Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

6 декабря 2020 в 13:39
Если у меня в приложении появилась кк и ноль рублей доступно: это значит, что мне дают карту без кл, или просто ещё он не отобразился?
Ответить

Аватар
6 декабря 2020 в 13:51
dtl;, это значит, что существенные условия договора - кредитный лимит и процентную ставку - Вы узнаете только после её получения. Такой вот кот в мешке от ТБ.
Ответить

6 декабря 2020 в 14:07
----------
Цитата

dtl; пишет:
Если у меня в приложении появилась кк и ноль рублей доступно: это значит, что мне дают карту без кл, или просто ещё он не отобразился?

----------

Окончательный кредитный лимит сможете узнать после встречи.
Ответить

6 декабря 2020 в 16:23
Добрый день. Сегодня мужу привезли сабж. В нагрузку выдали симку. Ещё он что-то мямлил на счёт пакета, так и не понял подключили его или нет. В МП традиционно появились страховка задолженности и смс оповещение - всё отключил. А как быть с счётом Тинькофф мобайл и подпиской? Сами отвалятся?
Ответить

6 декабря 2020 в 16:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Окончательный кредитный лимит сможете узнать после встречи.

----------

А когда "после встречи"? Два часа как получила, ничего не происходит, карта неактивирована. Надо что-то делать? Если банк передумал активировать карту, Вы хоть сообщите!
Ответить

6 декабря 2020 в 17:53
Вообще тишина на склянках... ПБ, хоть подскажите, сколько мне ждать ответа! Я не в претензии, но неизвестность неприятна!
Ответить

6 декабря 2020 в 18:12
----------
Цитата

Grass пишет:
Тинькофф мобайл и подпиской? Сами отвалятся?

----------
Если пользоваться нашим оператором не планируете - для закрытия рекомендуем обратиться в поддержку в приложении Мобайл или по телефону 8 800 555-97-77.
Ответить

6 декабря 2020 в 18:22
----------
Цитата

Grass пишет:
В МП традиционно появились страховка задолженности и смс оповещение - всё отключил.

----------

Добрый день!
Традиционно можно было поставить галочки в оферте, тогда бы они не были подключены) Вы можете направить нам в личные сообщения ФИО и дату рождения супруга, чтобы мы отключили еще списание по платной услуге в ближайшую выписку.
Ответить

6 декабря 2020 в 18:23
----------
Цитата

dtl; пишет:
А когда "после встречи"? Два часа как получила, ничего не происходит, карта неактивирована. Надо что-то делать? Если банк передумал активировать карту, Вы хоть сообщите!
Вообще тишина на склянках... ПБ, хоть подскажите, сколько мне ждать ответа! Я не в претензии, но неизвестность неприятна!

----------

Как видим, сейчас все в порядке. Кредитный лимит установили, осталось лишь активировать карту в чате или по звонку.
Извините, пожалуйста, что заставили столько ждать.
Ответить

6 декабря 2020 в 18:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как видим, сейчас все в порядке. Кредитный лимит установили, осталось лишь активировать карту в чате или по звонку.

----------

То есть кредитный лимит равен нулю? Мне надо самой активировать? А то в мобильном банке такая фраза: "Счет скоро будет доступен" Нам надо немного времени, чтобы его активировать."
Ответить

6 декабря 2020 в 19:21
----------
Цитата

dtl; пишет:
То есть кредитный лимит равен нулю? Мне надо самой активировать? А то в мобильном банке такая фраза: "Счет скоро будет доступен" Нам надо немного времени, чтобы его активировать."

----------

Нет, не нулю. Как видим, проверка прошла уже. Вы можете написать нам в чат для активации, к примеру.
Ответить

6 декабря 2020 в 20:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, не нулю. Как видим, проверка прошла уже. Вы можете написать нам в чат для активации, к примеру

----------

У меня другая информация. Сперва робот в чате написал, что я могу картой не пользоваться, а потом оператор ответил :

Узнать кредитный лимит и активировать карту пока нельзя, необходимо еще проверить информацию. От вас какие-либо дополнительные действия не требуются, коллегам обращение я уже передал, до конца завтрашнего дня вопрос решим.

И смс пришло:

Отслеживайте статус обращения 5-5862924707584.
Ответить

6 декабря 2020 в 21:31
----------
Цитата

dtl; пишет:

У меня другая информация. Сперва робот в чате написал, что я могу картой не пользоваться, а потом оператор ответил :

Узнать кредитный лимит и активировать карту пока нельзя, необходимо еще проверить информацию. От вас какие-либо дополнительные действия не требуются, коллегам обращение я уже передал, до конца завтрашнего дня вопрос решим.

И смс пришло:

Отслеживайте статус обращения 5-5862924707584.

----------

Со своей стороны попросили коллег рассмотреть обращение в приоритете, извините за неудобства.
Ответить

6 декабря 2020 в 21:52
читаю и удивляюсь.
Оформила карту. Курьер привезла вовремя.
Сразу отказалась от страховки и смс.
Никаких номеров друзей не просили.
Предложили симку, я отказалась.
Встреча прошла быстро и легко.
Так понимаю что мне повезло.
Ув. ПБ, отметьте моего курьера Елену.
Очень деликатная девушка.
Ответить

6 декабря 2020 в 22:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Со своей стороны попросили коллег рассмотреть обращение в приоритете, извините за неудобства.

----------

Вроде, исправили, спасибо. Бодаюсь насчет дальнейших корректировок. У вас, видно, сейчас по Жванецкому: "Вас (клиентов) много, нас (операторов) - мало. Ничего, подожду пока. Если уж совсем уйдут в аут (на час-два), напишу. Еще раз спасибо. :flowers:
Ответить

6 декабря 2020 в 22:19
----------
Цитата

MrsLol пишет:
Оформила карту. Курьер привезла вовремя.
Сразу отказалась от страховки и смс.

----------
Проверьте в МП на всякий случай, я тоже отказывался :D да и не я один...
Ответить

6 декабря 2020 в 22:37
----------
Цитата

jetf пишет:
Проверьте в МП на всякий случай, я тоже отказывался изображение
да и не я один...

----------

сразу)
все чисто
Ответить

6 декабря 2020 в 23:09
----------
Цитата

dtl; пишет:
Если уж совсем уйдут в аут (на час-два)

----------

Все вопросы скорректировали. :ura:
Ответить

6 декабря 2020 в 23:49
----------
Цитата

MrsLol пишет:
читаю и удивляюсь.
Оформила карту. Курьер привезла вовремя.
Сразу отказалась от страховки и смс.
Никаких номеров друзей не просили.
Предложили симку, я отказалась.
Встреча прошла быстро и легко.
Так понимаю что мне повезло.
Ув. ПБ, отметьте моего курьера Елену.
Очень деликатная девушка.

----------

Обязательно отметим, спасибо за фидбэк.

----------
Цитата

dtl; пишет:

Все вопросы скорректировали. изображение

----------


Рады, что удалось решить все вопросы :)
Ответить

7 декабря 2020 в 06:39
----------
Цитата

MrsLol пишет:
читаю и удивляюсь.
Оформила карту. Курьер привезла вовремя.
Сразу отказалась от страховки и смс.
Никаких номеров друзей не просили.
Предложили симку, я отказалась.
Встреча прошла быстро и легко.
Так понимаю что мне повезло.
Ув. ПБ, отметьте моего курьера Елену.
Очень деликатная девушка.

----------


Аналогично. Все быстро и по делу. На просьбу отключить страховку и оповещения курьер откликнулся, мол могу это сделать я или он сам. Труба у меня села, и он все поотключал.

2000 за потраченные 5000 тоже пришли моментально.

Банку благодарность! Все бы так.
От др банка даже кэшбека сейчас не могу добиться правомерного, а тут все четко
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть