Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

20 декабря 2020 в 19:08
----------
Цитата

Grayst пишет:
А сегодня возник вопрос, получал ли человек бонус. Если в разделе Мои приглашения стоит "Заявка исключена из акции", был ли бонус?

----------

Если исключена, то за такую заявку бонуса не будет.
Ответить

20 декабря 2020 в 19:11
----------
Цитата

ViVerna пишет:
Подскажите по вашим акциям - если я ваш клиент, кредитка была от кукурузы с вашим кредитным лимитом. Конкретно ваших кредиток еще не было. Какой акцией я могу воспользоваться? Хотелось бы акцию с тратами 5000 на 3 месяца.

----------

Вот такая есть еще: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-tinkoff-platinum-2k-rubles-cashback.pdf
Главное, чтобы не было ранее открытой Tinkoff Platinum.
Ответить

21 декабря 2020 в 10:14
Оплатил услуги стоматолога бесконтактной оплатой с карты ТП через терминал. Удивило, что на сумму 5600 руб. не потребовалось вводить пин-код.
Какие лимиты установлены на оплату без пин-кода?
Ответить

21 декабря 2020 в 10:23
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Оплатил услуги стоматолога бесконтактной оплатой с карты ТП через терминал. Удивило, что на сумму 5600 руб. не потребовалось вводить пин-код.
Какие лимиты установлены на оплату без пин-кода?

----------

В большинстве случаев операции на сумму свыше 3 000 рублей проходят с запросом ПИН-кода, однако это не железное правило, так как все зависит от настроек терминала. На настройки терминалов мы, к сожалению, повлиять не можем.
Ответить

21 декабря 2020 в 10:48
Оформлял карту по ссылке 2000/5000 в период действия акции по бесплатному обслуживанию. Вчера был день выписки - списалось 590 руб. Тинькофф, че за фигня?
Ответить

21 декабря 2020 в 10:48
Тинькофф Банк, день бодрый. Заказал платину по ссылке друга, одобрена, встреча назначена на завтра. Сейчас можете проверить, получим ли мы бонусы в случае выполнения мной целевого действия?
Ответить

21 декабря 2020 в 11:02
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Оплатил услуги стоматолога бесконтактной оплатой с карты ТП через терминал. Удивило, что на сумму 5600 руб. не потребовалось вводить пин-код.
Какие лимиты установлены на оплату без пин-кода?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В большинстве случаев операции на сумму свыше 3 000 рублей проходят с запросом ПИН-кода, однако это не железное правило, так как все зависит от настроек терминала. На настройки терминалов мы, к сожалению, повлиять не можем.

----------

Насколько я понимаю, ситуация следующая:
1. Сейчас у Visa для бесконтактной оплаты лимит без ПИН - 3000, у Mastercard - 5000. Если терминал был установлен давно, то лимиты могут быть меньше.
2. Но у Тинькофф, по умолчанию, установлен приобретет подписи (можно изменить в ИБ), т.е. операция на любую сумму может проходить без ПИН, но кассир должен попросить покупателя расписаться в его копии чека. Если подписи нет, то операцию можно оспорить, в отличии от операции подтвержденной ПИН.
3. Терминал может принудительно требовать ПИН даже при установленном банком приоритете подписи.
Ответить

21 декабря 2020 в 11:13
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Оформлял карту по ссылке 2000/5000 в период действия акции по бесплатному обслуживанию. Вчера был день выписки - списалось 590 руб. Тинькофф, че за фигня?

----------

Дополнительно посмотрим на вашу ситуацию и сориентируем по решению звонком или по СМС.
Ответить

21 декабря 2020 в 11:17
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, день бодрый. Заказал платину по ссылке друга, одобрена, встреча назначена на завтра. Сейчас можете проверить, получим ли мы бонусы в случае выполнения мной целевого действия?

----------

Да, карта оформлена по приглашению друга. Бонусы начислим после выполнения целевого действия.
Ответить

21 декабря 2020 в 11:21
----------
Цитата

YuriyT пишет:
1. Сейчас у Visa для бесконтактной оплаты лимит без ПИН - 3000, у Mastercard - 5000. Если терминал был установлен давно, то лимиты могут быть меньше.

----------

Это лишь рекомендуемые лимиты. Терминалы не обязаны учитывать эти ограничения, поэтому не всегда будут запрашивать ПИН, даже если сумма выше указанных.
----------
Цитата

YuriyT пишет:
2. Но у Тинькофф, по умолчанию, установлен приобретет подписи (можно изменить в ИБ), т.е. операция на любую сумму может проходить без ПИН, но кассир должен попросить покупателя расписаться в его копии чека. Если подписи нет, то операцию можно оспорить, в отличии от операции подтвержденной ПИН.

----------

Тут опять все зависит от настроек. В большинстве случаев, действительно, нужна подпись. При этом, некоторые операции могут проходить без дополнительного запроса подписи.
----------
Цитата

YuriyT пишет:
3. Терминал может принудительно требовать ПИН даже при установленном банком приоритете подписи.

----------

Все верно. Это также работает и в обратную сторону. Если установлен приоритет подтверждения операций по ПИН, терминал может провести операцию без него с запросом подписи.
Ответить

21 декабря 2020 в 11:28
Тинькофф Банк,
Спорить не буду, хотя написанное Вами не совсем соответствует моей практике. Но, думаю, эти детали не так уже принципиальны. Для автора вопроса, при желании, можно поменять в ИБ приоритет подписи на ПИН.
Ответить

21 декабря 2020 в 11:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Дополнительно посмотрим на вашу ситуацию и сориентируем по решению звонком или по СМС.

----------

Тинькофф, спасибо за оперативно решенный вопрос (банк вернул стоимость ГО). Но хотелось бы, чтобы это происходило не ежегодно по обращению.

ЗЫ. Увидел в МП активацию бесплатного обслуживания.
Ответить

21 декабря 2020 в 11:45
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Тинькофф, спасибо за оперативно решенный вопрос (банк вернул стоимость ГО). Но хотелось бы, чтобы это происходило не ежегодно по обращению.

ЗЫ. Увидел в МП активацию бесплатного обслуживания.

----------

Простите за доставленные неудобства. Рады, что смогли оперативно помочь.
Ответить

21 декабря 2020 в 23:39
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
ЗЫ. Увидел в МП активацию бесплатного обслуживания.

----------


Где увидели? Не могу найти... :(
Ответить

Аватар
22 декабря 2020 в 01:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Приветственный бонус начисляется на карту партера в течение 5 календарных дней с момента обработки операции.

----------


Баллов нет до сих пор. Покупала 12 декабря.
Ответить

22 декабря 2020 в 02:41
----------
Цитата

ойрин пишет:


Баллов нет до сих пор. Покупала 12 декабря.

----------

Дополнительно проверили, приветственные баллы будут доступны на бонусном счете в течение 5 рабочих дней после выписки, следующей за периодом, в котором была обработана первая расходная операция по карте. Например, если выписки формируются 20 числа, обработка операции была 15.12.2020. Значит, бонус будет начислен до 27.01.2021.

По дебетовой карте начисляется 4000 приветственных баллов, а по кредитной 8000.

При оформлении карты по акции “Дополнительные баллы за оформление карты Перекресток-Тинькофф” бонусы начисляются в течение 10 рабочих дней месяца, следующего за месяцем, в котором была обработана покупка. Например, покупка обработалась 10.12.2020. Бонус будет начислен до 22.01.2021. По кредитной карте бонус по этой акции 12000 баллов, по дебетовой 4000.
Ответить

22 декабря 2020 в 07:41
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Где увидели? Не могу найти... изображение

----------

Нажмите "О счете" - "Годовое обслуживание"
Ответить

22 декабря 2020 в 12:04
Тинькофф Банк, день добрый. Сегодня получил карту, на встрече с представителем нажал обе галки в документе Не подключать страхование и Не подключать смс информирование. Сейчас в МП обнаружил, что обе услуги подключены. Я их отключил, но почему они оказались подключённым, если я от них отказался?
Ответить

22 декабря 2020 в 12:08
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, день добрый. Сегодня получил карту, на встрече с представителем нажал обе галки в документе Не подключать страхование и Не подключать смс информирование. Сейчас в МП обнаружил, что обе услуги подключены. Я их отключил, но почему они оказались подключённым, если я от них отказался?

----------


Добрый день!

Хм, странно. Обязательно проверим, как так вышло и здесь ответим.
Ответить

22 декабря 2020 в 13:09
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, день добрый. Сегодня получил карту, на встрече с представителем нажал обе галки в документе Не подключать страхование и Не подключать смс информирование. Сейчас в МП обнаружил, что обе услуги подключены. Я их отключил, но почему они оказались подключённым, если я от них отказался?

----------


Проверили. Вмешался человеческий фактор, представитель по ошибке подключил услуги после встречи. Мы с ним работу проведем. Простите, пожалуйста, за такую оплошность.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть