Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

30 декабря 2020 в 01:01
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Имя на карте у меня спрашивали. В чате после робота был человек, который потом еще и позвонил

----------

У меня, меньше месяца назад, все ограничилось роботом без звонков, который спросил совпадает ли имя, я сказал, что совпадает, хотя фактически карта-приемник неименная.
Ответить

30 декабря 2020 в 02:28
Здравствуйте, Андрей Викторович.
С 26 января 2021 года по вашей кредитной карте Tinkoff Platinum изменятся условия программы лояльности.
При переходе на ALL Games, Tinkoff Drive и ALL Airlines баллы будут сохраняться. Каждый 1 балл с текущей карты равен 1 баллу или миле для новой. Бонусы округляются в большую сторону.

.

Тинькофф Банк, :uncap:

расскажите мне об изменениях, пожалуйста
в ссылке на новые правила никаких новых правил нет, лишь другие программы лояльности, вроде тех что в сообщении
простым доступным языком, если не затруднит, - что станет с моим селектом с 26 января?
Ответить

30 декабря 2020 в 02:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

К сумме платежа добавим сумму платежа по рассрочке.

----------


При этом будет возможность по этой выписке внести не только минимальный платёж по кредитке, но и всю сумму долга, чтобы не терять беспроцентный период?

То есть очередной платёж по рассрочке + вся сумма долга по обычным покупкам по кредитке? Будут выписке 2 опции: минимальный платёж и платёж для беспроцентного периода, как обычно?
Ответить

30 декабря 2020 в 02:35
----------
Цитата

Hempl пишет:
простым доступным языком, если не затруднит, - что станет с моим селектом с 26 января?

----------


Ничего такого. Просто теперь при изменении программы лояльности можно будет сохранить часть баллов, раньше они сгорали при переходе.

----------
Цитата

teamride пишет:
При этом будет возможность по этой выписке внести не только минимальный платёж по кредитке, но и всю сумму долга, чтобы не терять беспроцентный период?

То есть очередной платёж по рассрочке + вся сумма долга по обычным покупкам по кредитке? Будут выписке 2 опции: минимальный платёж и платёж для беспроцентного периода, как обычно?

----------


Будет.
Верно.
Ответить

31 декабря 2020 в 08:36
почему-то получен отказ при оплате полученной вчера картой
карта получена примерно в 17:20,попытка оплаты через полтора-два часа
курьер сказал,что сразу можно пользоваться
при попытке активации на сайте-ошибки,вроде "превышено количество запросов"
Ответить

31 декабря 2020 в 09:15
----------
Цитата

praporandrei пишет:
почему-то получен отказ при оплате полученной вчера картой
карта получена примерно в 17:20,попытка оплаты через полтора-два часа
курьер сказал,что сразу можно пользоваться
при попытке активации на сайте-ошибки,вроде "превышено количество запросов"

----------


Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку, проверим.
Ответить

31 декабря 2020 в 09:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку, проверим.

----------

Получилось активировать в чате. :)
Ответить

31 декабря 2020 в 11:37
----------
Цитата

Hempl пишет:
С 26 января 2021 года по вашей кредитной карте Tinkoff Platinum изменятся условия программы лояльности.
При переходе на ALL Games, Tinkoff Drive и ALL Airlines баллы будут сохраняться. Каждый 1 балл с текущей карты равен 1 баллу или миле для новой. Бонусы округляются в большую сторону.

----------

То же самое пришло.
Что нам надо делать?
Ответить

31 декабря 2020 в 11:55
----------
Цитата

IOlegG пишет:
То же самое пришло.
Что нам надо делать?

----------

Если вы не планировали менять программу лояльности, то ничего делать не требуется.
Ответить

3 января 2021 в 11:28
Вчера с перепоя перевел деньги на счет кредитки вместо накопительного, погасил долг на месяц раньше, но это не беда, на кредитке остались свои средства сверх лимита, сумма не большая но за перевод их просят 500руб с коп.. Я правильно понимаю что теперь их бесплатно не вытянуть? Только если сделать перевод баланса?
Ответить

3 января 2021 в 11:39
Sprint-er, теоретически можно попросить ПБ отменить перевод, как ошибочный.
Ответить

3 января 2021 в 12:11
Sprint-er, как вариант можно оплачивать покупки, если сумма не большая один-два раза сходить в магазин.
Ответить

3 января 2021 в 12:12
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
Вчера с перепоя перевел деньги на счет кредитки вместо накопительного, погасил долг на месяц раньше, но это не беда, на кредитке остались свои средства сверх лимита, сумма не большая но за перевод их просят 500руб с коп.. Я правильно понимаю что теперь их бесплатно не вытянуть? Только если сделать перевод баланса?

----------

Уважаемый azav верно подметил. Мы можем рассмотреть возможность вернуть средства на НС без комиссии.
Ответить

5 января 2021 в 19:41
С удовольствием поучаствовал в акции "кэшбэк 2000 руб". Коллеги, и что теперь с этой картой делать, я так понимаю толку от неё ноль, т.к. она просто кредитная, без всяких кэшбэков.
Ответить

5 января 2021 в 19:46
----------
Цитата

Rust04 пишет:
С удовольствием поучаствовал в акции "кэшбэк 2000 руб". Коллеги, и что теперь с этой картой делать, я так понимаю толку от неё ноль, т.к. она просто кредитная, без всяких кэшбэков.

----------


Раз в год можно делать "перевод баланса". Фактически это беспроцентный кредит наличными на 4 месяца.
Ответить

5 января 2021 в 19:59
----------
Цитата

Rust04 пишет:
Коллеги, и что теперь с этой картой делать, я так понимаю толку от неё ноль, т.к. она просто кредитная, без всяких кэшбэков.

----------
Какие-то баллы за покупки всё равно капают. Это повышенный КБ на неё не распространяется. У меня она получилось халявной на >200 лет. Проверим. :)
Ответить

5 января 2021 в 20:15
----------
Цитата

Rust04 пишет:
С удовольствием поучаствовал в акции "кэшбэк 2000 руб". Коллеги, и что теперь с этой картой делать, я так понимаю толку от неё ноль, т.к. она просто кредитная, без всяких кэшбэков.

----------


По кредитной карте тоже начисляем бонусы от покупок, зря вы так. Да и может помочь в непредвиденной ситуации :)
Ответить

5 января 2021 в 20:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По кредитной карте тоже начисляем бонусы от покупок, зря вы так.

----------


По выбранной повышенной категории будет кб или только стандартный 1%?
Ответить

5 января 2021 в 20:50
----------
Цитата

Vlanich пишет:
По выбранной повышенной категории будет кб или только стандартный 1%?

----------
Мне запомнилось, что повышенные категории на КК не распространяются. Так что 1!
Ответить

5 января 2021 в 21:09
----------
Цитата

Vlanich пишет:

По выбранной повышенной категории будет кб или только стандартный 1%? X
X
X




----------


Стандартный.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть