Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

4 декабря 2020 в 17:16
Подскажите новичку, плиз. Сегодня сделал первые покупки по карте, и в ИБ появилась надпись мол "Минимальный платеж не сформирован" с расшифровкой, что "Платеж будет сформирован в день выписки 27 декабря". Правильно я понял, что 27.12 я увижу дату, до которой надо будет оплатить, чтобы остаться в грейсе? И какой она (дата) при этом примерно получится?
Ответить

4 декабря 2020 в 17:22
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Подскажите новичку, плиз. Сегодня сделал первые покупки по карте, и в ИБ появилась надпись мол "Минимальный платеж не сформирован" с расшифровкой, что "Платеж будет сформирован в день выписки 27 декабря". Правильно я понял, что 27.12 я увижу дату, до которой надо будет оплатить, чтобы остаться в грейсе? И какой она (дата) при этом примерно получится?

----------

В целом, правильно, но есть пару нюансов. Выписка формируется под конец дня, поэтому 27.12.2020 вряд ли увидите :) 28.12.2020 уже точно сможете посмотреть информацию по выписке в ЛК и приложении. Там будет и сумма долга по выписке, и дата минимального платежа. Ориентировочно, 21.01.2021. Точную дату увидите уже в выписке.

Чтобы не платить проценты по покупкам, которые совершили в текущем периоде, достаточно будет внести сумму долга по выписке до даты минимального платежа.
Ответить

4 декабря 2020 в 18:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ориентировочно, 21.01.2021. Точную дату увидите уже в выписке.

Чтобы не платить проценты по покупкам, которые совершили в текущем периоде, достаточно будет внести сумму долга по выписке до даты минимального платежа.

----------
Спасибо за ответ. А эта дата мин. платежа, которую я увижу (~ 21.01), будет потом постоянной из месяца в месяц (типа 21.02, 21.03... ) или плавающей? Просто удобнее что-то конкретное в календарь занести, чтобы не высчитывать фазы Луны. :)
Ответить

4 декабря 2020 в 18:54
----------
Цитата

Pavlos пишет:

Спасибо за ответ. А эта дата мин. платежа, которую я увижу (~ 21.01), будет потом постоянной из месяца в месяц (типа 21.02, 21.03... ) или плавающей? Просто удобнее что-то конкретное в календарь занести, чтобы не высчитывать фазы Луны. изображение


----------

Обычно, это + 25 дней от даты выписки, но бывает и по-другому. Например, когда короткий месяц, и выписка формируется в начале месяца. У вас, скорее всего, дата минимального платежа всегда будет 21 числа, а выписка 27, но, все же, рекомендуем проверять информацию по выписке.
Ответить

4 декабря 2020 в 22:02
----------
Цитата

Krizalt пишет:
Печально, но меня "послали" с моей просьбой включить мою новоиспеченную кредитку в акцию 2000 за 5000 изображение

----------

После обращения к ПБ, банк пересмотрел свое решение и карту включили в акцию) Большое спасибо! :{}
Ответить

4 декабря 2020 в 22:39
----------
Цитата

Krizalt пишет:
После обращения к ПБ, банк пересмотрел свое решение и карту включили в акцию) Большое спасибо! изображение

----------


:flowers:
Ответить

5 декабря 2020 в 02:12
"Никогда такого не было, и вот опять"

Заказал Платинум, карта появилась в МП. Проверил - уведомления выключены.
Курьер принес карту, я поставил крестик отказа от страховки и смс.
Курьер выходит за дверь, приходят смс об активации карты. Лезу в МП - уведомления включены.

ТБ, а можно без мелкого жульничества как-то обойтись?
Смс ваши люди уже убрали, про страховку не спрашивал, возможно, зря.
Ответить

5 декабря 2020 в 02:26
----------
Цитата

jetf пишет:
Курьер выходит за дверь, приходят смс об активации карты. Лезу в МП - уведомления включены.

ТБ, а можно без мелкого жульничества как-то обойтись?
Смс ваши люди уже убрали, про страховку не спрашивал, возможно, зря.

----------


Представители это не делают специально, за каждый подобный случай проводим строгую работу с представителем. Возможно тут сыграл роль человеческий фактор и невнимательность, нежели злой умысел. Жульничеством не занимаемся, услуги все отключили, тарификацию по платным оповещениям убрали. Извините за неудобства.
Ответить

5 декабря 2020 в 02:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Представители это не делают специально, за каждый подобный случай проводим строгую работу с представителем.

----------
Всё бы хорошо, только на каждой странице форума такая же история. С представителями прямо беда у вас. Ноотропил в таблетках им выдайте централизованно, что ли, для повышения внимательности :D 8)
Ответить

5 декабря 2020 в 05:04
Скажите, пожалуйста, по этой карте оплата мобильной связи, ЖКХ, налогов , страховок и штрафов будет в рамках льготного периода? Если платить не из личного кабинета банка, а по номеру карты. Привязывая карту на сайтах типа "Госуслуги", "Мой налог", сайты мобильных операторов и так далее.
Ответить

5 декабря 2020 в 05:16
----------
Цитата

teamride пишет:
Скажите, пожалуйста, по этой карте оплата мобильной связи, ЖКХ, налогов , страховок и штрафов будет в рамках льготного периода? Если платить не из личного кабинета банка, а по номеру карты. Привязывая карту на сайтах типа "Госуслуги", "Мой налог", сайты мобильных операторов и так далее.

----------


Здравствуйте! Если оплачивать через наши сервисы (раздел "Платежи"), то комиссии не будет и все войдет в льготный период. Если оплата на стороннем ресурсе, то зависит от того, какая информация об операции поступит от банка-эквайера. Список операций, приравненных к снятию наличных есть на сайте.
Ответить

5 декабря 2020 в 12:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Передали коллегам.

----------


:ura: :uncap: :flowers:
Вместо тысячи слов...
«Файл недоступен»
Ответить

5 декабря 2020 в 13:06
ПБ, посодействуйте пожалуйста, если есть такая возможность по поводу смены тарифа кредитки на 6.7
Ответить

5 декабря 2020 в 14:03
----------
Цитата

Zhentos пишет:

ПБ, посодействуйте пожалуйста, если есть такая возможность по поводу смены тарифа кредитки на 6.7

----------


Сейчас предложений по смене тарифа у вас нет. Как видим, только получили карту. Рекомендуем активно ее использовать и своевременно вносить платежи, что увеличивает шансы улучшить тариф в будущем. Если у нас будет предложение, мы обязательно сообщим ;)
Ответить

5 декабря 2020 в 14:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Список операций, приравненных к снятию наличных есть на сайте.

----------

Поясните пожалуйста, пополнение мобильного мсс 4814 через ваши сервисы, либо на сайте оператора карается комиссией и вылетом из грейса ? :scratch:
Ответить

6 декабря 2020 в 00:06
Решила продаться за 30 серебренников получить кредитку тинька по акции 5000/3000. Поздно, конечно, но на всякий случай уточняю, правильно ли я поняла:
1. Расчетный период не до определенной даты, плавающий? Как отследить?
2. При получении карты отключить страховку и сверхлимит? Смс здесь полезны?
3. КБ по акции после обработки трат на 5000 в течении нескольких дней?
4. Родных/друзей с телефонами сдавать обязательно?
Ответить

6 декабря 2020 в 00:25
----------
Цитата

dtl; пишет:
1. Расчетный период не до определенной даты, плавающий? Как отследить?
2. При получении карты отключить страховку и сверхлимит? Смс здесь полезны?
3. КБ по акции после обработки трат на 5000 в течении нескольких дней?
4. Родных/друзей с телефонами сдавать обязательно? X

----------

1. Дата стабильная, как банк поставит. Сервисы в помощь.
2. Да. На личное усмотрение.
3. Не знаю. :)
4. Нет. Вежливый посыл курьера...Без согласия абонентов данных не дам.
Ответить

6 декабря 2020 в 00:34
----------
Цитата

dtl; пишет:
Решила продаться за 30 серебренников получить кредитку тинька по акции 5000/3000. Поздно, конечно, но на всякий случай уточняю, правильно ли я поняла:
1. Расчетный период не до определенной даты, плавающий? Как отследить?
2. При получении карты отключить страховку и сверхлимит? Смс здесь полезны?
3. КБ по акции после обработки трат на 5000 в течении нескольких дней?
4. Родных/друзей с телефонами сдавать обязательно?

----------


1. На усмотрение банка, но можно изменить дату выписки на более удобную дату.
2. Можете отключить, если хотите. Сверхлимит можно отключить в чате или по телефону.
3. В течение 5 дней после обработки операций покупок на 5 000 рублей.
4. Нет, номер друзей или родных представляется исключительно добровольно.
Ответить

6 декабря 2020 в 10:46
А еще вопрос, не видела в описании акции: в 5000 входят только заткарты кредитных? А если добавить своих и потратить, условие будет выполнено?
Ответить

6 декабря 2020 в 11:14
----------
Цитата

dtl; пишет:
А еще вопрос, не видела в описании акции: в 5000 входят только заткарты кредитных? А если добавить своих и потратить, условие будет выполнено?

----------

Речь именно о покупках по карте. Не имеет значения, в рамках кредитного лимита, либо из собственных денег на этой же карте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть