Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

13 декабря 2020 в 11:52
----------
Цитата

mckaroff пишет:
Уважаемый ПБ,
Прошу ускорить рассмотрении заявки на данную карту. Заявку подавал 05.12, срок рассмотрения с понедельника переносится постоянно на завтра и так в течение недели. Конкретного ответа до сих порт нет.

----------

Каждую заявку мы проверяем индивидуально, поэтому иногда требуется дополнительное время. Но готовы проверить, если отправите ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

13 декабря 2020 в 12:10
----------
Цитата

ойрин пишет:
Сделала сегодня три тестовых закупки в двух Перекрёстках. Приветственные 20000 баллов так и не начислили

----------


Это сколько в рублях? :o
До ближайшего Перекрестка 2000км. Отобьётся дорога? :D
Ответить

13 декабря 2020 в 16:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перед тем, как активировать рассрочку по покупке, можно ознакомиться с условиями. Размер комиссии от места покупки не зависит, рассрочку предоставляем мы, а не партнер.

----------


Это получается, что по всем спецпредложениям банка в разделе "Рассрочки" в мобильном приложении будет действовать комиссия 30% от суммы покупки, верно?
Ответить

13 декабря 2020 в 16:25
----------
Цитата

teamride пишет:
Это получается, что по всем спецпредложениям банка в разделе "Рассрочки" в мобильном приложении будет действовать комиссия 30% от суммы покупки, верно?

----------

Условия по каждой рассрочки зависят от срока и суммы. Их можно увидеть, когда нажимаете на нужную операцию в списке доступных рассрочек.
Ответить

13 декабря 2020 в 16:45
----------
Цитата

George77 пишет:

Пользуюсь около месяца кредитной картой и после совершения покупок у партнёров увидел сообщение в приложении, что доступна рассрочка. Посмотрел условия - в них указан срок, ежемесячный платёж и комиссия за весь период.

----------


А вы предварительно активировали предложение в разделе "Рассрочки" по партнёру перед самой покупкой?
Ответить

13 декабря 2020 в 16:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Условия по каждой рассрочки зависят от срока и суммы. Их можно увидеть, когда нажимаете на нужную операцию в списке доступных рассрочек.

----------


Я просмотрел текущие предложения банка по доступным рассрочкам.
Там ни слова об этой комиссии 30%. Следовательно, банк эту комиссию не возьмёт с меня?

О чём тогда пункт 1.2, который вы процитировали? На какие рассрочки он распространяется?
Ответить

13 декабря 2020 в 16:53
----------
Цитата

teamride пишет:
О чём тогда пункт 1.2, который вы процитировали? На какие рассрочки он распространяется?

----------

Он не распространяется на рассрочки по спецпредложениям, там все как и было, честная рассрочка.
Сейчас вы можете выбрать почти любую покупку из текущего расчетного периода и сделать из нее рассрочку, там уже будет комиссия.
Ответить

13 декабря 2020 в 18:27
----------
Цитата

teamride пишет:
Я просмотрел текущие предложения банка по доступным рассрочкам.
Там ни слова об этой комиссии 30%. Следовательно, банк эту комиссию не возьмёт с меня?

О чём тогда пункт 1.2, который вы процитировали? На какие рассрочки он распространяется?

----------

Есть рассрочки из раздела бонусы - у партнеров, они бесплатны. А есть другие, которые недавно добавили. Вы самостоятельно выбираете нужную операцию, то есть уже совершенную, и можете подключить к ней рассрочку за отдельную плату. Это иной вариант.
Ответить

13 декабря 2020 в 21:55
А ещё такой момент по рассрочке. Допустим, есть покупки в рамках льготного периода по кредитке, а также покупки в рассрочку. Как мне грамотно поступить, если я хочу погасить задолженность по обычным покупкам по кредитке полностью, чтобы восстановить льготный период? Но при этом я хочу по рассрочке и дальше платить равными частями до конца её срока. Ведь, как я понимаю, если я просто внесу средства на кредитку, то они пойдут на погашение самой рассрочки?
Ответить

13 декабря 2020 в 21:59
----------
Цитата

teamride пишет:
А ещё такой момент по рассрочке. Допустим, есть покупки в рамках льготного периода по кредитке, а также покупки в рассрочку. Как мне грамотно поступить, если я хочу погасить задолженность по обычным покупкам по кредитке полностью, чтобы восстановить льготный период? Но при этом я хочу по рассрочке и дальше платить равными частями до конца её срока. Ведь, как я понимаю, если я просто внесу средства на кредитку, то они пойдут на погашение самой рассрочки?

----------


В выписке обычно указываем сумму для оплаты рассрочки, а также для использования льготного периода.
Ответить

13 декабря 2020 в 22:31
Ну то есть мне нужно обязательно дождаться выписку и в ней найти сумму платежа (плановая часть платежа по рассрочке + весь долг по обычным покупкам по кредитке) и именно это заплатить?
Если я до выписки буду просто вносить наличные на кредитку, то я просто буду гасить только "тело" рассрочки?
Ответить

13 декабря 2020 в 22:33
----------
Цитата

teamride пишет:
Ну то есть мне нужно обязательно дождаться выписку и в ней найти сумму платежа (плановая часть платежа по рассрочке + весь долг по обычным покупкам по кредитке) и именно это заплатить?
Если я до выписки буду просто вносить наличные на кредитку, то я просто буду гасить только "тело" рассрочки?

----------


Да, надо будет дождаться выписку.
Ответить

13 декабря 2020 в 22:42
Читал-читал крайние страницы, и ничего не понял. У кого-то акция 5000/3000, у кого-то 2000, хотя прописано 1000, ГО сколько и когда? Никакой конкретики. Появляется широкое поле для фирменного тинькоффского мелкого жульничества, а учитывая предвзятое отношение к моей персоне, которое я подробно описывал в НР, меня разведут точно. Да уже в общем-то началось: карту я НЕ заказывал, но на каким-то магическим образом "прописалась" уже у меня в ЛК ИБ. И КЛ дали всего 15 тыс, я так понимаю это самый жлобский вариант....
Ответить

13 декабря 2020 в 23:58
----------
Цитата

Rust04 пишет:
Читал-читал крайние страницы, и ничего не понял. У кого-то акция 5000/3000, у кого-то 2000, хотя прописано 1000, ГО сколько и когда? Никакой конкретики. Появляется широкое поле для фирменного тинькоффского мелкого жульничества, а учитывая предвзятое отношение к моей персоне, которое я подробно описывал в НР, меня разведут точно. Да уже в общем-то началось: карту я НЕ заказывал, но на каким-то магическим образом "прописалась" уже у меня в ЛК ИБ. И КЛ дали всего 15 тыс, я так понимаю это самый жлобский вариант....

----------


У нас есть разные акции в которых можно принять участие.
ГО - годовое обслуживание. Обманом не занимаемся.
Подскажите подробности по ситуации, можно в ЛС. Во всем разберемся.
Изначально лимит устанавливает банк, в дальнейшем он может быть неоднократно увеличен.
Ответить

14 декабря 2020 в 01:38
Возможно ли по акции «2000 рублей кэшбэк»
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-tinkoff-platinum-2k-rubles-cashback.pdf
потратить 5000р, получить 2000р и закрыть карту до списания годового обслуживания 590р?
Ответить

14 декабря 2020 в 02:07
----------
Цитата

G_Sol пишет:
Возможно ли по акции «2000 рублей кэшбэк»
https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...shback.pdf
потратить 5000р, получить 2000р и закрыть карту до списания годового обслуживания 590р?

----------


По срокам акции такая возможность есть.
Ответить

14 декабря 2020 в 10:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не всегда приходят моментально. Бонус по акции начисляем в течение 5 дней с даты обработки покупки, при осуществлении которой, достигли суммы в 5 000 рублей.

----------
Прошло 10 дней с момента покупок и всяко более пяти с момента обработки. Бонуса нет. Что-то пошло не так? :(
Ответить

14 декабря 2020 в 10:53
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Прошло 10 дней с момента покупок и всяко более пяти с момента обработки. Бонуса нет. Что-то пошло не так?

----------

Как вариант, какие-то из операций были небонусируемыми. Посмотрите, у всех операций есть информация о начисляемых бонусах.
Ответить

14 декабря 2020 в 10:56
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Прошло 10 дней с момента покупок и всяко более пяти с момента обработки. Бонуса нет. Что-то пошло не так? изображение

----------

Проверим и сообщим результаты по СМС.
Ответить

14 декабря 2020 в 10:56
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Посмотрите, у всех операций есть информация о начисляемых бонусах.

----------
У всех. Да и сумма покупок почти на 7 тыщ вместо требуемых 5.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть