но ее рекомендуем оставить.
Ответить

2 декабря 2020 в 15:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Покупки можно делать любые, но чтобы они не были приравнены к снятию наличных, то есть без всяких переводов и т.д.

----------

----------
Цитата

MCC (4814), в merchant_name которого содержится «BEELINE AVTO»;
MCC (4814), в merchant_name которого содержится «MEGAFON»

----------

То есть сама по себе сотовая вязь не в исключениях, в исключениях только эти два мерчанта?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть