Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

28 декабря 2020 в 19:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, только через сотрудника.

----------
как сотрудник поймёт, что карта, на которую будет сделан перевод, моя?
Ответить

28 декабря 2020 в 20:08
----------
Цитата

Grayst пишет:
как сотрудник поймёт, что карта, на которую будет сделан перевод, моя?

----------

Вы ему сообщите имя на карте, но фактически его проверить невозможно, особенно для неименных карт. Да и сотрудником, скорее всего, будет робот :)
Ответить

28 декабря 2020 в 20:27
----------
Цитата

Xtremal пишет:
Вопрос представителю банка. изображение
Ранее у меня была кредитная карта Кукуруза с лимитом 300 тыс.руб. Когда узнал об акции банка по получению без комиссии карты Платинум по акции "Черная пятница", 26.11 в чате банка спросил о возможности ее оформления (в т.ч. с переносом кредитного лимита, т.к. от Кукурузы собирался отказаться), при этом карта с лимитом от банка была, но именно действующих кредитных карт банка не было. В чате получен ответ, что информация по вопросу передана коллегам и они сообщат результат до 01.12. Также порекомендовано оставить заявку на карту, чтобы успеть поучаствовать в акции.
28.11 получена смс: "Оформите кредитную карту Тинькофф Платинум". Мы подключим бесплатное обслуживание".
В итоге заявка на карту подана, но 29.11 получено сообщение об отказе одобрения заявки на кредитную карту. изображение
После чего карту Кукуруза закрыл сам по своей инициативе.
Вопрос: почему банк непоследователен в своих решениях - отказ по кредитной карте Платинум при том, что была готовность переноса кредитного лимита на новую карту, и получена смс банка о возможности участия в акции по бесплатному обслуживанию? изображение

----------
Проверили ситуацию, сотрудники действовали верно, передали информацию дальше для рассмотрения такой возможности. Перенести лимит мы не можем, при этом предложили оформить новую заявку на карту Platinum и в случае одобрения мы бы сделали бесплатное обслуживание в рамках акции. Увы, но по заявке поступил отказ, мы не всегда можем одобрить вторую кредитную линию. Сейчас вы уже закрыли карту "Кукуруза" и можете повторно оформить заявку на нужную вам карту. В случае ее одобрения можете обратиться к нам и мы включим вас в акцию с обслуживанием.

----------
Цитата

Grayst пишет:
как сотрудник поймёт, что карта, на которую будет сделан перевод, моя?

----------

По условиям перевод возможен только на карту/счет клиента, на счета 3-их лиц не переводим.
Ответить

28 декабря 2020 в 21:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По условиям перевод возможен только на карту/счет клиента, на счета 3-их лиц не переводим

----------
я же не об этом спрашивал, прочитайте ещё раз мой вопрос
Ответить

28 декабря 2020 в 23:10
----------
Цитата

Grayst пишет:
я же не об этом спрашивал, прочитайте ещё раз мой вопрос

----------

Сотрудник не сможет проверить, то есть это под вашу ответственность.
Ответить

29 декабря 2020 в 17:18
В интернете пишут, что ваш банк теперь использует технологию онлайн-постирования. Досрочное подтверждение транзакции. А что будет, если сервису бронирования жилья или авто нужно будет заморозить средства в качестве залога?

Авторизация по карте без последующего списания теперь невозможна что ли? :o
Я так понимаю, что банк теперь подтверждение списания не ждёт и оформит залог в отеле или за автомобиль как покупку по кредитной карте что ли?
Ответить

29 декабря 2020 в 17:58
----------
Цитата

teamride пишет:
В интернете пишут, что ваш банк теперь использует технологию онлайн-постирования. Досрочное подтверждение транзакции. А что будет, если сервису бронирования жилья или авто нужно будет заморозить средства в качестве залога?

Авторизация по карте без последующего списания теперь невозможна что ли? изображение

Я так понимаю, что банк теперь подтверждение списания не ждёт и оформит залог в отеле или за автомобиль как покупку по кредитной карте что ли?

----------

Не переживайте. Мы такие заморозки видим и распознаем, не будем их досрочно обрабатывать.
Ответить

29 декабря 2020 в 18:05
Подскажите пожалуйста, как работает рассрочка и минимальный платеж по карте?
Минимальный платеж + рассрочка, или в минимальный платеж уже включена плата будет за рассрочку?
Ответить

29 декабря 2020 в 18:30
----------
Цитата

alextovn пишет:
Подскажите пожалуйста, как работает рассрочка и минимальный платеж по карте?
Минимальный платеж + рассрочка, или в минимальный платеж уже включена плата будет за рассрочку?

----------

К сумме платежа добавим сумму платежа по рассрочке.
Ответить

29 декабря 2020 в 20:04
Вручили мне сегодня карту и сразу для интереса полез в ИБ в лимиты. Там написано, что лимит "на снятие наличных в сутки" не установлен. Понятно. Хочу установить в ноль. Ставлю и нажимаю "Готово". Ничего не меняется и опять пишет "не установлен". Пробую установить лимит 1 р. - получается! После этого снова ставлю 0 - и о,чудо, стало говорить, что лимит 0 р. :)
Ответить

29 декабря 2020 в 20:38
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Хочу установить в ноль. Ставлю и нажимаю "Готово". Ничего не меняется и опять пишет "не установлен". Пробую установить лимит 1 р. - получается! После этого снова ставлю 0 - и о,чудо, стало говорить, что лимит 0 р. изображение

----------

Это ещё что...
Вы попробуйте его теперь перевести в исходное "Не установлен". :jokingly:

Предлагаю спросить ПБ, возможен ли "сброс лимита в null", хотя бы через поддержку. :)
Ответить

29 декабря 2020 в 20:43
----------
Цитата

Dv_Go пишет:
возможен ли "сброс лимита в null", хотя бы через поддержку.

----------


Возможен.
Ответить

29 декабря 2020 в 21:09
----------
Цитата

Dv_Go пишет:
Это ещё что...
Вы попробуйте его теперь перевести в исходное "Не установлен". изображение

----------
Ну так это просто очень большую цифру надо поставить типа много девяток. Только зачем к такому лимиту возвращаться? :)
Ответить

29 декабря 2020 в 21:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Карта есть, как и счет к ней. Сейчас вы пользуетесь бесконтактной оплатой, потому что привязали к GPay. Сам факт в том, что для участия в акции нужно именно активировать карту после ее получения на встрече. Тогда сможете получить бонус.

----------
Карту сегодня получил. Вроде активированная уже. Бонус прилетит? :)
Ответить

29 декабря 2020 в 21:43
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Карту сегодня получил. Вроде активированная уже. Бонус прилетит? изображение

----------


Надо только совершить покупки после активации карты.
Ответить

29 декабря 2020 в 22:22
Тинькофф Банк,
Добрый вечер! Уважаемый представитель, в ближайшее время не планируется ли акция по выпуску кредитки с бесплатным обслуживанием?
Ответить

29 декабря 2020 в 22:28
----------
Цитата

DmiON пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый вечер! Уважаемый представитель, в ближайшее время не планируется ли акция по выпуску кредитки с бесплатным обслуживанием?

----------


Приветствуем.
Пока нет информации.
Ответить

29 декабря 2020 в 22:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Надо только совершить покупки после активации карты.

----------
Я их уже совершил с запасом до. С помощью GPay, как у вас там и рекламировали: мол плати, не дожидаясь получения. Они что, не в счёт?
Ответить

29 декабря 2020 в 23:04
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Я их уже совершил с запасом до. С помощью GPay, как у вас там и рекламировали: мол плати, не дожидаясь получения. Они что, не в счёт?

----------


Учет проходит с момента активации карты.
Рассмотрим возможность начисления бонуса с учетом ситуации, о результате сообщим по СМС или звонком.
Ответить

30 декабря 2020 в 00:48
----------
Цитата

0legel0 пишет:
Может быть, необходимо в условиях по услуге "Перевод баланса" внести примечание типа - "Для получения услуги необходимо, чтобы в платежном периоде, в котором подключается услуга не должно быть других операций по карте"

----------


Видимо, имелось в виду "других РАСХОДНЫХ операций" :uncap:

----------
Цитата

YuriyT пишет:
Вы ему сообщите имя на карте, но фактически его проверить невозможно, особенно для неименных карт. Да и сотрудником, скорее всего, будет робот изображение

----------


Имя на карте у меня спрашивали. В чате после робота был человек, который потом еще и позвонил :music:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть