Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

8 декабря 2020 в 13:33
Мой плач по поводу активации карты курьером #4913 ПБ не прокомментировал :o
А ответьте,что в акции 2000р за 5000р покупок можно дважды участвовать? В двух РП?
Ответить

8 декабря 2020 в 13:40
----------
Цитата

мамочка! пишет:
Уважаемый ПБ.
Привез представитель карту. Сказал, что карта будет активирована в этот же день. Я то хотела активировать позднее, чтобы на покупки по акции 2000р за 5000р покупок в течении месяца после активации карты был нужный мне период времени.
Но представитель банка сказал, что так нельзя. А раньше в чате отвечали, что можно самому активировать, когда нужно.
Если это так, то получается, что представитель банка за меня решил, когда мне удобно активировать карту. Да еще на мои возражения сказал, что впереди Новый год, успеете потратить.
Ему видней, конечно.
Если действительно по другому нельзя, то объясните, что карта активируется в день доставки. Тогда клиент сможет выбрать нужный ему день доставки.

----------


Карту можно активировать не сразу, об этом нужно сообщить представителю. Работу сотрудника проверим и сообщим вам о результатах с помощью СМС. Простите, пожалуйста, за неудобства.

----------
Цитата

мамочка! пишет:
Мой плач по поводу активации карты курьером #4913 ПБ не прокомментировал изображение

А ответьте,что в акции 2000р за 5000р покупок можно дважды участвовать? В двух РП?

----------


Простите, что не сразу ответили. После проверки работы сотрудника вернемся с подробностями по ситуации.
Ответить

8 декабря 2020 в 13:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После вашего комментария 5 декабря мы только для Platinum и отключили.

----------
Кто же тогда отключил все остальное? Ваши люди в чате? Ну так скажите им, что они неправы. Или вы не общаетесь? :D
Ответить

8 декабря 2020 в 14:06
----------
Цитата

dtl; пишет:
Где баллы Браво разве дата платежа пишется?

----------

Там именно про Браво, когда они начисляются не знаю, мне они неинтересны.
Смотрите "О счете\Справки и выписки".

По новой карте:
----------
Цитата

У вас пока нет выписок
Первая выписка будет сформирована 28 декабря

----------
Ответить

8 декабря 2020 в 14:13
добрый день, для акции 3000р за 5000р подойдут мсс коды 4900,4816?
в чате девочка говорит что нет
Ответить

8 декабря 2020 в 14:28
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Там именно про Браво, когда они начисляются не знаю, мне они неинтересны.
Смотрите "О счете\Справки и выписки".

По новой карте:

----------

Интересно. Строчка: у Вас пока нет выписок есть, в когда будет сформирована первая выписка - нет. Но в чате говорили, выписка 25 января, платеж приблизительно 18 февраля.
Ответить

8 декабря 2020 в 14:35
----------
Цитата

jetf пишет:
Кто же тогда отключил все остальное? Ваши люди в чате? Ну так скажите им, что они неправы. Или вы не общаетесь?

----------


Уточните, пожалуйста, в личку, по каким карта должны быть подключены услуги, но они отключены, проверим.
Ответить

8 декабря 2020 в 14:38
----------
Цитата

Zhentos пишет:
добрый день, для акции 3000р за 5000р подойдут мсс коды 4900,4816?
в чате девочка говорит что нет

----------


Приветствуем. Сотрудник ответил верно.
Ответить

8 декабря 2020 в 14:52
----------
Цитата

dtl; пишет:
Интересно. Строчка: у Вас пока нет выписок есть, в когда будет сформирована первая выписка - нет. Но в чате говорили, выписка 25 января, платеж приблизительно 18 февраля.

----------

А покупки-то у Вас есть уже обработанные? Если нет, то и даты выписки поэтому нет.
Если будут обработанные покупки до 25 декабря, то думаю, все-таки и выписка будет 25 декабря, думаю, представитель лучше подскажет. Я только по опыту не слишком активного использования 3-х карт могу сказать.
Ответить

8 декабря 2020 в 15:47
Опять непонятки :(
Оформила кредитную карту. И вижу в МП подарок можно выбрать из 4-х вариантов. Выбирать только по названиям, увидеть условия невозможно. Может, у кого уже 3-я карта, им понятно все. В чате сказали, что можно только один раз выбрать и поменять нельзя.
Т.е кота в мешке выбирать надо. А может это я не нашла подробные условия?
Ответить

8 декабря 2020 в 16:33
----------
Цитата

мамочка! пишет:
Опять непонятки изображение

Оформила кредитную карту. И вижу в МП подарок можно выбрать из 4-х вариантов. Выбирать только по названиям, увидеть условия невозможно. Может, у кого уже 3-я карта, им понятно все. В чате сказали, что можно только один раз выбрать и поменять нельзя.
Т.е кота в мешке выбирать надо. А может это я не нашла подробные условия?

----------


Бонусы описали в подробных условиях.
Ответить

8 декабря 2020 в 17:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонусы описали в подробных условиях.

----------


----------
Цитата

Кто может участвовать в Акции?
Физические лица, держатели любой кредитной карты Банка (далее — Карта), получившие предложение от Банка в каналах
Дистанционного обслуживания (далее — Предложение) или самостоятельно обратившиеся в Банк для участия в Акции
и получившие Предложение.

----------

Обращаюсь самостоятельно в Банк для участия в Акции.
Что ответит Банк? :)
Ответить

8 декабря 2020 в 19:11
----------
Цитата

мамочка! пишет:
Уважаемый ПБ.
Привез представитель карту. Сказал, что карта будет активирована в этот же день. Я то хотела активировать позднее, чтобы на покупки по акции 2000р за 5000р покупок в течении месяца после активации карты был нужный мне период времени.
Но представитель банка сказал, что так нельзя. А раньше в чате отвечали, что можно самому активировать, когда нужно.
Если это так, то получается, что представитель банка за меня решил, когда мне удобно активировать карту. Да еще на мои возражения сказал, что впереди Новый год, успеете потратить.
Ему видней, конечно.
Если действительно по другому нельзя, то объясните, что карта активируется в день доставки. Тогда клиент сможет выбрать нужный ему день доставки.

----------


Ситуацию проверили. Простите, пожалуйста, что представитель активировал карту, работу с ним проведем. Срок совершения покупок продлили для вас до 7 февраля.
Ответить

8 декабря 2020 в 20:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Срок совершения покупок продлили для вас до 7 февраля.

----------

Спасибо за помощь. Значит, у меня есть даже 2 месяца на покупки по этой акции :)
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
представитель активировал карту, работу с ним проведем.

----------

Видимо, политика банка такая, что представители такую активность проявляют.
Ответить

8 декабря 2020 в 20:38
----------
Цитата

мамочка! пишет:
Видимо, политика банка такая, что представители такую активность проявляют.

----------


Представители должны предлагать активировать карту, но без разрешения клиента им запрещено это делать.
Ответить

9 декабря 2020 в 00:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, в личку, по каким карта должны быть подключены услуги, но они отключены, проверим.

----------
Были подключены по всем дебетовкам. Потом вы (курьер?) мне самовольно подключили на кредитку, а после жалобы отключили - видимо, по всем сразу 8)
Ответить

9 декабря 2020 в 00:20
----------
Цитата

jetf пишет:
Были подключены по всем дебетовкам. Потом вы (курьер?) мне самовольно подключили на кредитку, а после жалобы отключили - видимо, по всем сразу изображение

----------


В этом месяце по дебетовым картам никто услуги не отключал, в ноябре вы самостоятельно отключили оповещения об операциях по двум картам через приложение/личный кабинет. Можем рассказать подробнее по каждой карте, дате и времени отключения, если напишите нам в ЛС.
Ответить

Аватар
9 декабря 2020 в 07:03
----------
Цитата

мамочка! пишет:
Видимо, политика банка такая, что представители такую активность проявляют.

----------
Вероятнее всего, курьер получает бонус от банка только после активации доставленной карты, и доп. премии за подключение платных услуг (СМС, страховка) и доп. продуктов (СИМка Тинькофф Мобайл и пр.) Разумеется, ПБ в этом никогда публично не признается, но всё указывает именно на это.
Ответить

9 декабря 2020 в 16:18
Я правильно понимаю, что на Платинум и другие кредитки повышенный кэшбек не распространяется? Как и Спецпредложения?
Ответить

9 декабря 2020 в 16:50
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Я правильно понимаю, что на Платинум и другие кредитки повышенный кэшбек не распространяется? Как и Спецпредложения?

----------


Категории повышенного кэшбэка распространяются только на дебетовую Black. Тут верно.
Спецпредложения распространяются на все карты, включая кредитную Платинум, если это не противоречит условиям указанным в конкретном спецпредложении.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть