Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

1 декабря 2020 в 00:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пожалуйста, подскажите в ЛС ваши ФИО и дату рождения, передадим просьбу коллегам X

----------


Я тоже подсказал. Буду раз рассказать здесь о Вашем положительном решении :uncap:
Ответить

1 декабря 2020 в 00:47
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Я тоже подсказал. Буду раз рассказать здесь о Вашем положительном решении изображение

----------


Передали коллегам.
Ответить

1 декабря 2020 в 04:03
Ставка на покупки - 27.89%, на снятие наличных - 49.9%.
Есть здесь люди у которых меньше 19%?
Ответить

1 декабря 2020 в 06:55
Ув. Тинькофф Банк,
На свежеполученной 29.11 кредитке Платинум установил в тот же день приоритет ПИНа при покупке.
Через пару часов сделал 3 запроса баланса в банкомате Тфф. В ЛК и МП по-прежнему отображен приоритет подписи. Это можно выправить без перевыпуска и прочих резких движений?
Ответить

Аватар
1 декабря 2020 в 07:10
----------
Цитата

warment пишет:
Есть здесь люди у которых меньше 19%?

----------
Здесь в основном люди, живущие в грейс и безразличные к процентной ставке. :)
Ответить

1 декабря 2020 в 08:09
----------
Цитата

buenotuco пишет:
Ув. Тинькофф Банк,
На свежеполученной 29.11 кредитке Платинум установил в тот же день приоритет ПИНа при покупке.
Через пару часов сделал 3 запроса баланса в банкомате Тфф. В ЛК и МП по-прежнему отображен приоритет подписи. Это можно выправить без перевыпуска и прочих резких движений?

----------


Достаточно совершить успешную операцию с использованием чипа карты.
Ответить

1 декабря 2020 в 11:04
----------
Цитата

warment пишет:
Ставка на покупки - 27.89%, на снятие наличных - 49.9%.
Есть здесь люди у которых меньше 19%?

----------

Не меньше, но 19.9.
Картой пользуюсь полгода, только вчера узнал какая у меня ставка, т.к.:
----------
Цитата

plover пишет:
Здесь в основном люди, живущие в грейс и безразличные к процентной ставке

----------


Фактически картой пользовался только несколько дней по акции 5000/2000. Сейчас думаю переводом баланса воспользоваться, а потом наверно закрою, т.к. больше ничего интересно в карте нет.
Ответить

1 декабря 2020 в 12:53
----------
Цитата

YuriyT пишет:

Фактически картой пользовался только несколько дней по акции 5000/2000. Сейчас думаю переводом баланса воспользоваться, а потом наверно закрою, т.к. больше ничего интересно в карте нет.

----------

Правильно. А вот мы пролетели с Чёрной пятницей(акция) и теперь год на акции нам можно не расчитывать, Пролёт! А карту закрывать, смысла в ней нет для нас с тааким лимитом.
Ответить

1 декабря 2020 в 14:20
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
0р навсегда!!! Тинькофф это единственный банк, который держит свое слово.

----------
Чо, правда? "Слишком умные" счас закидают вас помидорами! :D

Докладаю: техподдержка сообщила, что банк делает мне подарок и включает мою карту в акцию 2000/5000. За что банку респект и уважуха! :thumbsup:

ПС. Надеюсь включение в акцию пройдёт без неожиданностей и не придётся потом что-то кому-то объяснять и доказывать.

ПС2. Будем считать, что этим подарком банк реабелитировался за тот косяк, с которым проходило у меня получение карты блэк. Теперь мы квиты.. :jokingly:
Ответить

1 декабря 2020 в 14:20
----------
Цитата

Thepalпишет:
Тарифный план Кредитная карта. ТП 7.72 RUB
Плата за обслуживание Не взимается.

----------


----------
Цитата

contravel пишет:


Аналогично, попал по времени под акцию.
Но в личном кабинете -

Тарифный план Кредитная карта. ТП 7.73 RUB
Плата за обслуживание карты
Взимается в дату выписки после совершения первой расходной операции,
далее — ежегодно.

----------


А вот это непонятно. У кого-то чётко прописано, что не взимается плата, а у кого-то нет.
Тинькофф Банк, можете прокомментировать?
Ответить

1 декабря 2020 в 14:29
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
А вот это непонятно. У кого-то чётко прописано, что не взимается плата, а у кого-то нет.
Тинькофф Банк, можете прокомментировать?

----------


После обращения на горячую линию тарифный план в моем личном кабинете стал совпадать с бумажным договором (т.е. стал 7.72, а не 7.73). Это уже хорошо. Плохо то, что в личном кабинете по прежнему ни слова о бесплатности. А файл тарифа по ссылке из личного кабинета ИБ предполагает ежегодную оплату.

Мне на горячей линии пообещали исправить в течение трех дней, так что я смиренно жду до 3 декабря. С карты пока никаких платежей не будет.
Ответить

1 декабря 2020 в 14:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При увеличении лимита вам поступит СМС об этом X

----------
А уменьшить лимит могут, если я, допустим, полгода не буду пользоваться картой?
Ответить

1 декабря 2020 в 15:13
----------
Цитата

contravel пишет:
Плохо то, что в личном кабинете по прежнему ни слова о бесплатности.

----------


Я после получения карты подстраховался и попросил в чате МП подтвердить бесплатность ГО. После подтверждения сделал пробную покупку на 100 р. Зашел в ИБ - и "о, чудо!" - появилось: "Плата за обслуживание Не взимается". Пришлось рискнуть и поверить на слово. Перевод задолженности стоит того.
Ответить

1 декабря 2020 в 15:14
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
А вот это непонятно. У кого-то чётко прописано, что не взимается плата, а у кого-то нет.
Тинькофф Банк, можете прокомментировать?

----------

Без данных обоих клиентов - не сможем подробно. Но тарифы бывают разные, в принципе существуют тарифы, у которых по умолчанию без акции нет платы за обслуживание. Тогда в описании тарифа так и будет написано.
Если по умолчанию плата есть, но клиент оформил карту по акции, то в pdf документе тарифа в личном кабинете/приложении данные не изменятся. Но плату мы не будем списывать.

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
А уменьшить лимит могут, если я, допустим, полгода не буду пользоваться картой?

----------

В теории такое возможно, если долго не пользоваться картой. Полгода-год.
Ответить

1 декабря 2020 в 23:38
Вопрос ПБ

Оформил кредитку по ссылке на бесплатное обслуживание.
Как попасть в акцию 5000/2000?
Ответить

2 декабря 2020 в 01:35
----------
Цитата

Jingls пишет:
Вопрос ПБ

Оформил кредитку по ссылке на бесплатное обслуживание.
Как попасть в акцию 5000/2000? X

----------

А может и у меня есть шанс?
Ответить

2 декабря 2020 в 02:54
----------
Цитата

Jingls пишет:
Вопрос ПБ

Оформил кредитку по ссылке на бесплатное обслуживание.
Как попасть в акцию 5000/2000?

----------


----------
Цитата

2+2=5 пишет:
А может и у меня есть шанс?

----------


Для участия в акции на бесплатное обслуживание достаточно просто оформить карту в дни проведения. Чтобы получить кэшбэк 2 000 руб., нужно оформить заявку на сайте.

Попросить включить вас в акцию можно в чате приложения или в Центре обслуживания - 8 800 555-10-10, также можете указать ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Ответить

2 декабря 2020 в 07:27
Напомните какой список исключений для акции 5000/2000?
Ответить

2 декабря 2020 в 07:35
----------
Цитата

Doppi пишет:
Напомните какой список исключений для акции 5000/2000?

----------


Любые операции покупок, которые не входят в список исключений по программе лояльности, а также в список операций, приравненным к снятию наличных.
Ответить

2 декабря 2020 в 11:17
18 ноября решил закрыть кобрендинговую карту Магнит, обратился в чат, отставил заявку на закрытие. Со мной связались, при подтверждении закрытия предложили перейти на Platinum с бесплатным первым годом, я согласился, назначили встречу.
21 ноября представитель банка привез карту, но спустя несколько часов карта так и не была активирована, в приложении висел статус «Ожидается встреча». Спросил об этом в чате, мне ответили про технические работы.
изображение
Ладно, на следующий день ситуация не изменилась, спросил в чате снова, мне предложили активировать карту, я прошёл названные в чате этапы, мне сказали, что карта успешно активирована, однако единственное что произошло, это пропала карта Магнит, а сообщение об ожидаемой встрече и изображение неактивной карты остались.
изображение изображение
Я подождал пару дней и 24 ноября в чате подал заявку на расторжение договора по кредитной карте. Специалист ответил, что заявка принята и подтверждение придёт до 01.12.20 включительно по звонку или СМС. Как вы понимаете, подтверждения так и не пришло. И только в момент принятия заявки на закрытие карты мне пришло уведомление об отмене встречи с представителем банка, хотя данная встреча состоялась ещё 21 ноября.
изображение

P.S. Договор № 0490865714
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть