Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

2 декабря 2020 в 12:05
----------
Цитата

Quantum Bridge пишет:
18 ноября решил закрыть кобрендинговую карту Магнит, обратился в чат, отставил заявку на закрытие. Со мной связались, при подтверждении закрытия предложили перейти на Platinum с бесплатным первым годом, я согласился, назначили встречу.
21 ноября представитель банка привез карту, но спустя несколько часов карта так и не была активирована, в приложении висел статус «Ожидается встреча». Спросил об этом в чате, мне ответили про технические работы.
изображение

Ладно, на следующий день ситуация не изменилась, спросил в чате снова, мне предложили активировать карту, я прошёл названные в чате этапы, мне сказали, что карта успешно активирована, однако единственное что произошло, это пропала карта Магнит, а сообщение об ожидаемой встрече и изображение неактивной карты остались.
изображение
изображение

Я подождал пару дней и 24 ноября в чате подал заявку на расторжение договора по кредитной карте. Специалист ответил, что заявка принята и подтверждение придёт до 01.12.20 включительно по звонку или СМС. Как вы понимаете, подтверждения так и не пришло. И только в момент принятия заявки на закрытие карты мне пришло уведомление об отмене встречи с представителем банка, хотя данная встреча состоялась ещё 21 ноября.
изображение


P.S. Договор № 0490865714

----------
Приветствуем. Проверим ситуацию и вернемся с подробностями.
Ответить

2 декабря 2020 в 13:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Любые операции покупок, которые не входят в список исключений по программе лояльности, а также в список операций, приравненным к снятию наличных.

----------


Вопрос как мне видится был про исключения а ответ про то что входит? У меня тоже вопрос про исключения и желателен ответ с кодами, или хотя бы ссылку где коды увидеть
Ответить

2 декабря 2020 в 13:33
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
Вопрос как мне видится был про исключения а ответ про то что входит? У меня тоже вопрос про исключения и желателен ответ с кодами, или хотя бы ссылку где коды увидеть

----------
Список исключений вы можете увидеть в условиях программы лояльности.
Ответить

2 декабря 2020 в 14:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Список исключений вы можете увидеть в условиях программы лояльности.

----------



Почему тогда в документе https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-tinkoff-platinum-2k-rubles-cashback.pdf который был изучен мной до решения участвовать в акции нет ни слова об исключениях?

3. Совершите покупки по Карте в течение месяца с даты активации Карты, но не позднее 07.02.2021 г.
(включительно) на сумму не менее 5 000 (пяти тысяч) рублей (далее — Покупка).

Я намеревался совершить таковую покупку в салоне связи с кодом 4812, а теперь вдруг оказывается что это некошерно и мне за это не будет бонуса? Нарушение моих прав, нет?


И еще: в документе четко прописано :
4. Бонус в размере 2000 (две тысячи) рублей начисляется Банком на Карту, оформленную в рамках настоящей Акции,
единовременно в течение 5 (пяти) календарных дней с даты обработки операции Покупки, при осуществлении
которой будет достигнута сумма, указанная в п. 3 настоящей Акции.
Может и этот пункт банк трактует по-своему и зачислает фантиками?
Ответить

2 декабря 2020 в 14:19
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
Почему тогда в документе https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...shback.pdf который был изучен мной до решения участвовать в акции нет ни слова об исключениях?

3. Совершите покупки по Карте в течение месяца с даты активации Карты, но не позднее 07.02.2021 г.
(включительно) на сумму не менее 5 000 (пяти тысяч) рублей (далее — Покупка).

Я намеревался совершить таковую покупку в салоне связи с кодом 4812, а теперь вдруг оказывается что это некошерно и мне за это не будет бонуса? Нарушение моих прав, нет?


И еще: в документе четко прописано :
4. Бонус в размере 2000 (две тысячи) рублей начисляется Банком на Карту, оформленную в рамках настоящей Акции,
единовременно в течение 5 (пяти) календарных дней с даты обработки операции Покупки, при осуществлении
которой будет достигнута сумма, указанная в п. 3 настоящей Акции.
Может и этот пункт банк трактует по-своему и зачислает фантиками?

----------
Учтем эту информацию в будущих акциях, спасибо. Если совершите такую покупку, напишите нам, пожалуйста, и мы рассмотрим возможность ее включения в сумму покупок по акции.

Бонус начисляем в рублях.
Ответить

2 декабря 2020 в 14:47
Тэкс.
Получили вчера карты - и я и жена.
Научите, плиз, что теперь с ними делать? :jokingly:
Так как это первые кредитки у нас, нужен небольшой ликбез.
Планируем немного прокачать свою КИ, поэтому будем делать немного покупки этими картами.
Отсюда вопрос - кэшбэк по этим картам вообще какой-то есть?
Читал про баллы какие-то - Браво. На что их тратить?
И какие покупки лучше не делать, чтобы они не висели "некомпенсируемым" грузом?
Я так понимаю собственные средства с карты без процентов не утянуть, поэтому пользоваться надо КЛ, а потом сразу гасить задолженность?
Или сразу лучше не гасить (чтоб КИ не пострадала?).
Гасить можно с карты блэк в ЛК?
В МП отключил "страховку держателя кредитных карт". Какие ещё есть хитрости, чтоб не попасть на нежелательные расходы?
Ответить

2 декабря 2020 в 15:12
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Тэкс.
Получили вчера карты - и я и жена.
Научите, плиз, что теперь с ними делать? изображение

Так как это первые кредитки у нас, нужен небольшой ликбез.
Планируем немного прокачать свою КИ, поэтому будем делать немного покупки этими картами.
Отсюда вопрос - кэшбэк по этим картам вообще какой-то есть?
Читал про баллы какие-то - Браво. На что их тратить?
И какие покупки лучше не делать, чтобы они не висели "некомпенсируемым" грузом?
Я так понимаю собственные средства с карты без процентов не утянуть, поэтому пользоваться надо КЛ, а потом сразу гасить задолженность?
Или сразу лучше не гасить (чтоб КИ не пострадала?).
Гасить можно с карты блэк в ЛК?
В МП отключил "страховку держателя кредитных карт". Какие ещё есть хитрости, чтоб не попасть на нежелательные расходы?

----------
Приветствуем.

Пользоваться ей довольно просто, просто совершайте покупки и погашайте задолженность по выписке до даты платежа, вот здесь подробнее написали, как пользоваться беспроцентным периодом.

Кэшбэк за покупки есть, начисляем его в баллах, как их потратить написали тут.

Покупки можно делать любые, но чтобы они не были приравнены к снятию наличных, то есть без всяких переводов и т.д.

За снятие наличных по тарифу предусмотрена комиссия, даже если на карте собственные средства. Оплачивать задолженность можно с дебетовой карты в приложении и в личном кабинете. Помимо страхования у вас может быть подключена услуга "Оповещения об операциях", но ее рекомендуем оставить.
Ответить

2 декабря 2020 в 15:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Покупки можно делать любые, но чтобы они не были приравнены к снятию наличных, то есть без всяких переводов и т.д.

----------

----------
Цитата

MCC (4814), в merchant_name которого содержится «BEELINE AVTO»;
MCC (4814), в merchant_name которого содержится «MEGAFON»

----------

То есть сама по себе сотовая вязь не в исключениях, в исключениях только эти два мерчанта?
Ответить

2 декабря 2020 в 15:40
Ещё вопрос - 2000, которые придут по акции 5000/2000 закроют часть задолженности? Или они поступят только в случае, если задолженность закрыта?
При компенсации баллами понятно, что задолженность не погасить.
Ответить

2 декабря 2020 в 15:49
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
То есть сама по себе сотовая вязь не в исключениях, в исключениях только эти два мерчанта?

----------
Верно, сотовую связь можете оплачивать через наши сервисы, так приравнивать к снятию точно не будем.

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Ещё вопрос - 2000, которые придут по акции 5000/2000 закроют часть задолженности? Или они поступят только в случае, если задолженность закрыта?
При компенсации баллами понятно, что задолженность не погасить.

----------
Закроют, конечно. Более того, компенсация покупок баллами тоже задолженность закрывает :)
Ответить

2 декабря 2020 в 16:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Закроют, конечно.

----------
:thumbsup:

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Более того, компенсация покупок баллами тоже задолженность закрывает

----------
Как?
----------
Цитата

В момент компенсации у клиента не должно быть просроченной задолженности по кредиту.
----------
Ответить

2 декабря 2020 в 16:24
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Как?

----------
Вы когда компенсируете баллами покупку, они возвращаются в виде рублей на карту, соответственно задолженность становится меньше, покупки компенсировать в приложении можно.

Чтобы компенсировать покупки, у вас и правда не должно быть просрочек, то есть вам необходимо вовремя вносить на карту хотя бы минимальные платежи.
Ответить

2 декабря 2020 в 16:32
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Как?

----------

Главное слово "просроченной". Если вносите хотя бы минимальные платежи, то у Вас нет просроченной задолженности, фактически у Вас даже не успеет наступить срок первого платежа, поэтому 2000 точно погасят часть задолженности.
У этой карты очень урезанный кешбек, его можно использовать только если пользуетесь ЖД, ресторанами, кафе.
Ответить

2 декабря 2020 в 18:07
YuriyT, понял теперь. Ну я нуб в кредитках. :pardon:
Кафешками-то приходится пользоваться, так что, думаю, найду чем компенсировать.
Ответить

2 декабря 2020 в 18:47
акция на кредитную карту Tinkoff Platinum. При тратах от 5000₽ в течение 3 месяцев банк будет возвращать 1000₽, итого 3000₽.
Участвовать могут те, у кого не заключён и не заключался ранее договор кредитной карты Tinkoff Platinum.

Дайте ссылку на акцию
Ответить

2 декабря 2020 в 18:50
----------
Цитата

Zhentos пишет:
акция на кредитную карту Tinkoff Platinum. При тратах от 5000₽ в течение 3 месяцев банк будет возвращать 1000₽, итого 3000₽.
Участвовать могут те, у кого не заключён и не заключался ранее договор кредитной карты Tinkoff Platinum.

Дайте ссылку на акцию

----------
Увы, но срок оформления карты по этой акции уже вышел.
Ответить

2 декабря 2020 в 19:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Увы, но срок оформления карты по этой акции уже вышел.

----------

Это вы что то попутали

Оформите заявку на кредитную карту Tinkoff Platinum (далее – Карта) в период с 02.12.2020 г. по 15.01.2021 г.
(включительно), на странице tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/promo/form/3000.
2. Получите и активируйте Карту до 15.02.2021 г. (включительно). Совершайте в течение 90 (девяноста) календарных
дней после даты активации Карты, но не позднее 16.05.2021 г. (включительно), покупки по Карте на сумму не менее
5000 (пяти тысяч) рублей (далее – Покупка) в течение каждого следующего периода:
• в течение первых 30 дней после даты активации Карты;
• с 31 по 60 день после даты активации Карты;
• с 61 по 90 день после даты активации Карты;
и получите бонус (далее — Бонус).
3. Бонус — 1000 (тысяча) рублей от покупок на сумму от 5 000 (пяти тысяч) рублей в каждый период начисляется
на Карту, оформленную в рамках настоящей Акции, в течение 5 (пяти) календарных дней с даты обработки
совершенных за период операций.
Максимальная сумма Бонуса — 3000 (три тысячи) рублей за весь Срок проведения Акции.
4. Принять участие в настоящей Акции можно только один раз за весь период проведения
Ответить

2 декабря 2020 в 19:21
----------
Цитата

i*******@list.ru пишет:
Здравствуйте. Оформил Тинькофф платинум, сейчас как раз идёт промоакция - при оформлении бесплатное обслуживание навсегда. Задал вопрос оператору какие у меня условия. Ответ получил шокирующий: все условия узнаете после подписания договора. Вы серьезно?

----------
Еще раз приветствуем. Проверили ситуацию, коллеги правильно сообщили, что кредитный лимит можно узнать после встречи, при этом скинули вам условия тарифа, также рассказали про акцию с бесплатным обслуживанием.
Ответить

2 декабря 2020 в 19:29
----------
Цитата

Qwizart пишет:

А как уточнить этот момент? В Чате предложили только сменить программу и сказали, что к "Платинум" МИР не выпускают.

----------
Извините, сотрудник ошибся, к Платинум мы можем МИР выпустить.
Ответить

2 декабря 2020 в 19:46
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Оформите заявку на кредитную карту Tinkoff Platinum (далее – Карта) в период с 02.12.2020 г. по 15.01.2021 г.

----------


Вы отвечать то будете? Есть акция или нет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть