Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

Аватар
22 декабря 2020 в 01:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Приветственный бонус начисляется на карту партера в течение 5 календарных дней с момента обработки операции.

----------


Баллов нет до сих пор. Покупала 12 декабря.
Ответить

22 декабря 2020 в 02:41
----------
Цитата

ойрин пишет:


Баллов нет до сих пор. Покупала 12 декабря.

----------

Дополнительно проверили, приветственные баллы будут доступны на бонусном счете в течение 5 рабочих дней после выписки, следующей за периодом, в котором была обработана первая расходная операция по карте. Например, если выписки формируются 20 числа, обработка операции была 15.12.2020. Значит, бонус будет начислен до 27.01.2021.

По дебетовой карте начисляется 4000 приветственных баллов, а по кредитной 8000.

При оформлении карты по акции “Дополнительные баллы за оформление карты Перекресток-Тинькофф” бонусы начисляются в течение 10 рабочих дней месяца, следующего за месяцем, в котором была обработана покупка. Например, покупка обработалась 10.12.2020. Бонус будет начислен до 22.01.2021. По кредитной карте бонус по этой акции 12000 баллов, по дебетовой 4000.
Ответить

22 декабря 2020 в 07:41
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Где увидели? Не могу найти... изображение

----------

Нажмите "О счете" - "Годовое обслуживание"
Ответить

22 декабря 2020 в 12:04
Тинькофф Банк, день добрый. Сегодня получил карту, на встрече с представителем нажал обе галки в документе Не подключать страхование и Не подключать смс информирование. Сейчас в МП обнаружил, что обе услуги подключены. Я их отключил, но почему они оказались подключённым, если я от них отказался?
Ответить

22 декабря 2020 в 12:08
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, день добрый. Сегодня получил карту, на встрече с представителем нажал обе галки в документе Не подключать страхование и Не подключать смс информирование. Сейчас в МП обнаружил, что обе услуги подключены. Я их отключил, но почему они оказались подключённым, если я от них отказался?

----------


Добрый день!

Хм, странно. Обязательно проверим, как так вышло и здесь ответим.
Ответить

22 декабря 2020 в 13:09
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, день добрый. Сегодня получил карту, на встрече с представителем нажал обе галки в документе Не подключать страхование и Не подключать смс информирование. Сейчас в МП обнаружил, что обе услуги подключены. Я их отключил, но почему они оказались подключённым, если я от них отказался?

----------


Проверили. Вмешался человеческий фактор, представитель по ошибке подключил услуги после встречи. Мы с ним работу проведем. Простите, пожалуйста, за такую оплошность.
Ответить

Аватар
22 декабря 2020 в 13:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По дебетовой карте начисляется 4000 приветственных баллов, а по кредитной 8000.

----------


Я оформляла по промоссылке и рассчитывала на 20000 приветственных баллов, как там сказано: https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/perekrestok/promo/form/welcomego/


Подскажите, так будет 20000 бонусов или всего 8000?

Выписка у меня 27 число. То есть баллы ждать + 5 дней к 27 декабря или 27 января? Покупка была 12 декабря.
Ответить

22 декабря 2020 в 14:21
----------
Цитата

ойрин пишет:
Я оформляла по промоссылке и рассчитывала на 20000 приветственных баллов, как там сказано: https://www.tinkoff.ru/cards/credit-ca...welcomego/


Подскажите, так будет 20000 бонусов или всего 8000?

Выписка у меня 27 число. То есть баллы ждать + 5 дней к 27 декабря или 27 января? Покупка была 12 декабря.

----------


Мы начисляем 12000 бонусов по акции и 8000 без акции, просто как приветственный бонус. Чтобы получить 8000 бонусов нужно в течение 30 дней с момента активации сделать покупку по кредитной карте. Чтобы получить 12000 бонусов нужно оформить карту по ссылке, а потом сделать покупку до 31 января 2021. В итоге получается 20 тысяч.


Приветственный бонус даем в течение 5 рабочих дней после выписки, следующей за периодом, в котором была обработана первая расходная операция по карте. То есть, в вашем случае нужно считать 5 рабочих дней от даты второй выписки.

Бонус по акции даем в течение 10 рабочих дней месяца, следующего за месяцем, в котором была обработана покупка. То есть, совершили покупку в декабре, считаем 10 рабочих дней от 1 января.
Ответить

22 декабря 2020 в 16:24
Тинькофф Банк, подскажите, чтобы выполнить целевое действие, мне нужно потратить 1000 рублей одним платежом или можно несколькими в сумме 1000?
Ответить

22 декабря 2020 в 16:35
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, чтобы выполнить целевое действие, мне нужно потратить 1000 рублей одним платежом или можно несколькими в сумме 1000?

----------


Если вы про акцию "Приведи друга", то нужно сделать покупку на 1000 или больше. Именно сумма одной покупки важна.
Ответить

22 декабря 2020 в 18:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Именно сумма одной покупки важна.

----------
есть список мсс-кодов исключений, которые не будут считаться покупками?
Ответить

22 декабря 2020 в 18:17
----------
Цитата

Grayst пишет:
есть список мсс-кодов исключений, которые не будут считаться покупками?

----------


Если по программе лояльности операция является покупкой и за нее будут баллы, то и для акции она сгодится. Условия ПЛ тут.
Ответить

22 декабря 2020 в 21:20
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Нажмите "О счете" - "Годовое обслуживание"

----------

Это в ИБ? Мне пришел пуш, и в МП в "еще/инфо" в "обращениях" болтается ответ банка о подключении бесплатного обслуживания.

ЗЫ. Вчера была последняя покупка в лимит 5000 по акции "2000/5000". А сегодня прилетел кэшбэк 2000. Тинькофф, ты крут! :uncap:
Ответить

23 декабря 2020 в 01:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хм, странно. Обязательно проверим, как так вышло и здесь ответим.

----------
Странно, что вам это кажется странным. Каждый второй клиент так напарывается. Некомпетентность/невнимательность ли это ваших представителей или намеренная политика банка - дискутировать не буду сейчас, но как факт - платные услуги "самопроизвольно" подключаются постоянно. :bonk:
Ответить

23 декабря 2020 в 07:06
Тинькофф Банк,
Добрый день!
Уже пару раз не могу расплатиться картой банка при оплате с вводом пин-кода... :scratch: Первый раз списала на свою невнимательность, зашла в ИБ и поменяла пин. Вчера не смогла оплатить мед.услуги !? :evil: Пишет неверный пин-код.
И еще...
Оформляла карту по ссылке 2000/5000 в период действия акции по бесплатному обслуживанию. Захожу в ИБ и вижу, что с меня списали годовое обслуживание !!! Это как ? Ни расплатиться не могу, только мелкими покупками без ввода пина, так еще ГО списали.
Когда-то оформлялась на дебетовую карту, но в связи с пандемией летом не получилось ее получить. А оказывается она у меня в ИБ есть, хотя пластика нет. :| Это как понять ?
Ответить

23 декабря 2020 в 07:14
----------
Цитата

babs пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день!
Уже пару раз не могу расплатиться картой банка при оплате с вводом пин-кода... изображение
Первый раз списала на свою невнимательность, зашла в ИБ и поменяла пин. Вчера не смогла оплатить мед.услуги !? изображение
Пишет неверный пин-код.
И еще...
Оформляла карту по ссылке 2000/5000 в период действия акции по бесплатному обслуживанию. Захожу в ИБ и вижу, что с меня списали годовое обслуживание !!! Это как ? Ни расплатиться не могу, только мелкими покупками без ввода пина, так еще ГО списали.
Когда-то оформлялась на дебетовую карту, но в связи с пандемией летом не получилось ее получить. А оказывается она у меня в ИБ есть, хотя пластика нет. изображение
Это как понять ?

----------


Приветствуем.
ПИН известен только клиенту, возможно действительно была ошибка, либо что-то с терминалом.
По поводу ГО проверим информацию, результат сообщим по СМС или звонком.
Если заявка одобрена, то надо только получить и активировать карту. В личном кабинете счет уже будет.
Ответить

23 декабря 2020 в 07:34
Тинькофф Банк,
Спасибо за ответ, но я аккуратно меняла пин в прошлый раз и терминалы были в разных учреждениях. :scratch: Поменяла пин еще раз и посмотрела на ограничения по суммам (их нет). А можно как-то карту Блэк перевести на тариф 6.2 без использования МБ ? Или пока я ею не пользуюсь, ГО не будет ? Просто сейчас я даже не знаю её номера, получается.
Ответить

23 декабря 2020 в 07:39
----------
Цитата

babs пишет:
Спасибо за ответ, но я аккуратно меняла пин в прошлый раз и терминалы были в разных учреждениях. изображение
Поменяла пин еще раз и посмотрела на ограничения по суммам (их нет). А можно как-то карту Блэк перевести на тариф 6.2 без использования МБ ? Или пока я ею не пользуюсь, ГО не будет ? Просто сейчас я даже не знаю её номера, получается.

----------


Если повторится ситуация с ПИН, пожалуйста, сообщите.
Пока не используете карту ГО не будет. Изменить тариф можно по звонку или в чате.
Ответить

23 декабря 2020 в 07:49
Тинькофф Банк,
Конечно, буду пробовать. О результатах отпишусь. Спасибо.
Ответить

23 декабря 2020 в 09:24
Добрый день!
Для выполнения условий по акции 2000/5000 подходит покупка на ОЗОН, категория Супермаркеты? А то у меня покупок на сумму более 5000, я успокоился, а вдруг....
изображение
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть