Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

27 декабря 2020 в 14:50
----------
Цитата

azav пишет:
Не аннулирует, на перевод баланса так и будет 120 дней, а вот все покупки из грейса вылетят, в связи с тем что не были погашены в льготный период.

----------

У 0legel0, льготный период на покупки еще не закончился, точнее даже платежный не закончился.
Поэтому если он погасит в льготный период покупок и баланс, и покупки, то откуда возьмутся проценты?
Ответить

27 декабря 2020 в 17:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сумма перевода становится частью задолженности по карте, поэтому, если совершить покупки и перевод баланса, то, чтобы на эти покупки действовал беспроцентный период, нужно вносить всю сумму задолженности по выписке, в том числе и перевод баланса. Чтобы по переводу баланса не начислялись проценты 120 дней, достаточно вносить минимальные платежи.

Перевод баланса лучше выполнить после списания платы за обслуживание и ее погашения X

----------

azav, и где здесь 120 дней?
Ответить

28 декабря 2020 в 00:04
Вопрос представителю банка. :help: Ранее у меня была кредитная карта Кукуруза с лимитом 300 тыс.руб. Когда узнал об акции банка по получению без комиссии карты Платинум по акции "Черная пятница", 26.11 в чате банка спросил о возможности ее оформления (в т.ч. с переносом кредитного лимита, т.к. от Кукурузы собирался отказаться), при этом карта с лимитом от банка была, но именно действующих кредитных карт банка не было. В чате получен ответ, что информация по вопросу передана коллегам и они сообщат результат до 01.12. Также порекомендовано оставить заявку на карту, чтобы успеть поучаствовать в акции.
28.11 получена смс: "Оформите кредитную карту Тинькофф Платинум". Мы подключим бесплатное обслуживание".
В итоге заявка на карту подана, но 29.11 получено сообщение об отказе одобрения заявки на кредитную карту. :wall: После чего карту Кукуруза закрыл сам по своей инициативе.
Вопрос: почему банк непоследователен в своих решениях - отказ по кредитной карте Платинум при том, что была готовность переноса кредитного лимита на новую карту, и получена смс банка о возможности участия в акции по бесплатному обслуживанию? :uncap:
Ответить

28 декабря 2020 в 00:41
----------
Цитата

0legel0 пишет:
Эти две составляющие живут параллельно своей жизнью, и только в один день (в день выписки) соединяются, и погашение долга происходит по списку очередности.

----------


Т.е. погашение долга происходит не в день проведения по счету внесенных клиентом ДС??? :o
Ответить

28 декабря 2020 в 01:18
----------
Цитата

Xtremal пишет:
Вопрос представителю банка. изображение
Ранее у меня была кредитная карта Кукуруза с лимитом 300 тыс.руб. Когда узнал об акции банка по получению без комиссии карты Платинум по акции "Черная пятница", 26.11 в чате банка спросил о возможности ее оформления (в т.ч. с переносом кредитного лимита, т.к. от Кукурузы собирался отказаться), при этом карта с лимитом от банка была, но именно действующих кредитных карт банка не было. В чате получен ответ, что информация по вопросу передана коллегам и они сообщат результат до 01.12. Также порекомендовано оставить заявку на карту, чтобы успеть поучаствовать в акции.
28.11 получена смс: "Оформите кредитную карту Тинькофф Платинум". Мы подключим бесплатное обслуживание".
В итоге заявка на карту подана, но 29.11 получено сообщение об отказе одобрения заявки на кредитную карту. изображение
После чего карту Кукуруза закрыл сам по своей инициативе.
Вопрос: почему банк непоследователен в своих решениях - отказ по кредитной карте Платинум при том, что была готовность переноса кредитного лимита на новую карту, и получена смс банка о возможности участия в акции по бесплатному обслуживанию? изображение

----------

Пожалуйста, подскажите в ЛС ваши ФИО и дату рождения для проверки ситуации.
Ответить

Аватар
28 декабря 2020 в 12:16
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Т.е. погашение долга происходит не в день проведения по счету внесенных клиентом ДС??? изображение

----------

По сути да. Пересчет долга происходит в момент формирования выписки за платежный период.
Ответить

28 декабря 2020 в 12:22
----------
Цитата

0legel0 пишет:

По сути да. Пересчет долга происходит в момент формирования выписки за платежный период X

----------

:scratch: Вы уверены? Мой опыт говорит об обратном. Деньги обрабатываются и тут же идёт изменение сумм платежей. В день выписки только итоги месяца подбиваются и определяются суммы гашения для следующего.
Ответить

28 декабря 2020 в 13:02
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Вы уверены?

----------

Мы тут ни в чем на 100% не уверены, а Тинькофф Банк запросил помощь друга
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перепроверим, вернемся с ответом.

----------

И ни как не вернется с ответом.
Ответить

28 декабря 2020 в 13:34
----------
Цитата

0legel0 пишет:
ПБ подтвердите, пожалуйста, я всё правильно сделал?
Получил карту (КЛ 75000р) 26.11 по двум акциям - "Бесплатное обслуживание навсегда" и "2000/5000"
Потратил 5200, на счет поступили по акции 2000р.
24.12 пополнил карту еще на 3200р.
24.12 через чат (и телефону) перевел весь кредитный лимит по услуге "Перевод баланса" на кредитную карту другого банка. Непосредственно перед переводом баланса в чате уточнил восстановился ли кредитный лимит, получив положительный ответ, попросил перевод баланса.
Первой выписки не дожидался, скорее всего завтра или послезавтра появится.
В чате подтвердили, что нужно будет платить только минимальные платежи в течении 120 дней и к концу срока вернуть остаток долга.
Покупок по карте в течении 120 дней делать не буду.

----------
Чтобы мы не начисляли проценты за покупку, перевод баланса нужно было делать после формирования выписки, где эта покупка будет отображена. Увы, сотрудник об этом не сообщил, а лишь сказал, что пополнение поступило. Извините, что так получилось, работу проведем. Уже начислили вам сумму процентов, которую спишем за покупку.
Ответить

Аватар
28 декабря 2020 в 14:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже начислили вам сумму процентов, которую спишем за покупку.

----------

Спасибо!
А я сижу гадаю, что за "поступление на карту по вашему обращению" :)
Теперь в сомнениях, что делать дальше, выводить карту в ноль после получения выписки?
Ответить

28 декабря 2020 в 14:45
----------
Цитата

0legel0 пишет:
Спасибо!
А я сижу гадаю, что за "поступление на карту по вашему обращению" изображение

Теперь в сомнениях, что делать дальше, выводить карту в ноль после получения выписки?

----------
Не нужно, просто не совершайте больше покупок пока не погасите задолженность по переводу.
Ответить

Аватар
28 декабря 2020 в 17:01
Тинькофф Банк,
Может быть, необходимо в условиях по услуге "Перевод баланса" внести примечание типа - "Для получения услуги необходимо, чтобы в платежном периоде, в котором подключается услуга не должно быть других операций по карте"
Ответить

28 декабря 2020 в 17:11
----------
Цитата

0legel0 пишет:
Тинькофф Банк,
Может быть, необходимо в условиях по услуге "Перевод баланса" внести примечание типа - "Для получения услуги необходимо, чтобы в платежном периоде, в котором подключается услуга не должно быть других операций по карте"

----------
Спасибо за обратную связь! Возможно добавим эту информацию в условия.
Ответить

28 декабря 2020 в 17:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за обратную связь! Возможно добавим эту информацию в условия.

----------

Раз уж мы тут мечтаем внесу свои пять копеек. :pardon: Может проще поменять очерёдность при погашении задолженности, сделайте чтобы при поступлении средств сначала погашались покупки а потом перевод баланса. Тогда можно будет делать перевод баланса и пользоваться картой. С рассрочками же это работает.

И кстати вопрос по переводу баланса. ПБ, могу ли я сделать перевод баланса на погашение своего кредита в Тинькофф?
Ответить

28 декабря 2020 в 18:06
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Раз уж мы тут мечтаем внесу свои пять копеек. изображение
Может проще поменять очерёдность при погашении задолженности, сделайте чтобы при поступлении средств сначала погашались покупки а потом перевод баланса. Тогда можно будет делать перевод баланса и пользоваться картой. С рассрочками же это работает.

----------
Не исключаем, что в будущем поменяем приоритет пополнений.

----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
И кстати вопрос по переводу баланса. ПБ, могу ли я сделать перевод баланса на погашение своего кредита в Тинькофф?

----------
Нет, кредит в Тинькофф погасить переводом баланса нельзя.
Ответить

28 декабря 2020 в 18:10
Тинькофф Банк, вечер бодрый. Где можно почитать про условия перевода баланса?
Ответить

28 декабря 2020 в 18:34
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, вечер бодрый. Где можно почитать про условия перевода баланса?

----------
Приветствуем. Вот тут можно почитать подробности.
Ответить

28 декабря 2020 в 19:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Вот тут можно почитать подробности.

----------
т.е. самостоятельно это невозможно сделать, только с помощью сотрудника банка?
Ответить

28 декабря 2020 в 19:21
----------
Цитата

Grayst пишет:
т.е. самостоятельно это невозможно сделать, только с помощью сотрудника банка?

----------

Да, только через сотрудника.
Ответить

Аватар
28 декабря 2020 в 19:29
Я вот тоже всё это прочел перед тем как перевел баланс и попал в заблуждение из-за:

Сколько стоит перевод баланса?
----------
Цитата

Бесплатно — банк не возьмет комиссию за перевод. В течение 120 дней процентов по кредиту не будет, дальше — оплата согласно тарифному плану как за операции покупок.

Беспроцентный период действует только для перевода баланса. За покупки, годовое обслуживание и дополнительные услуги банк начислит проценты. Чтобы их не платить, прежде чем переводить баланс, надо оплатить долг за покупки, годовое обслуживание, отключить страховку и оповещение об операциях.

----------


Можно ли пользоваться картой после перевода баланса?
----------
Цитата

После перевода баланса вы можете пользоваться кредиткой как раньше в пределах кредитного лимита. Главное, вовремя погасить минимальный платеж — все как обычно. Но есть нюанс.

Пока вы не вернете сумму перевода баланса, при пополнении карты деньги в первую очередь будут идти на его погашение. Если вы оплатите картой любую покупку, на ее стоимость начислят проценты, в том числе и на операции, которые пока находятся на авторизации и по которым транзакция пройдет уже после перевода баланса.

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть